эм, ну вот есть тут тема "SOS не заводится машина" http://kyron-clan.ru...ditsja-mashina/ там в основном все болячки про дизель, не припомню чтоб кто то жаловался что зажигалка не заводится в мороз, не заводятся если только аккумулятор старенький, подмёрз и отказывается крутить стартерНу по крайней мере дизель в любой мороз заводится без проблем, в отличии от бензина!
Выбор: бензин или дизель
#3501
Отправлено 03 February 2014 - 08:55 AM
#3502
Отправлено 03 February 2014 - 09:00 AM
так то мерседес, на кайронах немножко дизельный двигатель не для наших условий. При этом рядом стоящий мерс GL дизельный завелся без проблем и уехал. .
#3503
Отправлено 03 February 2014 - 09:10 AM
Ну по крайней мере дизель в любой мороз заводится без проблем, в отличии от бензина!
Сообщение отредактировал Олег03: 03 February 2014 - 09:11 AM
#3504
Отправлено 03 February 2014 - 09:12 AM
Получается бензин всегда исправен, а вот дизеля то 80процентов неисправны и именно зимой))))).Ехал по улицам в -30, одни бензинки ,а вот дизеля не встречаются вообще , видимо все неисправны))))...Были проблемы на прошлой неделе с запуском, но при -36 с ветром 8 м\с. Думаю это нормально ))) с качеством нашей солярки. Рядом стояло куча бензинок замерзших вхлам. При этом рядом стоящий мерс GL дизельный завелся без проблем и уехал. Не надо тут писать что дизель хуже заводится в мороз. ИСПРАВНЫЙ дизель заводится в мороз отлично, так же как и ИСРПАВНЫЙ бензиновый.
#3505
Отправлено 03 February 2014 - 09:22 AM
В наше время с нашей "говеной" никуда не годной соляркой исправный дизель на вес золота.Были проблемы на прошлой неделе с запуском, но при -36 с ветром 8 м\с. Думаю это нормально ))) с качеством нашей солярки. Рядом стояло куча бензинок замерзших вхлам. При этом рядом стоящий мерс GL дизельный завелся без проблем и уехал. Не надо тут писать что дизель хуже заводится в мороз. ИСПРАВНЫЙ дизель заводится в мороз отлично, так же как и ИСРПАВНЫЙ бензиновый.
#3506
Отправлено 03 February 2014 - 09:25 AM
Как определяли что одни бензинки? Или Вы так прикалываетесь?Получается бензин всегда исправен, а вот дизеля то 80процентов неисправны и именно зимой))))).Ехал по улицам в -30, одни бензинки ,а вот дизеля не встречаются вообще , видимо все неисправны))))...
Исправная голова на вес золота!В наше время с нашей "говеной" никуда не годной соляркой исправный дизель на вес золота.
То мерседес, не спорю. Нет на нашем кайроне пометки что он для теплых стран. Не заводился без антигеля, так не в моторе дело а в соляре. С антигелем в -36 заводится без ППП.так то мерседес, на кайронах немножко дизельный двигатель не для наших условий
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 February 2014 - 09:27 AM
#3507
Отправлено 03 February 2014 - 09:28 AM
)))даже исправная голова не поможет с качеством Российского ДТ) к сожалениюКак определяли что одни бензинки? Или Вы так прикалываетесь?
Исправная голова на вес золота!
Ну как бэ работает. Не заводился без антигеля, так не в моторе дело а в соляре. С антигелем в -36 заводится без ППП.
#3508
Отправлено 03 February 2014 - 09:33 AM
После того как завелся и залил антигель, таскал на веревке и прикуривал Паджеро, Аутлендер, 2108 и Пежо.Получается бензин всегда исправен, а вот дизеля то 80процентов неисправны и именно зимой))))).Ехал по улицам в -30, одни бензинки ,а вот дизеля не встречаются вообще , видимо все неисправны))))...
Пежо совсем новая, глохла тут же как отпускаешь сцепление, минут 20 на веревке таскал. Все бензинки.
#3509
Отправлено 03 February 2014 - 09:36 AM
ну мерседесы то и бмв заводятся и ездят на нашей соляре, не буду спорить с антигелем или нет, но ездятТо мерседес, не спорю. Нет на нашем кайроне пометки что он для теплых стран. Не заводился без антигеля, так не в моторе дело а в соляре. С антигелем в -36 заводится без ППП.
#3510
Отправлено 03 February 2014 - 09:43 AM
#3511
Отправлено 03 February 2014 - 10:04 AM
а я дизеля даже и не пробую таскать, пущай до весны уже размораживаются))))После того как завелся и залил антигель, таскал на веревке и прикуривал Паджеро, Аутлендер, 2108 и Пежо.
Пежо совсем новая, глохла тут же как отпускаешь сцепление, минут 20 на веревке таскал. Все бензинки.
ну пока на шестерки и девятки, логаны дизелей нет))))Как определяли что одни бензинки? Или Вы так прикалываетесь?
#3512
Отправлено 03 February 2014 - 10:09 AM
#3513
Отправлено 03 February 2014 - 10:11 AM
#3514
Отправлено 03 February 2014 - 10:36 AM
#3515
Отправлено 03 February 2014 - 11:08 AM
Я скажу почему кайронов дизелей больше,Так уж заведено что проходимец желательно должен быть на дизеле, так как в поле(только в поле) с его крутящим моментом очень хорошо себя ведет,да и ест меньше топлива. А про хреновую солярку вспоминают после покупки, устанавливая на дизель всякие вебасто, обогревы, таймеры, покупая антигели(на всякий случай).Если ездить на халявном бензине из бака рабочей машины,то количесто владельцев 2.3 было бы значительно больше,но статистика продаж говорит об обратном.Может тогда кто нить скажет почему? Только без приведения данных о выпуске диз и бенз,каждый получил ту машину,которую хотел получить
#3516
Отправлено 03 February 2014 - 11:22 AM
#3517
Отправлено 03 February 2014 - 11:24 AM
1. Всякие вебасты и прочее ставят только на дизель?Я скажу почему кайронов дизелей больше,Так уж заведено что проходимец желательно должен быть на дизеле, так как в поле(только в поле) с его крутящим моментом очень хорошо себя ведет,да и ест меньше топлива. А про хреновую солярку вспоминают после покупки, устанавливая на дизель всякие вебасто, обогревы, таймеры, покупая антигели(на всякий случай).
2. Ставят потому что двигатель дизельный?
3. Таймеры какие?
4. Антигель потому что двигатель плохой?
#3518
Отправлено 03 February 2014 - 11:31 AM
99% ставят только на дизель опасаясь не завестись утром в сильные морозы,( об этом мне поведали сами владельцы дизелей)1. Всякие вебасты и прочее ставят только на дизель?
2. Ставят потому что двигатель дизельный?
3. Таймеры какие?
4. Антигель потому что двигатель плохой?
Антигель чтобы топливо не замерзло( мало ли че там на заправке залили)
Таймеры это я про турботаймеры имел ввиду))
#3519
Отправлено 03 February 2014 - 11:43 AM
Но этот минус легко нивелируется установкой в принципе за небольшие деньги ППП
И вот и получается в результате я с 6 летним каем с ППП и полудохлым акумулятором в -30 завелся как летом
А родственник годовалую кио рио не смог завести
И расход у нас одинаковый у меня 12 литров дт и у него 12 литров 95 по городу
#3520
Отправлено 03 February 2014 - 11:52 AM
Турботаймер ставят на турбированный двигатель, тип топлива тут не причем.99% ставят только на дизель опасаясь не завестись утром в сильные морозы,( об этом мне поведали сами владельцы дизелей)
Антигель чтобы топливо не замерзло( мало ли че там на заправке залили)
Таймеры это я про турботаймеры имел ввиду))
ППП ставят чтоб легче было завести двигатель, избежать холодных пусков, при чем тут дизельный двигатель?
99% можете привести статистику, ссылки, источники информации, очень интересно почитать, вы ведь не пустобрех и за свои слова отвечаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых