Тоже глупость, есть статистика среднего расхода на сайте.
Тема сама по себе глупая, выбор у каждого свой
Отправлено 01 May 2015 - 04:17 PM
Тоже глупость, есть статистика среднего расхода на сайте.
Тема сама по себе глупая, выбор у каждого свой
Отправлено 01 May 2015 - 04:23 PM
Не поверите, если бы Путин ездил на бензиновом Кайроне, расход по Москве у него был бы не больше 12 литров...т.е. когда владелец бензинового Кайрона пишет, что в городе расход 10-12 литров, то это не глупость?
Отправлено 01 May 2015 - 04:39 PM
Тема сама по себе глупая, выбор у каждого свой
Тема не глупая, обсуждаются плюсы и минусы каждого двигателя, новичкам может быть полезна, которые стоят перед выбором. Просто некоторые( это те кто пишет и ничем не подкрепляет свои сообщения) в упор не видят(не хотят признавать) минусов своей машины и вводят в заблуждение новичков.
Отправлено 01 May 2015 - 06:34 PM
Интересно бы поконкретнее что ложного я сообщил?Глупость, это Ваши сообщения про дизельный и бензиновый двигатель, которые тут обсуждаются и дают новичкам ложное представление о двигателях Кайрона.
Чем же Вы подкрепили свои сообщения?( это те кто пишет и ничем не подкрепляет свои сообщения)
.... на 10 километров. Броня однако.Не поверите, если бы Путин ездил на бензиновом Кайроне, расход по Москве у него был бы не больше 12 литров...
Отправлено 01 May 2015 - 07:15 PM
Интересно бы поконкретнее что ложного я сообщил?- А на бензинке тоже на ХХ хрен за минут 20 прогреешь в мороз под 20 что бы детям комфортно было, хотя никогда столько не грел.
- Греть дизель по 15 минут и больше бессмысленно, на ХХ не греется. Достаточно 5 минут. За 5минут бензиновый в -15-20 не нагреется, а в дизеле уже тепло маленько.- Сразу понятно что у Вас никогда не было бензинового Кайрона.
Чем же Вы подкрепили свои сообщения?
-Тематическими ссылками, а чем Вы подкрепили?
Ну если может типа прочитал на форуме кто то помыл из керхера двигатель и потом не завел. Все ребята говно движок!!!!! Давай тебе помою и тоже не уедешь.
-Помыл не один человек. это не единственная ветка про боязнь дизельного мотора воды. Вы форум вообще изучаете?
-Про недостатки форсунок пишет Сергей (Шао), человек скоро весь Кайрон разберет и покажет нам как он устроен, делает понятные видео обзоры. А чем Вы можете подтвердить что лучше разбираетесь?
Или говно дизель, зимой не греет, дубу дашь!!! Это для новичков?
-Про это я не писал, это в Вашем стиле писать про говно моторы. Хотя на форуме масса обсуждений про холод в пробках, но Вы их не читали.
А сам то на дизельном кайроне ездил? Или опять с форумов срисовал? Вот начитается твоих постов новичок, купит бензинку, и точно так же будет поливать дизель ссылаясь уже на твои посты и тебе подобных.
- скорее всего начитавшись Ваших постов, человек на СТО поедет исправлять не исправляемые недостатки дизельного мотора, которые Вы не в состоянии по каким то причинам принять.
Отправлено 01 May 2015 - 07:55 PM
Интересно бы поконкретнее что ложного я сообщил?- А на бензинке тоже на ХХ хрен за минут 20 прогреешь в мороз под 20 что бы детям комфортно было, хотя никогда столько не грел.
- Греть дизель по 15 минут и больше бессмысленно, на ХХ не греется. Достаточно 5 минут. За 5минут бензиновый в -15-20 не нагреется, а в дизеле уже тепло маленько.Ну слов нет, мгновенная реакция.
По первому пункту если я не прав, возрази аргументированно. Скажи какая температура будет в салоне в -20 через 20минут? Что бы детям было комфортно, думаю градусов 15 нужно.
По второму пункту. Вчем ложь? В том что -Греть дизель по 15 минут и больше бессмысленно, на ХХ не греется? Или- . За 5минут бензиновый в -15-20 не нагреется ?
Или что в дизеле через 5минут маленько тепло?
В последнем можешь не сомневаться, буквально через минуту уже идет теплый воздух, иначе на фиг было ставить этот подогрев? Или может Вы считаете что корейские инженеры Вам в подметки не годятся?
Чем же Вы подкрепили свои сообщения?
-Тематическими ссылками, а чем Вы подкрепили?
Тематическими ссылками ? О том и речь. Потом другие будут делать ссылки на Ваши посты и т.д. Только почему то Вы не считаете подкреплением тематические ссылки на то что на дизеле стоит электроподогрев который начинает греть воздух с первой минуты.
Продолжать? Ну пока достаточно.
Отправлено 01 May 2015 - 08:18 PM
-Про недостатки форсунок пишет Сергей (Шао), человек скоро весь Кайрон разберет и покажет нам как он устроен, делает понятные видео обзоры. А чем Вы можете подтвердить что лучше разбираетесь?
Ну во первых я ни где не говорил что разбираюсь лучше и ничего подтверждать не собераюсь.
Во вторых я нигде не говорил что форсунки без недостатков.
В третьих утверждаю что без недостатков вообще нет ни одного механизма как на дизеле так и на бензинке.
И в четвертых Сергей, на сколько я понимаю, нигде и никогда не говорил что форсунки говно. То что наша топливная в чем то хуже других, это не значит что она говно, у нее много и преимуществ.
А то что форсунки надо смазывать с нову, Сергей миллион раз говорил. Но увы, когда гром грянет, начинают клясть топливную, искать виноватых, и вопить- ай яй яй , какое говно.
Форсунки у многих не одну сотню ходят.
Отправлено 01 May 2015 - 08:22 PM
Форсунки у многих не одну сотню ходят.
Чем Вы подтвердите написанное?
Отправлено 01 May 2015 - 08:26 PM
Вадим,просто мое слово Вас убедит?Моим форсункам 140000 км,и никаких проблем с ними не былоЧем Вы подтвердите написанное?
Отправлено 01 May 2015 - 08:32 PM
Или говно дизель, зимой не греет, дубу дашь!!! Это для новичков?
-Про это я не писал, это в Вашем стиле писать про говно моторы. Хотя на форуме масса обсуждений про холод в пробках, но Вы их не читали.
Очень даже читал. И в отличие от Вас мог бы это ощутить. Но не ощутил ни разу за 5лет. Во первых потому что и Морозов приличных особо не было. Во вторых ни разу в пробках по полчаса не стоял когда мороз за 20
И в третьих никогда не говорил что бензин не греет сильнее, это прописная истина и с этим я не спорю. Вопрос в том- а надо ли сильнее?
Ну может кто и считает что 30 градусов в салоне зимой лучше чем 18.
Отправлено 01 May 2015 - 08:36 PM
Вадим,просто мое слово Вас убедит?Моим форсункам 140000 км,и никаких проблем с ними не было
Ваше убедит(но это не многих )
Просто Александр пишет что я тут пишу ни о чем и ничем не подтверждаю кроме ссылок на темы, но сам при этом пишет неоспоримую истину, которую подтвердить не может ничем.
Отправлено 01 May 2015 - 08:39 PM
Чем Вы подтвердите написанное?
Знаете чем отличается подтверждение форумчан о том что те же форсунки прошли 140тыс. от подтверждения что через 20тыс загнулись?
Вы не правильно подумали что кто то врет. И те и другие говорят правду. Только у тех у кого 20, видимо была причина их угробления.
Отправлено 01 May 2015 - 08:42 PM
Я знаю что не одна сотня, это хотя бы две сотни, где в числе 140 вторая сотня?
Вы на вопрос ответите? Чем Вы подтверждаете свои посты?
Сообщение отредактировал bark: 01 May 2015 - 08:44 PM
Отправлено 01 May 2015 - 08:53 PM
Ваше убедит(но это не многих )
Просто Александр пишет что я тут пишу ни о чем и ничем не подтверждаю кроме ссылок на темы, но сам при этом пишет неоспоримую истину, которую подтвердить не может ничем.
Могу создав тему где желающие напишут у кого сколько. Но это не нужно, и так видно у кого проблемы с форсами. В основном или приличный пробег или приобретенные Б/У проблемы.
Я знаю что не одна сотня, это хотя бы две сотни, где в числе 140 вторая сотня?
Вы на вопрос ответите? Чем Вы подтверждаете свои посты?
По форсункам могу, но не буду рыться по всему форуму. Читайте ищите. Может еще справку от знакомых выложить
Что еще Вам подтвердить?
Отправлено 01 May 2015 - 08:54 PM
Согласен полностью ,Александр.Еще хочу подтвердить Ваши слова,по поводу тепла в салоне и быстроты прогрева.В Питерских пробках стою каждый день,и ни разу не замерз.Наверняка,в бензинке температура движка,именно движка,в пробках падает меньше,чем у дизеля.Но в салоне то тепла вполне достаточно.Единственно,что может в сильный мороз крутилочка температуры у меня поставлена на максимум,а в бензинке чуть поменьше.Вот и все.Это в пробках.Вот когда мороз за 25,на ходу,на трассе я имею ввиду,начинает затягивать стекла.Этот момент есть.Задние стекла,если долго едешь,и много народу в салоне ,затянет полностью,передние тоже потихоньку,начиная сзади затягивает.Но видимость не ограничивает и в салоне все равно тепло.Знаете чем отличается подтверждение форумчан о том что те же форсунки прошли 140тыс. от подтверждения что через 20тыс загнулись?
Вы не правильно подумали что кто то врет. И те и другие говорят правду. Только у тех у кого 20, видимо была причина их угробления.
Отправлено 01 May 2015 - 08:59 PM
Могу создав тему где желающие напишут у кого сколько. Но это не нужно, и так видно у кого проблемы с форсами. В основном или приличный пробег или приобретенные Б/У проблемы.
По форсункам могу, но не буду рыться по всему форуму. Читайте ищите. Может еще справку от знакомых выложить
Что еще Вам подтвердить?
В общем ничего не можете, все понятно, не утруждайте больше себя.
Отправлено 01 May 2015 - 09:02 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 01 May 2015 - 09:15 PM
Отправлено 01 May 2015 - 09:02 PM
Согласен полностью ,Александр.Еще хочу подтвердить Ваши слова,по поводу тепла в салоне и быстроты прогрева.В Питерских пробках стою каждый день,и ни разу не замерз.Наверняка,в бензинке температура движка,именно движка,в пробках падает меньше,чем у дизеля.Но в салоне то тепла вполне достаточно.Единственно,что может в сильный мороз крутилочка температуры у меня поставлена на максимум,а в бензинке чуть поменьше.Вот и все.Это в пробках.Вот когда мороз за 25,на ходу,на трассе я имею ввиду,начинает затягивать стекла.Этот момент есть.Задние стекла,если долго едешь,и много народу в салоне ,затянет полностью,передние тоже потихоньку,начиная сзади затягивает.Но видимость не ограничивает и в салоне все равно тепло.
Зимой в любой мороз крутилка стоит на 18 градусах и в салоне тепло в пробках( по бк двигатель не остывает) и на ходу ничего не затягивает. Максимальный мороз проверял -32 градуса по цельсию.
Отправлено 01 May 2015 - 09:15 PM
Не знаю как на дизеле, я в -27 ездил по городу в футболке, на трассе по прохладней становится, лучше куртку накинуть.
Зимой в футболке? Довольно странный выбор одежды по сезону?
Отправлено 01 May 2015 - 09:19 PM
Мы машины обсуждаем, а не стиль одежды. Хотя именно тепло машины позволяет выдя из подъезда в мороз, сразу скинуть куртку на седение.Зимой в футболке? Довольно странный выбор одежды по сезону?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых