Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1581 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 December 2012 - 08:33 PM

Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?

На улице нет, не глушат. На ночь в отапливаемый гараж. Хрен ты ее заведешь, когда на улице минус 50 :), как например на той неделе в Якутске.
  • 0

#1582 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 09:15 PM

Я в шоке от вашего всезнайства! Да как же бедные якуты то живут наверное они на собачках до сих пор катаются! А УАЗы мне там приснились! На Урале водители тоже пешком ходят..... ну ять замерзают у них аккумуляторы! И пипец! Ну не повезло! Если вам в лом обслужить свой аккумулятор и привести плотность электролита в соответствие с климатической зоной, то это не значит что другие такие лошары беспомощные! Уважаемый, уверяю вас, машины за пределами г. Орла существуют, двигателя у них запускаются и причем без дополнительных вложений!

Виталя, а кто тебе минусов накидал? :)Вот я лично верю!!!! Сам с Урала, у меня Волга 31105 заводилась простояв в морозы, ниже -30, аккумулятор не снимал, не под заряжал, подумаешь какую то неделю (правда стоял на 105, :), и умирать стал на 5 году жизни). У меня друг, выпускник ЧВВАИУ, свой Москвич и в 40-е морозы заводил спокойно, когда продал, новый хозяин, тоже после него одну зиму заводился.
  • 0

#1583 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 10:44 PM

Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?


Дмитрий,в восмидесятых работал водителем на буровой,в Карелии.Не бог весть какой север,но морозы под 35-37 почти норма.Так вот опишу запуск утречком своего ЗИЛ-131.Три паяльные лампы,одна под поддон движка,другая под коробку,третья под передний мост.Когда капот как мы говорили "заулыбался",то есть начинала оттаивать изморось - в радиатор 30 л. кипятка,затем ждешь пока отойдут и польются краны сливные(3 штуки),дал стечь воде(а она уже еле теплая)и еще разок повторишь проливочку,и только на третий раз краны закрываешь и заливаешь воду полный радиатор.Садишься в кабину и выжав сцепление ставишь специально сделанную палку в упор,в сиденье,что бы сцепление было отключено.Ну а теперь на стартер,если все сделал правильно сделал движок(бензин)заработал.Одну лампу, из под поддона переставляем под один из задних мостов и ждем пока движок хоть немного прогрееться,затем начинаешь пытаться понемногу отпускать сцепление,с натягом еле еле наконец коробку проворачивает и тут же лампу из под нее под второй задний мост.Теперь полчаса можно попить чайку.Затем начинаем пытаться тронуться,взад-вперед на пониженной,с запахом горящего сцепления - и все таки он поехал.Херня делов то- часа 2-2.5 и ты на ходу!!!Это бензин.Дизеля не глушили вообще(ну естественно на полчаса для обслуживания не в счет)Даже читать то это все муторно,а как вспомнишь - жуть берет,сколько пальцев поотморожено.Все это я к тому,что к рассказам о свободном запуске движка при таких запредельных температурах,без подогревов ,отношусь скептически.Может оно и возможно,но я такого не видел.Но опять же раз не видел,не смогу утверждать что такого не может быть.
  • 0

#1584 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2012 - 06:22 AM

Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?

Дим,глушат если есть котёл обогрева на технике.Ну а те у кого нет,на ночь точно не глушат.Сейчас конечно стали бабки считать и стараются технику с различного рода подогревателями брать,но иногда приходиться видеть стоянки техники с работающими на хх всю ночь дизелями.,Дым на хз сколько километров в тайге стоит все вокруг засрано сажей от выхлопа.В основном где Кразы и ЧТЗ старые используют
  • 0

#1585 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 06:26 AM

Не надо все передергивать. И якуты на уазах ездят когда мотор уже прогрет.
Но не надо таких чудес как утром встал, воткнул ключ и поехал.
Хотя я много от Вас чудес наслушался, то у Вас кайрон со скоростью пули летает что только рубашонка пузырем , То Вы на летней резине по зимней трассе с комфортом ездите, то у Вас курсанты на ходу заднюю умудряются включить, чего ни кто сделать не может.
Все как в сказке.
Спросите якутов- как они свои уазики заводят?

Чего мне спрашивать,я там сам УАЗы запускал (успешно)! Чтобы его прогреть, его запустить нужно к вашему сведению, а в тайге нет теплых гаражей и бензина там не умататься чтобы всю ночь прогревать и запускать периодически.......!
На счет задней на ходу... да легко! Все реально! Можете спросить у людей которые на земле... у кого есть старенькие ВАЗы!
На летней резине езжу нормально в любую погоду и в любое время года!
И вообще.... если вы что то не знаете или что то не можете это не значит что этого не могут другие.... просто вам нужно подучиться, потренироваться и у вас все получится.... поверьте мне!

Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 06:26 AM

  • 2

#1586 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 06:37 AM

Я тоже третью зиму на летней потому как во первых есть еще на чем ездить а во вторых практически несколько дней за зиму дороги скользкие. Так вот я бы не стал утверждать что по скользкому это безопосно и комфортно.

А вас никто и не просит утверждать! И Я этого не утверждаю, не надо передергивать! Мне жаль что мои слова о том что ездить можно..... и если ездить с головой вы поняли как личное оскорбление!

-43 И-32 Разница большая. В 32 запуск затруднен, но возможен А в 43 от батарейки в100Ач остается всего 30 И если ее не греть о запуске можно не думать. Напряжение при включении стартера упадет практически до никакого. Уж и вправду лучше ручкой крутить.
И вообще в такой мороз заводить холодный двигатель это убийство машины.

Убийство не убийство, а из Челябинска в Самару как то попасть нужно было..... понятно что ресурса такие запуски не добавляют, но на то были причины и запустился Кай нормально..... пришлось помаслать немножко, но запустился после ночи с первого раза!
  • 0

#1587 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 06:50 AM

Виталя, а кто тебе минусов накидал? Вот я лично верю!!!! Сам с Урала, у меня Волга 31105 заводилась простояв в морозы, ниже -30, аккумулятор не снимал, не под заряжал, подумаешь какую то неделю (правда стоял на 105, :), и умирать стал на 5 году жизни). У меня друг, выпускник ЧВВАИУ, свой Москвич и в 40-е морозы заводил спокойно, когда продал, новый хозяин, тоже после него одну зиму заводился.

Это доблестный скептик из Орла! :) Он смириться не может, что его кай в +30 еле запускается, а некоторые люди в -40 могут запуститься! (утрирую)
В прошлую зиму в Самаре было -35, чтобы не мучать лишний раз Кая, я ездил на работу на УАЗе, причем запускается он у меня в морозы как ни странно очень легко.... единственный минус нужно под капот лезть, в карбюратор бензинки вручную подкачивать, чтобы лишний раз стартер не гонять..... И мосты еле прокручиваются.... квартала два три приходилось на первой второй ехать, пока не разбултыхает!
  • 0

#1588 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 06:57 AM

Дмитрий,в восмидесятых работал водителем на буровой,в Карелии.Не бог весть какой север,но морозы под 35-37 почти норма.Так вот опишу запуск утречком своего ЗИЛ-131.Три паяльные лампы,одна под поддон движка,другая под коробку,третья под передний мост.Когда капот как мы говорили "заулыбался",то есть начинала оттаивать изморось - в радиатор 30 л. кипятка,затем ждешь пока отойдут и польются краны сливные(3 штуки),дал стечь воде(а она уже еле теплая)и еще разок повторишь проливочку,и только на третий раз краны закрываешь и заливаешь воду полный радиатор.Садишься в кабину и выжав сцепление ставишь специально сделанную палку в упор,в сиденье,что бы сцепление было отключено.Ну а теперь на стартер,если все сделал правильно сделал движок(бензин)заработал.Одну лампу, из под поддона переставляем под один из задних мостов и ждем пока движок хоть немного прогрееться,затем начинаешь пытаться понемногу отпускать сцепление,с натягом еле еле наконец коробку проворачивает и тут же лампу из под нее под второй задний мост.Теперь полчаса можно попить чайку.Затем начинаем пытаться тронуться,взад-вперед на пониженной,с запахом горящего сцепления - и все таки он поехал.Херня делов то- часа 2-2.5 и ты на ходу!!!Это бензин.Дизеля не глушили вообще(ну естественно на полчаса для обслуживания не в счет)Даже читать то это все муторно,а как вспомнишь - жуть берет,сколько пальцев поотморожено.Все это я к тому,что к рассказам о свободном запуске движка при таких запредельных температурах,без подогревов ,отношусь скептически.Может оно и возможно,но я такого не видел.Но опять же раз не видел,не смогу утверждать что такого не может быть.

С УАЗом было немножко проще, аккумулятор из вагончика притащим, кривым пяток раз двиг прокрутим, потом стартером..... не скажу что всегда успешно, но чаще заводили чем нет..... :hihih:
Кстати, паяльные лампы не использовали, потому как все они были задействованы на разогреве мостов УРАЛов и КамАЗов. (А очень хотелось) :russian_ru:
  • 0

#1589 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2012 - 07:38 AM

Это доблестный скептик из Орла! :) Он смириться не может, что его кай в +30 еле запускается, а некоторые люди в -40 могут запуститься! (утрирую)

У меня кай заводится нормально, как ему и положено.
Смириться я не могу с тем, когда людям головы морочат типа открыл капот подкачал и завелся, правда помаслить стартером пришлось- да в -43 никаким стартером Вы не помаслите, если с полтычка не завелась ,а вероятность этого равна нулю, ни фига Вы не помаслите если аккум не подогреете. Что здесь по вашему на форуме дураки собрались? По Московским температурам в -25 заморачиваются подогревателями и ПУ.
По поводу нечаянно на ходу включил заднюю- бред полнейший , не включите Вы ее не только нечаянно, но даже если сильно постараетесь..
  • 0

#1590 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 07:44 AM

У меня кай заводится нормально, как ему и положено.
Смириться я не могу с тем, когда людям головы морочат типа открыл капот подкачал и завелся, правда помаслить стартером пришлось- да в -43 никаким стартером Вы не помаслите, если с полтычка не завелась ,а вероятность этого равна нулю, ни фига Вы не помаслите если аккум не подогреете. Что здесь по вашему на форуме дураки собрались? По Московским температурам в -25 заморачиваются подогревателями и ПУ.
По поводу нечаянно на ходу включил заднюю- бред полнейший , не включите Вы ее не только нечаянно, но даже если сильно постараетесь..

Я вас и не убеждаю.... я факты говорю.... это ваше право ни во что не верить!
Включается задняя на ВАЗ 2108 на ходу запросто (уже боюсь этого слова) она тупо включается, стоит она рядом с первой и если коробка поношеная, то включается, курсанты частенько втыкали, сердце кровью обливается когда она втыкается.... но это факт!
Я к вашему сведению не морочу голову никому, а довожу до сведения то что сам собственно ручно делал!
  • 0

#1591 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2012 - 07:56 AM

Я вас и не убеждаю.... я факты говорю.... это ваше право ни во что не верить!
Включается задняя на ВАЗ 2108 на ходу запросто (уже боюсь этого слова) она тупо включается, стоит она рядом с первой и если коробка поношеная, то включается, курсанты частенько втыкали, сердце кровью обливается когда она втыкается.... но это факт!
Я к вашему сведению не морочу голову никому, а довожу до сведения то что сам собственно ручно делал!

Ага, на восьмерке не знаю, а на десятке точно, бывало с места трогаться и если сзади не просигналили, то значит включил или 1ю, или 3ю. А если просигналили, значит заднюю. Но это на месте, а на ходу Ваш курсант в штаны бы наложил при попытке заднюю включить.
Насчет верить не верить- я верю тем ребятам которые пытаются что то сделать что бы без проблем в мороз заводить и это речь идет всего лишь о -25 , а Доказывать что в -43 заводится без проблем по меньшей мере глупо.

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 December 2012 - 08:00 AM

  • 0

#1592 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 December 2012 - 08:04 AM

Здесь Вас рассудят http://autoportal.ua...esli/21038.html
Виталий, то что Вы говорите про включение задней скорости это только попытка ее включить ну и треск синхронизаторов разумеется.
  • 0

#1593 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 08:33 AM

Ага, на восьмерке не знаю, а на десятке точно, бывало с места трогаться и если сзади не просигналили, то значит включил или 1ю, или 3ю. А если просигналили, значит заднюю. Но это на месте, а на ходу Ваш курсант в штаны бы наложил при попытке заднюю включить.
Насчет верить не верить- я верю тем ребятам которые пытаются что то сделать что бы без проблем в мороз заводить и это речь идет всего лишь о -25 , а Доказывать что в -43 заводится без проблем по меньшей мере глупо.

Да нет, именно сходу, со второй сразу заднюю.... страшный треск, подпрыгивание и остановка двигателя.... и трясущиеся руки.... ))))))))
На счет 43 градуса..... Уважаемый Александр, а мне что надо было делать? Ждать весны? На Урале? А Кай пустился без проблем.... с первой попытки! Я ж вам и говорю, ваше право верить или нет! Но это факт, к сожалению со мной не было рядом столь авторитетного Клубня из Орла, чтобы зафиксировать сий ФАКТ! В следующий раз буду умней, приглашу вас и продемонстрирую!
  • 0

#1594 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2012 - 08:39 AM

На счет 43 градуса..... Уважаемый Александр, а мне что надо было делать? Ждать весны? На Урале? А Кай пустился без проблем.... с первой попытки!

И что, в минус 43?
  • 0

#1595 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 08:41 AM

Здесь Вас рассудят http://autoportal.ua...esli/21038.html
Виталий, то что Вы говорите про включение задней скорости это только попытка ее включить ну и треск синхронизаторов разумеется.

Премного благодарен, это теория, а я это ощущал на практике! Треск синхронизаторов безусловно, треск с последующим взвизгивающей резины колес далее..... и остановка двигателя... оставайтесь при своем мнении, я остаюсь при своем..... увы конценсуса мы не найдем, вы верите статье, я верю своему опыту....
PS тема про бензин и дизель....а не про коробку.... )))))))))))))

И что, в минус 43?

да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!

Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!

Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 08:43 AM

  • 0

#1596 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2012 - 08:49 AM

...
да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!
Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!

масло в двиге в такой мороз можно было наверное порезать как холодец )
  • 0

#1597 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 08:56 AM

масло в двиге в такой мороз можно было наверное порезать как холодец )

На счет двигателя не уверен, но по субективным ощущениям в мостах да.... стоило больших усилий (для двигателя) спихнуть Кая с места....
  • 0

#1598 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2012 - 09:03 AM

Премного благодарен, это теория, а я это ощущал на практике! Треск синхронизаторов безусловно, треск с последующим взвизгивающей резины колес далее..... и остановка двигателя... оставайтесь при своем мнении, я остаюсь при своем..... увы конценсуса мы не найдем, вы верите статье, я верю своему опыту....
PS тема про бензин и дизель....а не про коробку.... )))))))))))))


да в минус 43.... а что вас удивляет? На Урале такое бывает.... я имею ввиду температуру!

Я же не виноват, что Кай запустился с первой попытки.... крутил тяжело и немного больше по времени чем обычно, но потом подхватил чих пых и с первой попытки запустился!

Может аккум у Вас танковый- шутка. Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.
  • 0

#1599 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 09:13 AM

Может аккум у Вас танковый- шутка. Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.

Думаю с Аккумулятором у меня было все в порядке, у него было время зарядиться за 1000 км движения из Самары в Челябинск, вернее Челябинскую область...... да и свечи наверняка были в идеальном состоянии, наверняка весь нагар выгорел.... мне так кажется!

Сообщение отредактировал samvital: 25 December 2012 - 09:14 AM

  • 0

#1600 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 09:18 AM

......... Кайроновский аккум сделает 1 раз-гык и заткнется.

Как вы недооцениваете Кай.... аж обидно..... Тяжело, но крутит..... причем достаточно долго (секунд 30-40 точно не замерял, по субъективному ощущению) не останавливаясь маслал....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)