Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1561 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 07:19 AM

Сегодня трое владельцев бензинок пришли "пешком" на работу- не завелись. -22 Дизелисты все на месте, правда их не много.
У меня третья зима. Прошлой зимой один раз "замерз" и то сам виноват -халявной жижи залил. И то завелся нормально потом заглох.

а на моем кае сегодня было -25 :)
завелся со второй попытки, мог бы и с первой, но чё-то пожалел АБ, не стал крутить стартер больше 3х сек.
а вот бензинка жены не завелась :), умер ак-р, сдох за выходные, щас буду реанимировать :(
  • 0

#1562 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2012 - 10:33 AM

Исправный дизель запускается и при -40 без всяких примочек.ДТ- арктика,масло в двигателе 5W30,свечи форс камер исправные.Запуск с пуско-зарядного,АКБ в этом случае не беру во внимание,так как если она плохая,то и бензиновый не стартует.Результат -ящик пива от скептиков.Машина дизельная элька,Вебасто в тесте участия не принимал.
  • 0

#1563 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 December 2012 - 10:49 AM

А мне пофиг, у меня в любой мороз с пол тыка запускается.... а кто не верит, ваши проблемы! И У супруги бензинка с пол тыка запускается.... и УАЗ мой тоже без вопросов запускается.....
  • 0

#1564 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 10:58 AM

А мне пофиг, у меня в любой мороз с пол тыка


А если в гараже печка и в -80 запустим.
  • 0

#1565 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 December 2012 - 11:27 AM

А если в гараже печка и в -80 запустим.

А у меня нет гаража......
Предвижу ваш неуместный сарказм и сразу отвечу и вебасты нет и других хитрых приблуд для подогрева двигателя и систем.......

Сообщение отредактировал samvital: 24 December 2012 - 11:29 AM

  • 0

#1566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 12:17 PM

А у меня нет гаража......
Предвижу ваш неуместный сарказм и сразу отвечу и вебасты нет и других хитрых приблуд для подогрева двигателя и систем.......

А зачем говорить что заводится в любой мороз? Нет в мире таких машин.
  • 0

#1567 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 December 2012 - 12:50 PM

А зачем говорить что заводится в любой мороз? Нет в мире таких машин.

Сколько было На Урале и в Самаре, в любой мороз запускался без проблем... машина гаража не видела ни разу.... рекордная температура при которой приходилось запускать -43 град. Чуть чуть помаслал и запустилась с первой попытки.... другой вопрос АКПП кое как переключалась.... и мосты еле еле проворачивались.... ну и жижа в гидроусилителе замерзла..... а так никакого дискомфорта! :dolf_ru_267:
  • 0

#1568 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 02:14 PM

Сколько было На Урале и в Самаре, в любой мороз запускался без проблем... машина гаража не видела ни разу.... рекордная температура при которой приходилось запускать -43 град.

Извини Виталий, но в эти чудеса я не верю.
  • 1

#1569 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 December 2012 - 02:24 PM

Извини Виталий, но в эти чудеса я не верю.

Ваше право.... пешком еще ни разу не ходил.... с буксира АКПП не заведешь!
  • 0

#1570 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 02:34 PM

В минус 43 никакой уаз тем более карбюратор просто так не заведешь. Даже по той простой причине, что холодный аккум. не прокрутит стартер. Не сочиняйте.
  • -1

#1571 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 December 2012 - 02:45 PM

В минус 43 никакой уаз тем более карбюратор просто так не заведешь. Даже по той простой причине, что холодный аккум. не прокрутит стартер. Не сочиняйте.

Я в шоке от вашего всезнайства! Да как же бедные якуты то живут наверное они на собачках до сих пор катаются! А УАЗы мне там приснились! На Урале водители тоже пешком ходят..... ну ять замерзают у них аккумуляторы! И пипец! Ну не повезло! Если вам в лом обслужить свой аккумулятор и привести плотность электролита в соответствие с климатической зоной, то это не значит что другие такие лошары беспомощные! Уважаемый, уверяю вас, машины за пределами г. Орла существуют, двигателя у них запускаются и причем без дополнительных вложений!
  • 0

#1572 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 03:03 PM

Я в шоке от вашего всезнайства! Да как же бедные якуты то живут наверное они на собачках до сих пор катаются! А УАЗы мне там приснились! На Урале водители тоже пешком ходят..... ну ять замерзают у них аккумуляторы! И пипец! Ну не повезло! Если вам в лом обслужить свой аккумулятор и привести плотность электролита в соответствие с климатической зоной, то это не значит что другие такие лошары беспомощные! Уважаемый, уверяю вас, машины за пределами г. Орла существуют, двигателя у них запускаются и причем без дополнительных вложений!

Не надо все передергивать. И якуты на уазах ездят когда мотор уже прогрет.
Но не надо таких чудес как утром встал, воткнул ключ и поехал.
Хотя я много от Вас чудес наслушался, то у Вас кайрон со скоростью пули летает что только рубашонка пузырем , То Вы на летней резине по зимней трассе с комфортом ездите, то у Вас курсанты на ходу заднюю умудряются включить, чего ни кто сделать не может.
Все как в сказке.
Спросите якутов- как они свои уазики заводят?
  • 2

#1573 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 December 2012 - 04:09 PM

по поводу объема двигателей и л.с. и крутящего момента - зайдите на сайт митсубиси моторс и посмотрите ттх дизеля 3,2 литра и бензинки 3,8 на паджеро4. вот более правдивое соотношение бензина и дизеля...
разгон практически одинаков а по л.с. разница в 50 поней в пользу бензина.

сравнивать кайрон 2,3 и 2,0 смысла нет.

а чтоюбы заводиться в мороз нужно следить за любым авто, будь то дизель или бензин
  • 0

#1574 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 December 2012 - 04:24 PM

Грустно признать,но ради объективности придётся.Если юзать Кая на 92 бензине,то дешевле обойдется чем дизельный.даже с учётом большего расхода бензинового авто.

Или сильно дороже, если двиг накроется. Лично у меня от 92 была детонация, когда в горку едешь и газку давишь(не было на заправке 95).

Сегодня трое владельцев бензинок пришли "пешком" на работу- не завелись. -22 Дизелисты все на месте, правда их не много.

Есть нюанс, если не завелась бензинка в мороз, это обычно лечится крайне легко и дешего - замена аккумулятора или свечей и о данной проблеме никто и вспоминать не будет, по крайней мере год... Не заводящаяся бензинка в -22 - попахивает раздолбайством.
  • 1

#1575 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 04:31 PM

Не надо все передергивать. И якуты на уазах ездят когда мотор уже прогрет.
Но не надо таких чудес как утром встал, воткнул ключ и поехал.
Хотя я много от Вас чудес наслушался, то у Вас кайрон со скоростью пули летает что только рубашонка пузырем , То Вы на летней резине по зимней трассе с комфортом ездите, то у Вас курсанты на ходу заднюю умудряются включить, чего ни кто сделать не может.
Все как в сказке.
Спросите якутов- как они свои уазики заводят?

Александр, я подтверждаю что samvital две зимы отездил на штатной резине, на покатушки приезжал постоянно, и ни разу не пропустил встречи! На покатухах конечно застревали, я его сам один раз как то вытаскивал, но там снега было по бамперы.Так же ездил зимой по трассе М5 через перевал на родину....есть всем его "сказкам" фоты на сайте Самарского SS клуба, правда вот он (сайт)подвергся хакерской атаке , пока не работает((((.
  • 1

#1576 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 04:35 PM

Ваше право.... пешком еще ни разу не ходил.... с буксира АКПП не заведешь!


В "лихие 90 - е годы заводил дизельный погрузчик с гмп с буксира, обгонная муфта в "автомате подключается при скорости 75-80км\час,. а теперь представьте картину: ЗиЛ130, на тросе сзади автопогрузчик с обделавшимся водителем и скорость 80км\час.

В минус 43 никакой уаз тем более карбюратор просто так не заведешь. Даже по той простой причине, что холодный аккум. не прокрутит стартер. Не сочиняйте.


Про -43 не скажу, но при -32 заводил москвич 412 заводной рукояткой (машина сутки простояла на улице), так как накрылся стартёр. И даже завёл!!!
  • 0

#1577 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 07:03 PM

Александр, я подтверждаю что samvital две зимы отездил на штатной резине, на покатушки приезжал постоянно, и ни разу не пропустил встречи! На покатухах конечно застревали, я его сам один раз как то вытаскивал, но там снега было по бамперы.Так же ездил зимой по трассе М5 через перевал на родину....есть всем его "сказкам" фоты на сайте Самарского SS клуба, правда вот он (сайт)подвергся хакерской атаке , пока не работает((((.

Я тоже третью зиму на летней потому как во первых есть еще на чем ездить а во вторых практически несколько дней за зиму дороги скользкие. Так вот я бы не стал утверждать что по скользкому это безопосно и комфортно.
  • 0

#1578 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2012 - 07:12 PM

Про -43 не скажу, но при -32 заводил москвич 412 заводной рукояткой (машина сутки простояла на улице), так как накрылся стартёр. И даже завёл!!!

-43 И-32 Разница большая. В 32 запуск затруднен, но возможен А в 43 от батарейки в100Ач остается всего 30 И если ее не греть о запуске можно не думать. Напряжение при включении стартера упадет практически до никакого. Уж и вправду лучше ручкой крутить.
И вообще в такой мороз заводить холодный двигатель это убийство машины.
  • 0

#1579 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2012 - 07:59 PM

Я тоже третью зиму на летней потому как во первых есть еще на чем ездить а во вторых практически несколько дней за зиму дороги скользкие. Так вот я бы не стал утверждать что по скользкому это безопосно и комфортно.

я бы тоже так не говорил, но он ездил и я за ним как то ехал ,он впереди колонны ехал, не скажу что гнал, но ехал уверенно ...

-43 И-32 Разница большая. В 32 запуск затруднен, но возможен А в 43 от батарейки в100Ач остается всего 30 И если ее не греть о запуске можно не думать. Напряжение при включении стартера упадет практически до никакого. Уж и вправду лучше ручкой крутить.
И вообще в такой мороз заводить холодный двигатель это убийство машины.

Да это точно, а если деваться не куда , приехал в командировку за 1000км а там -42, не будешь же ждать когда потеплеет, домой то хочется, ниче пошёл и завел с первого полтыка)))).
  • 1

#1580 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 08:06 PM

-43 И-32 Разница большая. В 32 запуск затруднен, но возможен А в 43 от батарейки в100Ач остается всего 30 И если ее не греть о запуске можно не думать. Напряжение при включении стартера упадет практически до никакого. Уж и вправду лучше ручкой крутить.
И вообще в такой мороз заводить холодный двигатель это убийство машины.


Как же на севере люди работают? Что по Вашему не глушат вообще?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)