На механке ?
Выбор: бензин или дизель
#7001
Отправлено 22 March 2018 - 01:15 PM
#7002
Отправлено 22 March 2018 - 01:44 PM
Бензинка кайрон это не вариант, она просто не едет, мощности нет .
Чтобы нормально ездить надо для кайрона 200-250 лошалок, а это каждый год 20 тыс р транспортного налога !
До того как брать Кайрон, довелось потестить старый (в смысле тот который рамный, а так то он почти новый был) дизельный Актион, без чипа по сравнению с бензокайроном он не сильно то и лучше в динамике.
#7003
Отправлено 22 March 2018 - 02:01 PM
согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.
Сообщение отредактировал limon33: 22 March 2018 - 02:02 PM
#7004
Отправлено 22 March 2018 - 02:06 PM
Хозяин барин ! Но лично я от дизеля в большом плюсе в плане затрат !
Да есть куча минусов в дизеле , но есть и куча плюсов !
А самое главное нет альтернативы , нет бензо авто чтобы жрал мало , был с низким транспортным налогом и ехал нормально.
Если бы был то сразу бы поменял свой трактор на бензинку.
ховер бензин турбо
согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.
после "доместика" не раз специально замеряли, 12,5сек до 100км на мкпп (шины 245/75)
#7005
Отправлено 22 March 2018 - 04:23 PM
12.5 очень не плохо.тему про доместик изучил,но повторюсь не хочу лезть в мозги.так все устраивает.ща напишут в потоке не скоростная.
#7006
Отправлено 22 March 2018 - 08:35 PM
Вообще не понимаю как люди обслуживают и ездят на своих машинах, общался лично с двумя владельцами дизельных Кайронов, оба как и мой 2010 года и пробег до сотни. И у обоих проблемы с холодным пуском. И оба жаловались, что зимой не жарко и долго греется. И у обоих куча мелких проблем. Машины брали в салоне Авалюкс. Новые. Сборка Владивосток.
Ну.. мой 2008 и пробег по спидометру 170тыс. Этой зимой раз не завелся, аккум подвел при -37, отказался крутить. Подзарядил и при -30 со второго раза, после нескольких дней простоя.
Жарко при -30/-35 не было.. Но теплее чем у тестя в двенашке.
#7007
Отправлено 18 May 2018 - 02:22 PM
согласен.вознесли свой дизель до неимоверных высот,а по факту разгон до сотни у нас может чуть-чуть хуже.у шнивы разгон 19 секунд а у нас 14.дизельный прадо 13,тоже не снаряд.
Повторюсь еще раз. зачем далеко ходить? Открываем характеристики дизельного и бензинового кая. Бензиновый 14 секунд до 100 км/ч, дизель - 16 секунд до 100 км/ч. о чем можно еще спорить?)))))))
#7008
Отправлено 18 May 2018 - 02:27 PM
Все одно и то же) ничего не меняется))) Кто то чипует движки, кто то меняет распредвал на спортивный, кто еще на что горазд) Но не нужно забывать что стоковые характеристики - есть стоковые характеристики. Их ни кто не выдумывал. Это тесты заводов изготовителей!
#7009
Отправлено 18 May 2018 - 02:38 PM
Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.
#7010
Отправлено 18 May 2018 - 03:48 PM
Всем привет!
Мои пять копеек- дизель после прошивки - 170 лошадей и 360 момент (ориентировочно).
Секунды не замерял- в точку уходит аки ракета.Резину почти стер за 4 года.
Бензин- тошниловка. ИМХО.
#7011
Отправлено 18 May 2018 - 10:32 PM
Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.
Пересчитал цифры, на основании имеющихся данных: при 3000 на бензинке - 85 л.с., у дизеля при 3000 - 130 л.с. На самом старте, не столь важен момент или мощность, т.к. на первой разгон практически ограничивается пробуксовкой колёс, а вот далее, машины разгоняются в определённом диапазоне оборотов: у бензинки это 3600-5500, что соответствует 110-150 л.с., а дизель 2600-4000об, соответственно 115-141 л.с. (с допустимой перекруткой у обоих будет чуть лучше, но не суть, также будет чуть по другому с автоматами). Получается, если примерно усреднить по 130 л.с. на разгоне от 0 до 100 - паритет. Но если говорить про эластичность, то дизель, во многом благодаря турбине, однозначно фаворит. Поэтому, кто привык к дизелю - нажал и поехали, бензинка кажется тупой, на бензинке для бодрости нужны обороты, хотя и совсем на низах, она не плохо тянет. Но я уверен, подавляющему большинству, в частности Кайроноводов, плевать на эти тонкости, особенности и неудобства, и те и другие (по моим наблюдениям), плетутся в правом ряду со скоростью 100, или чуть быстрее, главное за что берут дизель - за экономичность.
Всем привет!
Мои пять копеек- дизель после прошивки - 170 лошадей и 360 момент (ориентировочно).
Секунды не замерял- в точку уходит аки ракета.Резину почти стер за 4 года.
Бензин- тошниловка. ИМХО.
Ну да, а потом удивляемся, что движки, чего-то, стали не очень: не выхаживают и 200 тыщ.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 May 2018 - 10:34 PM
#7012
Отправлено 19 May 2018 - 07:03 AM
По дизельным движкам и прошивкам давно все копья зарыли.На форуме есть шитые с пробегом 200+.И есть Дядя Кукас-то вообще под 200 км/ч летает на своем дизеле и проблем-не знает.
Но каждому свои грабли.На бензине расход повыше,но зимой запуск проще.Кому-что.
#7013
Отправлено 14 June 2018 - 11:26 PM
Всем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)
#7014
Отправлено 15 June 2018 - 06:30 AM
Конечно брать если денег овер дофига. И конечно не брать если не готов после покупки от 100 до 300 сверху вложитьВсем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 June 2018 - 06:30 AM
#7015
Отправлено 15 June 2018 - 07:37 AM
Всем доброго времени суток! Хочу купить Кайрона, присматриваюсь, вроде нашёл , 2008г дизель 120000т. пробег автомат 141 лошадей, цена 385000т.р., ребят посоветуйте пожалуйста БРАТЬ или НЕ БРАТЬ? заранее спасибо!)
Что-то цена уж больно подозрительная. Будьте осторожны! Бесплатным сыр только в мышеловке бывает...
Сообщение отредактировал vlad44: 15 June 2018 - 07:38 AM
#7016
Отправлено 15 June 2018 - 07:43 AM
На форуме полно тем про дизель-автомат.
Топливную смотреть-форсунки,автомат 6ступка проблемная-ремонт дорог,чаще замена.Натяжитель ремня,турбина.И так далее.Плюс подвеску смотреть.Судя по цене не сильно обслуживали-дорабатывали.Вобщем внимательно диагностировать.Скорее скидывают проблемный авто.Но могут быть и варианты.
#7017
Отправлено 17 June 2018 - 08:00 AM
До этого все авто были бензиновые. Бензин прельщает относительной простотой и отсутствием проблем с пуском зимой. Дизель нравится тягой и расходом, но немного настораживает влзмодными сложностями.
Сообщение отредактировал El Matador: 17 June 2018 - 08:00 AM
#7018
Отправлено 17 June 2018 - 08:16 AM
В любом случая выбор за тобой, судя по вопросу сам ведь все понимаешь. Могу только выделить несколько моментов.Дабы не создавать темы, спрошу здесь. Ищется Кайрон от 13 года, и есть дилемма - бензин или дизель? КПП однозначно автомат. Пробеги годовые - ~7 тыс.
До этого все авто были бензиновые. Бензин прельщает относительной простотой и отсутствием проблем с пуском зимой. Дизель нравится тягой и расходом, но немного настораживает влзмодными сложностями.
1. Акпп6+дизель=нуегонах.
2. Бенз+мкпп+газ=неплохой вариант.
3. Дизель+акпп5=неплохо с возможными приключениями по топливной, кто его знает что там до тебя было.
#7019
Отправлено 17 June 2018 - 09:10 AM
Включить логику, почему дизель на старте всегда вырывается вперед? Все потому, что у дизеля при 3000 оборотов уже работают все 141 лошадь, а у бензина на 3000 всего 75 лошадей примерно) вот поэтому и разница при старте, но добравшись до 5500 оборотов на бензине работают все 149.5 кобыл, и вот тогда эти кобылы начинают уверенно нагонять 141 лошадь на дизеле. Исходя из вышесказанного получаем, что до 100 км/ч бензин приедет быстрее.
Привет, Юрий! Где пропадал? Ну повеселил, плюс тебе. А скажи, почему на старте не влупить 5500 оборотов и все 150 кобыл за 3секунды разгонят до сотни.
#7020
Отправлено 17 June 2018 - 09:15 AM
В любом случая выбор за тобой, судя по вопросу сам ведь все понимаешь. Могу только выделить несколько моментов.
1. Акпп6+дизель=нуегонах.
2. Бенз+мкпп+газ=неплохой вариант.
3. Дизель+акпп5=неплохо с возможными приключениями по топливной, кто его знает что там до тебя было.
Газ не рассматриваю, ибо при моих пробегах (~7 тысяч в год) он не окупится.
Вот этим дизель и немного смущает (это про "приключения по топливной").
Дело в другом - сильно ли заметна экономия топлива на дизеле с учётом того, что солярка сейчас дороже 92 и при условии более дорогого обслуживания дизеля? Мне кажется, что при небольших годовых пробегах не особо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых