Меня так один мужик зимой научил жигули классику толкать одному,первая передача на холостых,колёса буксуют по льду,я её в раскачку,как только выезжает на снег где не пробуксовывает она глохнет,дальше свободно сожусь в машину и вперёдЧета меня сомнения гложат... если преодалею препятствие толкая машину, которая находится на первой передаче, то как быстро потом мне придется бежать чтоб запрыгнуть за руль и остановить машину? Ненене, это без меня...)
Выбор: бензин или дизель
#3921
Отправлено 09 June 2014 - 05:39 PM
#3922
Отправлено 12 June 2014 - 10:08 AM
У меня знакомый год назад купил L-200 и рванул на белое море, на запривке по привычке залил 95 полный бак, через 10 км. встал. Слил каким то образом через горловину тонким шлангом, залил саляру и поехал дальше . катается досих пор, но уже только на саляре :-).-1. Практика показывает обратное, бензинки еще едут на леваке, когда дизель уже клину поймал. Ради спорного эксперимента, попробуйте залить в дизель бензин, знаю пару людей кому по запарке залили дизель в бензо-двигатель, машинки по сей день катаются.
Сообщение отредактировал nabat81: 12 June 2014 - 10:09 AM
#3923
Отправлено 13 June 2014 - 02:10 PM
#3924
Отправлено 03 July 2014 - 11:00 AM
Учитывая что у него своих два КАМАЗ-а, и солярку он берет оптом, на первый взгляд дизель получался выгодней. Но в итоге, остановились таки на бензине.
Во первых, дешевле. Разница в цене около 100тр, если брать новую машину. А с учетом процентов по автокредиту, можно увеличить ее до 150.
Если грубо перевести эту разницу в то, что бензинка ест на 100 км 15 литров бензина по 30р (4.5 р/км), а дизель ест на 100 км 10 литров солярки по 34.5р (3.45 р/км), то окупится эта разница только через 100ткм, да и то не факт.
Во вторых бензин проще. Особенно учитывая то, что живет он в городке с населением 70тыс в 300км от ближайшего толкового дизельного сервиса.
В третьих, больше шансов завести бензинку когда на улице -50.
В четвертых, то что бензинка проигрывает в динамике дизелю ему по барабану, так как он уже человек немолодой, и свое отгонял.
Потому взяли ему 2.3 автомат в комплектации Комфорт с LD в заднем мосту, и он доволен как кот со шматом мяса
#3925
Отправлено 03 July 2014 - 11:40 AM
2 Бензиновый кайрон на автомате жрет в городе 17-20 л а дизельный 10-12
3 С бензиновым кайроном потенциальных проблем канешно намного меньше
4 Если бояться проблем то такой авто как кайрон даже бензиновый лучше вообще не брать а поискать что то понадежнее
#3926
Отправлено 03 July 2014 - 03:00 PM
17-20+, это пробочный режим, в таком режиме и соляры можно 15 сжечь...2 Бензиновый кайрон на автомате жрет в городе 17-20 л а дизельный 10-12
По городу 14-16 он жрет, если без пробок.
Обеими руками за.4 Если бояться проблем то такой авто как кайрон даже бензиновый лучше вообще не брать а поискать что то понадежнее
#3927
Отправлено 03 July 2014 - 03:02 PM
#3928
Отправлено 03 July 2014 - 03:16 PM
Нормально он ездит на 92-м. Конечно, для степени сжатия 10.4 лучше 95-й, но для неспешного педалирования и 92-й подходит.1 В кайрон надо лить 95 бензин а он щас дороже дт
Читаем внимательней:2 Бензиновый кайрон на автомате жрет в городе 17-20 л а дизельный 10-12
В том городе, для жителей пробка - это то, чем бутылки закупоривают. Там даже светофоров всего штук десять.живет он в городке с населением 70тыс в 300км от ближайшего толкового дизельного сервиса.
Посоветуйте более надежный рамный джип, который можно купить новым за лям, и что бы это был не пикап?4 Если бояться проблем то такой авто как кайрон даже бензиновый лучше вообще не брать а поискать что то понадежнее
#3929
Отправлено 03 July 2014 - 03:55 PM
#3930
Отправлено 03 July 2014 - 04:03 PM
Легко, suzuki jimny.Посоветуйте более надежный рамный джип, который можно купить новым за лям, и что бы это был не пикап?
Рамный, part time. Надежный и простой как валенок. Расход < 10л/100км даже в пробках
Минус только один - по размеру пол кайрона
#3931
Отправлено 03 July 2014 - 04:10 PM
Легко, suzuki jimny.
#3932
Отправлено 03 July 2014 - 05:02 PM
#3933
Отправлено 03 July 2014 - 05:46 PM
Дизель расход 12литров, стоимость топлива 33 рубля=396 000 рублей+100 000 наценка за дизель= 496 000 рублей+
ТО1(3350)+ТО2(6350)+ТО3(11465)+ТО4(10340)+ТО5(11465)+ТО6(6350)+ТО7(23340)+ТО8(6350)+ТО9(11465)+ТО10(11090)+
ТО11(11465)=609000рублей.
Бензин расход 20литров, стоимость топлива 34 рубля=680 000 рублей+ТО1(5755)+ТО2(11685)+ТО3(5755)+ТО4(21505)+
ТО5(5755)+ТО6(14025)+ТО7(5755)=750235рублей.
разница получается 141235 рублей в пользу дизеля, но на дизель нужен ппп(45000)=96235 рублей.
Это при условии что будет заливаться качественное топливо , то экономия дизеля за три года составляет 96235тыс рублей.
Сообщение отредактировал bark: 03 July 2014 - 05:47 PM
#3934
Отправлено 03 July 2014 - 06:03 PM
#3935
Отправлено 03 July 2014 - 06:09 PM
А на ТО к официалам ездить на таком авто как Кайрон по моему смысла нету потомучто он в стоке ничем не отличается от какогонить кросовка
А если его перелифтуеш и переделаеш то гарантия прощай
Так что в реальности в плюсе в дизеле расход на топливо а в минусе ломучесть топливной
А в бензинке наоборот
#3936
Отправлено 03 July 2014 - 06:58 PM
Я как то ролик в инете видел, как УАЗ поснегу на пониженной без водителя гребет потихоньку, водитель рядом идет.Меня так один мужик зимой научил жигули классику толкать одному,первая передача на холостых,колёса буксуют по льду,я её в раскачку,как только выезжает на снег где не пробуксовывает она глохнет,дальше свободно сожусь в машину и вперёд
Ну вот весной в мощный снегопад во дворе врюхался в сугроб и сел на брюхо конкретно. Заранее была помещена в багажник большая снеговая лопата, тк сугробы в этот день достигали 1 метр. Ну я туда сюда пробую, нифига. Не долго думая включил пониженную и заднюю скорость, вышел, три колеса крутятся потихоньку. Я в это время лопатой из под днища снег выгребая, кайрон поехал и я без труда сел и скрость выключил. Машина не заглохла, момента за глаза
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 July 2014 - 07:00 PM
#3937
Отправлено 03 July 2014 - 07:12 PM
Я свой заправляю сугубо 92-м и никаих ущимлений не чувствую.По дороге на море лил 92-й на неизвестной заправке РУсОЙЛ-по 28-30л.и никаких проблем,ср.расход 10,3л/100км по БК. Соляра там была по 26,50руб\л. Попробуйте этой солярой заправить свой кайрон.до следующей заправки помрут форсы.
#3938
Отправлено 03 July 2014 - 07:46 PM
Да с тобой всё давно понятноТут на форуме есть несколько тем про повышенный расход солярки. Если какой-нибудь параметр дизеля сбивается,то он начинает есть солярку как бензиновый кайрон,а то и больше.
Я свой заправляю сугубо 92-м и никаих ущимлений не чувствую.По дороге на море лил 92-й на неизвестной заправке РУсОЙЛ-по 28-30л.и никаких проблем,ср.расход 10,3л/100км по БК. Соляра там была по 26,50руб\л. Попробуйте этой солярой заправить свой кайрон.до следующей заправки помрут форсы.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 July 2014 - 07:48 PM
#3939
Отправлено 03 July 2014 - 09:02 PM
дизель по трассе 6 литров кушает, если захотеть и меньше будет.Тут на форуме есть несколько тем про повышенный расход солярки. Если какой-нибудь параметр дизеля сбивается,то он начинает есть солярку как бензиновый кайрон,а то и больше.
Я свой заправляю сугубо 92-м и никаих ущимлений не чувствую.По дороге на море лил 92-й на неизвестной заправке РУсОЙЛ-по 28-30л.и никаких проблем,ср.расход 10,3л/100км по БК. Соляра там была по 26,50руб\л. Попробуйте этой солярой заправить свой кайрон.до следующей заправки помрут форсы.
теоретик) если мы льем в наши машины и луку и бипи, то только из-за перестраховки. сожрет он любую соляру и проедешь не одну сотню миль прежде чем начнутся !возможные! проблемы, которых может и не быть. наша топливная ни чем не отличается от аналогичных на комонрэйле других производителей и то что с говнозаправки вы уезжаете без приключений на бензине, то это вопрос времени.
#3940
Отправлено 04 July 2014 - 03:12 AM
Это не машина, это рюкзак на колесахЛегко, suzuki jimny.
Рамный, part time. Надежный и простой как валенок. Расход < 10л/100км даже в пробках
Минус только один - по размеру пол кайрона
У нас вот такие цены на бензин:При пробеге 100тыс км=3 года=гарантия.
Дизель расход 12литров, стоимость топлива 33 рубля=396 000 рублей+100 000 наценка за дизель= 496 000 рублей+
ТО1(3350)+ТО2(6350)+ТО3(11465)+ТО4(10340)+ТО5(11465)+ТО6(6350)+ТО7(23340)+ТО8(6350)+ТО9(11465)+ТО10(11090)+
ТО11(11465)=609000рублей.
Бензин расход 20литров, стоимость топлива 34 рубля=680 000 рублей+ТО1(5755)+ТО2(11685)+ТО3(5755)+ТО4(21505)+
ТО5(5755)+ТО6(14025)+ТО7(5755)=750235рублей.
разница получается 141235 рублей в пользу дизеля, но на дизель нужен ппп(45000)=96235 рублей.
Это при условии что будет заливаться качественное топливо , то экономия дизеля за три года составляет 96235тыс рублей.
http://knp.krsn.ru/m....php?name=Price
То есть, сейчас 92-й стоит 30р, 95-й стоит 32р а ДТ стоит 34.5. Солярка была дешевле 95-го, последний раз году в 2005-м.
Ну а стоимость ТО вы указали для дизель какую то свехнизкую, что, извините, трендеж.
Возьмем цифры стоимости ТО для автоматных дизеля и бензина вот от сюда (что в корне неверно, но для примера сойдет):
http://ssangyong.ru/...intenance_calc/
Оставим ваши цифры расхода и посчитаем снова.
Дизель, 12л/100км по 34.5р/л на 100тыщ = 414000 + (ТО 10000) 5797 + (ТО 20000) 10199 + (ТО 30000) 8619 + (ТО 40000) 10199 + (ТО 50000) 5797 + (ТО 60000) 21342 + (ТО 70000) 5797 + (ТО 80000) 10299 + (ТО 90000) 9199 + (ТО 100000) 10199 = 520066 + 100000 разницы.
Бензин, 20л/100км по 32р/л на 100тыщ = 640000 + (ТО 15000) 5797 + (ТО 30000) 10456 + (ТО 45000) 5797 + (ТО 60000) 17296 + (ТО 75000) 5797 + (ТО 90000) 12672 + (ТО 105000) 5797 = 703612
То есть, если мы живем в крупном мегаполисе, где у нас большой расход топлива, то дизель выгоднее. Однако стоит нам уехать в маленький городок, где бензин будет есть 15, а дизель 10, так получается для дизеля 451066 (+100тр), а для бензина 543612. То есть бензин уже становится выгоднее дизеля.
Ну а стоит нам пересесть на 92-й, то бензинка будет еще дешевле.
П.С. Я бы не взял вас к себе бухгалтером
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых