Как одному журналисту ответили - "КПД дизеля примерно 36, а бензина 26", на что он ответил "вот поэтому я и езжу на дизеле" :0каждый учитывает то, что считает нужным
я вот, например, учитывал, что мой дизель при поездке на юга с прицепом-автодомом ест 10л на сотню, а бензин не меньше 15ти, при одинаковой стоимости топлива при пробеге туда-обратно (это 3000 км) я экономлю около 150 л., при этом заправляюсь реже, т.е. экономлю еще и время
Выбор: бензин или дизель
#1681
Отправлено 05 February 2013 - 07:17 PM
#1682
Отправлено 05 February 2013 - 07:25 PM
#1683
Отправлено 05 February 2013 - 11:38 PM
Откровенно говоря многие дезелисты лукавят. т.к. говорят только про расход топлива. А холод при езде, долгий прогрев, смазка форсунок, сепараторы, антигели и тд в машине денег стоят же и к тому же не малых, после их ремонтов (замены) экономить на бензине просто становится БЕЗСМЫСЛЕННО, т.к. затраты на ремонт дизельного двигателя позволяют владеть им или очень богатым людям или людям любящим мурлыканье двигателявсем спасибо.буду думать.
Уверен, что на форуме 80% вледельцев дизелей от 2лет и более, как минимум раз обращались по проблеммам топливной системы, что нельзя сказать про зажигальщиков.
#1684
Отправлено 06 February 2013 - 12:03 AM
Сергей, писалось и еще раз напомню. Смазать форсунки после покупки 2000 руб. У меня стоит электрический ППП, завожу теплый двигатель и сразу тепло дует (стоит 2800 р., плюс 1 час, максимум 2 потраченного времени на установку), езжу если далеко, в майке (Кайрон-Клановской, пусть видят все ), сепаратор стоит с завода. заканчивается 3 зима, что такое антигель авто не знает. Так что Ваши размышления, увы, беспочвенны. Ну и последнее, даже в Америке стали появляться дизельные автоОткровенно говоря многие дезелисты лукавят. т.к. говорят только про расход топлива. А холод при езде, долгий прогрев, смазка форсунок, сепараторы, антигели и тд в машине денег стоят же и к тому же не малых, после их ремонтов (замены) экономить на бензине просто становится БЕЗСМЫСЛЕННО, т.к. затраты на ремонт дизельного двигателя позволяют владеть им или очень богатым людям или людям любящим мурлыканье двигателя
Уверен, что на форуме 80% вледельцев дизелей от 2лет и более, как минимум раз обращались по проблеммам топливной системы, что нельзя сказать про зажигальщиков.
#1685
Отправлено 06 February 2013 - 12:29 AM
Мне кажется не корректно спорить про то, где быстрее прогреваетсчя двигатель и какой двигатель лучше держит температуру. Еще скажите что у Вас как на бензинаках все с завода никаких намордников (картоночек) одеял и тд. Увы морозы, как и хреновая соляра делают свое грязное дело для дизеля.Сергей, писалось и еще раз напомню. Смазать форсунки после покупки 2000 руб. У меня стоит электрический ППП, завожу теплый двигатель и сразу тепло дует (стоит 2800 р., плюс 1 час, максимум 2 потраченного времени на установку), езжу если далеко, в майке (Кайрон-Клановской, пусть видят все ), сепаратор стоит с завода. заканчивается 3 зима, что такое антигель авто не знает. Так что Ваши размышления, увы, беспочвенны. Ну и последнее, даже в Америке стали появляться дизельные авто
#1686
Отправлено 06 February 2013 - 01:42 AM
Игорь, в Смоленске "ноль" )Сергей, писалось и еще раз напомню. Смазать форсунки после покупки 2000 руб. У меня стоит электрический ППП, завожу теплый двигатель и сразу тепло дует (стоит 2800 р., плюс 1 час, максимум 2 потраченного времени на установку), езжу если далеко, в майке (Кайрон-Клановской, пусть видят все ), сепаратор стоит с завода. заканчивается 3 зима, что такое антигель авто не знает. Так что Ваши размышления, увы, беспочвенны. Ну и последнее, даже в Америке стали появляться дизельные авто
Улан-Удэ -30, Певек -32, вот у нас в майках и не красуются ))))
Сергей, да зачем им в Смоленске намордники и антигель, у них зимы то настоящей нет )))Мне кажется не корректно спорить про то, где быстрее прогреваетсчя двигатель и какой двигатель лучше держит температуру. Еще скажите что у Вас как на бензинаках все с завода никаких намордников (картоночек) одеял и тд. Увы морозы, как и хреновая соляра делают свое грязное дело для дизеля.
#1687
Отправлено 06 February 2013 - 03:40 AM
Игорь, в Смоленске "ноль" )
Улан-Удэ -30, Певек -32, вот у нас в майках и не красуются ))))
Сергей, да зачем им в Смоленске намордники и антигель, у них зимы то настоящей нет )))
Вот тож. Форум пестрит дизельными болячками, а мы тут басни рассказываем про бензин
#1688
Отправлено 06 February 2013 - 05:04 AM
Откровенно говоря многие дезелисты лукавят. т.к. говорят только про расход топлива. А холод при езде, долгий прогрев, смазка форсунок, сепараторы, антигели и тд в машине денег стоят же и к тому же не малых, после их ремонтов (замены) экономить на бензине просто становится БЕЗСМЫСЛЕННО, т.к. затраты на ремонт дизельного двигателя позволяют владеть им или очень богатым людям или людям любящим мурлыканье двигателя
Уверен, что на форуме 80% вледельцев дизелей от 2лет и более, как минимум раз обращались по проблеммам топливной системы, что нельзя сказать про зажигальщиков.
Машине 2 года, поменял ролик (гарантия) и всё. Стоит система РТС (штатная) сразу после пуска идёт тёплый воздух. Что такое анти-гель не знаю. Средний расход по БК 10,3л\100км. Вся Европа ездит на дизелях , а они там умеют считать деньги.
У бензинок тоже полно косяков помпа, ролик и т.д., там тоже можно нарваться на говёный бензин, пока машина не прогреется в ней холодно. Исправный дизель на зимней солярке завезти проще чем исправный бензин на морозе за -30.(другой принцип работы). Настоящий внедорожник это дизель
#1689
Отправлено 06 February 2013 - 06:11 AM
я, например, спокойно на малых оборотах по бездору на охоте - не вопрос, на холстом ходу прёт, или, что ДЛЯ МЕНЯ существенно - тащу прицеп-автодом (весом кстати - тонна!)по черноморскому песчаному берегу туда, куда надо. бензин, увы. так не сможет, по себе знаю, т.к. раньше приходилось ездить на бензинках.
Сообщение отредактировал Lis: 06 February 2013 - 06:15 AM
#1690
Отправлено 06 February 2013 - 06:21 AM
В деревню к себе (Краснодарский край) хочу взять дизель. Именно потому, что экономичный и тяговитый. Только вот лучше пусть будет атмосферник, нах... в деревне этой динамика, а вот солярой халявной из под трактора всегда разжиться можнозабыли еще про одно существенное отличие в пользу дизеля - крутящий момент.
я, например, спокойно на малых оборотах по бездору на охоте - не вопрос, на холстом ходу прёт, или, что ДЛЯ МЕНЯ существенно - тащу прицеп-автодом (весом кстати - тонна!)по черноморскому песчаному берегу туда, куда надо. бензин, увы. так не сможет, по себе знаю, т.к. раньше приходилось ездить на бензинках.
#1691
Отправлено 06 February 2013 - 06:27 AM
забыли еще про одно существенное отличие в пользу дизеля - крутящий момент.
я, например, спокойно на малых оборотах по бездору на охоте - не вопрос, на холстом ходу прёт, или, что ДЛЯ МЕНЯ существенно - тащу прицеп-автодом (весом кстати - тонна!)по черноморскому песчаному берегу туда, куда надо. бензин, увы. так не сможет, по себе знаю, т.к. раньше приходилось ездить на бензинках.
да вот и фото, кстати, на черном море, такой прицеп - только дизелем таскать!
#1692
Отправлено 06 February 2013 - 07:12 AM
#1693
Отправлено 06 February 2013 - 07:16 AM
Ко всему вышеперечисленному лично для меня есть еще один очень существенный аргумент в пользу бензиновой версии. В 99,9% салонах дизельных машин пахнет соляркой, сами дизелисты может этого не чувствуют, принюхались, а я лично эту вонь терпеть не могу. У меня в салоне фиалками пахнет.Откровенно говоря многие дезелисты лукавят. т.к. говорят только про расход топлива. А холод при езде, долгий прогрев, смазка форсунок, сепараторы, антигели и тд в машине денег стоят же и к тому же не малых, после их ремонтов (замены) экономить на бензине просто становится БЕЗСМЫСЛЕННО, т.к. затраты на ремонт дизельного двигателя позволяют владеть им или очень богатым людям или людям любящим мурлыканье двигателя
Уверен, что на форуме 80% вледельцев дизелей от 2лет и более, как минимум раз обращались по проблеммам топливной системы, что нельзя сказать про зажигальщиков.
#1694
Отправлено 06 February 2013 - 07:20 AM
это не салон пахнет солярой, а сами дизелисты солярой... )))Ко всему вышеперечисленному лично для меня есть еще один очень существенный аргумент в пользу бензиновой версии. В 99,9% салонах дизельных машин пахнет соляркой, сами дизелисты может этого не чувствуют, принюхались, а я лично эту вонь терпеть не могу. У меня в салоне фиалками пахнет.
#1695
Отправлено 06 February 2013 - 07:22 AM
Сергей, просто у каждого есть свой индивидуальный (это ключевое слово) опыт эксплуатации авто, поэтому я исхожу из личного мнения в первую очередь, а уж потом все остальное (пресловутые 85 листов)не хочу поднимать полемику, т.к. 85 листов форума к единому мнению не привели. Одно ясно и Вы это со временем поймете владея дизелем
я скажу просто: мне дизель помог в осуществлении того, о чем я с бензином даже и не мечтал (поездки к морю со своим домиком, в 20 метрах от плеска волн.....поездки на охоту через бездор, грязь, туда, где природа и красота первично, а охота уходит на второй план, оставляя только наслаждение от увиденного...); мечты должны сбываться
Сообщение отредактировал Lis: 06 February 2013 - 07:24 AM
#1696
Отправлено 06 February 2013 - 08:05 AM
поездки на охоту через бездор, грязь, туда, где природа и красота первично, а охота уходит на второй план, оставляя только наслаждение от увиденного...); мечты должны сбываться
Единственный аргументированный довод из плюсов дизеля это преодоление брода, но это другая история и тут уже нужен другой подход к решению проблеммы. Все остальное фантики
#1697
Отправлено 06 February 2013 - 08:10 AM
"аргументированный довод" - это крутящий момент дизеля, в отличие от бензина, и это, совсем не "фантики", это аксиомаЕдинственный аргументированный довод из плюсов дизеля это преодоление брода, но это другая история и тут уже нужен другой подход к решению проблеммы. Все остальное фантики
#1698
Отправлено 06 February 2013 - 08:17 AM
А какие он дает преимущества? Любую грязь/снег мы преодолеем с одинаковым результатом (ПП, понижайка есть и там и там)."аргументированный довод" - это крутящий момент дизеля, в отличие от бензина, и это, совсем не "фантики", это аксиома
#1699
Отправлено 06 February 2013 - 08:33 AM
Точно воняет в камазах. Может мне на заправках бензин заливают?Ко всему вышеперечисленному лично для меня есть еще один очень существенный аргумент в пользу бензиновой версии. В 99,9% салонах дизельных машин пахнет соляркой, сами дизелисты может этого не чувствуют, принюхались, а я лично эту вонь терпеть не могу. У меня в салоне фиалками пахнет.
#1700
Отправлено 06 February 2013 - 08:44 AM
Если от момента толку никакого, обрежьте полуоси, выбросите на х шрусы и катайтесь на здоровье.А какие он дает преимущества?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)