Выбор: бензин или дизель
#161
Отправлено 25 January 2010 - 11:42 AM
#162
Отправлено 25 January 2010 - 11:47 AM
Вот и я о том же. Всем в такие морозы тяжело. А ездят ( или стоят примёрзшие ) и те и другие при условии, что хозяева заранее беспокоятся ( или нет ) о возможных проблемахя не про то что больше что меньше!
я про то кто как заводиться!
#163
Отправлено 25 January 2010 - 11:50 AM
:biggrin:
#164
Отправлено 25 January 2010 - 02:27 PM
У меня заводится без проблем тьфу-тьфу-тьфу, а так по экономичности дизель впереди!Дружище, ты хоть бы темы форума почитал...
Просто названия тем. И сам сделай вывод.
Хочешь ездить круглый год - бензинка.
Хочешь еб----сь на морозе - дизель.
Еслиб я знал, что с дизелем будут такие проблемы с заводкой по зиме - вжисть бы не взял!
#165
Отправлено 25 January 2010 - 02:48 PM
Для того, чтобы Ваши статистические исследования считать верными, выборка должна быть репрезентативной.Дружище, ты хоть бы темы форума почитал...
Просто названия тем. И сам сделай вывод.
..
Перевожу на русский:
Если ДТП с участием женщин по стране меньше, это вовсе не значит, что они аккуратнее ездят. Это значит лишь то, что женщин за рулём еще не так много. Но! Это вовсе не отменяет проблему аварийности с участием водителей мужчин.
Когда бензиновых Кайронов на этом форуме станет примерно столько же, сколько и дизельных, тогда сравним количество обсуждаемых тем.
Да и проблем в морозы у дизеля не так уж и много. Я бы сказал одна - завестись :biggrin:
#166
Отправлено 25 January 2010 - 03:32 PM
Вчера днем не завелся, снял аккумулятор, занес домой, поставил на зарядку. Через 2 часа поехал. В то же время "Рено-меган" у соседа реанимировать не смогли, и аккумуляторы заряжали (и старый и новый), и я его прикурить пытался - не помогло ничего - умер... и это при всем том, что у Мегана (не знаю как у других моделей Рено) стоит какая-то система помощи для запуска при низких температурах.Вчера при -28 на стоянке годовалые и двухлетние бензинки с буксира заводил, "рекламировал дизель". Причём одну далеко и долго катал. Мужиков заиндевевших жалко было, вот и все проблемы.
Мое мнение: дизель
#167
Отправлено 25 January 2010 - 03:40 PM
на дизелях может побробовать помащней акб ставить?
не кто об этом незадумывался?
#168
Отправлено 25 January 2010 - 03:53 PM
Я задумался,но генератор сможет ли подзаряжать его.Вот опять вопрос?а это то же не мало важно.Но понял одно если у вас не заторхтел со второго раза надо идти домой за вторым теплым акк-ром и прикуриватьНУ НЕ ХВАТАЕТ ЕМУ!!!!если акб дохлый! то думаю некакая защитка не поможет!
на дизелях может побробовать помащней акб ставить?
не кто об этом незадумывался?
#169
Отправлено 25 January 2010 - 04:03 PM
у соседа по работе акб в первые морозы выкинул! а машина свежая! вот и думай что хочешь!
#170
Отправлено 25 January 2010 - 04:07 PM
У меня стоит АTLAS 100 а/ч, ток 760 или 850 ( не помню точно ), если не заряжать не заводит :biggrin: .если акб дохлый! то думаю некакая защитка не поможет!
на дизелях может побробовать помащней акб ставить?
не кто об этом незадумывался?
Хотя кажется попыток побольше даёт.
Последний раз сдох окончательно после 5-7 попыток не менее 10сек.Я задумался,но генератор сможет ли подзаряжать его.Вот опять вопрос?а это то же не мало важно.Но понял одно если у вас не заторхтел со второго раза надо идти домой за вторым теплым акк-ром и прикуриватьНУ НЕ ХВАТАЕТ ЕМУ!!!!
У автоэлектрика интересовался, говорит заряжаться от генератора 90 А будет.
#171
Отправлено 25 January 2010 - 04:17 PM
#172
Отправлено 25 January 2010 - 04:26 PM
"«Оптима» с красным верхом по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. " - болтаться под капотом будет :biggrin:воо!! посмотрите! проблымы все пройдут!!
http://www.optimabatteries.ru/
Интересно а стартер ей не спалишь?
#173
Отправлено 25 January 2010 - 04:34 PM
по крайне мере сидит передомной электрик и утверждет что НЕТ!
можете позвонить на фирму и проконсультироваться!
#174
Отправлено 25 January 2010 - 04:43 PM
Спасибо за информацию. Это конечно не панацея, но одна из проблем холодного пуска дизеля - недостаток оборотов при заводке. А данная акб должна крутить движок как вентилятор.не спалишь!
по крайне мере сидит передомной электрик и утверждет что НЕТ!
можете позвонить на фирму и проконсультироваться!
#175
Отправлено 25 January 2010 - 04:48 PM
просто сравниваю со своим фольцем! заправляюсь на лукойле или татнефте! и никогда незаливал присадок!
заводиться в любой мороз! тьфу! тьфу!тьфу!
#176
Отправлено 25 January 2010 - 04:53 PM
Ещё до того,как познакомился с данным форумом где то слышал или читал, что стартеры у Кайронов слабые и не сильно пригодные для диз. движков. Совет был менять на новый? и будет счастье. По моему так.вот вот вот!! и я про тоже! и может дело не в сорярке!!
просто сравниваю со своим фольцем! заправляюсь на лукойле или татнефте! и никогда незаливал присадок!
заводиться в любой мороз! тьфу! тьфу!тьфу!
#177 Гость_Skier_*
Отправлено 25 January 2010 - 05:07 PM
Замечу, однако, что в Европе дизели почему-то не вытесняют бензиновые двигатели.
Споры совершенно бесполезны, у каждого свои критерии.
P.S. Для себя выбрал бензин, и не жалею.
#178
Отправлено 25 January 2010 - 05:15 PM
последствия страшные и грозные!
а унас полное рас..здяйство!
вот поэтому и такие дискусии!!
#179
Отправлено 25 January 2010 - 05:27 PM
и сколько он стоит?воо!! посмотрите! проблымы все пройдут!!
http://www.optimabatteries.ru/
#180
Отправлено 25 January 2010 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)