Добавлю и я в эту тему!
Был у меня бензиновый внедорожник - Киа Спортэйдж первый, в кузове Гранд (удлиненный, запаска не на двери, а в багажнике), 4-х ступый гидроавтомат. Бензин 2 литра 128 сил. Машина клёвая, очень мне нравился, не смотря на то, что он разработки начала 90-х, он мне во многом больше нравится, чем новый Кайрон, более продуманные там некоторые технические решения были. Продал, потому что уже старенький он был, о чем жалею теперь иногда.
Но речь сейчас не о нём. Пробовал я бензиновый Кайрон. По весу они сравнимы и по динамике похожи, хоть Кайрон и 150 сил, но разница не большая.
Вобщем Спортэйдж по динамике был, примерно как вазовская классика, бензиновый Кай чуть лучше.
Короче овощ.
Поэтому я и выбрал дизель. Не болид, конечно, но сильно лучше.
Проблем с дизелем вторую зиму никаких не испытываю, завожусь всегда. Правда надо дать поправку, что в Москве пока ниже -20 не ездил. Солярка на Луке нормальная. Никаких танцев с бубнами не танцевал, ничего не подкачивал, воду ниоткуда не сливал и вообще не лазил никуда. Вебасты нет и не надо.
Форсы смазал на пробеге 8 тыс.
В ближайших планах замочить нахрен ЕГРа совсем, с заглушкой и проставкой, установить Доместик и чиповка в Чипико.
Дизель рулит!
Сообщение отредактировал Iguanaman: 11 January 2013 - 03:01 PM