Теперь про экономию дизеля......хрень все это)))))) дизель не экономит, а даёт в долг. Посчитайте ВСЕ расходы, а не только топливо, я имею ввиду ТО и т.д.
Уже считали. Твоя очередь.
Отправлено 17 March 2016 - 08:07 AM
Теперь про экономию дизеля......хрень все это)))))) дизель не экономит, а даёт в долг. Посчитайте ВСЕ расходы, а не только топливо, я имею ввиду ТО и т.д.
Уже считали. Твоя очередь.
Отправлено 17 March 2016 - 08:16 AM
Дизель то мерседесовский! По этому он рулит
Откуда такие познания? 2 литровый двигатель, на Кайронах, ни хрена не мерседесовский. Бензиновый да, 2,3. 3,2 и дизель 2,7. А 2.0 это корейцы намутили и мерсовские запчасти и расходники, к нам ни хрена не подходят.
Мутили с немцами, это согласен. Но расходники один хрен не подходят и работает движок по другому. И ресурс не как у мерса.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 March 2016 - 08:21 AM
Отправлено 17 March 2016 - 08:28 AM
И ресурс не как у мерса.
А какой ресурс у нас? Не слышал тем про переборку дизеля.
Отправлено 17 March 2016 - 08:33 AM
Потому что все кто делал, скромно молчат))))))А какой ресурс у нас? Не слышал тем про переборку дизеля.
Отправлено 17 March 2016 - 08:45 AM
Я уже давно посчитал, что Кайрон содержать впринципе дорого))))) неважно бензин ли дизельУже считали. Твоя очередь.
Отправлено 17 March 2016 - 08:53 AM
Я уже давно посчитал, что Кайрон содержать впринципе дорого))))) неважно бензин ли дизель
А что не дорого? Из все/внедорожников таких размеров?
Отправлено 17 March 2016 - 08:54 AM
Я уже давно посчитал, что Кайрон содержать впринципе дорого))))) неважно бензин ли дизель
Дороже росейского автопрома это точно. Вот калина, хорошая машина, отработана уже, особо не ломается, запчасти дешевле, купить можно сразу и при покупке в руках подержать, посмотреть. В любой придорожной мастерской в случае чего отремонтировать можно. Кушает в три раза меньше.
Покупаем? НЕТ. Значит есть что то еще кроме содержания дешевого.
Или у тебя кроме калины есть другие варианты?
Отправлено 17 March 2016 - 08:59 AM
А калина тут причемДороже росейского автопрома это точно. Вот калина, хорошая машина, отработана уже, особо не ломается, запчасти дешевле, купить можно сразу и при покупке в руках подержать, посмотреть. В любой придорожной мастерской в случае чего отремонтировать можно. Кушает в три раза меньше.
Покупаем? НЕТ. Значит есть что то еще кроме содержания дешевого.
Или у тебя кроме калины есть другие варианты?
Отправлено 17 March 2016 - 09:02 AM
. в раене 15 тыс. Рычыги ))) а калина это супер бренд )))Ну давайте посчитаем обслуживание передней подвески, хотябы только рычаги верх/низ
А калина тут причем
Отправлено 17 March 2016 - 09:04 AM
Бывает но не повально !
На фоне современных одноразовых движков с трудом выхаживающих 100-200 тыс км наш более менее не хуже многих
Знакомый ездит на киа спортике бензинке, так у них в районе 100 тыс км повально надиры в цилиндрах, почему хз, то ли из за того что поршни низенькие то ли еще что
Так он реально заказал себе эндоскоп чтобы посмотреть состояние поршневой , чтобы вовремя скинуть если что
Отправлено 17 March 2016 - 09:21 AM
Дорого, для бюджетного внедорожного. в раене 15 тыс. Рычыги ))) а калина это супер бренд )))
Отправлено 17 March 2016 - 09:28 AM
А какой ресурс у нас? Не слышал тем про переборку дизеля.
Просто вовремя избавляются. Знакомый в прошлом году купил, у нас в Москве Кайрон, не клубный. Поездил месяц и полезло... Машина по ходу "утопленник", в салоне завоняло плесенью, форсы льют, по утрам перестала нормально заводится и т.д. А первый месяц от катал просто на отлично. И человек сам работает на дизеле. То есть дерьмо не лил. Под шаманили, перед продажей и втюхали...
Сообщение отредактировал Kukas: 17 March 2016 - 07:56 PM
Отправлено 17 March 2016 - 09:37 AM
Ну давайте посчитаем обслуживание передней подвески, хотябы только рычаги верх/низ
А калина тут причем
Я уже давно посчитал, что Кайрон содержать впринципе дорого))))) неважно бензин ли дизель
А при чем тогда вообще что дорого?
Речь вообще то о том что дороже.
А дороже у дизеля фильтр топливный 2000р на 20тыс км, но лучше через 10тыс менять если хочешь без проблем.
Масло с фильтром пусть в два раза дороже обходится , пусть это будет не дорогое типа лукойла -2000р
И собственно все. Итого на 4000р дороже бензина на 10тыс. км.
Топливо дизель пусть 9л на сотню это если в основном по городу с учетом зимних холодов и не больших дневных пробегов, 9х 33р х100= 29700р
Бензин-14х33х100=46200р
Итого 46200-29700-2000= 14500р на 1000км больше.
По расходу вопрос конечно спорный и многие не согласятся. Есть тема опрос по расходу, оттуда средняя величина.
Спорный вопрос по форсункам, но у многих они по 250тыс выхаживают и это будет еще в плюс 3,5тыс. р на 10тыс пробега.
Те у кого они накрываются раньше, будут в плюсах по левому топливу. Или в минусах, как мазь пойдет.
А с учетом крепкого подорожания топлива, а это неизбежно, разница увеличится еще раза в полтора.
Отправлено 17 March 2016 - 09:41 AM
. а когда кайроны стали 9 литров по городу жрать ?А при чем тогда вообще что дорого?
Речь вообще то о том что дороже.
А дороже у дизеля фильтр топливный 2000р на 20тыс км, но лучше через 10тыс менять если хочешь без проблем.
Масло с фильтром пусть в два раза дороже обходится , пусть это будет не дорогое типа лукойла -2000р
И собственно все. Итого на 4000р дороже бензина на 10тыс. км.
Топливо дизель пусть 9л на сотню это если в основном по городу с учетом зимних холодов и не больших дневных пробегов, 9х 33р х100= 29700р
Бензин-14х33х100=46200р
Итого 46200-29700-2000= 14500р на 1000км больше.
По расходу вопрос конечно спорный и многие не согласятся. Есть тема опрос по расходу, оттуда средняя величина.
Спорный вопрос по форсункам, но у многих они по 250тыс выхаживают и это будет еще в плюс 3,5тыс. р на 10тыс пробега.
Те у кого они накрываются раньше, будут в плюсах по левому топливу. Или в минусах, как мазь пойдет.
А с учетом крепкого подорожания топлива, а это неизбежно, разница увеличится еще раза в полтора.
Отправлено 17 March 2016 - 09:42 AM
. а когда кайроны стали 9 литров по городу жрать ?
А кто сказал что по городу?
Отправлено 17 March 2016 - 09:51 AM
Отправлено 17 March 2016 - 09:54 AM
За 40т.км по чекам 168 т.руб. Лукойл, колеса 235 85 16. Потом по т.о напишу.Несчитал заказ наряды лежат.А кто сказал что по городу?
Отправлено 17 March 2016 - 10:35 AM
Вы хотите сказать, что бенза в смешанном 14 литров?
Нет, я взял чуть меньше чем в среднем по городу. Но все эти городские и смешанные показатели очень не точные и от многого зависят.
А вот из технических данных загородный цикл, что ближе к истине-
Дизель- 6,3
Бензин-8,7
Врут поди малость, но самую малость. Думаю точнее будет дизель -7 (сам проверял) ,бензин 9 (со слов форумчан)
А это расход бензина в 1,3 раза больше. Смешанный будет разница больше, городской раза в 1,5, а бездорожье и того больше.
Поэтому в том режиме где дизель расходует 9л, бензин запросто 14 скушает.
А твой чирик 4х литровый по городу больше сожрет.
Отправлено 17 March 2016 - 10:40 AM
А дороже у дизеля фильтр топливный 2000р на 20тыс км, но лучше через 10тыс менять если хочешь без проблем.
Ерунда, вскрывали фильтры после 20к, чистенькие были. Да и если забьется, грязь не полетит, дергаться начнет движок, тянуть хуже.
Отправлено 17 March 2016 - 10:43 AM
За 40т.км по чекам 168 т.руб. Лукойл, колеса 235 85 16. Потом по т.о напишу.Несчитал заказ наряды лежат.
Ну так получается где то 13литров на сотню. Для автомата и с учетом Ваших увлечений с активной ездой по бездорожью это нормально.
Заказ наряды можно не считать, это на любителя потратить деньги для поддержки автосервисов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых