Выбор: бензин или дизель
#1341
Отправлено 16 November 2012 - 08:15 AM
Не чудите, ребята.
#1342
Отправлено 16 November 2012 - 08:17 AM
Это я хочу спросить, ну и как она?))) Купил недавно для второй половинки. Пока нормально, только венец маховика меняли-зубья выбиты были. А в выходные на замену сцепления ее отдадим. Пробег 48тыр. И свечи что-то замасливаться начали..Ну и как Ока....))))
А вы говорите бензин бензин.. А вот на дизеле у меня свечи не замасливаются! Это шутка!
#1343
Отправлено 16 November 2012 - 09:28 AM
ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .
А еще добавлю, что ЗАЗы одно время на экспорт шли и пользовались хорошей репутацией. Особенно ценили его в Скандинавских странах именно за надежное воздушное охлаждение. Я на ЗАЗовских двигателях кандидатскую защищал. Тоже много работал с ними.
#1344
Отправлено 16 November 2012 - 09:49 AM
На экспорт шли. У меня был экспортный вариант ЗАЗ968А 40л.с.А еще добавлю, что ЗАЗы одно время на экспорт шли и пользовались хорошей репутацией. Особенно ценили его в Скандинавских странах именно за надежное воздушное охлаждение. Я на ЗАЗовских двигателях кандидатскую защищал. Тоже много работал с ними.
#1345
Отправлено 16 November 2012 - 10:40 AM
Владимир, что то я не понял, если можно объясните физику процесса . Почему ИММО заблокировал ЭБУ? (Ох, не нравятся мне эти ИММО). От активного использования мофона аккумулятор и сел, а вместе с ним и система ИММО (при попытке сменить севший аккумулятор система заблокировала ЭБУ).
#1346
Отправлено 16 November 2012 - 10:56 AM
Владимир, что то я не понял, если можно объясните физику процесса . Почему ИММО заблокировал ЭБУ? (Ох, не нравятся мне эти ИММО)
Александр, это было 10 лет тому назад. Я и сам не знаю, почему это произошло, и офдилеры ничего толком не смогли объяснить. Мне только сказали, что мое счастье, что блок ЭБУ у меня именно такой модели, а не другой, которую разблокировать уже нельзя было, а можно было только менять блок. Пытались мне втолковать, что это сделано специально для более надежного предотвращения угонов, но я не уверен, что это именно так было задумано. Но то, что не я один тогда сталкивался с такой блокировкой - это точно. Во всяком случае, именно офдилеры мне сами предложили тогда отключить ИММО, тем более я им рассказал, что являюсь любителем залезать в самые дебри нашей природы. К счастью, на Кайроне отключение аккумулятора к таким бедам, вроде, не приводит.
#1347
Отправлено 16 November 2012 - 11:13 AM
Ну дай то Бог!К счастью, на Кайроне отключение аккумулятора к таким бедам, вроде, не приводит.
#1348
Отправлено 16 November 2012 - 11:36 AM
Ну дай то Бог!
Александр, я уже позже после своего ответа тебе вспомнил, что мои друзья-коллеги ВАЗовцы рассказывали мне, что на первых ИММО, который и был у меня, действительно так было задумано. Существовали специальные алгоритмы действий, которые надо было выполнить перед отключением аккумулятора или после блокировки ЭБУ при несанкционированном отключении батареи для разблокировки ЭБУ. Заключалось это в определенном наборе импульсов при прикладывании ключа к ИММО через определенные промежутки времени, но так как это все было сложно и ненадежно, то от такой идеи позже отказались. А физика там очень простая была. Причем ЭБУ блокировался не только при отключении аккумулятора, но и при попытках более трех раз активировать ИММО чужим ключом и еще при каких-то действиях, о которых я уже не помню. Хотя в общем идеи в этом неплохие заключались...
Сообщение отредактировал vlad44: 16 November 2012 - 11:37 AM
#1349
Отправлено 16 November 2012 - 12:29 PM
Понял, спасибо. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.Александр, я уже позже после своего ответа тебе вспомнил, что мои друзья-коллеги ВАЗовцы рассказывали мне, что на первых ИММО, который и был у меня, действительно так было задумано. Существовали специальные алгоритмы действий, которые надо было выполнить перед отключением аккумулятора или после блокировки ЭБУ при несанкционированном отключении батареи для разблокировки ЭБУ. Заключалось это в определенном наборе импульсов при прикладывании ключа к ИММО через определенные промежутки времени, но так как это все было сложно и ненадежно, то от такой идеи позже отказались. А физика там очень простая была. Причем ЭБУ блокировался не только при отключении аккумулятора, но и при попытках более трех раз активировать ИММО чужим ключом и еще при каких-то действиях, о которых я уже не помню. Хотя в общем идеи в этом неплохие заключались...
#1350
Отправлено 16 November 2012 - 01:48 PM
Все эти антигели постоянно на слуху, но на практике, кто заправляется на нормальных заправках, их не использует. Я тоже сначала повелся, купил антигель, так он у меня так и стоит дома, не используется, т.к. на Лукоиле зимняя соляра еще до первых заморозков появляется. То что дизелю в отличие от бензина нужны именно нормальные заправки, бесспорно, это тоже минус, хотя разница невелика, на бензине я тоже где попало боялся заправляться, просто выбор чуть больше. По поводу фена я и не задумывался о его существовании, пока тему не прочитал, просто никогда не мерз, что на дизеле, что на бензине.Технически исправному дизелю зимой нужна зимняя солярка, а то вон я видел много по дорогам технически исправных дизелей ,не завелись в первую зимнюю ночь с температурой-10...это я думаю перечёркивает все плюсы... то бишь надо дизель готовить к зиме, обогреватели, фены, вебасты, антигели...ну а после гелей форсунки...
Единственный плюс дизеля, это его экономичность в потреблении топлива, похоже только он и едиственный жирный большой плюс, могу плюсик поставить за тяговитость, но для меня считаю это не плюс ,так как у обоих машин есть понижайка...
думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))
В общем как писал один известный писатель: «Сила ночи, сила дня - одинакова ху%!ня». Машины одинаковые, просто дизель веселее, быстрее, экрномичнее но и в обслуживании дороже, технически сложнее, заставляет вникать в свое устройство для безгемморойного пользования. Бензин скучнее, медленнее, прожорливее, зато дешевле, и проще, можно ездить и не париться. Кому что ближе, тот то и выбирает))
Сообщение отредактировал SrSerg: 16 November 2012 - 01:49 PM
#1351
Отправлено 16 November 2012 - 02:08 PM
Об этом и речь идет. Что кому нравиться, тот на том и катается. Но самое главное, что на Кайроне ездим. А бензин он или дизель, это второй вопрос.В общем как писал один известный писатель: «Сила ночи, сила дня - одинакова ху%!ня». Машины одинаковые, просто дизель веселее, быстрее, экрномичнее но и в обслуживании дороже, технически сложнее, заставляет вникать в свое устройство для безгемморойного пользования. Бензин скучнее, медленнее, прожорливее, зато дешевле, и проще, можно ездить и не париться. Кому что ближе, тот то и выбирает))
#1352
Отправлено 16 November 2012 - 02:13 PM
Вот и договорились- как можем так и ездим.Об этом и речь идет. Что кому нравиться, тот на том и катается. Но самое главное, что на Кайроне ездим. А бензин он или дизель, это второй вопрос.
#1353
Отправлено 16 November 2012 - 05:34 PM
Об этом и речь идет. Что кому нравиться, тот на том и катается. Но самое главное, что на Кайроне ездим. А бензин он или дизель, это второй вопрос.
Присоединяюсь, Игорь, с плюсом!
#1354
Отправлено 16 November 2012 - 08:27 PM
Да не медленее он, а динамичнее. А скучнее если безгеморройным использованием, то я за такую скуку!Бензин скучнее, медленнее, прожорливее, зато дешевле, и проще, можно ездить и не париться. Кому что ближе, тот то и выбирает))
#1355
Отправлено 16 November 2012 - 11:22 PM
#1356
Отправлено 26 November 2012 - 05:27 PM
Да может он тупее и кушает больше, но у него нет прикипания форсунок и свечей накала, нет ролика натяжителя ремня и ТО каждые 10 тысяч км..
Кстати по расходу не сильно экономично дизель, мой кушает 13,5 по городу с пробками сейчас в холода, летом 12...., а с учетом того, что соляра давно поровнялась, а то и обогнала бензин в цене (лукойл 32-22 солярка, против 31-22 АИ 95), то если сложить затраты на топливо,разница будет не существенная....
И согласен с Vi-RUS, я тоже за такую скуку (безгеморройное использование).....
Сосед тут решил динамично катануться на дизеле, гашетку в пол, хлопок и не тянет, шланг с ЕГР сорвало, динамики вагон, с ключами под капотом...)))
Может кому то и нравится по чаще заглядывать под капот, но лично мне как то уже не хочется, хочется просто ездить и не думать, а вот у меня скоро ТО-30, заодно надо форсы залезть еще раз мазануть, ролик глянуть да конденсат из влагоотделителя слить..., все ИМХО....
Сообщение отредактировал au80: 26 November 2012 - 05:30 PM
#1357
Отправлено 26 November 2012 - 05:38 PM
у бензинок реже вырывает шаровые,
ибо меньше вес морды !!
#1358
Отправлено 26 November 2012 - 05:39 PM
#1359
Отправлено 26 November 2012 - 06:08 PM
Что Игорь, завидуете нашему выбору и разнообразию , наш Кирьян может питаться и 93, и 95, и 98, без особых переживаний.Так что пожалейте своих бензиновых Кирюшек, заливайте 98 и только на брендовых заправках. Я себе пока осеннюю солярку лью
#1360
Отправлено 26 November 2012 - 06:17 PM
Что Вы, что Вы, Бог с Вами! Тем более бензиновые так влетают с плохим бензином, так что не дай Бог вам, бензинкам, какой-то подонок вместо 95, зальет 80 с присадками до 95. Мне вообще все равно кто на каком, главное чтоб человек хороший был, и любил своего Кирюху!!!Что Игорь, завидуете нашему выбору и разнообразию , наш Кирьян может питаться и 93, и 95, и 98, без особых переживаний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых