На улице нет, не глушат. На ночь в отапливаемый гараж. Хрен ты ее заведешь, когда на улице минус 50 , как например на той неделе в Якутске.Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?
Выбор: бензин или дизель
#1581
Отправлено 24 December 2012 - 08:33 PM
#1582
Отправлено 24 December 2012 - 09:15 PM
Виталя, а кто тебе минусов накидал? Вот я лично верю!!!! Сам с Урала, у меня Волга 31105 заводилась простояв в морозы, ниже -30, аккумулятор не снимал, не под заряжал, подумаешь какую то неделю (правда стоял на 105, , и умирать стал на 5 году жизни). У меня друг, выпускник ЧВВАИУ, свой Москвич и в 40-е морозы заводил спокойно, когда продал, новый хозяин, тоже после него одну зиму заводился.Я в шоке от вашего всезнайства! Да как же бедные якуты то живут наверное они на собачках до сих пор катаются! А УАЗы мне там приснились! На Урале водители тоже пешком ходят..... ну ять замерзают у них аккумуляторы! И пипец! Ну не повезло! Если вам в лом обслужить свой аккумулятор и привести плотность электролита в соответствие с климатической зоной, то это не значит что другие такие лошары беспомощные! Уважаемый, уверяю вас, машины за пределами г. Орла существуют, двигателя у них запускаются и причем без дополнительных вложений!
#1583
Отправлено 24 December 2012 - 10:44 PM
Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?
Дмитрий,в восмидесятых работал водителем на буровой,в Карелии.Не бог весть какой север,но морозы под 35-37 почти норма.Так вот опишу запуск утречком своего ЗИЛ-131.Три паяльные лампы,одна под поддон движка,другая под коробку,третья под передний мост.Когда капот как мы говорили "заулыбался",то есть начинала оттаивать изморось - в радиатор 30 л. кипятка,затем ждешь пока отойдут и польются краны сливные(3 штуки),дал стечь воде(а она уже еле теплая)и еще разок повторишь проливочку,и только на третий раз краны закрываешь и заливаешь воду полный радиатор.Садишься в кабину и выжав сцепление ставишь специально сделанную палку в упор,в сиденье,что бы сцепление было отключено.Ну а теперь на стартер,если все сделал правильно сделал движок(бензин)заработал.Одну лампу, из под поддона переставляем под один из задних мостов и ждем пока движок хоть немного прогрееться,затем начинаешь пытаться понемногу отпускать сцепление,с натягом еле еле наконец коробку проворачивает и тут же лампу из под нее под второй задний мост.Теперь полчаса можно попить чайку.Затем начинаем пытаться тронуться,взад-вперед на пониженной,с запахом горящего сцепления - и все таки он поехал.Херня делов то- часа 2-2.5 и ты на ходу!!!Это бензин.Дизеля не глушили вообще(ну естественно на полчаса для обслуживания не в счет)Даже читать то это все муторно,а как вспомнишь - жуть берет,сколько пальцев поотморожено.Все это я к тому,что к рассказам о свободном запуске движка при таких запредельных температурах,без подогревов ,отношусь скептически.Может оно и возможно,но я такого не видел.Но опять же раз не видел,не смогу утверждать что такого не может быть.
#1584
Отправлено 25 December 2012 - 06:22 AM
Дим,глушат если есть котёл обогрева на технике.Ну а те у кого нет,на ночь точно не глушат.Сейчас конечно стали бабки считать и стараются технику с различного рода подогревателями брать,но иногда приходиться видеть стоянки техники с работающими на хх всю ночь дизелями.,Дым на хз сколько километров в тайге стоит все вокруг засрано сажей от выхлопа.В основном где Кразы и ЧТЗ старые используютКак же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?
#1585
Отправлено 25 December 2012 - 06:26 AM
Чего мне спрашивать,я там сам УАЗы запускал (успешно)! Чтобы его прогреть, его запустить нужно к вашему сведению, а в тайге нет теплых гаражей и бензина там не умататься чтобы всю ночь прогревать и запускать периодически.......!Не надо все передергивать. И якуты на уазах ездят когда мотор уже прогрет.
Но не надо таких чудес как утром встал, воткнул ключ и поехал.
Хотя я много от Вас чудес наслушался, то у Вас кайрон со скоростью пули летает что только рубашонка пузырем , То Вы на летней резине по зимней трассе с комфортом ездите, то у Вас курсанты на ходу заднюю умудряются включить, чего ни кто сделать не может.
Все как в сказке.
Спросите якутов- как они свои уазики заводят?
На счет задней на ходу... да легко! Все реально! Можете спросить у людей которые на земле... у кого есть старенькие ВАЗы!
На летней резине езжу нормально в любую погоду и в любое время года!
И вообще.... если вы что то не знаете или что то не можете это не значит что этого не могут другие.... просто вам нужно подучиться, потренироваться и у вас все получится.... поверьте мне!
Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 06:26 AM
#1586
Отправлено 25 December 2012 - 06:37 AM
А вас никто и не просит утверждать! И Я этого не утверждаю, не надо передергивать! Мне жаль что мои слова о том что ездить можно..... и если ездить с головой вы поняли как личное оскорбление!Я тоже третью зиму на летней потому как во первых есть еще на чем ездить а во вторых практически несколько дней за зиму дороги скользкие. Так вот я бы не стал утверждать что по скользкому это безопосно и комфортно.
Убийство не убийство, а из Челябинска в Самару как то попасть нужно было..... понятно что ресурса такие запуски не добавляют, но на то были причины и запустился Кай нормально..... пришлось помаслать немножко, но запустился после ночи с первого раза!-43 И-32 Разница большая. В 32 запуск затруднен, но возможен А в 43 от батарейки в100Ач остается всего 30 И если ее не греть о запуске можно не думать. Напряжение при включении стартера упадет практически до никакого. Уж и вправду лучше ручкой крутить.
И вообще в такой мороз заводить холодный двигатель это убийство машины.
#1587
Отправлено 25 December 2012 - 06:50 AM
Это доблестный скептик из Орла! Он смириться не может, что его кай в +30 еле запускается, а некоторые люди в -40 могут запуститься! (утрирую)Виталя, а кто тебе минусов накидал? Вот я лично верю!!!! Сам с Урала, у меня Волга 31105 заводилась простояв в морозы, ниже -30, аккумулятор не снимал, не под заряжал, подумаешь какую то неделю (правда стоял на 105, , и умирать стал на 5 году жизни). У меня друг, выпускник ЧВВАИУ, свой Москвич и в 40-е морозы заводил спокойно, когда продал, новый хозяин, тоже после него одну зиму заводился.
В прошлую зиму в Самаре было -35, чтобы не мучать лишний раз Кая, я ездил на работу на УАЗе, причем запускается он у меня в морозы как ни странно очень легко.... единственный минус нужно под капот лезть, в карбюратор бензинки вручную подкачивать, чтобы лишний раз стартер не гонять..... И мосты еле прокручиваются.... квартала два три приходилось на первой второй ехать, пока не разбултыхает!
#1588
Отправлено 25 December 2012 - 06:57 AM
С УАЗом было немножко проще, аккумулятор из вагончика притащим, кривым пяток раз двиг прокрутим, потом стартером..... не скажу что всегда успешно, но чаще заводили чем нет.....Дмитрий,в восмидесятых работал водителем на буровой,в Карелии.Не бог весть какой север,но морозы под 35-37 почти норма.Так вот опишу запуск утречком своего ЗИЛ-131.Три паяльные лампы,одна под поддон движка,другая под коробку,третья под передний мост.Когда капот как мы говорили "заулыбался",то есть начинала оттаивать изморось - в радиатор 30 л. кипятка,затем ждешь пока отойдут и польются краны сливные(3 штуки),дал стечь воде(а она уже еле теплая)и еще разок повторишь проливочку,и только на третий раз краны закрываешь и заливаешь воду полный радиатор.Садишься в кабину и выжав сцепление ставишь специально сделанную палку в упор,в сиденье,что бы сцепление было отключено.Ну а теперь на стартер,если все сделал правильно сделал движок(бензин)заработал.Одну лампу, из под поддона переставляем под один из задних мостов и ждем пока движок хоть немного прогрееться,затем начинаешь пытаться понемногу отпускать сцепление,с натягом еле еле наконец коробку проворачивает и тут же лампу из под нее под второй задний мост.Теперь полчаса можно попить чайку.Затем начинаем пытаться тронуться,взад-вперед на пониженной,с запахом горящего сцепления - и все таки он поехал.Херня делов то- часа 2-2.5 и ты на ходу!!!Это бензин.Дизеля не глушили вообще(ну естественно на полчаса для обслуживания не в счет)Даже читать то это все муторно,а как вспомнишь - жуть берет,сколько пальцев поотморожено.Все это я к тому,что к рассказам о свободном запуске движка при таких запредельных температурах,без подогревов ,отношусь скептически.Может оно и возможно,но я такого не видел.Но опять же раз не видел,не смогу утверждать что такого не может быть.
Кстати, паяльные лампы не использовали, потому как все они были задействованы на разогреве мостов УРАЛов и КамАЗов. (А очень хотелось)
#1589
Отправлено 25 December 2012 - 07:38 AM
У меня кай заводится нормально, как ему и положено.Это доблестный скептик из Орла! Он смириться не может, что его кай в +30 еле запускается, а некоторые люди в -40 могут запуститься! (утрирую)
Смириться я не могу с тем, когда людям головы морочат типа открыл капот подкачал и завелся, правда помаслить стартером пришлось- да в -43 никаким стартером Вы не помаслите, если с полтычка не завелась ,а вероятность этого равна нулю, ни фига Вы не помаслите если аккум не подогреете. Что здесь по вашему на форуме дураки собрались? По Московским температурам в -25 заморачиваются подогревателями и ПУ.
По поводу нечаянно на ходу включил заднюю- бред полнейший , не включите Вы ее не только нечаянно, но даже если сильно постараетесь..
#1590
Отправлено 25 December 2012 - 07:44 AM
Я вас и не убеждаю.... я факты говорю.... это ваше право ни во что не верить!У меня кай заводится нормально, как ему и положено.
Смириться я не могу с тем, когда людям головы морочат типа открыл капот подкачал и завелся, правда помаслить стартером пришлось- да в -43 никаким стартером Вы не помаслите, если с полтычка не завелась ,а вероятность этого равна нулю, ни фига Вы не помаслите если аккум не подогреете. Что здесь по вашему на форуме дураки собрались? По Московским температурам в -25 заморачиваются подогревателями и ПУ.
По поводу нечаянно на ходу включил заднюю- бред полнейший , не включите Вы ее не только нечаянно, но даже если сильно постараетесь..
Включается задняя на ВАЗ 2108 на ходу запросто (уже боюсь этого слова) она тупо включается, стоит она рядом с первой и если коробка поношеная, то включается, курсанты частенько втыкали, сердце кровью обливается когда она втыкается.... но это факт!
Я к вашему сведению не морочу голову никому, а довожу до сведения то что сам собственно ручно делал!
#1591
Отправлено 25 December 2012 - 07:56 AM
Ага, на восьмерке не знаю, а на десятке точно, бывало с места трогаться и если сзади не просигналили, то значит включил или 1ю, или 3ю. А если просигналили, значит заднюю. Но это на месте, а на ходу Ваш курсант в штаны бы наложил при попытке заднюю включить.Я вас и не убеждаю.... я факты говорю.... это ваше право ни во что не верить!
Включается задняя на ВАЗ 2108 на ходу запросто (уже боюсь этого слова) она тупо включается, стоит она рядом с первой и если коробка поношеная, то включается, курсанты частенько втыкали, сердце кровью обливается когда она втыкается.... но это факт!
Я к вашему сведению не морочу голову никому, а довожу до сведения то что сам собственно ручно делал!
Насчет верить не верить- я верю тем ребятам которые пытаются что то сделать что бы без проблем в мороз заводить и это речь идет всего лишь о -25 , а Доказывать что в -43 заводится без проблем по меньшей мере глупо.
Сообщение отредактировал dim.a7: 25 December 2012 - 08:00 AM
#1592
Отправлено 25 December 2012 - 08:04 AM
Виталий, то что Вы говорите про включение задней скорости это только попытка ее включить ну и треск синхронизаторов разумеется.
#1593
Отправлено 25 December 2012 - 08:33 AM
Да нет, именно сходу, со второй сразу заднюю.... страшный треск, подпрыгивание и остановка двигателя.... и трясущиеся руки.... ))))))))Ага, на восьмерке не знаю, а на десятке точно, бывало с места трогаться и если сзади не просигналили, то значит включил или 1ю, или 3ю. А если просигналили, значит заднюю. Но это на месте, а на ходу Ваш курсант в штаны бы наложил при попытке заднюю включить.
Насчет верить не верить- я верю тем ребятам которые пытаются что то сделать что бы без проблем в мороз заводить и это речь идет всего лишь о -25 , а Доказывать что в -43 заводится без проблем по меньшей мере глупо.
На счет 43 градуса..... Уважаемый Александр, а мне что надо было делать? Ждать весны? На Урале? А Кай пустился без проблем.... с первой попытки! Я ж вам и говорю, ваше право верить или нет! Но это факт, к сожалению со мной не было рядом столь авторитетного Клубня из Орла, чтобы зафиксировать сий ФАКТ! В следующий раз буду умней, приглашу вас и продемонстрирую!
#1594
Отправлено 25 December 2012 - 08:39 AM
И что, в минус 43?На счет 43 градуса..... Уважаемый Александр, а мне что надо было делать? Ждать весны? На Урале? А Кай пустился без проблем.... с первой попытки!
#1595
Отправлено 25 December 2012 - 08:41 AM
Премного благодарен, это теория, а я это ощущал на практике! Треск синхронизаторов безусловно, треск с последующим взвизгивающей резины колес далее..... и остановка двигателя... оставайтесь при своем мнении, я остаюсь при своем..... увы конценсуса мы не найдем, вы верите статье, я верю своему опыту....Здесь Вас рассудят http://autoportal.ua...esli/21038.html
Виталий, то что Вы говорите про включение задней скорости это только попытка ее включить ну и треск синхронизаторов разумеется.
PS тема про бензин и дизель....а не про коробку.... )))))))))))))
да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!И что, в минус 43?
Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!
Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 08:43 AM
#1596
Отправлено 25 December 2012 - 08:49 AM
масло в двиге в такой мороз можно было наверное порезать как холодец )...
да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!
Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!
#1597
Отправлено 25 December 2012 - 08:56 AM
На счет двигателя не уверен, но по субективным ощущениям в мостах да.... стоило больших усилий (для двигателя) спихнуть Кая с места....масло в двиге в такой мороз можно было наверное порезать как холодец )
#1598
Отправлено 25 December 2012 - 09:03 AM
Может аккум у Вас танковый- шутка. Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.Премного благодарен, это теория, а я это ощущал на практике! Треск синхронизаторов безусловно, треск с последующим взвизгивающей резины колес далее..... и остановка двигателя... оставайтесь при своем мнении, я остаюсь при своем..... увы конценсуса мы не найдем, вы верите статье, я верю своему опыту....
PS тема про бензин и дизель....а не про коробку.... )))))))))))))
да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!
Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!
#1599
Отправлено 25 December 2012 - 09:13 AM
Думаю с Аккумулятором у меня было все в порядке, у него было время зарядиться за 1000 км движения из Самары в Челябинск, вернее Челябинскую область...... да и свечи наверняка были в идеальном состоянии, наверняка весь нагар выгорел.... мне так кажется!Может аккум у Вас танковый- шутка. Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.
Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 09:14 AM
#1600
Отправлено 25 December 2012 - 09:18 AM
Как вы недооцениваете Кай.... аж обидно..... Тяжело, но крутит..... причем достаточно долго (секунд 30-40 точно не замерял, по субъективному ощущению) не останавливаясь маслал............. Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)