По трассе мало катаюсь, всегда по городу - подтверждаю расход - 15л.15 литров
Выбор: бензин или дизель
#121
Отправлено 19 December 2009 - 11:09 PM
#122
Отправлено 20 December 2009 - 10:01 AM
#123
Отправлено 20 December 2009 - 07:33 PM
#124
Отправлено 21 December 2009 - 11:04 AM
Да нет, и для дизеля 15 л - это немного, когда по трассе давишь на гашетку (свыше 110 и оборотах свыше 2,5). При спокойной же езде - можно уложится и в 8л.Вообще это странно, такой расход по трассе великоват
#125
Отправлено 21 December 2009 - 11:21 AM
никогда так не много не получалось 3 раза тьфу. по трассе 150-160 км расход не больше 12 литров был.Да нет, и для дизеля 15 л - это немного, когда по трассе давишь на гашетку (свыше 110 и оборотах свыше 2,5).
#126
Отправлено 21 December 2009 - 12:26 PM
Согласен полностью.никогда так не много не получалось 3 раза тьфу. по трассе 150-160 км расход не больше 12 литров был.
А то что касается бензин или дизель,... С дизелем конечно надо головой не много соображать. За то как едет! ну и расход. У меня санта-фе был бензин V6. Ну его! По городу двадцаточка блин. Бака на три дня хватало. Так сильно напрегает по заправкам ездить.
#127
Отправлено 21 December 2009 - 01:33 PM
Я так понимаю, что 15 - это минимум бензин 2,3л.
У меня на 2 литровом дизеле 15 не было ни по городу ни за городом ни даже когда по степям Украины 150-160 летом ехал.
И, к стати, на дизеле за счет офигенной тяги на малых оборотах, я на своем автомате большой разницы в расходе между город-загород не вижу. А вот, вспоминая Фокус (бензин на ручке), там да, в пробках расход заметно больше.
#128
Отправлено 21 December 2009 - 01:50 PM
тоже самое. думаю это из-за того что по трассе я гораздо активнее и быстрее передвигаюсья на своем автомате большой разницы в расходе между город-загород не вижу.
#129
Отправлено 21 December 2009 - 03:02 PM
Я доверяю своим тестам (авт, диз), они говорят о другом. Вопросы:Всё смешалось в доме... мясо, мухи...
Я так понимаю, что 15 - это минимум бензин 2,3л.
У меня на 2 литровом дизеле 15 не было ни по городу ни за городом ни даже когда по степям Украины 150-160 летом ехал.
И, к стати, на дизеле за счет офигенной тяги на малых оборотах, я на своем автомате большой разницы в расходе между город-загород не вижу. А вот, вспоминая Фокус (бензин на ручке), там да, в пробках расход заметно больше.
- как замеряли (компом или физикой); если компом, то доверять точности тоже сильно не стоит?
- учитываете ли, что в бак по факту вмещается около л топлива (до горлышка), а не 75?
- шкала прибора расхода топлива откалибрована (от 0 до max) неравномерно по расходу, соответственно значения в каждом диапазоне тоже неточные.
- 150...160 км/ч за какой отрезок времени измеряли? С такой скоростью для более-менее точных результатов по расходу нужен достаточный временной интервал. Уверяю Вас, что при такой скорости расход будет около 15л или даже больше.
- ну и манера езды и условия на трассе (ускорения, торможения). Чем больше значение величины ускорения, тем больше расход общий.
- а если погодные условия еще добавить...
Если же брать расход 12 л (самые тяжелые условия, как Вы пишите), то расстояние д.б. 625...650 км. Ну не получается такое в реальности.
А вот специально тестировал в спокойных условиях, наезжал на полном баке от 800 до 900 км, т.е. расход составлял 8...9 л/100км.
#130
Отправлено 21 December 2009 - 04:02 PM
Как бы я не замерял, расстояние между Ялтой и Москвой не изменится, объем бака тоже больше не станет (пусть даже л). Мне двух баков хватило туда и двух обратно. Обратно перед Харьковом по очень хорошей трассе я позволил себе проехать часа 2-2,5 со скоростью не меньше 150, да, я не спорю, расход увеличивается, но все-равно 2 баков хватило и обратно...как замеряли ...
Не понял, причем тут я.Если же брать расход 12 л (самые тяжелые условия, как Вы пишите), ..
..Я вот специально тестировал в спокойных условиях, наезжал на полном баке от 800 до 900 км, т.е. расход составлял 8...9 л/100км...
Один раз с горящим CHECK'ом из Питера ехали, так расход был меньше 8л (турбина не работала, обороты не больше 2000).
Если коротко, добиться среднего расхода 15л на дизеле 2.0 автомате нужно постараться. У меня не получилось до сих пор. :smile:
#131
Отправлено 21 December 2009 - 04:44 PM
Как бы я не замерял, расстояние между Ялтой и Москвой не изменится, объем бака тоже больше не станет (пусть даже л). Мне двух баков хватило туда и двух обратно. Обратно перед Харьковом по очень хорошей трассе я позволил себе проехать часа 2-2,5 со скоростью не меньше 150, да, я не спорю, расход увеличивается, но все-равно 2 баков хватило и обратно.
Не понял, причем тут я.
Один раз с горящим CHECK'ом из Питера ехали, так расход был меньше 8л (турбина не работала, обороты не больше 2000).
Если коротко, добиться среднего расхода 15л на дизеле 2.0 автомате нужно постараться. У меня не получилось до сих пор. :smile:
- А расстояние влияет лишь на точность измерения, а не на сам расход, так что пускай расстояние между Ялтой и Москвой не изменится, я с этим согласен; - а вот объем бака все-таки влияет при расчетах расхода; - а с увеличением расхода на скор. 150 Вы и так соглашаетесь. Так в чем противоречие?
- Про 12 км писал Lenin перед Вами, так что Вы не причем, если я чем-то задел.
- Добиться расхода 15 л (до этого "среднего" никем не употр######лось) легко, все зависит от условий проведения замера, описанных выше. :cool:
#132
Отправлено 22 December 2009 - 07:23 AM
Москва-Питер, Москва-Астрахань например.- 150...160 км/ч за какой отрезок времени измеряли? С такой скоростью для более-менее точных результатов по расходу нужен достаточный временной интервал. Уверяю Вас, что при такой скорости расход будет около 15л или даже больше.
#133
Отправлено 22 December 2009 - 08:55 AM
Совершенно верно. Вот с этого и нужно начинать наш околонаучный спич. Давайте определимся с понятиями.до этого "среднего" никем не употр######лось
Я ни сколько не сомневаюсь, что счастливые обладатели БК могут успеть увидеть значение моментального расхода топлива далеко за 15
Я надеюсь, что те, кто писал про расход 15л делили фактические километры на литры и получали средний расход топлива.
Я смею утверждать, что это для моего дизеля-автомата очень много. Добиться такого расхода на дизеле-автомате теоретически можно, совершенно верно, только на очень большой скорости (большие обороты). У меня пока не получилось.
#134
Отправлено 22 December 2009 - 04:06 PM
Здесь с такой соростью много не наездишь.Москва-Питер
#135
Отправлено 22 December 2009 - 04:14 PM
Ну, например, возьми трассу Новую Ригу от МКАД до Волоколамска (около 130 км), светофоров нет, ГАИ - редко, допустимая скорость 110, вот и измеряй на здоровье на скорости 160 км/ч. Средняя - почти то же, что моментальная. Вот и получишь 15 л (или близкое к нему). Испытывал неоднократно. О чем спорим-то?Совершенно верно. Вот с этого и нужно начинать наш околонаучный спич. Давайте определимся с понятиями.
Я ни сколько не сомневаюсь, что счастливые обладатели БК могут успеть увидеть значение моментального расхода топлива далеко за 15
Я надеюсь, что те, кто писал про расход 15л делили фактические километры на литры и получали средний расход топлива.
Я смею утверждать, что это для моего дизеля-автомата очень много. Добиться такого расхода на дизеле-автомате теоретически можно, совершенно верно, только на очень большой скорости (большие обороты). У меня пока не получилось.
#136
Отправлено 22 December 2009 - 07:01 PM
Полностью согласен. Журнал "За рулём" №10, авторитетное издание, которому нет оснований не доверять, тест 60 часов на пределе. Правда там Тигуан 2.0 ТДИ 6АКПП 140л.с. Так вот средний расход при скорости 175 составляет 15,3л и это при том, что он едет постоянно с максимальной скоростью т.е. без разгонов и торможений, чего в реальных условиях достичь практически не возможно. Следовательно в реале расход будет ещё больше. А по городу допустим расстояние до работы 7-8км половину пути едешь на непрогретом двигателе с повышенным расходом, ещё на обратном пути заезжаешь в мвгазин, пока жена ходит 10-20 минут машину не глушишь, по дороге несколько долгоиграющих светофоров и вялотекущее движение в результате 15л ещё за счастье!Ну, например, возьми трассу Новую Ригу от МКАД до Волоколамска (около 130 км), светофоров нет, ГАИ - редко, допустимая скорость 110, вот и измеряй на здоровье на скорости 160 км/ч. Средняя - почти то же, что моментальная. Вот и получишь 15 л (или близкое к нему). Испытывал неоднократно. О чем спорим-то?
#137
Отправлено 23 December 2009 - 01:40 AM
ну а бензин- мне кажется- это расход- литров16, и тяга похуже значительно.
так что- дизель forever, бензин must die!!!!
но! если сильные морозы- то бенз легче должен заводиться. ну итише работает. других плюсов я не вижу!
#138
Отправлено 24 December 2009 - 11:25 PM
#139
Отправлено 25 December 2009 - 12:30 AM
Диэель мош и хорош,тока тарахтит и в мороз не едет(тока не порвите меня),а бензин дороже.Че делать?
Скажу про свой выбор.У меня очень хороший компьтер,который мне обошелся в 35000 ,но шумит зараза.А сейчас я хочу купить ноутбук,ну очень тихий . Но тыщ на 20000-30000 он будет дороже при тех же параметрах.Денег жалко,а тишина для меня важней.А для кого это неважный параметр,я им даже завидую.Но с собой ничего не могу поделать.
#140
Отправлено 25 December 2009 - 05:04 AM
давай я тебе кулера поменяю и ничего тарахтеть не будет :biggrin:Скажу про свой выбор.У меня очень хороший компьтер,который мне обошелся в 35000 ,но шумит зараза.А сейчас я хочу купить ноутбук,ну очень тихий . Но тыщ на 20000-30000 он будет дороже при тех же параметрах.Денег жалко,а тишина для меня важней.А для кого это неважный параметр,я им даже завидую.Но с собой ничего не могу поделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых