На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет
Дизель на Кайроне - это супер! На дизеле с АКПП5 проходил тест-драйв: ощущения незабываемые(уверенность, мощь и как не странно легкость движения на этой "тракторной" машине), дизель не имеет постоянно "засираемых" свечей, высоковольтных проводов (в некоторых случаях светящихся в темноте как привидения), катушек зажигания и пожароопасного бензина, в нем все проще - сжатие, нагрев водуха от него, впрыск соляры, воспламенение. Не смывается смазка со стенок цилиндров, не разжижается бензином ваше супер-масло, соответственно дизель по своей природе более долговечен, но выбирая бензин-дизель, для себя выбрал бензин + АКПП6. Да - проглот, да - может и драйв не тот, но надежен! Думаю это дорогого стоит. Россия не Европа, где постепенно появляется все больше дизельных антилоп, у нас на заправке спрашивая о качестве солярки и о поставщике можно услышать: А х..н его знает, вроде не жаловались (ага...просто обратно доехать не смогли, чтоб морду набить). Правильно, надо заправляться на известных, брендовых заправках, но в переходное время и на них можно напороться на летнюю соляру. А если хоть убей, нужно ехать за 2,5 т.км по морозу в -30С и брендовых заправок не попадается? С собой бочку лично отфильтрованной "прелести" везти? Представьте: вы едете далеко-далеко по неотложным делам, рядом любимая женщина, машина - жжет, тепло, уютно, за бортом - 30С, ветер - порывистый до сильного, топлива все меньше, пора своего любимого "коня" поить, глядь - приличная заправка, вся в огнях, с солидной вывеской - то что надо: Заправьте до полного... Едем дальше, красота! Километров через 20 - удивление - 5-я - не тянет, 4-я - нетянет, еще пара километров - 3-я - нетянет, потом на 1-й еле-еле в режиме заглохли-завели, по ровной дороге, доползаете до следующей заправки. Ребята помогайте, караул!... "Да, есть такая проблемма, у нас дальнобойщики соляру керасином разбавляют, вон в 5-ти литровых бутылях продается, специально на мороз запасали, можно до 1/3 вливать - потом не мерзнет, да и анти-гели не помешают, а соляра то какая? Ктож знает, по документам то вроде хорошая, но в наше время документы сделать не прооблемма..." Покупаете 5 шт бутылей керасина, флакон анти-геля, из бака лишнюю соляру - под откос, на освободившееся место спасительную смесь. Заводитесь, вроде работает... Спасибо мужики! Едете, ночь, ни огонька вокруг. Через 1,5 км перебои в работе, через 2 км - на 1-й не тянет, глохнет и все...больше на стартер не откликается. Превращаетесь во вьючных животных. Вы в руки аккумулятор и зарядное, ваша любимая - какое то ценное барахло и пешком обратно до заправки... Ветер сдувает, 2 км на одном "последнем" дыхании. Отмороженные щеки и руки - ерунда, лишь бы заправщик к себе в тепло пустил, а то еще час и точно - кирдык. Замечательный человечище - пустил. Аккумулятор на зарядку. Подъехал на заправку тягач, уговорили его притащить на заправку вашего раненого "коня". Снимаете топливный фильтр, а он так равномерно и полностью забит парафином, пропускаемость - нулевая. Аварийку не вызвать, нет их поблизости, по сплошному гололеду на лямке - самоубийство. Единственное как вам показалось правильное, но рискованное решение: выкинуть фильтр совсем, без него потихонечку обратно домой или до ближайшего сервиса. Пронесло, ТНВД не накрылся, форсунки выдержали... Хотели бы поиметь такое приключение? А я вот поимел. Правда машина была не Кайрон, но тоже дизель - японец. На Кайроне с его комон-рэйлом, без фильтра уж точно не поедешь. Вот поэтому и предпочел я бензин - надежно! Дизель я до сих пор люблю, но летом, а дизелистов уважаю - это смелые, сильные и очень оптимистичные люди. Может вы думаете, что с вами такое не случится? В России живем, господа!