Выбор: бензин или дизель
#7021
Отправлено 17 June 2018 - 09:37 AM
#7022
Отправлено 17 June 2018 - 09:55 AM
При таком пробеге тогда бензин. В грязи без спорта он нормально едет. Ну а гонять по городу и трассе это вообще не про кайрон.Газ не рассматриваю, ибо при моих пробегах (~7 тысяч в год) он не окупится.
Вот этим дизель и немного смущает (это про "приключения по топливной").
Дело в другом - сильно ли заметна экономия топлива на дизеле с учётом того, что солярка сейчас дороже 92 и при условии более дорогого обслуживания дизеля? Мне кажется, что при небольших годовых пробегах не особо.
#7023
Отправлено 17 June 2018 - 09:57 AM
При таком пробеге тогда бензин. В грязи без спорта он нормально едет. Ну а гонять по городу и трассе это вообще не про кайрон.
Я и не собираюсь гонять Грязь - авто берется для поездок по стране, прежде всего.
#7024
Отправлено 17 June 2018 - 09:59 AM
Я и не собираюсь гонять Грязь - авто берется для поездок по стране, прежде всего.
#7025
Отправлено 17 June 2018 - 10:03 AM
Имхо я бы бензинку тогда искал. Но на мешалке
Штурман на ручке не сможет ездить ;)
#7026
Отправлено 17 June 2018 - 12:04 PM
Кайрон/дизель/АКПП 5ст. использую, в основном, для ежегодных дальних поездок. Экономия по трассе особенно заметна. Расход в путешествиях - 7 л/100 и ниже при крейсерских скоростях до 120 и при постоянно включенном кондиционере. Загрузка машины пассажирами и багажом - максимальная. При примерно равной сейчас стоимости бензина и соляры можете легко посчитать экономию. Комфорт и грузопод'емность Кайрона в дальних путешествиях - тоже важный фактор.Я и не собираюсь гонять Грязь - авто берется для поездок по стране, прежде всего.
За 10 лет проблем с дизелем на Кайроне не было никаких, равно как и с чем-то другим на нем.
Для "грязи" много лет держу длиннобазную Ниву. Как раз сейчас обновил ее на новый Урбан 5 дверей с кондиционером.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 June 2018 - 12:13 PM
#7027
Отправлено 17 June 2018 - 03:38 PM
Кайрон/дизель/АКПП 5ст. использую, в основном, для ежегодных дальних поездок. Экономия по трассе особенно заметна. Расход в путешествиях - 7 л/100 и ниже при крейсерских скоростях до 120 и при постоянно включенном кондиционере. Загрузка машины пассажирами и багажом - максимальная. При примерно равной сейчас стоимости бензина и соляры можете легко посчитать экономию. Комфорт и грузопод'емность Кайрона в дальних путешествиях - тоже важный фактор.
За 10 лет проблем с дизелем на Кайроне не было никаких, равно как и с чем-то другим на нем.
Для "грязи" много лет держу длиннобазную Ниву. Как раз сейчас обновил ее на новый Урбан 5 дверей с кондиционером.
Спасибо за столь развернутый отзыв. Сам планирую также делать - для грязи одно авто (например, УАЗ), для путешествий и дачи - другое.
А какие среднегодовые пробеги у вас?
#7028
Отправлено 17 June 2018 - 04:08 PM
Общий пробег за год обеих машин при езде 50/50 тысяч 12-13 в среднем.Спасибо за столь развернутый отзыв. Сам планирую также делать - для грязи одно авто (например, УАЗ), для путешествий и дачи - другое.
А какие среднегодовые пробеги у вас?
Сообщение отредактировал vlad44: 17 June 2018 - 04:09 PM
#7029
Отправлено 17 June 2018 - 04:12 PM
Общий пробег за год обеих машин при езде 50/50 тысяч 12-13 в среднем.
У меня по опыту двух прежних машин 4х4 выходило где-то примерно 7-8 тысяч в год. Дизель, конечно, привлекает экономичностью и тягой, но на б/у машине... Был бы новый - взял бы без вопросов.
#7030
Отправлено 17 June 2018 - 04:24 PM
К сожалению, это так. Поэтому я даже никогда и не помышлял о покупке б/у автомобиля. Судьба каждого из них начиналась только с новья. К машинам отношусь бережно, но не трясусь над ними. Соблюдаю регламенты ТО. Кайрон у меня 2008 года. Тьфу-тьфу, пока кроме лампочек ничего не менял, не ремонтировал, не крепил дополнительно, не ампутировал и не чиповал. Абсолютно все меня устраивает. Дизель знаю хорошо, так как по специальности двигателист и половину своей жизни проработал в автопромышленности. Покупал автомобиль с дизелем целенаправленно и осознанно. Тем более, что в момент покупки Кайрона соляра стоила 12 рублей, а бензин 16-18.У меня по опыту двух прежних машин 4х4 выходило где-то примерно 7-8 тысяч в год. Дизель, конечно, привлекает экономичностью и тягой, но на б/у машине... Был бы новый - взял бы без вопросов.
Кстати и Нивы меня не расстраивали. Хотел в прошлом году взять новый Патрик, но все-таки опять остановился на Ниве-Урбан. Очень ею доволен! Старую подарил внуку с пробегом в 60 тыс.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 June 2018 - 04:38 PM
#7031
Отправлено 17 June 2018 - 04:55 PM
К сожалению, это так. Поэтому я даже никогда и не помышлял о покупке б/у автомобиля. Судьба каждого из них начиналась только с новья. К машинам отношусь бережно, но не трясусь над ними. Соблюдаю регламенты ТО. Кайрон у меня 2008 года. Тьфу-тьфу, пока кроме лампочек ничего не менял, не ремонтировал, не крепил дополнительно, не ампутировал и не чиповал. Абсолютно все меня устраивает. Дизель знаю хорошо, так как по специальности двигателист и половину своей жизни проработал в автопромышленности. Покупал автомобиль с дизелем целенаправленно и осознанно. Тем более, что в момент покупки Кайрона соляра стоила 12 рублей, а бензин 16-18.
Кстати и Нивы меня не расстраивали. Хотел в прошлом году взять новый Патрик, но все-таки опять остановился на Ниве-Урбан. Очень ею доволен! Старую подарил внуку с пробегом в 60 тыс.
К сожалению, упустил момент приобретения нового кайрона, посему что есть, то есть. Насчёт нивы - согласен, поэтому сейчас в поисках.
Значит, в приоритете поисков будет бензиновый.
#7032
Отправлено 17 June 2018 - 08:26 PM
К сожалению, упустил момент приобретения нового кайрона, посему что есть, то есть. Насчёт нивы - согласен, поэтому сейчас в поисках.
Значит, в приоритете поисков будет бензиновый.
Удачи, Николай!
#7033
Отправлено 18 June 2018 - 05:59 PM
я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
#7034
Отправлено 18 June 2018 - 06:05 PM
я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
Мягко говоря-ни хера не понимаешь.И,да-корейский Кайрон не для тебя.Купи туарег или тигуан и успокойся.Или хуюндай,ниссан или мицубиси-без разницы.Кайрон не бери-тебе его не понять.
#7035
Отправлено 18 June 2018 - 06:48 PM
Много китайского дерьма перепробовал штоле?я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
#7036
Отправлено 18 June 2018 - 06:59 PM
просто дотошные и ворчливые люди курон покупают, по сути ломается не чаще чем другие машины. У меня за 5 лет и 50к, два демпфера, пружины по кругу, обгонная муфта, натяжитель доработаный, 2 шайбы под форсами, клапан у турбины( не помню как называется), колодки по кругу. И вроде всё. Но мне кажется, что он пцц как ломается, прям каждый день..я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
#7037
Отправлено 18 June 2018 - 07:28 PM
я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
Как то все ты понял не так.
Купи себе ягуар и будет тебе полное понятие . кто и как сосет деньги.
#7038
Отправлено 19 June 2018 - 07:36 AM
я так понял что Курончик это полный фуфел, который сосёт деньги как и всё китайское дерьмо, я правильно понимаю?
Мне тоже не понравилось как ты нашего друга обозвал... Сам дурак...
#7039
Отправлено 22 June 2018 - 07:12 AM
Всем привет!
Мои пять копеек- дизель после прошивки - 170 лошадей и 360 момент (ориентировочно).
Секунды не замерял- в точку уходит аки ракета.Резину почти стер за 4 года.
Бензин- тошниловка. ИМХО.
Ну зачем сравнивать чипованную машину со стоком? Это не корректно. С таким же удовольствием можно и на бензин закись азота поставить или движок другой))) Понятно, что 170 лошадей полетят. Корейский кайрон бензиновый 220 лошадей, летает как ракета)) и делает на старте дизельный 186 сильного кайрона.
#7040
Отправлено 22 June 2018 - 07:17 AM
Привет, Юрий! Где пропадал? Ну повеселил, плюс тебе. А скажи, почему на старте не влупить 5500 оборотов и все 150 кобыл за 3секунды разгонят до сотни.
Привет) да как бы времени совсем в обрез, работа, после работы дети не дают покоя, ну и в этом духе)))) А на счет твоего вопроса, так все же элементарно! До 5500 сложновато с места крутануть....тяжелый он на подъем в этом плане) Вот поэтому и приходится ждать пока стрелка тахометра дойдут до тех оборотов)) А в тех диапазонах он уже не плохо начинает принимать да и вести себя вообщем/)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)