Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1721 Денис НК

Денис НК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 February 2013 - 02:52 PM

Все доводы чисто субъективны. Табличку заполнять не буду потому как знаю что любую задачу можно подогнать под ответ.

Да ладно!
И какие цифры субъективные?
Или правила сложения , умножения, деления, и вычитания стали аномальны?
Цены на ТО официальные и есть в гарантийке. Цены на авто есть на сайте. Цены на топливо тоже официальные....
Или я где ошибся?...Так укажите на ошибку в расчетах.

Прикрепленные изображения

  • ТО таблица.jpg

  • 0

#1722 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2013 - 02:57 PM

Да ладно!
И какие цифры субъективные?
Или правила сложения , умножения, деления, и вычитания стали аномальны?
Цены на ТО официальные и есть в гарантийке. Цены на авто есть на сайте. Цены на топливо тоже официальные....
Или я где ошибся?...Так укажите на ошибку в расчетах.

спор, чувствую, будет бесконечным.....(...."если я заменю батарейки.....") :)
  • 0

#1723 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2013 - 03:18 PM

Да ладно!
И какие цифры субъективные?
Или правила сложения , умножения, деления, и вычитания стали аномальны?
Цены на ТО официальные и есть в гарантийке. Цены на авто есть на сайте. Цены на топливо тоже официальные....
Или я где ошибся?...Так укажите на ошибку в расчетах.

Как в магазине продавец должен быть в пролете, а он здесь бумажки подложил на весы , там.... и блин не увольняется, толстеет.
А арифметика простая.
  • 0

#1724 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2013 - 03:23 PM

Да ладно!
И какие цифры субъективные?
Или правила сложения , умножения, деления, и вычитания стали аномальны?
Цены на ТО официальные и есть в гарантийке. Цены на авто есть на сайте. Цены на топливо тоже официальные....
Или я где ошибся?...Так укажите на ошибку в расчетах.

Вот тема
http://kyron-clan.ru...ензин-и-дизель/
  • 0

#1725 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2013 - 04:32 PM

Игорь, в Смоленске "ноль" )
Улан-Удэ -30, Певек -32, вот у нас в майках и не красуются ))))


Сергей, да зачем им в Смоленске намордники и антигель, у них зимы то настоящей нет )))

Олег, обижаешь, в Смоленске +2, на дорогах каша (точнее во дворах). Намордник есть, от "газели" :), было и до -25 в этом году :) Когда короткие поездки, приезжаешь на стоянку, а комп. женским голосом - "двигатель прогрет, температура 70 градусов", Ну это когда под минус 20 и времени нет ждать когда ППП до 60 не нагреет
  • 0

#1726 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2013 - 04:41 PM

Всем привет!

Я тут набросал табличку, стоимость владения бензин-дизель за 100тыс км пробега.
Поставил реальные цены на машины в салоне и на топливо на лукойле.(Киров)
Расход бензинового-мой(зима январь с морозами), а вот расход дизеля-по отзывам(если у кого другой-то поправьте.)
Да и вот еще расходы на ТО официальные с сервисной книжки.
Если кто сам с рукам, то можно убрать ТО в таблице и его не учитывать.
Но большинство, я думаю, владельцев делают ТО в сервисе, дабы не улететь с гарантии.
Ну разумеется условно принимаем, что машина не ломается до 100 тыс пробега.

Если есть у дизелистов камни - кидайте буду таблицу корректировать.

Вывод, каждый сделает для себя. Я сделал месяц назад.

Камень кидаю :) Я делаю ТО у официалов, в Минске, а там цены другие, дешевле, потому что на много качественней!!!! :dolf_ru_267:
  • 0

#1727 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2013 - 05:14 PM

Безусловно, лишний раз переключаться не надо, удобно.Да и вообще для внедорожника нужен низкооборотистый двигатель, что бы тянул на низах. Хотя с понижайкой не критично.
Основное почему я выбрал дизель- считаю что для бензина 150 лошадей для 2х тонн маловато. Выберу время схожу потестить бензин.
Повторюсь наверное, немного ездил на спортейдже -140сил и порядка 1,6 т. веса- не понравилось, туповата. Правда на скорости вроде и ничего, но на обгон не очень уверенно. На кайроне дизеле обгон просто уверенность.

Разве призвание Кая бороздить грязь и говна? Не думаю, хотя кое что он может. На мой взгляд, стихия стокового Кирюхи асфальт, с редкими и обдуманными вылазками по бездорожью, где и нужна пониженная и поэтому имхо бензин для Кая вполне. С нехваткой момента на верхней столкнулся два раза: 1.штурмовал крутые холмы на грунтовке, а так как сходу брать боялся шёл на 1-й 1500 об/мин. Въезжал без проблем, но по звуку чувствую тяжело движку.2 недавно поставил зимнюю резину и когда поёрзал в приличной снежной каше на ПП почуял запах сцепления. Кстати сегодня был жутко удивлён: на ровной площадке с не высокой кашей (для Кая семечки), Рекстон не мог справиться, уж не знаю чего он там включал или не включал, но видимо начал злиться и зачем-то газовать пуская клубы чёрного дыма и 6 метровые струи снега (резина липучка). :ohhhh:
На счёт удельной мощности - всё относительно.

Особое восхищение вызывают посты.Хорошим знакомым не рекомендовал бы дизель,правда я не знаю что это потому,что у меня бензин но бережёного бог бережёт говорила монашка одевая на свечку контрацептив.

А я выбирал двигатель (извиняюсь) по другой поговорке: "лучше х..й в руке, чем п..да на горизонте" :hihih:
  • 0

#1728 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2013 - 08:17 PM

А какие он дает преимущества? Любую грязь/снег мы преодолеем с одинаковым результатом (ПП, понижайка есть и там и там).


Я думаю, что не любую. Сам видел горку (зимой) на которую дизельный Кай легко взбирается на хх на пониженной, а вот бензинка только с ходу.(резина на обоих зима, шип.) Есть серьёзная грязь с кочками, по которой лучше (если машину жалко) проползти неи спеша, чем пройти с ходу и что нибудь себе помять\оторвать.

А я выбирал двигатель (извиняюсь) по другой поговорке: "лучше х..й в руке, чем п..да на горизонте" :hihih:


Ну и как выбор? Х..й стоит? :wink:
  • 0

#1729 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2013 - 08:45 PM

Читаю, прям зависть берёт. Очень радует ваш бензиновый собрат)) Но вот наш соседский бензоКай в снегопробках по Собянинску рекорд ставит! 22 литра на сотню, и меньше 18 не выходило, мой дизель тоже рекорд бьёт 14 литров!! Да ещё когда гружёными ездим, у бенза редко когда было меньше 15, а вот дизелёк больше 7.2 не жрал. Но опять же зима, полный багажник и 4 человека. Другая арифметика получается. Заранее, все машины полностью исправны. Условия понимаеш ли такие. А ещё бензокай хренова из сугробов выезжает, его крутить надо на понижайке, но выезжает - факт! Вот тут загогулина вырисовывается про удобство и кайф. Дизелёк из того же сугроба на холостых без напряга выкорабкиваеться, ясен пень на пониженной, но приятно так, как сытый кот урча. И вообще на моменте катиться одно удовольствие, да и динамика никогда лишней не была. Не спорт кар, но блин дарит удовольствие и это главное. А весь спор этот описываеться одной фразой - каждый оправдывает свой выбор. Давайте дадим каждому своё: Бензиновый кай - выбор экономных товарищей, дешевле при покупке, выгодней ТО и т.д. Дизельный кай - выбор гурманов, для тех кто в теме, мощнее, быстрее, проходимее но дороже. ))
  • 2

#1730 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2013 - 08:51 PM

Дизельный кай - выбор гурманов, для тех кто в теме, мощнее, быстрее, проходимее но дороже. ))


Понравилось! Вам +1
  • 0

#1731 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2013 - 08:58 PM

Читаю, прям зависть берёт.

Так в чем дело, продавай свой, бери бензиновый
  • 0

#1732 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2013 - 09:08 PM

Я свой выбор сделал осознанно, два года выбирал)). Я на кайфовой стороне (с) Мадагаскар ))
  • 0

#1733 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2013 - 09:42 PM

Читаю, прям зависть берёт. Очень радует ваш бензиновый собрат)) Но вот наш соседский бензоКай в снегопробках по Собянинску рекорд ставит! 22 литра на сотню, и меньше 18 не выходило, мой дизель тоже рекорд бьёт 14 литров!! Да ещё когда гружёными ездим, у бенза редко когда было меньше 15, а вот дизелёк больше 7.2 не жрал. Но опять же зима, полный багажник и 4 человека. Другая арифметика получается. Заранее, все машины полностью исправны. Условия понимаеш ли такие. А ещё бензокай хренова из сугробов выезжает, его крутить надо на понижайке, но выезжает - факт! Вот тут загогулина вырисовывается про удобство и кайф. Дизелёк из того же сугроба на холостых без напряга выкорабкиваеться, ясен пень на пониженной, но приятно так, как сытый кот урча. И вообще на моменте катиться одно удовольствие, да и динамика никогда лишней не была. Не спорт кар, но блин дарит удовольствие и это главное. А весь спор этот описываеться одной фразой - каждый оправдывает свой выбор. Давайте дадим каждому своё: Бензиновый кай - выбор экономных товарищей, дешевле при покупке, выгодней ТО и т.д. Дизельный кай - выбор гурманов, для тех кто в теме, мощнее, быстрее, проходимее но дороже. ))

Почитал внимательно пост и практически полностью не согласен.
Ну начнем с того, что лично я, да другие, наверно тоже брали бензиновый вариант не из-за соображений экономии (потому, что на дизель не хватило :dolf_ru_042: ), а из-за надежности. То, что Кайрон-дизель ненадежная машина вы же сами на этом форуме доказали многочисленными своими темами и постами. Мне лично нах. не уперлось торчать в сервисах, мазать всякие форсунки, свечи и заниматся прочей мутотой, связаной с ремонтами (времени жалко).
Про то, что бензинка из сугробов плохо вылазит - глупость. Вот у нас в Ярославле нет 250-ти снегоплавильных станций, как в Москве и улицы (а особенно дворы) не так хорошо убирают, а посему снегу побольше будет. Так я за эту зиму понижайку один раз включал и то для теста. При этом по сугробам по всем пролажу без особых напрягов.
Про динамику, повеселили. Я на своей бензинке сделаю любой дизель и МКПП, а уж АКПП и говорить нечего. И на 400 м. и с 0 до 100.
Заявляю ответственно, недавно прокатился на дизельном Кайроне + МКПП. Интересовала именно динамика. По сравнению с бензинкой у дизеля динамика тухляк.
Про расход. У меня сейчас по городу около 14,5 по городу получается, летом 12,5-13, в сильные морозы до 16 было - прогревов много, масло в мостах густовато (менять надо).
  • 1

#1734 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2013 - 09:51 PM

Вывод: бензиновый Кайрон выбирают те, кто в теме, люди, которые любят надежность, ценят свое время, дизельный те - кто готов мириться с кучей недостатков ради пары сомнительных достоинств.
  • 1

#1735 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 06 February 2013 - 09:52 PM

Почитал внимательно пост и практически полностью не согласен.
Ну начнем с того, что лично я, да другие, наверно тоже брали бензиновый вариант не из-за соображений экономии (потому, что на дизель не хватило :dolf_ru_042: ), а из-за надежности. То, что Кайрон-дизель ненадежная машина вы же сами на этом форуме доказали многочисленными своими темами и постами. Мне лично нах. не уперлось торчать в сервисах, мазать всякие форсунки, свечи и заниматся прочей мутотой, связаной с ремонтами (времени жалко).
Про то, что бензинка из сугробов плохо вылазит - глупость. Вот у нас в Ярославле нет 250-ти снегоплавильных станций, как в Москве и улицы (а особенно дворы) не так хорошо убирают, а посему снегу побольше будет. Так я за эту зиму понижайку один раз включал и то для теста. При этом по сугробам по всем пролажу без особых напрягов.
Про динамику, повеселили. Я на своей бензинке сделаю любой дизель и МКПП, а уж АКПП и говорить нечего. И на 400 м. и с 0 до 100.
Заявляю ответственно, недавно прокатился на дизельном Кайроне + МКПП. Интересовала именно динамика. По сравнению с бензинкой у дизеля динамика тухляк.
Про расход. У меня сейчас по городу около 14,5 по городу получается, летом 12,5-13, в сильные морозы до 16 было - прогревов много, масло в мостах густовато (менять надо).

Хотя в целом Ваши посты мне симпатичны. Но на счет динамики Вашей машины Вы ошибаетесь. И дизельный и бензиновый Кай 400 и 1000 м проедут нос в нос. А придостижении 140-150 км/час дизель уйдет вперед. И пусть Вас не смущают 6500 на тахометре, на 5-ой передаче вы их их никогда не достигнете.
  • 0

#1736 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 February 2013 - 10:04 PM

Хотя в целом Ваши посты мне симпатичны. Но на счет динамики Вашей машины Вы ошибаетесь. И дизельный и бензиновый Кай 400 и 1000 м проедут нос в нос. А придостижении 140-150 км/час дизель уйдет вперед. И пусть Вас не смущают 6500 на тахометре, на 5-ой передаче вы их их никогда не достигнете.

Георгий, лучше на "ты", если не против.
Я говорю про разгонную динамику, рывок с места, для меня это важнее (более комфортно в городе). Бензинка резвее, однозначно. А скорости выше 150 меня не интересуют. Один раз разогнался до 170 на Кайроне (для теста максималки), больше не буду - некомфортно. У нас нет дорог для такой скорости. По трассе 120-130, больше не надо.
  • 0

#1737 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 03:00 AM

крутящий момент нужен каю конечно же не для ускорения (во всяком случае в моем понимании), а для того, чтобы проще говоря на малом газу обеспечить возможность такскать свой вес и вес прицепа. там где банзинка раскручивается до 3000, дизелю достаточно 1500, для плохих дорожных условий это существенно :)


Вы не поверите, но эксплуатируя свой бензиновый кай больше 3500 двиг не крутил, среднее до 3000. Очень сильно заблуждаетесь, что у автомобился весом две тонны и 150 лошадями мощи не хватит тянуть, какой то прицев, и УАЗЫ тягал и сам ездил, где большинство не подготовленных (дизельных авто) просто не поедут. Спор не очем, тем паче уж чего чего, а тяги авто, что бензинового, что дизельного предостаточно.
  • 0

#1738 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 03:32 AM

Дизельный кай - выбор гурманов, для тех кто в теме, мощнее, быстрее, проходимее но дороже. ))

Вот хочу добавить: кто любит -блю по локоть в мазуте, кто имеет лишнее бабло по ремонту авто, кто любит обмораживать свое любимое тело и тд тп.
Вот объясните мне дураку, как могут одни и теже авто только с разными двигателями быть более проходимее?? при учете что одинаковая резина и штатная подготовка? я так понял это плавно переходящий разговор от болячек дизеля к их виртуальному крутящему моменту?? да хреновый двигатель дизель. точнее его коммон рэйл, это факт и что тут делать. А по сему для реального теста приезжайте ко мне на Чукотку я Вам докажу в -45, какой у Вас отличный дизельный автомобиль :)
  • 0

#1739 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 05:43 AM

Вчера посмотрел в инете покатушки.Два Кая,бенз и дизель на одинаковой резине пытались штурмовать не очень высокую горку по глиняной жидкой колее.На пониженной.У бенза было три попытки - итог одел на колеса цепи и все таки взял горку. Дизель заехал на неё с первой попытки,не напрягаясь,без натужного воя двигла.Вот такая разница.Одинаковые машины,одинаковый привод,одинаковая резина.Не верящие могут глянуть сами,называется видео кажется "цепи и Кайрон",извиняюсь что не умею давать ссылки.
  • 0

#1740 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2013 - 05:56 AM

Вчера посмотрел в инете покатушки.Два Кая,бенз и дизель на одинаковой резине пытались штурмовать не очень высокую горку по глиняной жидкой колее.На пониженной.У бенза было три попытки - итог одел на колеса цепи и все таки взял горку. Дизель заехал на неё с первой попытки,не напрягаясь,без натужного воя двигла.Вот такая разница.Одинаковые машины,одинаковый привод,одинаковая резина.Не верящие могут глянуть сами,называется видео кажется "цепи и Кайрон",извиняюсь что не умею давать ссылки.

по указанному наименованию только куча видео от Колючего )
надо бы точную ссылку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)