Вы правы! Дизель не быстрее бензинки, они одинаковые. Если бы Вы читали тему с начала, Вы бы увидели расчеты динамических характеристик. И, возможно, догадались, что никаких преимуществ по скорости и разгону ни та ни другая модификация не имеют друг перед другом. Дизель может больше тащить в прицепе, бензинку проще заправлять. Вот и все различия.Так ни кто и не спорит с этим!! Просто говорить что дизель быстрее считаю не корректно!)))
Выбор: бензин или дизель
#1421
Отправлено 04 December 2012 - 07:00 PM
#1422
Отправлено 04 December 2012 - 07:02 PM
Зачем что то считать если до нас уже все посчитали и написали для людей которым это все интересно, а если человеку не комфортно что дизель медленне при большем моменте, он начинает искать изъяны чтобы ДОКАЗАТЬ обратное. Но зачем? Не понимаю!!!Вы правы! Дизель не быстрее бензинки, они одинаковые. Если бы Вы читали тему с начала, Вы бы увидели расчеты динамических характеристик. И, возможно, догадались, что никаких преимуществ по скорости и разгону ни та ни другая модификация не имеют друг перед другом. Дизель может больше тащить в прицепе, бензинку проще заправлять. Вот и все различия.
#1423
Отправлено 04 December 2012 - 07:06 PM
Ошибочно утверждаете. Лучше посчитайте сами.Зачем что то считать если до нас уже все посчитали и написали для людей которым это все интересно, а если человеку не комфортно что дизель медленне при большем моменте, он начинает искать изъяны чтобы ДОКАЗАТЬ обратное. Но зачем? Не понимаю!!!
#1424
Отправлено 04 December 2012 - 07:07 PM
Зачем что то считать если до нас уже все посчитали и написали для людей которым это все интересно, а если человеку не комфортно что дизель медленне при большем моменте, он начинает искать изъяны чтобы ДОКАЗАТЬ обратное. Но зачем? Не понимаю!!!
Зато на дизеле комфортнее в грязи.
#1425
Отправлено 04 December 2012 - 07:08 PM
Давайте тогда пересчитывать вес авто, длину его, габариты, клиренс если мы уже не верим паспортным данным!!! Я считаю это глупо!!!Ошибочно утверждаете. Лучше посчитайте сами.
А я и на бензине не плохо там езжу)))Побольше газу и вылетаешь на ура))Зато на дизеле комфортнее в грязи.
#1426
Отправлено 04 December 2012 - 07:15 PM
Ваше дело. Но паспортные данные, это такие паспортные данные.Давайте тогда пересчитывать вес авто, длину его, габариты, клиренс если мы уже не верим паспортным данным!!! Я считаю это глупо!!!
Вот мультик повторно как едут бензин и дизель.
https://dl.dropbox.c...28 19.08.57.mp4
#1427
Отправлено 04 December 2012 - 07:18 PM
Давайте тогда пересчитывать вес авто, длину его, габариты, клиренс если мы уже не верим паспортным данным!!! Я считаю это глупо!!!
А я и на бензине не плохо там езжу)))Побольше газу и вылетаешь на ура))
Надо как нибудь попробовать, на мокрой пашне!
#1428
Отправлено 04 December 2012 - 07:24 PM
Легко!)))На покатушках можно. вон 15 декабря собираютс вроде в щелковском карьере, я там живу рядом)))Надо как нибудь попробовать, на мокрой пашне!
#1429
Отправлено 04 December 2012 - 07:31 PM
Легко!)))На покатушках можно. вон 15 декабря собираютс вроде в щелковском карьере, я там живу рядом)))
Летом в деревне проверяли Кайрон (дизель) и Патриот. Получилась ничья, но там где Кайрон уверенно полз на понижайке в горку, Патриот проходил только с ходу, ему откровенно не хватало тяги.
#1430
Отправлено 04 December 2012 - 07:33 PM
Если горка сухая то понижайка нужна, если после дождя то только больше газу надо, а так сползет же с горы просто)))Летом в деревне проверяли Кайрон (дизель) и Патриот. Получилась ничья, но там где Кайрон уверенно полз на понижайке в горку, Патриот проходил только с ходу, ему откровенно не хватало тяги.
#1431
Отправлено 04 December 2012 - 07:43 PM
Если горка сухая то понижайка нужна, если после дождя то только больше газу надо, а так сползет же с горы просто)))
Дождь был но уже слегка подсохло, Патриоту не хватало мощи, он движок раскручивал и начинал шлифовать, а на холостых не хватало тяги, здесь дизель вне конкуренции.
#1432
Отправлено 04 December 2012 - 07:46 PM
Ну тут все может быть!))Хотя я бы попробывал с удовольствием конечно..............))Дождь был но уже слегка подсохло, Патриоту не хватало мощи, он движок раскручивал и начинал шлифовать, а на холостых не хватало тяги, здесь дизель вне конкуренции.
#1434
Отправлено 05 December 2012 - 05:44 AM
Никогда не считал бензин за минус авто.Более того,никогда бы не купил легковую с дизелем.Кайрон брал живя на севере,а это совсем другие расстояния и бездорожье,нужен был запас хода с ПП и некоторые преимущества если топливо закончилось и взять тот же бензин просто негде.Сейчас бы вообще Кайрон ни с каким двиглом не купил,просто отпала необходимость в таком аппарате,достаточно кроссовера с нормальным клиренсом и электроникой подключающей заднюю ось при пробуксовке,ну конкретно для меня.не говорю за других.Юра Liholet поднял темку, наподкалывал "трактористов", но неужели кто-то воспринимает тему настолько близко к сердцу? не так давно подозревали "зажигалочников" за минуса, а сейчас что думать?
#1435
Отправлено 05 December 2012 - 06:18 AM
Странно, но диель по любому на севере удобнее чем кроссовер, клиренс выше и вроде затраты по дизелю меньше на северах, или все же бензиновая пузотёрка(кроссовер) рулит и на северах?Никогда не считал бензин за минус авто.Более того,никогда бы не купил легковую с дизелем.Кайрон брал живя на севере,а это совсем другие расстояния и бездорожье,нужен был запас хода с ПП и некоторые преимущества если топливо закончилось и взять тот же бензин просто негде.Сейчас бы вообще Кайрон ни с каким двиглом не купил,просто отпала необходимость в таком аппарате,достаточно кроссовера с нормальным клиренсом и электроникой подключающей заднюю ось при пробуксовке,ну конкретно для меня.не говорю за других.
#1436
Отправлено 05 December 2012 - 06:29 AM
Игорь, переехал я с севера в Сызрань.На севере дизеля уважают именно за то о чём я говорил,хотя если не рыбак и не охотник,то почему не кроссовер и их навалом.Странно, но диель по любому на севере удобнее чем кроссовер, клиренс выше и вроде затраты по дизелю меньше на северах, или все же бензиновая пузотёрка(кроссовер) рулит и на северах?
#1437
Отправлено 05 December 2012 - 06:39 AM
Приемущество Кайрона что он ещё при таких габаритах кушает как кроссовер(Кайрон-дизель.) ,а в эксплуатации не дорог, скажем чем тот же хундай, тойота и прочие.., и все же на дороге уважение и почёт)))). Странно почему от дизела отказываешься...все равно не могу понять...Я понимаю бензин..он кушает как два кроссовера)))Игорь, переехал я с севера в Сызрань.На севере дизеля уважают именно за то о чём я говорил,хотя если не рыбак и не охотник,то почему не кроссовер и их навалом.
#1438
Отправлено 05 December 2012 - 07:12 AM
Я когда выбирал что купить на бензиновом проехаться не пришлось. Про дизельные проблемы знал, но сильно это не пугало. Сравнить мог только с бензиновыми спортейджем 140сил и туксаном ,но там веса в полтора раза меньше. Прикинул что для 2х тонной машины это очень мало и купил дизель и не ошибся -дизель кайрон порезвее того же спортейджа. Правда у них двигатели 2х литровые. Возможно паспортные данные чуть завышены а на кайроне 2,3 литра чуть занижены- 150сил для налоговой.Ну у меня то есть с чем сравнивать то)))Я не с жигулей сел за руль кайрона!)))
#1439
Отправлено 05 December 2012 - 07:22 AM
#1440
Отправлено 05 December 2012 - 07:37 AM
Олег, такой бальшой машин а такой малый денег, эт только Дастер, но что то кайфа сидя внём я не испытал)))Не отказываюсь,просто если бы в настоящее время, живя в Сызрани я его бы не купил.На севере выезд на охоту и рыбалку это несколько дней в экстримале,куча снаряжения и для канистр с топливом просто места нет,поэтому дизель.Бак под горло и 180 км в одну сторону и 90% на ПП и обратно вернуться хватает.Сейчас же негде использовать весь потенциал машины и хотел бы поменять на более компактное,пусть и не такое проходимое.Но не очень то продается за реальные деньги,а за даром рука не поднимается.В остальном всё устраивает,может и не расстанемся,тем более жена категорически против.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых