Этот вариант даже не рассматривал,по мне будь кай чуть меньше размером вообще бы вопрос не стоял.У меня бокс в подземном паркинге и заехать в него я могу только задом с двух перестановок,потому и мысль о более компактной машине появилась.Олег, такой бальшой машин а такой малый денег, эт только Дастер, но что то кайфа сидя внём я не испытал)))
Выбор: бензин или дизель
#1441
Отправлено 05 December 2012 - 08:09 AM
#1443
Отправлено 05 December 2012 - 11:21 AM
Нормальная,только вряд ли что изменит в спорах.http://1nsk.ru/forum/threads/91642
Как статейка?
#1444
Отправлено 06 December 2012 - 11:25 AM
Не завышены паспортные данные!!!! Даже при наборе скорости стрелка чувствуется быстрее поднимается вверх чем на дизеле!)) Это я тоже заметил!! Тупить начинает только после 120 км.ч.Я когда выбирал что купить на бензиновом проехаться не пришлось. Про дизельные проблемы знал, но сильно это не пугало. Сравнить мог только с бензиновыми спортейджем 140сил и туксаном ,но там веса в полтора раза меньше. Прикинул что для 2х тонной машины это очень мало и купил дизель и не ошибся -дизель кайрон порезвее того же спортейджа. Правда у них двигатели 2х литровые. Возможно паспортные данные чуть завышены а на кайроне 2,3 литра чуть занижены- 150сил для налоговой.
На счет налогов!!! В бензиновом кайроне не 150 сил как по паспорту по паспорту а 149,5. Поэтому налог и страховка оформляется как и у дизелей до 150 лошадей!))))Я когда выбирал что купить на бензиновом проехаться не пришлось. Про дизельные проблемы знал, но сильно это не пугало. Сравнить мог только с бензиновыми спортейджем 140сил и туксаном ,но там веса в полтора раза меньше. Прикинул что для 2х тонной машины это очень мало и купил дизель и не ошибся -дизель кайрон порезвее того же спортейджа. Правда у них двигатели 2х литровые. Возможно паспортные данные чуть завышены а на кайроне 2,3 литра чуть занижены- 150сил для налоговой.
#1445
Отправлено 06 December 2012 - 12:04 PM
Liholet, какой же вам сладкий Кайрон попался в плане динамики, завидую)) Ездил на 2,4 170сил ГрандВитаре и ЦРВ, никто не пуляет, с полной нагрузкой тем более (честно говоря вообще не попадалось бензиновых R4 атмосферников чтобы пуляли, или турбо или уже V6 только), а тут старый 150 сильный атмосферник и пуляет 2х тонную машину, наверное все же чудеса случаются)))На счет обгонов я тут уже писал выше, в горку груженый битком до 120 км.ч. выстреливает как пуля с АК-74, просто побольше кушетку нажать,
#1446
Отправлено 06 December 2012 - 12:09 PM
А при чем тут гранд витара вообще?))) Это 2 разные авто. А говорю потому что сам слоез с дизельного эктиона и пересед на бензиновый кайрон!! И в разгоне бензинка шустрее дизеля!!! В ТТХ все расписано кто как разгоняется, а те кто в это не верит ну наверное просто обидно!!)!)Хотя не пойму почему!Liholet, какой же вам сладкий Кайрон попался в плане динамики, завидую)) Ездил на 2,4 170сил ГрандВитаре и ЦРВ, никто не пуляет, с полной нагрузкой тем более (честно говоря вообще не попадалось бензиновых R4 атмосферников чтобы пуляли, или турбо или уже V6 только), а тут старый 150 сильный атмосферник и пуляет 2х тонную машину, наверное все же чудеса случаются)))
#1447
Отправлено 06 December 2012 - 12:26 PM
ну где кроме сайтов пустышек и энциклопедий есть эти данные?В ТТХ все расписано кто как разгоняется
нет их не на сайте соллерса(ссылку я давал), вот Вам Корейский сайт ну нет там данных по разгону...
есть там зато и дизель 2,7 и бензин 3,2
а 2,3 бензиновый мотор, поддерживая мысль SrSerg, были у меня и Волги с 2.0, 2.3, 2.5 и современный 2.4 стоял на седане додж стратусе. ну не едет оно. и постоянно езжу на встречи клуба, катался и на бензине и на дизеле не раз.
#1448
Отправлено 06 December 2012 - 12:29 PM
Я уже скидывал ссылку выше, смотрите там!!!!! Если нет на одном, есть на другом!!!!ну где кроме сайтов пустышек и энциклопедий есть эти данные?
нет их не на сайте соллерса(ссылку я давал), вот Вам Корейский сайт ну нет там данных по разгону...
#1449
Отправлено 06 December 2012 - 12:34 PM
Владимир! Тем более уже все расписали выше что бензинка и легче и сил у нее больше, за счет этого она быстрее!ну где кроме сайтов пустышек и энциклопедий есть эти данные?
нет их не на сайте соллерса(ссылку я давал), вот Вам Корейский сайт ну нет там данных по разгону...
есть там зато и дизель 2,7 и бензин 3,2
а 2,3 бензиновый мотор, поддерживая мысль SrSerg, были у меня и Волги с 2.0, 2.3, 2.5 и современный 2.4 стоял на седане додж стратусе. ну не едет оно. и постоянно езжу на встречи клуба, катался и на бензине и на дизеле не раз.
#1450
Отправлено 06 December 2012 - 12:35 PM
Странно это слышать. Дизель с 80 до 140 на 5й уверенно тянет, видно "не вооруженным глазом" можно на стрелку не смотреть.Не завышены паспортные данные!!!! Даже при наборе скорости стрелка чувствуется быстрее поднимается вверх чем на дизеле!)) Это я тоже заметил!! Тупить начинает только после 120 км.ч.
Потом свыше 140 км/ч Мкр начинает падать как по характеристике так и по ощущениям. Что же тогда бензин после 120 тупит? Там еще должен наблюдаться рост Мкр.
С налогами то все ясно, не ясно с лошадями, по Вашему описанию у Вас их как минимум 170На счет налогов!!! В бензиновом кайроне не 150 сил как по паспорту по паспорту а 149,5. Поэтому налог и страховка оформляется как и у дизелей до 150 лошадей!))))
#1451
Отправлено 06 December 2012 - 12:35 PM
ссылка на яндекс справочник? совершенно не авторитет. давно яндекс обзавелся собственным подразделением для тестирования автомобилей?Я уже скидывал ссылку выше, смотрите там!!!!! Если нет на одном, есть на другом!!!!
я привел ссылки на сайты производителей автомобиля и там этих данных нет.
#1452
Отправлено 06 December 2012 - 12:41 PM
Я имел ввиду что набирает скорость после 120 не так активно как до 120, и это сильно чувствуется, но до 170 я 4ступенчатый автомат бензинку разгонял!)))Весело)))А по лошадям я не знаю сколько там. написано 149, 5 значит они там и есть!!!Странно это слышать. Дизель с 80 до 140 на 5й уверенно тянет, видно "не вооруженным глазом" можно на стрелку не смотреть.
Потом свыше 140 км/ч Мкр начинает падать как по характеристике так и по ощущениям. Что же тогда бензин после 120 тупит? Там еще должен наблюдаться рост Мкр.
С налогами то все ясно, не ясно с лошадями, по Вашему описанию у Вас их как минимум 170
Т.е по Вашему кайрон не весит 2 тонны, у него бак не 75 литров и расход не 15 литров и у дизеля не 10 как в яндексе, и клиренс другое и подвеска задняя не зависимая а многорычажная)))) Ну это же смешно просто))))) Я владел и дизелем и бензином, поэтому и рассуждаю что динамика у дизеля не больше бензинового!!ссылка на яндекс справочник? совершенно не авторитет. давно яндекс обзавелся собственным подразделением для тестирования автомобилей?
я привел ссылки на сайты производителей автомобиля и там этих данных нет.
#1453
Отправлено 06 December 2012 - 12:41 PM
Да дизелю пофиг эти лишние сотю килограммов, он их просто не чувствуетВладимир! Тем более уже все расписали выше что бензинка и легче и сил у нее больше, за счет этого она быстрее!
#1454
Отправлено 06 December 2012 - 12:42 PM
Это чисто только Ваше мнение не более!!!!Да дизелю пофиг эти лишние сотю килограммов, он их просто не чувствует
#1455
Отправлено 06 December 2012 - 12:43 PM
Я так и понял. а дизель до 140 так же активно.Я имел ввиду что набирает скорость после 120 не так активно как до 120, и это сильно чувствуется,
#1456
Отправлено 06 December 2012 - 12:46 PM
Я с этим и не спорю, но чуть отстает от бензинки!Я так и понял. а дизель до 140 так же активно.
#1457
Отправлено 06 December 2012 - 12:46 PM
Не только мое. Если Вы ездили на дизеле на исправном должны почувствовать, вернее не почувствовать пару человек сзади.Это чисто только Ваше мнение не более!!!!
#1458
Отправлено 06 December 2012 - 12:48 PM
А вот у дизеля когда нажимаешь на газ на 140 км.ч. прям чувствуется как вжимает в кресло, такое чувство и дает момент!!!!Я так и понял. а дизель до 140 так же активно.
Я же писал что ездил 2 года на дизельном эктионе и продали его только из-за того что зимой весь мозг съел на морозе!!!!Не только мое. Если Вы ездили на дизеле на исправном должны почувствовать, вернее не почувствовать пару человек сзади.
#1459
Отправлено 06 December 2012 - 12:49 PM
Точно , Вас обманули, Вам установили 3х литровый движок - шуткаЯ с этим и не спорю, но чуть отстает от бензинки!
#1460
Отправлено 06 December 2012 - 12:52 PM
))) Я не знаю почуму людей на дизелях тот факт что чуть медленнее это обижает!!! Мы же выбирали авто не гоночное, мне абсолюно по барабану дизель меня обгонит или бензин( я только констатировал факты) а люди начинают новые законы открывать на форуме!!!....нужна былы бы гоночная машина, купил бы ауди А6 3.2 кваттро где 7 секунд до сотни!)))Точно , Вас обманули, Вам установили 3х литровый движок - шутка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых