Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.минПочему же, я тоже так считаю.
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин
Сообщение отредактировал Gena644: 21 October 2012 - 04:05 PM
Отправлено 21 October 2012 - 04:04 PM
Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.минПочему же, я тоже так считаю.
Сообщение отредактировал Gena644: 21 October 2012 - 04:05 PM
Отправлено 21 October 2012 - 05:28 PM
Отправлено 21 October 2012 - 05:40 PM
Прямого отношения к динамическим показателям это не имеет.Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.мин
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин
Отправлено 21 October 2012 - 06:47 PM
Почему не говорить? Берем 2 кайрона на автомате в максимальной комплектации. Бензин до 100 разгоняется за 14.4 сек, дизель разгоняется до 100 за 16.2 сек- разница почти в 2 секунды!! Максимальная скорость на бензиновом 170 км.ч., на дизельном 166км.ч.!!!! Сам когда пересел с дизельного старого эктиона дизельного на бензиновый кайрон удивился в тяге тупой бензина, но оказывается просто крутящий момент дает такое чувство не более того, на самом деле бензинка шустрее!!!!!Никому это больше не говорите.
Момент на разгон не влияет как не странно!Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.мин
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин
Почему ни какой динамики на бензиновом? Вы путаете че то, на 2 секунды бензинка разгоняется быстрее дизеля, и максимальная скорость выше!!!!Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам....
Сообщение отредактировал Liholet: 21 October 2012 - 06:43 PM
Отправлено 21 October 2012 - 07:13 PM
На самом деле динамика разгона почти одинаковая у дизеля и бензина, это уже обсуждалось в другой похожей теме.Почему не говорить? Берем 2 кайрона на автомате в максимальной комплектации. Бензин до 100 разгоняется за 14.4 сек, дизель разгоняется до 100 за 16.2 сек- разница почти в 2 секунды!! Максимальная скорость на бензиновом 170 км.ч., на дизельном 166км.ч.!!!! Сам когда пересел с дизельного старого эктиона дизельного на бензиновый кайрон удивился в тяге тупой бензина, но оказывается просто крутящий момент дает такое чувство не более того, на самом деле бензинка шустрее!!!!!
Момент на разгон не влияет как не странно!
Почему ни какой динамики на бензиновом? Вы путаете че то, на 2 секунды бензинка разгоняется быстрее дизеля, и максимальная скорость выше!!!!
Сообщение отредактировал Xopxe: 21 October 2012 - 07:18 PM
Отправлено 21 October 2012 - 07:15 PM
Я Вам говорю про заводские показатели - паспортные данные а не про заезды, на заездах все зависит от водителя!!!! А завод изготовитель врать не будет!!!!На самом деле динамика разгона почти одинаковая у дизеля и бензина, это уже обсуждалось в другой похожей теме.
Вот ссылка на модель заезда на 400, и расчетное время разгона.
Отправлено 21 October 2012 - 07:20 PM
Я рассчитывал по данным приведенным в документации, а водительское мастерство не учтено как-раз.Я Вам говорю про заводские показатели - паспортные данные а не про заезды, на заездах все зависит от водителя!!!! А завод изготовитель врать не будет!!!!
Что бы продать соврет легко.А завод изготовитель врать не будет!!!!
Отправлено 21 October 2012 - 07:20 PM
Ну так а в документации Георгий как раз дизедь уступает бензину!!!Я рассчитывал по данным приведенным в документации, а водительское мастерство не учтено как-раз.
Отправлено 21 October 2012 - 07:28 PM
Юрий, Ваша точка зрения мне понятна. Вы читаете в документации только разгон до 100. А я читаю передаточные числа КПП, ГП, диаметр и ширину колес, моментную характеристику двигателя. Исходя из моей документации преимущество бензинового мотора перед дизельным при разгоне до 100 выливается в пару десятых секунды, по Вашей в 2 секунды. Предлагаю остаться при своих мнениях и не навязывать свою точку зрения друг другу и другим читателям темы.Ну так а в документации Георгий как раз дизедь уступает бензину!!!
Отправлено 21 October 2012 - 07:30 PM
Ну да, мне главное факт и конечный результат, а передаточные числа и момент мне не интересны!!! Я все прочитал в паспорте. Ну да ладно, останемся при своем!!Юрий, Ваша точка зрения мне понятна. Вы читаете в документации только разгон до 100. А я читаю передаточные числа КПП, ГП, диаметр и ширину колес, моментную характеристику двигателя. Исходя из моей документации преимущество бензинового мотора перед дизельным при разгоне до 100 выливается в пару десятых секунды, по Вашей в 2 секунды. Предлагаю остаться при своих мнениях и не навязывать свою точку зрения друг другу и другим читателям темы.
Отправлено 21 October 2012 - 07:47 PM
Отправлено 21 October 2012 - 07:57 PM
Золотые слова Виктор!!! +1000.Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).
Отправлено 21 October 2012 - 09:28 PM
Читайте выше, уже писали, пробовали,и, есть описание наших проб И это ни чипованых !!! А вот если ЧИПануть тот и другой, тогда дизель выигрывать будет и серьезно. Но я уже писал, главное у внедорожника ни рывок на милю, а тяга на низах, он не болидПочему же, я тоже так считаю.
Отправлено 21 October 2012 - 09:39 PM
Не болид, конечно, но ехать хочется динамично. Кроме тяги, чтобы лезть в серьезную грязь нужно много всего, начиная с внедорожной резины, лебедки и т.д. по списку. А относительно тяги - она и у бензинки достаточная - пролезет везде, где геометрия позволит, тем более есть понижающий ряд передач. Излишняя тяга иногда даже вредна может быть, при неумелом ее использовании быстрее закопаешься по самую раму.Читайте выше, уже писали, пробовали,и, есть описание наших проб И это ни чипованых !!! А вот если ЧИПануть тот и другой, тогда дизель выигрывать будет и серьезно. Но я уже писал, главное у внедорожника ни рывок на милю, а тяга на низах, он не болид
Отправлено 21 October 2012 - 09:45 PM
Отправлено 21 October 2012 - 09:48 PM
Отправлено 21 October 2012 - 10:14 PM
ПОЗОР!!!! Могли-б и звякнуть по телефону, на всякий случай, вдруг бы мы подскочили (((((, нас то в Смоленске только двое, скучно (((((Вот и состоялись реальные замеры по топливу. Много здесь понаписано, но мне почемуто запомнилось, типа бензин на трассе жрет всего на литр больше. Докладываю. Москва Смоленск туда и обратно. Мой дизель расход 6 литров скорость 100-110 , бензин ехал следом расход 10 литров. Город дизель 10 литров, бензин 17. И это в выходные. Обе машины гарантийные, бензин автомат 2011 год, пробег 17 тысяч. От 4 до 7 литров разница!! Ездили гуськом друг за другом. Заправлялись на shell до отсечки. Хозяин бензинки резюмировал:"Если твоя зимой будет заводиться без проблем, в топку бенз, продам и куплю дизель". Осталось замерить расход зимой ну и естественно завод зимой.
Возможно, это только характеристики данных машин, извиняйте других небыло.
Отправлено 21 October 2012 - 10:16 PM
Да врут и ещё как, все заводы повышают характеристики своих автомобилей и это факт.А завод изготовитель врать не будет!!!!
Отправлено 21 October 2012 - 10:33 PM
Отправлено 21 October 2012 - 10:44 PM
Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых