Читаю, прям зависть берёт. Очень радует ваш бензиновый собрат)) Но вот наш соседский бензоКай в снегопробках по Собянинску рекорд ставит! 22 литра на сотню, и меньше 18 не выходило, мой дизель тоже рекорд бьёт 14 литров!! Да ещё когда гружёными ездим, у бенза редко когда было меньше 15, а вот дизелёк больше 7.2 не жрал. Но опять же зима, полный багажник и 4 человека. Другая арифметика получается. Заранее, все машины полностью исправны. Условия понимаеш ли такие. А ещё бензокай хренова из сугробов выезжает, его крутить надо на понижайке, но выезжает - факт! Вот тут загогулина вырисовывается про удобство и кайф. Дизелёк из того же сугроба на холостых без напряга выкорабкиваеться, ясен пень на пониженной, но приятно так, как сытый кот урча. И вообще на моменте катиться одно удовольствие, да и динамика никогда лишней не была. Не спорт кар, но блин дарит удовольствие и это главное. А весь спор этот описываеться одной фразой - каждый оправдывает свой выбор. Давайте дадим каждому своё: Бензиновый кай - выбор экономных товарищей, дешевле при покупке, выгодней ТО и т.д. Дизельный кай - выбор гурманов, для тех кто в теме, мощнее, быстрее, проходимее но дороже. ))
Почитал внимательно пост и практически полностью не согласен.
Ну начнем с того, что лично я, да другие, наверно тоже брали бензиновый вариант не из-за соображений экономии (потому, что на дизель не хватило
), а из-за надежности. То, что Кайрон-дизель ненадежная машина вы же сами на этом форуме доказали многочисленными своими темами и постами. Мне лично нах. не уперлось торчать в сервисах, мазать всякие форсунки, свечи и заниматся прочей мутотой, связаной с ремонтами (времени жалко).
Про то, что бензинка из сугробов плохо вылазит - глупость. Вот у нас в Ярославле нет 250-ти снегоплавильных станций, как в Москве и улицы (а особенно дворы) не так хорошо убирают, а посему снегу побольше будет. Так я за эту зиму понижайку один раз включал и то для теста. При этом по сугробам по всем пролажу без особых напрягов.
Про динамику, повеселили. Я на своей бензинке сделаю любой дизель и МКПП, а уж АКПП и говорить нечего. И на 400 м. и с 0 до 100.
Заявляю ответственно, недавно прокатился на дизельном Кайроне + МКПП. Интересовала именно динамика. По сравнению с бензинкой у дизеля динамика тухляк.
Про расход. У меня сейчас по городу около 14,5 по городу получается, летом 12,5-13, в сильные морозы до 16 было - прогревов много, масло в мостах густовато (менять надо).