Мой фильтр отходил 30тыс км и щас еще фильтрует топливо которое из канистр заливаю в бак
Расход в городе по теплу 10л, зимой бывает до 13л
Отправлено 17 March 2016 - 10:44 AM
Мой фильтр отходил 30тыс км и щас еще фильтрует топливо которое из канистр заливаю в бак
Расход в городе по теплу 10л, зимой бывает до 13л
Отправлено 17 March 2016 - 10:44 AM
Отправлено 17 March 2016 - 10:47 AM
Ерунда, вскрывали фильтры после 20к, чистенькие были.
В мелкоскопы разглядывали или глаз пристрелямши?
, дергаться начнет движок, тянуть хуже.
Вот тут то и писец топливной.
Отправлено 17 March 2016 - 10:49 AM
Отправлено 17 March 2016 - 10:54 AM
Чирик по городу 17, трасса 10, средний у меня получается 13-15.
А говорил что он у тебя для бездорожья. А то 17 по городу плюс 20...30.... по бездору....
Ну если по трассе до бездорожья километров по 500, тогда да.
Мой фильтр отходил 30тыс км и щас еще фильтрует топливо которое из канистр заливаю в бак
Ну а что с ним будет если топливо уже считай фильтрованное.
Отправлено 17 March 2016 - 10:59 AM
Читаем подпись внимательно))))))) у меня 4.0 чироки стоковый на каждый день, а гранд чироки 5.2 для бездора, я на нем расход топлива не считаю, но навскидку средний расход порядка 15-16 литров, в бездоре чутка поболееА говорил что он у тебя для бездорожья. А то 17 по городу плюс 20...30.... по бездору....
Ну если по трассе до бездорожья километров по 500, тогда да.
Отправлено 17 March 2016 - 11:05 AM
Отправлено 17 March 2016 - 11:18 AM
У меня получилось что я взял бу дизельный кайрон задешево , расход топлива небольшой в среднем 10л по году да еще и левака подешевке и ничего дорого не ломалось
Отправлено 17 March 2016 - 11:18 AM
Читаем подпись внимательно))))))) у меня 4.0 чироки стоковый на каждый день, а гранд чироки 5.2 для бездора, я на нем расход топлива не считаю, но навскидку средний расход порядка 15-16 литров, в бездоре чутка поболее
Да, 15-16- 20 где то так. И кажись он чуть полегче.
Кстати.....Ваши расчёты не верны.....
Берём изначальную стоимость дизеля + расходы на ТО + фильтр не один, а 2 + кто то ставит вебасту + всякие присадки в топливо зимой,
Изначальную стоимость не берем, берем чистую эксплуатацию. Потому что есть еще и продажная стоимость б/у которую тоже не берем.Расходы на ТО это и есть стоимость масла и фильтров (кстати я посчитал 2а масляный и топливный) Работа не в счет, цена будет одинаковая на замену масла если самому лень. Ну а топливный лучше регулярно сливать и менять самому.
Присадки на любителя, можно коньяк туда лить по 5000 за поллитра. Вебасту и на бензин можно при желании.
Отправлено 17 March 2016 - 11:22 AM
Отправлено 17 March 2016 - 11:38 AM
Отправлено 17 March 2016 - 11:41 AM
Вот тут то и писец топливной.
С хрена ли? Максимум завоздушит слегка.
Отправлено 17 March 2016 - 11:59 AM
И её можно значительно снизить обслуживаясь не у ОД или вообще свести к стоимости расходников делая её самостоятельно.Стоимость эксплуатации высчитывается из стоимости рекомендованных производителем работ, произведенных у ОД
Отправлено 17 March 2016 - 12:03 PM
Согласен.Ну так получается где то 13литров на сотню. Для автомата и с учетом Ваших увлечений с активной ездой по бездорожью это нормально.
Заказ наряды можно не считать, это на любителя потратить деньги для поддержки автосервисов.
Отправлено 17 March 2016 - 12:04 PM
С хрена ли? Максимум завоздушит слегка.
Да не с хрена. Воздух это сухое трение. И микропесчинки при хорошем Всасывании, когда фильтр забит, будут не плохо просасываться.
Отправлено 17 March 2016 - 12:13 PM
Стоимость эксплуатации высчитывается из стоимости рекомендованных производителем работ,
Это точно. Все что сверх того не в счет, все что менее того обойдется дороже.
произведенных у ОД,
Можно у ОД, Можно у ОД в Москве, можно в мухосранске, Можно и самому себе заплатить в 1000000 раз дороже чем у ОД.
Но главное что стоимость работ должна быть одинакова что бензин, что дизель.
Отправлено 17 March 2016 - 12:20 PM
2 топливных фильтра!!!!!!
Где это 2 топливных фильтра ты видел?
Может ты имеешь ввиду отстойник водоотделитель, или как его не правильно называют сепаратор? Это пустая банка которую желательно иногда промывать.
Ну если соржавеет тысяч через 200....300, то да, поменять надо.
Отправлено 17 March 2016 - 12:25 PM
Это утверждение будет справедливо если оно касается проверки давления в колёсах.Но главное что стоимость работ должна быть одинакова что бензин, что дизель.
Отправлено 17 March 2016 - 12:39 PM
На самом деле по поводу того, что ДВС имеет корни МБ, все верно, НО корни эти заканчиваются на стареньком 604-м моторе, который ставился на древний 124 и почтовики, имел рядный ТНВД, одновальную ГБЦ и немного другой корпус масляного фильтра. Двигатель 2.7 изначально разрабатывался и изготавливался в том виде в котором он есть сейчас, только вместо простого ТНВД сначала пришёл на смену электронный, ну и несколько позже туда была воткнута CDI но корейцы видимо не договорились с БОШем и стали пхать в эти моторы дорогущее Дельфи.
Ну и соответственно на базе этого двигателя, появился и более простой 2.0 но только он на 80% корейский всё-таки
Ну а бензинки там 1:1 111-й мотор.
Теперь про экономию дизеля......хрень все это)))))) дизель не экономит, а даёт в долг. Посчитайте ВСЕ расходы, а не только топливо, я имею ввиду ТО и т.д.
Чирик по городу 17, трасса 10, средний у меня получается 13-15.
Василий, и сюда своего чирика (ведро с болтами) притащил .
По расходам я не считаю, делаю почти все сам. Масло плюс фильтра, ремень менял, ролик от Павла, модулятор ВАГ. Да он бесплатный почти. 80 ткм.
Может просто кто то дилера кормит, так его его выбор.
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2016 - 12:41 PM
Отправлено 17 March 2016 - 12:55 PM
Это утверждение будет справедливо если оно касается проверки давления в колёсах.
Речь об обслуживании двигателей. Все остальное одинаково.
А двигатель это замена масла и фильтра по сути дела и все. Что там может сильно в цене отличаться?
Замену топливного фильтра можно конечно включить, но дело это копеечное и еще раз говорю, лучше самому. Мастера от ОД даже тряпку не возьмут что бы вокруг протереть. Грязь занесут элементарно.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых