Откуда такая цифра?
Ну так сравнивают на Кайронах: бензин 150 или 175, а дизель он у нас один 141.(175-141=34)
Отправлено 08 December 2012 - 08:23 PM
Откуда такая цифра?
Отправлено 08 December 2012 - 09:33 PM
Прочитайте всю ветку, внимательно. Уже писали, я и Дима (ГУСЬ). У него МКПП - бензин, у меня МКПП- дизель. И что? Что спорить? Сколько можно писать, пробовали, оба не чипованные. Разница на обгонах, Он переключается на 4 скорость, я как ехал на 5, так и еду. При чем надо учесть что дизель надо со старта быстрее переключать скорости, 1 и 2 ну очень короткие, и, даже в этих условиях как на веревочку привязанные. Это чисто по прямой. Вот в горку не пробовали С коры, при выключенном двигателе дизель точно быстрее, мы тяжелееИ везде бензин шустрее!!!
То что производитель на сайте не указал ничего неговорит, наверное просто скрывает такие медленные разгоны))))
Отправлено 08 December 2012 - 09:52 PM
Если мы берём одинаковую мощность бензина и либо атмосферного дизеля либо турбодизеля с простой турбиной, никакого выйгрыша у дизелей не будет: выйграв в моменте на низах они сольют дальше в разгоне на высоких оборотах, иначе все спортивные моторы были бы дизельными. А вот турбодизель с регулируемой турбиной имеет преимущество: у него плоская характеристика крутящего момента в широком диапазоне.Если уж сравнивать бензин и дизель то Вы берите одинаковую мощность, 141 на дизеле и столько же на бензине. При этом бензин будет в ж...е! А то горазды спорить 141 против 175 и выше!
Отправлено 08 December 2012 - 09:55 PM
Молодец! Пересаживайся на дизель! Вот рассказик http://reviews.drom....n_sports/43865/ про эксплуатацию в прохладных районах нашей любимой необъятно РОДИНЫ (и заметь, бензиновых нет )Ну да так и говорилось ранее, бензин быстрее по старту на время, но действительно комфортнее в городе ездить на дизеле, он без особых напрягов стартует со светофоров, ну и просто едет.
А вообще к слову сказать ,что я бы выбрал дизель так как он менее прожорливый, но все же зима перевесила и я купил бензин...
Отправлено 08 December 2012 - 09:56 PM
Вот и я говорю: никакой разницы, выигрываем в одном - проигрываем в другом.,Он переключается на 4 скорость, я как ехал на 5, так и еду. При чем надо учесть что дизель надо со старта быстрее переключать скорости, 1 и 2 ну очень короткие, и, даже в этих условиях как на веревочку привязанные.
Отправлено 09 December 2012 - 08:39 AM
Игорь , ну вообще то про них(бензинок) есть одна строчка, держать полный бак бензы))))Молодец! Пересаживайся на дизель! Вот рассказик http://reviews.drom....n_sports/43865/ про эксплуатацию в прохладных районах нашей любимой необъятно РОДИНЫ (и заметь, бензиновых нет )
Отправлено 09 December 2012 - 08:48 AM
Игорь , ну вообще то про них(бензинок) есть одна строчка, держать полный бак бензы))))
Ну а вообще, поэтому про бензин нет статей ,что нет проблем с пуском, я сам всегда на бензинах ездил ,и много дизелей повидал с паяльной лампой. Бензин же если масло нормальное ,то пустится с первого раза, ездил в командировку было -40,,,42, заводился с пол оборота, это уже на Кайроне. Вообще не применяя ни каких приблуд, правда идя к машине не верилось что заведётся)))).
Отправлено 09 December 2012 - 09:10 AM
Отправлено 09 December 2012 - 10:44 AM
Отправлено 23 December 2012 - 09:20 PM
Отправлено 23 December 2012 - 10:17 PM
Нет, мы смотрим, полетит или нет у бензинок помпа А что она не заведется, для этого есть ПППЧто то тема заглохла, видно по последним темам на форуме, что трактористы все в заботах как завестись, и повезет не повезет с соляркой))))))))
Отправлено 23 December 2012 - 10:22 PM
Отправлено 23 December 2012 - 10:39 PM
Что то тема заглохла, видно по последним темам на форуме, что трактористы все в заботах как завестись, и повезет не повезет с соляркой))))))))
Отправлено 23 December 2012 - 10:43 PM
Виталий, а что так долго доходило?Надо Семь утра посоветовать на эту тему зайти, тогда мысли о флудильне пройдут все сами собой... Сегодня на Самарской встрече в -25 обсудили все плюсы и минусы бензина и дизеля... и пришли к выводу... эта тема чистейшей воды ФЛУД... никакой науки.... только "Сам дурак" и не более!
Отправлено 24 December 2012 - 12:01 AM
Не завидно а жалко))) Каждый день о вас бедолагах вспоминаю, как вы там завелись или мерзнете ?А Вам наверно завидно?!
У меня лично пока только ГУР со мной воюет уже 2 раза за время владения. А так и кувалда может сломаться ))))У трактористов что не день то приключения, а у Вас только помпа да ролик!!!
Отправлено 24 December 2012 - 12:30 AM
Отправлено 24 December 2012 - 01:34 AM
да ладно... помпа у дизеля тоже не важнецкая )Нет, мы смотрим, полетит или нет у бензинок помпа А что она не заведется, для этого есть ППП
Отправлено 24 December 2012 - 06:03 AM
Грустно признать,но ради объективности придётся.Если юзать Кая на 92 бензине,то дешевле обойдется чем дизельный.даже с учётом большего расхода бензинового авто..Цена ДТ уже превысила цену 95 хоть и не на много.Из прежних прелестей- только крутящий момент,тракторный звук и дальность хода на одном баке.И всё же думаю о Рекстоне дизель 2.7Или можно просто подсчитать сумму , скажем, потраченную за 5 лет на топливо, заложив соответствующие параметры.
Отправлено 24 December 2012 - 07:06 AM
Грустно признать,но ради объективности придётся.Если юзать Кая на 92 бензине,то дешевле обойдется чем дизельный.даже с учётом большего расхода бензинового авто..Цена ДТ уже превысила цену 95 хоть и не на много.Из прежних прелестей- только крутящий момент,тракторный звук и дальность хода на одном баке.И всё же думаю о Рекстоне дизель 2.7
Отправлено 24 December 2012 - 07:14 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых