Выбор: бензин или дизель
#1381
Отправлено 04 December 2012 - 10:45 AM
#1382
Отправлено 04 December 2012 - 10:46 AM
и главное никак ни кто не может просто тупо стартануть бензин и дизель и заснять это все на видео.:69 страниц спора ,офигеть можно.
#1383
Отправлено 04 December 2012 - 10:49 AM
ЗЧто написано о бестолковости момента? Ничего не вижу. И о результате пока никто не писал.
Забыл сказать-вот до 120 км.ч. с набором скорости проблем не испытываю вообще. Когда 130 и выше то уже да, чувствуешь что малина на этом закончилась, вот тут на дизельном эктионе сильно чувствовалась приемистость, это помню!))))
Как пример, если надо найду еще таких http://auto.yandex.r...ype=tech_paramsа откуда эта информация?
#1384
Отправлено 04 December 2012 - 10:52 AM
блин, ну Вы бы еще сайт "ответы mail.ru" привели как источник достоверной информации информации.Как пример, если надо найду еще таких http://auto.yandex.r...ype=tech_params
вот ссылка на официальный сайт производителя. там нет этих данных.
#1385
Отправлено 04 December 2012 - 10:55 AM
Как пример, если надо найду еще таких http://auto.yandex.r...ype=tech_params
Найдите и увидите везде все по разному.
#1386
Отправлено 04 December 2012 - 11:28 AM
Чипование дизеля даст мощность больше чем у бензинки и динамику выше. Стоковая бензинка ес-но ему сольет.
Но и бензинку можно чипануть и выкинуть катализатор - увеличив мощность и уменьшив расход, повысив токсичность выхлопа.
В минусах бензинки, гонять на ней не комфорто - надо сильно раскручивать двигатель(жалко) и расход конский сразу(жаба). Но повторюсь, что за гонки на машинах с разгоном до сотни за 14 секунд...не гоночный это болид ни разу и утверждать что у него отличная динамика, чип не чип- это курам на смех
Зы. Когда я топил по трассе 140, с затяжными поворотами и обгонами фур расход составил 16литров на сотню, а если ехать 110-120 и не выделываться 10-11...
#1387
Отправлено 04 December 2012 - 11:42 AM
Володь, а для чего? Все равно найдутся упертые, которые скажут что дизель лучше! Гонками никого не убедишь, так же как сухими цифрами из технической и справочной литературы! Как минимум здесь каждый кулик свое болото нахваливает, и никто не согласится что купил какашку! Как бы дело до мордобоя не дошло!и главное никак ни кто не может просто тупо стартануть бензин и дизель и заснять это все на видео.
#1388
Отправлено 04 December 2012 - 12:02 PM
Да вот же нас в школе учили- А= МхF- для поступательного движения. А F= Мкр/ Rколеса. А мощность уже потом какая получится и максимума она достигнет потом, когда скорость нарастет.Эх, а ведь есть еще законы физики. Ускорение автомобиля напрямую зависит от его мощности и массы,
#1389
Отправлено 04 December 2012 - 12:27 PM
Работа это векторное произведение силы на расстояние перемещения, но никак не произведение массы на силу. :(Да вот же нас в школе учили- А= МхF- для поступательного движения. А F= Мкр/ Rколеса. А мощность уже потом какая получится и максимума она достигнет потом, когда скорость нарастет.
#1390
Отправлено 04 December 2012 - 12:30 PM
И везде бензин шустрее!!!Найдите и увидите везде все по разному.
То что производитель на сайте не указал ничего неговорит, наверное просто скрывает такие медленные разгоны))))блин, ну Вы бы еще сайт "ответы mail.ru" привели как источник достоверной информации информации.
вот ссылка на официальный сайт производителя. там нет этих данных.
#1391
Отправлено 04 December 2012 - 12:41 PM
Извиняюсь хрень спорол, отвлекают от дела, исправляю- а= F/ m - ускорение прямо пропорционально силе... и обратно.... массе.Работа это векторное произведение силы на расстояние перемещения, но никак не произведение массы на силу. :(
Работа не при чем.
#1392
Отправлено 04 December 2012 - 12:45 PM
Да и вообще в таких спорах формулы не помогают,каждый как глухарь на току,как бывшему охотнику известно должно быть.Извиняюсь хрень спорол, отвлекают от дела, исправляю- а= F/ m - ускорение прямо пропорционально силе... и обратно.... массе.
Работа не при чем.
#1393
Отправлено 04 December 2012 - 01:22 PM
http://wiki.zr.ru/in...Мощность_момент
Вывод: для динамики важнейший параметр мощность ;)
З.Ы. когда-то давно катался на ниве, газ в пол, ревет и кажется что летит. Но это ес-но самообман, по факту ревет и не едет, отставая от всех. Зато приятно.
А недавно прокатили меня на машине, разгонящейся до 100 за 5.5 сек, вот она едет. Едет без рева так, что можно обделаться, а как вдавливает в кресло ^_^
#1394
Отправлено 04 December 2012 - 01:54 PM
Прям как молитва, надо в святое ЕВАНГЕЛИЕ сие писание занестивывод статьи - бензин побеждает на бумаге, дизель на дороге))
#1395
Отправлено 04 December 2012 - 02:09 PM
Дальше читать не стал. Дальше автор пишет про энергию, приводит правильные формулы и т.д. Но одного не учитывает, что при разгоне мощность а так же момент не сразу максимальны а становятся максимальными при достижении определенных об. двигателя
и соотв. скорости. Так у дизеля максимальный момент всегда выше и растет круче- при 1800-макс.
Какой коленвал наберет быстрее макс. обороты?- у которого момент выше. Какая пуля полетит быстрее?- где давление в стволе выше при прочих одинаковых условиях.
А то что автор приводит-Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности- может, момент может быть огромным а мощность мизерная при мизернрй скорости (большая нагрузка), это да, но как может быть мощность больше, если при той же нагрузке нет нужного момента?- машина просто остановится и мощность сразу станет =0,
#1396
Отправлено 04 December 2012 - 02:18 PM
Вот это выдали! Сами то поняли? Тут по моему без литры не обойдешься!. На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. Например, при неожиданной остановке перегруженного двигателя на крутом подъеме, в песке, при буксировке тяжелого прицепа в какой-то миг момент еще есть, а движения уже нет.
Дальше читать не стал. Дальше автор пишет про энергию, приводит правильные формулы и т.д. Но одного не учитывает, что при разгоне мощность а так же момент не сразу максимальны а становятся максимальными при достижении определенных об. двигателя
и соотв. скорости. Так у дизеля максимальный момент всегда выше и растет круче- при 1800-макс.
Какой коленвал наберет быстрее макс. обороты?- у которого момент выше. Какая пуля полетит быстрее?- где давление в стволе выше при прочих одинаковых условиях.
А то что автор приводит-Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности- может, момент может быть огромным а мощность мизерная при мизернрй скорости (большая нагрузка), это да, но как может быть мощность больше, если при той же нагрузке нет нужного момента?- машина просто остановится и мощность сразу станет =0,
#1397
Отправлено 04 December 2012 - 02:19 PM
Нет, туда лучше Генри Форда: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки»Прям как молитва, надо в святое ЕВАНГЕЛИЕ сие писание занести
#1398
Отправлено 04 December 2012 - 03:12 PM
А чего здесь не понятного - я уже налил, а Вы?Вот это выдали! Сами то поняли? Тут по моему без литры не обойдешься!
#1399
Отправлено 04 December 2012 - 03:25 PM
Мне пока нельзя! Я пока на работе!А чего здесь не понятного - я уже налил, а Вы?
#1400
Отправлено 04 December 2012 - 03:39 PM
На покатушках 15 декабря попробуйте стартануть......хотя все везде зависит от прокладки между рулем и сиденьем, или кто то раньше стартанет, кто то позже и т.д.!))))и главное никак ни кто не может просто тупо стартануть бензин и дизель и заснять это все на видео.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых