Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1501 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 December 2012 - 11:11 AM

Я на такой езжу практически каждый день. Мои ощущения такие- с места она идет резвее на много, тем более передачи там переключаются быстро ,легким толчком в отличие от кайрона. Но на обгон на кайроне удобнее, на скорости 70 на 5й передаче или на 60 на 4й кайрон уверенно набирает скорость и легко идет на обгон.

Ага, вот только считается что такие пузотерки не "едут", чтобы им ехать нужно от 150л.с., а это обычно от 2х литров. Вот и получается, что "не едущая" машина "с места она идет резвее на много", но kyron при этом "едет", со спорами о динамике разгона надо завязывать, ну или обсуждать эти качества у машин с 2.7 дизель или 3.2 бензин :ganj2:
  • 0

#1502 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 11:26 AM

Ага, вот только считается что такие пузотерки не "едут", чтобы им ехать нужно от 150л.с., а это обычно от 2х литров. Вот и получается, что "не едущая" машина "с места она идет резвее на много", но kyron при этом "едет", со спорами о динамике разгона надо завязывать, ну или обсуждать эти качества у машин с 2.7 дизель или 3.2 бензин :ganj2:

А это у кого как считается, для кого то может и не едут, а кто то вообще за машину не считает если меньше 250л.с
Мы же просто сравниваем одинаковые машины примерно одинаковой мощности.
  • 0

#1503 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 12:35 PM

Разгон до сотни у бензина 14.4 секунда, у дизеля 16 секунд.!!!!!


Вот нашел в яндексе, хотите верьте, хотите нет для санта фе
дизель, 1823кг ,150л.с.-разгон 12,9с
бензин, 1823кг , 189л.с.-разгон11,7с
Итого разность в секундах -1,2 разность в мощности-39л.с.

Для кайрона - по вашим данным 1,6с и 10л.с.

Вот и данные с яндекса.
  • 0

#1504 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 12:38 PM

Вот нашел в яндексе, хотите верьте, хотите нет для санта фе
дизель, 1823кг ,150л.с.-разгон 12,9с
бензин, 1823кг , 189л.с.-разгон11,7с
Итого разность в секундах -1,2 разность в мощности-39л.с.

Для кайрона - по вашим данным 1,6с и 10л.с.

Вот и данные с яндекса.

А почему бы и нет? И при чем тут сан та фе вообще? Там разные движки, разные моменты, разные производители, не корректно сравнивать!!!!
  • 0

#1505 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 12:47 PM

А почему бы и нет? И при чем тут сан та фе вообще? Там разные движки, разные моменты, разные производители, не корректно сравнивать!!!!

Возможно и не корректно, но Вы сами привязали лошадиные силы к секундам и паспортные данные к яндексу.
  • 0

#1506 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 12:48 PM

Возможно и не корректно, но Вы сами привязали лошадиные силы к секундам и паспортные данные к яндексу.

Лично я не привязывал, я только констатировал факт написанного!!!!
  • 0

#1507 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 12:56 PM

Лично я не привязывал, я только констатировал факт написанного!!!!

И я констатировал факт написанный в яндексе и Вами.
  • 0

#1508 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 12:58 PM

И я констатировал факт написанный в яндексе и Вами.

Значит так оно и есть!
  • 0

#1509 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 12:58 PM

Что со мной не так? Мне так покуй туда-сюда 2сек.
Быстрей не приедешь.
Самоутверждаться надо не этим ИМХО.

Сообщение отредактировал Bionder: 07 December 2012 - 12:59 PM

  • 0

#1510 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 01:07 PM

Значит так оно и есть!

Нет не значит. Должна быть логика.
  • 0

#1511 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 01:08 PM

Нет не значит. Должна быть логика.

Логика есть!!! Там же написали что бензин сильнее, легче и поэтому шустрее!)))
  • 0

#1512 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 01:16 PM

Логика есть!!! Там же написали что бензин сильнее, легче и поэтому шустрее!)))

Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.
  • 0

#1513 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 01:18 PM

Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.

Не сильнее только на низах и в горку например!!! Поэтому дизели и ценят за низы именно а не за динамику, в инете везде и пишут что минус дизеля в то м что динамика разгона хуже чем бензинки!
  • 0

#1514 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 01:32 PM

Не сильнее только на низах и в горку например!!!

Как это понимать? Расшифруйте пож.
  • 0

#1515 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 01:38 PM

Как это понимать? Расшифруйте пож.

Что понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!)) Не бывает идеальных двигателей. Если на расходе топлива дизель выигрывает то у него много других изъянов на чем он проигрывает бензину!!!! Если бы все было так идеально, все бы ездили на дизелях, но такого нет!!!
  • 1

#1516 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 01:45 PM

Что понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!))

Если бензинка будет пробуксовывать на месте, то и дизель тоже.
  • 0

#1517 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 December 2012 - 01:48 PM

Если бензинка будет пробуксовывать на месте, то и дизель тоже.

Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!
  • 0

#1518 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2012 - 01:59 PM

Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!

Слава Богу начитался. Но этого мало, нужно еще понимать. Статьи самые разнообразные и зачастую противоречивые.
  • 0

#1519 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 December 2012 - 02:09 PM

Что понимать? Сам по себе дизель создан не для гонок а именно для тяги, в чем бензинка проигрывает дизелю, т.е если дизель с его моментом в крутую гору будет медленно и уверенно ползти к вершине то бензинка может просто пробуксовывать на месте и не ехать!)) Не бывает идеальных двигателей. Если на расходе топлива дизель выигрывает то у него много других изъянов на чем он проигрывает бензину!!!! Если бы все было так идеально, все бы ездили на дизелях, но такого нет!!!

глохнуть она будет или придется ехать на 5-6K с адским ревом :)

Ну если 214Нм сильнее 310Нм тогда мне нечего сказать.

214Нм сильнее, но только на высоких оборотах. Нельзя отрывать крутящий момент от скорости вращения двигателя, иначе двигатель делающий 1 оборот в секунду с 2000Нм всех порвет ;)
Мощность = момент * обороты.
Грубо говоря, дизель на 3000 оборотах разовьет туже саму мощность что и бензинка на 4500, но выше 4000 дизель крутить не комильфо, а бензин можно до 5500 раскрутить.
По спеке макс крутящий момент дизеля от 1800 до 2750, у бензинки от 3500-4000.
В спокойном режиме, если бенз не крутить выше 3000тыщ(я так по городу езжу, куда мне из пробки то деваться) - дизель повеселее.
Если втопить газ, когда обороты 4000-5000тыщ, мощность бензинки становится выше, но так на ней ездить и жалко и накладно. В спокойном режиме в городе динамики хватает с головой, на трассе, при обгонах приходиться уже крутить/понижать передачу.

Откройте инет и там все написано в чем плюсы и минусы того или иного двигателя, черным по белому все ясно написано!!

Если тяги не хватает - машина глохнет, иначе никак. Александр прав.
  • 1

#1520 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2012 - 03:39 PM

Ну объем масла у нас я так понимаю одинаковый - 7,5 - 8 л.

По поводу заводимости в мороз - мне кажется, что это зависит не от типа двигателя, а от его исправности и подготовленности к низким температурам.

Абсолютно исправный дизель-генератор Перкинс новые АКБ,крутят его шум стоит и ничего.Поставили тепловую пушку немного прогрели и с пол пинка запустился.У меня много дизелей разных производителей,а проблема для всех одна.трудный пуск на холодную.Ну и конечно солярка при -30 должна быть не просто зимняя,а арктика.Специально проверяю как ведет себя эта зимняя соляра при температуре от -30 до -35,густеет и если дизель под нагрузкой,то просто глохнет,на холостых еще работает,но не ровноТак что и наш двигатель имеет общий недостаток.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых