Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1321 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2012 - 08:17 PM

Ни одной жалобы от бензинщиков нет потому что они до сих пор не смогли выехать из леса и добраться до компьютера.
  • 1

#1322 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 06:57 AM

А я и не претендовал на объективность, наоборот, просил дополнить или исправить)) И про надежность к чему это? Я же написал «Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2», т.е. бал за надежность присуждается бензину. И чем здесь конкретно фен? Ну есть там дополнительный нагревательный элемент, это ничто по сравнению с турбиной, модуляторами, вакуумным насосом и т.д.

Технически исправному дизелю зимой нужна зимняя солярка, а то вон я видел много по дорогам технически исправных дизелей ,не завелись в первую зимнюю ночь с температурой-10...это я думаю перечёркивает все плюсы... то бишь надо дизель готовить к зиме, обогреватели, фены, вебасты, антигели...ну а после гелей форсунки...
Единственный плюс дизеля, это его экономичность в потреблении топлива, похоже только он и едиственный жирный большой плюс, могу плюсик поставить за тяговитость, но для меня считаю это не плюс ,так как у обоих машин есть понижайка...

Не заморачивайтесь, я написал для поддержки разговора! :hey: Ничего конкретного не имел ввиду, потому что ИМХО абсолютно одинаковые машинки с моторами.... недостатки одних являются преимуществом других и наоборот! Забавно когда люди пытаются в чужом глазу соринку увидеть, а в своем бревна не видят!

думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))
  • 0

#1323 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:12 AM

думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))

Игорь, не убивай в людях надежду!
  • 0

#1324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 07:15 AM

Да пофигу, физика или не физика, факт есть факт, чем больше элементов тем менее надежно! А ЗАЗ это вещь! Особенно система охлаждения! Учите матчасть!

Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...
  • 0

#1325 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:24 AM

Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...

Был у нас в семье Запор..... ни с подвеской ни с системой охлаждения никаких проблем не было! Ни разу! Очищай вовремя ребра охлаждения и вуаля! Жару до 45 градусов переносил на раз два. Единственно была проблема на высоких кочках полуоси выскакивали..... но их мы назад заправляли с закрытыми глазами.... ну и трансмиссия доставала... уж больно шумная! Не знаю сколько отец на нем наездил, но двиг ни разу не капиталили....
  • 0

#1326 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 07:25 AM

...

думаю пока этот фен раскочегарит тепло в машине , у меня уже за 10 мин просто ташкент будет))))

Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.
  • 0

#1327 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 07:28 AM

Спасибо за совет, подучил малость и понял что воздушная система охлаждения проще и элементов там меньше ,но надежность двигателя при этом значительно ниже. То же самое могу по передней подвеске сказать- на запорожце проще не придумаешь, а вот надежность там ни какая. Так что не факт что чем больше элементов...

ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .
  • 1

#1328 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:35 AM

Спасибо за совет....

Это был не совет.... а так к слову.... у нас в ТАТК ГА препод по двигателям всегда так говорил, вот и вспомнилось! :hihih: А в уровне вашей эрудиции я не сомневаюсь.....

ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .

Игорь, таки мы не на одном Запоре с тобой ездили?
Ностальгия блин! Проходимость как у жипа (Даже если застрял.... вышел, взял за бампер и перенес в сторонку), на охоте вообще счастье..... включил автономку и красота.... тепло! Помню батя автономку на керосин перевел.... тепло и экономно! И двиг гонять не надо!
  • 0

#1329 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 07:37 AM

Был у нас в семье Запор..... ни с подвеской ни с системой охлаждения никаких проблем не было! Ни разу! Очищай вовремя ребра охлаждения и вуаля! Жару до 45 градусов переносил на раз два. Единственно была проблема на высоких кочках полуоси выскакивали..... но их мы назад заправляли с закрытыми глазами.... ну и трансмиссия доставала... уж больно шумная! Не знаю сколько отец на нем наездил, но двиг ни разу не капиталили....

Видимо отец изучал матчасть практически. Я в свое время тоже практически так наизучался, что с закрытыми глазами на ощупь мог определить что за деталь. А был бы аппарат действительно надежен, я бы и не знал что там внутри. А сама система охлаждения действительно очень надежная потому как там ломаться нечему, но суть не в том- поставив очень надежную систему охлаждения получили очень не надежный мотор и это факт. Более сложную водяную систему ставят для повышения надежности двигателя т.к. она дает более стабильную температуру.
  • 0

#1330 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:39 AM

Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.

У меня нет фена... а стекло и так размораживается быстро..... Обращал внимание когда льдом покрыто.... внутрь сел... обогрев зоны дворников включил..... водичка (талая) тут же в верх подсасывается (между стеклом и льдом) через две минуты остается только спихнуть лед в сторону и вуаля.... поехали! PS за две зимы ни разу не пользовался скребком......
  • 0

#1331 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 07:45 AM

Игорь, а что в Вашем понятии ташкент? Можно в градусах выразить?
Я феном практически никогда не пользуюсь и по моему приблуда эта совсем не для того что бы салон быстро разогреть, да и не разогреет.
Назначение этого фена- быстро разморозить лобовое. И со своей задачей он справляется.

в градусах..., да не скажу нет у меня термометра, просто у меня получается и стёкла размораживаются ,и сразу в салоне тепло, я делаю распределение и на стекло и в ноги. Если через 5 мин начать движение, то просто через 15мин можно верхнюю одежду снять...
  • 0

#1332 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:45 AM

Видимо отец изучал матчасть практически. Я в свое время тоже практически так наизучался, что с закрытыми глазами на ощупь мог определить что за деталь. А был бы аппарат действительно надежен, я бы и не знал что там внутри. А сама система охлаждения действительно очень надежная потому как там ломаться нечему, но суть не в том- поставив очень надежную систему охлаждения получили очень не надежный мотор и это факт. Более сложную водяную систему ставят для повышения надежности двигателя т.к. она дает более стабильную температуру.

Отец мат часть знал до винтика, потому как был он на тот момент борт техником, а в авиации свою жизнь (в то время) ценили. Очень помогала в изучении матчасти и проведение ТО своими силами..... каждое ребро охлаждения своими ручками трогали.... каждую забоину на картере в лицо знали..... вот и не ломался наш "Ушастик"
  • 0

#1333 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 07:51 AM

Это был не совет.... а так к слову.... у нас в ТАТК ГА препод по двигателям всегда так говорил, вот и вспомнилось! :hihih: А в уровне вашей эрудиции я не сомневаюсь.....


Игорь, таки мы не на одном Запоре с тобой ездили?
Ностальгия блин! Проходимость как у жипа (Даже если застрял.... вышел, взял за бампер и перенес в сторонку), на охоте вообще счастье..... включил автономку и красота.... тепло! Помню батя автономку на керосин перевел.... тепло и экономно! И двиг гонять не надо!

Да машина зверь , проходимость колосальная, плюс воздушного охлаждения конечно что тосол не надо было лить, он тогда был и дорогой и палёный.

Да машина зверь , проходимость колосальная, плюс воздушного охлаждения конечно что тосол не надо было лить, он тогда был и дорогой и палёный.

Да ,у меня был уже ЗАЗ 968М.
  • 0

#1334 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:53 AM

У отца был ЗАЗ 968, двиг тридцатка!
  • 0

#1335 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 07:56 AM

ЭЭЭЭ брателло! ЗАЗ прошу не трогать! Как это подвеска там не надёжная...7 лет ездил и только заливал масло в передок,70 тыс пробежал ни чего так и не поломалось. Двигло тоже ждал пока сдохнет а он все тянул и тянул, масло не ждал, особо не грелся, разве что когда у нас 45град было в тени...таак что надёжный агрегат при хорошем то хозяине))))) .

Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.
  • 0

#1336 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2012 - 07:59 AM

Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.

Ни с торсионами ни с шаровыми вообще никогда проблем не было!
  • 0

#1337 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2012 - 07:59 AM

Что вы всё про ЗАЗ да про ЗАЗ!)))) Давайте поговорим лучше про Оку? :heyhey:
  • 0

#1338 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 08:07 AM

Ну вот, обиделся, ностальгия, любимый друг, понимаю. Я вот сотню на ЗАЗе накатал но это благодаря неимоверным стараниям. Обычно тыс. 60 ресурс. А подвески ее там практически нет, и никогда не поверю что она 70тыс могла пройти. Торсионы раза три менял,несчетное к-во раз вкладыши шаровых и шаровые то же. А втулки под рычагами.... и сами рычаги. А сам силовой агрегат раз .... не помню сколько снимал-ставил в одиночку за день научился. Разве это не говорит о надежности? Потом сдал в надежные руки -жалко было друга на свалку.

У меня руки чесались, проверить торсионы, вскрыли на станции а они как новые))). Когда лобовой сальник побежал 60 тыс прошла, сняли двигло для смены, сняли сцепление...так оно было как новое(износ минимальный)...мужики просто смотрели и удивлялись.Так все назад и собрали заменили только сальник. Менял на аммортизаторах резинки, да ещё помоему карданчик у меня сдох один.Короче проблем у меня было минимально...больше у самого руки чесались чтоб что то тюнинговать ,поставить , заменить)))))

Что вы всё про ЗАЗ да про ЗАЗ!)))) Давайте поговорим лучше про Оку? :heyhey:

Ну и как Ока....))))
  • 0

#1339 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2012 - 08:08 AM

в градусах..., да не скажу нет у меня термометра, просто у меня получается и стёкла размораживаются ,и сразу в салоне тепло, я делаю распределение и на стекло и в ноги. Если через 5 мин начать движение, то просто через 15мин можно верхнюю одежду снять...

А при какой наружной Т? Если как сейчас около 0, то и в дизеле будет ташкент. Я сейчас вообще без печки езжу, чуть окно приоткрываю что бы стекла не потели.
  • 0

#1340 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2012 - 08:11 AM

А при какой наружной Т? Если как сейчас около 0, то и в дизеле будет ташкент. Я сейчас вообще без печки езжу, чуть окно приоткрываю что бы стекла не потели.

У нас средняя температура зимой где то -10С. Стёкла ни когда не открываю, ни чего не потеет, воздух сухой и тёплый))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых