И пропеллер на крыше для пробокА я был бы счастлив, если бы у меня двигатель от вертолета стоял. Работает на керосине, тяга офигенная....
И сравнивать не с кем...
Выбор: бензин или дизель
#1481
Отправлено 06 December 2012 - 02:11 PM
#1482
Отправлено 06 December 2012 - 02:50 PM
Liholet, ни кто ни на что не обижается, в споре рождается истина)) Я лично не ездил именно на Кайроне 2,3, но поездил на нескольких бензинках 2-2,5 R4, а также 3-4л V6, и первые в отличие от вторых никогда не ездили как хочется, а дизельный Кайрон блин 2л всего, а по ощущениям недалеко от бензинового V6, ездишь и кайфуешь от разгона. А тут оказывается что 2,3 бензин еще быстрее, причем даже с полной загрузкой, на огромных колесьях 265/75/16 в гору пуляет только так! Вам-то хорошо, вы уже в дамках, а нам остается только облизываться)))
#1483
Отправлено 06 December 2012 - 03:43 PM
Да ладно Виталий,никогда не минусовал вообще.Если есть сказать что либо нелицеприятное,то лучше в открытую.Эт вам дизелисты подкидывают.... справа внизу стрелочки..... не нравится ваша точка зрения они раз вам -1...... а зачем другие аргументы? "Статья древняя, источники недостоверные, да и вообще у вас рейтинг минус..... " Но это так по секрету, вы никому не говорите, а то и мне до кучи минусов насуют!
#1484
Отправлено 06 December 2012 - 03:48 PM
Вообще то мне минусов накидали, происки дизелистов?Да ладно Виталий,никогда не минусовал вообще.Если есть сказать что либо нелицеприятное,то лучше в открытую.
#1485
Отправлено 06 December 2012 - 04:09 PM
Наверное нет, скорее всего противоположный лагерь! ))))))))))))Вообще то мне минусов накидали, происки дизелистов?
ИМХО тема пошла не в то русло..... логичнее все таки рассмотреть достоинства и недостатки каждый своего двигателя, а не пускаться в спор у кого длиннее, а у кого толще. У каждого двигателя есть свои плюсы, свои минусы.... кому то нравится запах солярки, кому то нет! По мне бы хотелось больше услышать о всех плюсах и минусах дизеля (приемистость, расход, надежность, эксплуатационные расходы, танцы с бубном и т.п.) и сравнить по таким же показателям с зажигалками, причем без выставления оценок "Хуже или лучше" потому как это субъективная оценка ..... а не выслушивать какой великолепный у него крутящий момент......
#1486
Отправлено 06 December 2012 - 04:50 PM
#1487
Отправлено 06 December 2012 - 05:16 PM
Минус присущий вообще дизелям,трудный запуск при низкой температуре, именно низкой ,а не смешной в 15-20 гр.Необходимость подогрева или периодического прогрева в таких случаях.Качество и чистота топлива особенно для аппаратуры Делфи как у нас.Солярка воняет спору нет,если прольешь очень долго и в машине запах и сам припахиваешь.Выхлоп очень едкий,в гараже через минуту глаза резать начинает ,но это одновременно и плюс,никто еще из дизелистов не угорел в гаражах с любовницей.Больший объём масла и меньше межсервисный пробег.У меня больше минусов не нашлось,дальше сплошной позитив.Наверное нет, скорее всего противоположный лагерь! ))))))))))))
ИМХО тема пошла не в то русло..... логичнее все таки рассмотреть достоинства и недостатки каждый своего двигателя, а не пускаться в спор у кого длиннее, а у кого толще. У каждого двигателя есть свои плюсы, свои минусы.... кому то нравится запах солярки, кому то нет! По мне бы хотелось больше услышать о всех плюсах и минусах дизеля (приемистость, расход, надежность, эксплуатационные расходы, танцы с бубном и т.п.) и сравнить по таким же показателям с зажигалками, причем без выставления оценок "Хуже или лучше" потому как это субъективная оценка ..... а не выслушивать какой великолепный у него крутящий момент......
#1488
Отправлено 06 December 2012 - 05:19 PM
ИМХО тема пошла не в то русло..... логичнее все таки рассмотреть достоинства и недостатки каждый своего двигателя, а не пускаться в спор у кого длиннее, а у кого толще. без выставления оценок "Хуже или лучше" потому как это субъективная оценка ..... а не выслушивать какой великолепный у него крутящий момент......
На мой взгляд речь шла не о том у кого толще, а о влиянии крутящего момента и мощности на динамику чисто теоретически.
Практически проверить скорее всего нет возможности.
Ну а что кто то все воспринимает будто хотят обкакать его машину, ну чтож с этим поделаешь. Лично я к этому не стремился и считаю что бензин вполне достойно. Ну не устраивает меня расход бензина, а кого то не устраивает запуск дизеля или еще что- дело каждого.
А еще мне нравятся дискуссии на технические темы и если не считать отдельных моментов, то очень даже не плохо поговорили.
#1489
Отправлено 06 December 2012 - 05:21 PM
Насчет кто быстрее в разгоне предлагаю насажать полон салон народа, прицепить прицеп с грузом и вгорку ))).
#1490
Отправлено 06 December 2012 - 05:34 PM
Олег, а какой объём масла у дизеля, у него что больше 8литров?Больший объём масла и меньше межсервисный пробег.У меня больше минусов не нашлось,дальше сплошной позитив.
Ну если незнают куда отводить, отводят вверх, там что так дует что колёса отпадают у локомотива?Это реально, только куда выхлоп отводить будете..... имел счастье в разработке локомотива с авиационной силовой установкой .... столкнулись с этой проблемой....
#1491
Отправлено 06 December 2012 - 06:41 PM
Ну немногим меньше,лью 7.5 .как раз хватает на 8 тык и снова меняю.Олег, а какой объём масла у дизеля, у него что больше 8литров?
Ну если незнают куда отводить, отводят вверх, там что так дует что колёса отпадают у локомотива?
#1492
Отправлено 06 December 2012 - 06:47 PM
Ошибочка закралась. Не сил у бензинки больше, а киловатт. Именно СИЛ больше у дизеля, причём в полтора раза, да ещё в большем диапазоне оборотов!Владимир! Тем более уже все расписали выше что бензинка и легче и сил у нее больше, за счет этого она быстрее!
#1493
Отправлено 06 December 2012 - 07:39 PM
http://1nsk.ru/forum/threads/91642
Как статейка?
Отличная статья, всё просто и доходчиво.
Минус присущий вообще дизелям,трудный запуск при низкой температуре, именно низкой ,а не смешной в 15-20 гр.Необходимость подогрева или периодического прогрева в таких случаях.Качество и чистота топлива особенно для аппаратуры Делфи как у нас.Солярка воняет спору нет,если прольешь очень долго и в машине запах и сам припахиваешь.Выхлоп очень едкий,в гараже через минуту глаза резать начинает ,но это одновременно и плюс,никто еще из дизелистов не угорел в гаражах с любовницей.Больший объём масла и меньше межсервисный пробег.У меня больше минусов не нашлось,дальше сплошной позитив.
Мне кажется если взять абсолютно исправные дизель и бензин на зимних сортах топлива, при температуре -30 -35гр.С то лучше запустится дизель.
#1494
Отправлено 07 December 2012 - 06:25 AM
А понял , всмысле расход больше , типа чаще менять надо....Ну немногим меньше,лью 7.5 .как раз хватает на 8 тык и снова меняю.
Ну вообще то 150 л.с. расшифровываются как , лошадинные СИЛЫ)))))Ошибочка закралась. Не сил у бензинки больше, а киловатт. Именно СИЛ больше у дизеля, причём в полтора раза, да ещё в большем диапазоне оборотов!
#1495
Отправлено 07 December 2012 - 06:30 AM
1-2-3скорости
Думается если чипануть, залить 95 и давить гашетку непадецки,
реально на 13-14сек выйти..
Сообщение отредактировал hirodger: 07 December 2012 - 06:39 AM
#1496
Отправлено 07 December 2012 - 07:35 AM
До этого ниссан был бензин. При -16 уже не заводился вообще.Мне кажется если взять абсолютно исправные дизель и бензин на зимних сортах топлива, при температуре -30 -35гр.С то лучше запустится дизель.
В форум написал ребятам, так там у половины тоже не заводится.
И продавец его меня предупреждал об этом, вот говорит patrol dt был, тот всегда заводился. Я был очень удивлен.
#1497
Отправлено 07 December 2012 - 08:36 AM
Ну объем масла у нас я так понимаю одинаковый - 7,5 - 8 л.Больший объём масла и меньше межсервисный пробег.У меня больше минусов не нашлось,дальше сплошной позитив.
По поводу заводимости в мороз - мне кажется, что это зависит не от типа двигателя, а от его исправности и подготовленности к низким температурам.
Сообщение отредактировал Pavlo: 07 December 2012 - 08:41 AM
#1498
Отправлено 07 December 2012 - 08:39 AM
Позвольте узнать, что вы подразумеваете под лучше заводится? Я купил kyron в феврале, когда было -33. После ночи на улице, повернул ключ и через 2 сек двигатель бодро работает. Просто интересно, как дизель может завестить лучше этого??? Главное чтоб заводилось без танцев с бубном, все остальное ерундаМне кажется если взять абсолютно исправные дизель и бензин на зимних сортах топлива, при температуре -30 -35гр.С то лучше запустится дизель.
Честно говоря, я на следующий день при -30 не завелся, стартер сдох/залипло втягивающее. Пока я согревался с бубном, соседи по двору в количестве больше 20 штук, заводятся и уезжают - пока я не остался один Но тут случилось чудо, стартер заработал и я завелся с полпинка. Насчет соседей - все бензиновые, зоопарк марок и ни у одной не было проблем с заводом.
Насчет динамики, меня всегда удивляло, почему те кто смотрят на плюсы крутящего момента, смотрят на него в отрыве от оборотов. Мощность = момент * обороты = ускорение.
150л.с. бенз обгонит дизель 140лс если крутить двигатель, с крайне небольшой разницей < 10%. Вот только если я буду по городу ездить с раскруткой своей бензинки до 6000тык и динамикой дизеля, я разорюсь на бензине(под 30литров на сотню) и замене масла каждые 5-7тык. В городском режиме тут дизелю плюс Но черт возьми, все равно нет у нас динамики, ни у дизеля, ни у бензина, по сравнению даже с пузотерками на 1.6л с разгоном до 100 - 10сек... Недавно ездил на такой, после kyron - скоростной болид. Причем двигатель хорошо тянет с 2тысяч до красной зоны( 1.300кг весу, 112лс и 150нм)
На трассе при обгоне, когда бензинка крутит 5-6тык - kyron идет очень бодро. Автомат правда задумчив, газ в пол - не едет, пытается повышать обороты на текущей передаче. 2 сек - дошло, что не ускоряется, переключается на передачу пониже, пинок под Ж и
Зы. У современных бензинок кстати крутящий момент не сильно меняется от оборотов, у того же актиона нового - расписано в плюсах, в рекламе.
#1499
Отправлено 07 December 2012 - 09:05 AM
Локомотив с выхлопом вверх можно использовать только на магистралях без контактной сети..... так как воздействие выхлопа газотурбинного двигателя губительны для оной! А таких магистралей в России становится все меньше и меньше!Ну если незнают куда отводить, отводят вверх, там что так дует что колёса отпадают у локомотива?
#1500
Отправлено 07 December 2012 - 10:27 AM
Но черт возьми, все равно нет у нас динамики, ни у дизеля, ни у бензина, по сравнению даже с пузотерками на 1.6л с разгоном до 100 - 10сек... Недавно ездил на такой, после kyron - скоростной болид. Причем двигатель хорошо тянет с 2тысяч до красной зоны( 1.300кг весу, 112лс и 150нм)
Если взять удельную мощность к весу 112лс /1,3т и умножить на наши 2т -112/1,3 х2=172 -Это примерно такую мощность должен иметь кайрон чтобы гоняться с такими.
Я на такой езжу практически каждый день. Мои ощущения такие- с места она идет резвее на много, тем более передачи там переключаются быстро ,легким толчком в отличие от кайрона. Но на обгон на кайроне удобнее, на скорости 70 на 5й передаче или на 60 на 4й кайрон уверенно набирает скорость и легко идет на обгон. На "этой" только 4я или 3я и обгон не такой уверенный, иногда давишь на педаль а она реагирует с запозданием пока мотор не раскрутит. На кайроне хоть на 5й придавил педальку и машина сразу отзывается.
Теперь о больших скоростях- думаю от 70-80 до 120 кайрон не уступит. на скорости 140 на кайроне чувствуешь себя уверенно, на "этой" на 140 уже как то не очень. Возможно она дальше пойдет и быстрее кайрона, но на фиг не нужно,да и страшновато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых