Выбор: бензин или дизель
#181
Отправлено 26 January 2010 - 07:54 AM
#182
Отправлено 26 January 2010 - 10:08 AM
Искупай в горячей ванне! :biggrin:До...здился :biggrin: ! сегодня ведро незавелось, после третьего прокрута стартером сдох аккамулятор! :biggrin:
#183
Отправлено 26 January 2010 - 04:51 PM
У соседа стрельнул зарядное устройство (импульсное) щас заряжается! Аккамулятору и года нет и так хреново крутит!Искупай в горячей ванне! :biggrin:
#184
Отправлено 28 January 2010 - 10:29 PM
Как специалист по газовому оборудованию хочу возразить: 1.Нет смысла заводить машину на морозе на пропане,да и 4-е поколение не даст Вам это сделать. 2.Октановое число пропан-бутановой смеси 95-105, а у метана 110-120. Соответственно для метана требуется большая степень сжатия ,а для этого ЖЕЛАТЕЛЬНО снять и профрезеровать головку(а это делать ох как не хочется).Кто Вам рассказывает сказки об уменьшении ресурса? Двигатель с высокой степенью сжатия на газу имеет ресурс до 1,5 от бензинового. 3.Экономия есть,составляет 30-50%(конечно если не сливать бензин с грузовиков и не заправляться -м).Падения мощности на пропане лично я не ощущаю (надо правильно регулировать). В Украине машины с ГБО транспортный налог платят в размере 50%. 4 .Такой огромный багажник как у КАЙРОНА жаль портить напихивая ..полную жопу огурцов.. -это ведь не Газель... На пропане другое дело. Можно обойтись одним тороидальным баллоном. А вообще при желании всё это можно вынести отдельной темой.Лучше метан.
1.С пропаном такие же заморочки как с солярой.Проверено опытом.
2.Ресурс двигателя уменьшается,прогорают седла головки блока.
3.Экономии нет.Расход на пропане на 20% больше.(см.нормы списания топлива).Мощность двигателя падает на 10%., а транспортный налог платишь как за нормальную машину.
#185
Отправлено 14 February 2010 - 10:20 PM
Заглянул в прас-лист и вот какая мысль появилась. Время разгона до 100 км на бензине-10,9с
на дизеле-11,4 с.
Так почему все утверждвют , что дизель шустрее?
А ответ напрашивается такой: дизель более шумный,а соответственно и субъективное ощущение
скорости выше(как в футболе - кто выше бьёт, тот лучше играет).Тот самый дизельный рык...
По поводу расходов на топливо.
Цена в Украине:
Бензин-7,95 гр.
Пропан-4,20 гр.
ДТ-6, гр.
Соответственно при расходе Б 10 15 литров
Г 12 15
ДТ 7 10
100 км будут обходиться Б 79,50 119,25 гривен
Г 50,4 63
ДТ 47,6 68
Соответственно относительно бензина экономия составит Г 36,6 47,2 %
ДТ 40,1 42,9 %
Каждый делает выводы сам.
#186
Отправлено 15 February 2010 - 12:24 PM
Вы, похоже, хозяин "бензиновой" версии?! Это не в обиду сказано, а как факт.Заглянул в прас-лист и вот какая мысль появилась. Время разгона до 100 км на бензине-10,9с
на дизеле-11,4 с.
Так почему все утверждвют , что дизель шустрее?
А ответ напрашивается такой: дизель более шумный,а соответственно и субъективное ощущение
скорости вышеКаждый делает выводы сам.
- Фактическое время разгона на обоих версиях выше, если "мозги не чипованные", но, думаю, мало кто из нас тестировал на своей машине эту характеристику, ведь Кирьян располагает к солидной, немного флегматичной, езде, это не спорткар; но при необходимости выступает не в роли отстающих...;
- Те, кто утверждают, что дизель шустрее, больше подразумевают крутящий момент, а он заметно больше у дизеля. А "шустрость" по скорости у обоих версий сопоставима и отличается немногим;
- Выводы по расходу и стоимости и д/т и бензина уже давно все сделали...
#187
Отправлено 15 February 2010 - 01:39 PM
Игорь, браво!! Ну так тонко подколоть - это мастерство! Записал себе в записную книжку.Это не в обиду сказано, а как факт.
-
З.Ы. Пусть меня снесут за флуд, но удержаться не смог!
#188
Отправлено 15 February 2010 - 04:17 PM
#189
Отправлено 15 February 2010 - 08:10 PM
Откуда дровишки?(с)Время разгона до 100 км на бензине-10,9с
на дизеле-11,4 с.
Так почему все утверждвют , что дизель шустрее?
А ответ напрашивается такой: дизель более шумный,а соответственно и субъективное ощущение
скорости выше(как в футболе - кто выше бьёт, тот лучше играет).Тот самый дизельный рык...
Официальные источники SY данные о динамике не публикуют, во всяком случае на российском и ряде национальных сайтов SY я их не нашел. Неофициальные, авто.ру и пр., указывают от 14 до 17 секунд, что для дизеля, что для бензина.
Проведенные мною замеры на моем дизельном Акионе с 4-АКПП, показали результаты 12,5 - 13,2 секунды до сотни по итогам четырех заездов на одном участке шоссе по две попытки в разных направлениях. Использовался электронный секундомер мобильника и GPS-навигатор для калибровки штатного спидометра (100км/ч реальных = 110км/ч по спидометру). Так подробно рассказываю, что бы отсечь возможные "если". Конечно результат не абсолютный, но показательный.
Что касается разницы в разгоне дизеля и бензина:
Я считаю, что наиболее показательным будет результат разгона не с места до сотни, а с 70-км/ч до 120км/ч. В этом случае исключаются "фокусы" с передаточными числами трансмиссий (они у бензиновых и дизельных машин разные), остается чистый разгон на прямой (последней) передаче. В этом случае бензин дизелю не соперник. На бензиновых Кайрон и Актион не ездил, но могу сказать, что мой предыдущий Форд Эскейп с 200-ми силами V-образной шестерки с места "рвал" будь здоров, а к -100км/ч против нынешнего 2-х литрового дизеля явно проиграл бы. Другими словами на дизель-Актионе с 140 силами мне ездить комфортнее, чем на двухстах бензиновых кобылах.
#190
Отправлено 15 February 2010 - 08:46 PM
Другими словами на дизель-Актионе с 140 силами мне ездить комфортнее, чем на двухстах бензиновых кобылах.
+ 100
#191
Отправлено 15 February 2010 - 09:07 PM
какие то данные интересные. поковырялся тут по по инету для сравненияВсем привет.
Заглянул в прас-лист и вот какая мысль появилась. Время разгона до 100 км на бензине-10,9с
на дизеле-11,4 с.
Так почему все утверждвют , что дизель шустрее?
BMW X5 3.0d - 10,1 сек
VW Touareg V6 TDI - 10,2 сек
BMW 520 2.0 136 кобыл - 9,8
Ну не может Кайрон ехать так же...
у меня есть данные что 2-х литровый Кайрон до 100 км/час - 16,2 секунды...
про бензин не скажу...
#192
Отправлено 15 February 2010 - 09:18 PM
При маленьком пробеге рано делать какие-то долговременные выводы.На дизелях езжу лет 13-15. Пересел с бензина с некоторой опаской (двигатель??? соляра??? зима??) Хрень это все! Только дизель. (хотя может попадались хорошие) 1. Бака при разуме хватает 850-950км 2. Зимой заводились все без исключения(следи за свечами и АКБ) 3. Про Кайрон: взял естств дизель, в сентябре . В октябре ушел в рейс, на днях прибыл. Гараж еле откопал. Температура -14. Включил, завел с пол-тыка, аккумулятор погонять минут 20-30 после застоя. Дома захожу на сайт, читаю обалдеваю: кому арктической солярки, (сам завелся на летней) у кого-то крутит но не схватывает и т.д. Заправляюсь на Лукойле, причем бодяжу "Евро4" с "Экто" но не специально а просто через раз. Расход как по книге 7-8л. с прогревами , с пробками по часу, 9л.
#193
Отправлено 15 February 2010 - 09:45 PM
НО как машина со 140 лошадками может ездить быстрее машины со 150 понять не могу.
#194
Отправлено 15 February 2010 - 11:20 PM
[/quote]
За дизель будет больше голосов и так понятно , "дизелистов" на форуме больше.
#195
Отправлено 15 February 2010 - 11:25 PM
на дизеле-11,4 с.
Так почему все утверждвют , что дизель шустрее?
Дизель тяговитее а не шустрее. Бензиновая движка оборотистей , и как результат динамичнее.
#196
Отправлено 16 February 2010 - 09:07 AM
Откуда дровишки?(с)
Официальные источники SY данные о динамике не публикуют, во всяком случае на российском и ряде национальных сайтов SY я их не нашел. Неофициальные, авто.ру и пр., указывают от 14 до 17 секунд, что для дизеля, что для бензина.
Проведенные мною замеры на моем дизельном Акионе с 4-АКПП, показали результаты 12,5 - 13,2 секунды до сотни по итогам четырех заездов на одном участке шоссе по две попытки в разных направлениях. Использовался электронный секундомер мобильника и GPS-навигатор для калибровки штатного спидометра (100км/ч реальных = 110км/ч по спидометру). Так подробно рассказываю, что бы отсечь возможные "если". Конечно результат не абсолютный, но показательный.
Что касается разницы в разгоне дизеля и бензина:
Я считаю, что наиболее показательным будет результат разгона не с места до сотни, а с 70-км/ч до 120км/ч. В этом случае исключаются "фокусы" с передаточными числами трансмиссий (они у бензиновых и дизельных машин разные), остается чистый разгон на прямой (последней) передаче.
________________________________________________________________________________
__
Автору респект за полученные данные! Попробую тоже самое на своем бензине. Я так понял, разгон замерялся на международном шоссе в шереметьево. Верно?
Насчет динамики разгона с 70 до 120 - это будет очень правильный тест. Не уверен насчет результата, у дизеля кривая момента от оборотов более пологая, чем у бензина, а у бензина с повышением оборотов двигло сильнее тянет. Опыты покажут!
Маленькая поправка - передаточные числа в мех коробках у всех модификаций одинаковые, у автоматов - немного различаются.
Но у всех коробок - прямая передача - 4-я , а пятая повышающая. Лучше мерять на четвертой.
#197
Отправлено 16 February 2010 - 10:38 AM
Именно на Международном, я на старом форуме подробно описывал опыт.Я так понял, разгон замерялся на международном шоссе в шереметьево. Верно?
Маленькая поправка - передаточные числа в мех коробках у всех модификаций одинаковые, у автоматов - немного различаются.
И еще поправка: разные главные передачи в мостах у дизеля и бензина. У дизеля передаточное число меньше у бензина соответственно больше.
Дизель тяговитее а не шустрее. Бензиновая движка оборотистей , и как результат динамичнее.
Спорное утверждение.
Обороты и динамика никак не связаны, в предлагаемом Вами контексте во всяком случае.
Мощность - это произведение момента на обороты (с некоторыми оговорками).
Момент - это именно сила мотора.
Нет момента - надо выкручивать двигатель и переключать передачи для поддержания этого самого момента на колесах.
Если у дизеля "полка" момента практически во всем диапазоне оборотов (1,5-3,5 тыс) ровная, то у бензина она пикообразная (смотреть цифры пика лень), и находится в узких пределах. А учитывая более "короткую" по сравнению с дизельными машинами главную пару, передачи надо будет переключать во время разгона довольно интенсивно, что не лучшим образом скажется на конечном результате разгона с места. А динамика в движении из-зи "горки" момента вообще отдельная песня - недокрутил двигатель, ЕЩЁ нет момента, перекрутил - момента (разгона) УЖЕ нет.
Всё это теория. На практике при прочих равных (ну или почти равных) побеждает тот, кто лучше управляет автомобилем, это касается и АКПП и МКПП. Авто надо чувствовать,....... ну и теоритическая подготовка с "холодными мозгами" водителя не помешает.
#198
Отправлено 16 February 2010 - 11:05 PM
#199
Отправлено 17 February 2010 - 10:34 AM
Дык, в основном сидим...на посиделках :biggrin: .Вопрос. А на посиделках-покаталках не пробовали погоняться бензиновая и дизельная версии? Какой результат?
#200
Отправлено 17 February 2010 - 12:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых