Вы же не серьезно сейчас предложили? Просто если сейчас серьезно, то и все предыдущие заявления....На покатушках 15 декабря попробуйте стартануть......хотя все везде зависит от прокладки между рулем и сиденьем, или кто то раньше стартанет, кто то позже и т.д.!))))
Выбор: бензин или дизель
#1401
Отправлено 04 December 2012 - 03:41 PM
#1402
Отправлено 04 December 2012 - 03:42 PM
Вот Вы пишите пишите всего много но бесполезного, все-равно разница в разгоне в 2 секунды в пользу бензина, тут как не крути!))))). На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. Например, при неожиданной остановке перегруженного двигателя на крутом подъеме, в песке, при буксировке тяжелого прицепа в какой-то миг момент еще есть, а движения уже нет.
Дальше читать не стал. Дальше автор пишет про энергию, приводит правильные формулы и т.д. Но одного не учитывает, что при разгоне мощность а так же момент не сразу максимальны а становятся максимальными при достижении определенных об. двигателя
и соотв. скорости. Так у дизеля максимальный момент всегда выше и растет круче- при 1800-макс.
Какой коленвал наберет быстрее макс. обороты?- у которого момент выше. Какая пуля полетит быстрее?- где давление в стволе выше при прочих одинаковых условиях.
А то что автор приводит-Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности- может, момент может быть огромным а мощность мизерная при мизернрй скорости (большая нагрузка), это да, но как может быть мощность больше, если при той же нагрузке нет нужного момента?- машина просто остановится и мощность сразу станет =0,
Просто я понимаю что старт двух авто не даст результата!)))))) Тем более по снегу, не дай бог еще кому улететь в гонках!!!Вы же не серьезно сейчас предложили? Просто если сейчас серьезно, то и все предыдущие заявления....
#1403
Отправлено 04 December 2012 - 04:13 PM
Старт не даст результата, но все равно бензин на 2 с быстрее- не понимаю где логика.Вот Вы пишите пишите всего много но бесполезного, все-равно разница в разгоне в 2 секунды в пользу бензина, тут как не крути!)))))
Просто я понимаю что старт двух авто не даст результата!)))))) Тем более по снегу, не дай бог еще кому улететь в гонках!!!
#1404
Отправлено 04 December 2012 - 04:49 PM
Логика в паспортных ТТХ разных двигателей!!!Старт не даст результата, но все равно бензин на 2 с быстрее- не понимаю где логика.
#1405
Отправлено 04 December 2012 - 05:05 PM
В паспортных и расход по городу 14 л, а фактически многие пишут и 18 и даже 20.Логика в паспортных ТТХ разных двигателей!!!
#1406
Отправлено 04 December 2012 - 05:07 PM
По паспорту 15 литров, у меня так и жрет в спокойной езде по городу, а те кто пишут 20 так нефиг на кушетку давить с дури или просто новый необкатанный!!!! У меня на скорости 150 км.ч так вообще стрелка на глазах убывает))))В паспортных и расход по городу 14 л, а фактически многие пишут и 18 и даже 20.
#1407
Отправлено 04 December 2012 - 05:24 PM
Ну вот, а говорили 3 литра разница, а получается 5. У меня 10 по городу.По паспорту 15 литров, у меня так и жрет в спокойной езде по городу, а те кто пишут 20 так нефиг на кушетку давить с дури или просто новый необкатанный!!!! У меня на скорости 150 км.ч так вообще стрелка на глазах убывает))))
Вот и получается- расхожденице с паспортом. Паспортный разгон он тоже по определенным условиям, а не у кого на сколько ума хватает движок раскрутить. И еще в разных источниках разные данные, менеджеры работают. Так что разница и здесь будет.
#1408
Отправлено 04 December 2012 - 05:25 PM
С какого перепугу дизель стал быстрее? Бензин динамичнее на целую секунду при разгоне и максимальная скорость на бензиновом больше чем на дизеле!!!!
Простите какая мощность у Вас на бензине и какая на дизеле? Что бы бензин ехал как он у Вас едет он должен быть мощнее чем дизель и этим всё сказано. Поставьте на Кайрон бензиновый двигатель в 141силу и не будет Вам ни динамики, ни проходимости ни скорости, ни экономичности.... А у Вас там стоит или 150 (самый никакой) или 175 л.с. против наших141.
#1409
Отправлено 04 December 2012 - 05:30 PM
Хорошо, чуть приувеличил с расходом, но в чем расхождение не понял? Написал же 15 по городу получается как и в паспорте!Ну вот, а говорили 3 литра разница, а получается 5. У меня 10 по городу.
Вот и получается- расхожденице с паспортом. Паспортный разгон он тоже по определенным условиям, а не у кого на сколько ума хватает движок раскрутить. И еще в разных источниках разные данные, менеджеры работают. Так что разница и здесь будет.
Так ни кто и не спорит с этим!! Просто говорить что дизель быстрее считаю не корректно!)))Простите какая мощность у Вас на бензине и какая на дизеле? Что бы бензин ехал как он у Вас едет он должен быть мощнее чем дизель и этим всё сказано. Поставьте на Кайрон бензиновый двигатель в 141силу и не будет Вам ни динамики, ни проходимости ни скорости, ни экономичности.... А у Вас там стоит или 150 (самый никакой) или 175 л.с. против наших141.
#1410
Отправлено 04 December 2012 - 05:41 PM
Хорошо, чуть приувеличил с расходом, но в чем расхождение не понял? Написал же 15 по городу получается как и в паспорте!
У Вас как в паспорте, у других 20- как педаль топтать. А для паспорта условия определены и для расхода и для разгона. Разгон может так же с паспортом не сходиться.
Просто не корректно, но мы говорим о дизеле 141 и бензине 150 л.с.Так ни кто и не спорит с этим!! Просто говорить что дизель быстрее считаю не корректно!)))
#1411
Отправлено 04 December 2012 - 05:44 PM
Хорошо, чуть приувеличил с расходом, но в чем расхождение не понял? Написал же 15 по городу получается как и в паспорте!
Так ни кто и не спорит с этим!! Просто говорить что дизель быстрее считаю не корректно!)))
В каких то режимах дизель действительно быстрее.
А спорить об этом не корректно из за разной мощности моторов.
#1412
Отправлено 04 December 2012 - 05:46 PM
Обычно паспорт определяет это трасса 120 км.ч. и город при спокойной езде!))) Других показателей не видел никогда)У Вас как в паспорте, у других 20- как педаль топтать. А для паспорта условия определены и для расхода и для разгона. Разгон может так же с паспортом не сходиться.
Просто не корректно, но мы говорим о дизеле 141 и бензине 150 л.с.
Ну может в каких то и да но не на разгоне до 100 км.ч.)))В каких то режимах дизель действительно быстрее.
А спорить об этом не корректно из за разной мощности моторов.
#1413
Отправлено 04 December 2012 - 06:00 PM
Ачто определяет паспорт при разгоне до сотни?Обычно паспорт определяет это трасса 120 км.ч. и город при спокойной езде!))) Других показателей не видел никогда)
#1414
Отправлено 04 December 2012 - 06:03 PM
Я имел ввиду паспортые данны определяются так!))Ачто определяет паспорт при разгоне до сотни?
#1415
Отправлено 04 December 2012 - 06:09 PM
Я понял, это для расхода, а к разгону это не применимо.Я имел ввиду паспортые данны определяются так!))
#1416
Отправлено 04 December 2012 - 06:11 PM
Точно НЕТ, не применимо!!!! Расход ставят везде средний а разгон на максимальных нагрузках и оборотах!!!!А мы знаем что при таких нагрузках расход увеличивается до огого))Я понял, это для расхода, а к разгону это не применимо.
#1417
Отправлено 04 December 2012 - 06:25 PM
Да бог с ним с расходом, мы же так не ездим, и разгон до сотни это условный показатель динамичности. Не правильно будет по этому показателю сравнивать дизель и бензин. И даже если бензин будет опережать на разгоне, что в общем то возможно из за большей энергии маховика перед стартом (6000 оборотов не шутка), то в принципе это ни кому не нужно.Точно НЕТ, не применимо!!!! Расход ставят везде средний а разгон на максимальных нагрузках и оборотах!!!!А мы знаем что при таких нагрузках расход увеличивается до огого))
Гораздо важнее ускорение при обгонах да еще при полной загрузке и в горку- это безопасность. А гонки со светофора это дурь.
#1418
Отправлено 04 December 2012 - 06:28 PM
На счет обгонов я тут уже писал выше, в горку груженый битком до 120 км.ч. выстреливает как пуля с АК-74, просто побольше кушетку нажать,Да бог с ним с расходом, мы же так не ездим, и разгон до сотни это условный показатель динамичности. Не правильно будет по этому показателю сравнивать дизель и бензин. И даже если бензин будет опережать на разгоне, что в общем то возможно из за большей энергии маховика перед стартом (6000 оборотов не шутка), то в принципе это ни кому не нужно.
Гораздо важнее ускорение при обгонах да еще при полной загрузке и в горку- это безопасность. А гонки со светофора это дурь.
#1419
Отправлено 04 December 2012 - 06:33 PM
Все это относительно и субъективно. Первые жигули тоже считалось выстреливают.На счет обгонов я тут уже писал выше, в горку груженый битком до 120 км.ч. выстреливает как пуля с АК-74, просто побольше кушетку нажать,
А слово кушетка мне понравилось.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 December 2012 - 06:34 PM
#1420
Отправлено 04 December 2012 - 06:35 PM
Ну у меня то есть с чем сравнивать то)))Я не с жигулей сел за руль кайрона!)))Все это относительно и субъективно. Первые жигули тоже считалось выстреливают.
А слово кушетка мне понравилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых