согласен, что спор ни о чем, видимо у нас с вами совершенно разный и противоположный практический опыт эксплуатации авто, ну и теоретических познаний тоже, удачи!Вы не поверите, но эксплуатируя свой бензиновый кай больше 3500 двиг не крутил, среднее до 3000. Очень сильно заблуждаетесь, что у автомобился весом две тонны и 150 лошадями мощи не хватит тянуть, какой то прицев, и УАЗЫ тягал и сам ездил, где большинство не подготовленных (дизельных авто) просто не поедут. Спор не очем, тем паче уж чего чего, а тяги авто, что бензинового, что дизельного предостаточно.
Выбор: бензин или дизель
#1741
Отправлено 07 February 2013 - 06:20 AM
#1742
Отправлено 07 February 2013 - 07:38 AM
Понравилось! Вам +1
Вчера посмотрел в инете покатушки.Два Кая,бенз и дизель на одинаковой резине пытались штурмовать не очень высокую горку по глиняной жидкой колее.На пониженной.У бенза было три попытки - итог одел на колеса цепи и все таки взял горку. Дизель заехал на неё с первой попытки,не напрягаясь,без натужного воя двигла.Вот такая разница.Одинаковые машины,одинаковый привод,одинаковая резина.Не верящие могут глянуть сами,называется видео кажется "цепи и Кайрон",извиняюсь что не умею давать ссылки.
Многое зависит от прокладки, т.к. человек чувствующий "натяг" (минимальный момент до срыва колес в букс) и есть профи. А то что тяги больше или меньше, совсем не понятно, при чем здесь проходимость. Офф-роад вождение это наука, которая посягается на ошибках и не удачах, а не выражается в разности двигателя автомобиля будь бензин то или дизель. Я само лично знаю человека, который на УАЗе 469 ездит там, где ни патролы ни крузаки не бывали и что интерестно у человека, ну назовем подготовленный (из подготовок, самоблоки в переднем и заднем мосту) обычный тентовый бензиновый УАЗ.
#1743
Отправлено 07 February 2013 - 08:33 AM
крузак и патрол садятся только в путь, вот если бы Вы с шишигой сравнили то другое дел.УАЗе 469 ездит там, где ни патролы ни крузаки не бывали и что интерестно у человека, ну назовем подготовленный (из подготовок, самоблоки в переднем и заднем мосту) обычный тентовый бензиновый УАЗ.
#1744
Отправлено 07 February 2013 - 08:49 AM
Да не резвее она, в лучшем случае такая же, только то что бензинка делает время от времени на 6000 оборотов, дизель делает не напрягаясь на 3000, вот и вся разница. Если вы ее постоянно на 6000 крутите, то да, будет достаточно резво, только расход за 20ку и ресурс вниз, а у дизеля все эти вкусности на 3000 без рева и сумасшедшего расхода.Я говорю про разгонную динамику, рывок с места, для меня это важнее (более комфортно в городе). Бензинка резвее, однозначно.
#1745
Отправлено 07 February 2013 - 08:57 AM
смешно. вот что написал уже приводимый здесь в обсуждениях КолючийПро динамику, повеселили. Я на своей бензинке сделаю любой дизель и МКПП, а уж АКПП и говорить нечего. И на 400 м. и с 0 до 100.
Заявляю ответственно, недавно прокатился на дизельном Кайроне + МКПП. Интересовала именно динамика. По сравнению с бензинкой у дизеля динамика тухляк.
На днях одновременно стартовал со сфетофора с Кайр-дизелем: чуть не заплакал, наблюдая как он от меня уходит
#1746
Отправлено 07 February 2013 - 09:50 AM
Володь, не влазь в спор Кайроноводов, понятно, что твой нынешний кашалот сделает всех нас вместе взятых. А поста Колючего в этой ветке не нашел, почему-то...смешно. вот что написал уже приводимый здесь в обсуждениях Колючий
#1747
Отправлено 07 February 2013 - 09:56 AM
А еще писали что с включением кондиционера тяга падает, на глаз заметно.
Сообщение отредактировал dim.a7: 07 February 2013 - 09:58 AM
#1748
Отправлено 07 February 2013 - 09:57 AM
в моем сообщении нажми слева в заголовке цитаты и перейдешь в соседнюю тему где он это написал.Володь, не влазь в спор Кайроноводов, понятно, что твой нынешний кашалот сделает всех нас вместе взятых. А поста Колючего в этой ветке не нашел, почему-то...
мой кашалот здесь не при чем. я 5 лет отъездил на Кайроне, был почти на всех встречах клана и видел что может бензинка, а что дизель)))
#1749
Отправлено 07 February 2013 - 09:57 AM
Каждый выбирает машину исходя из того, как он собирается её использовать. Лично я, начитавшись форума, сознательно выбрал бензин - механику. Таскать домик, лодку, прицеп мне не надо, заезжать в непролазные говна тоже нет, в пробках я не стою, переезды от работы до дома в пределах 20-25 минут. Мне нужен был достаточно большой автомобиль, с большим багажником, умеющим преодолевать бездорожье. Да, и поменьше лазить в машину - поэтому дизель, автомат-коробка не нужны ни разу. Может через некоторое время изменятся приоритеты - сменю машину.
#1750
Отправлено 07 February 2013 - 10:04 AM
А ведь на самом деле спор ни о чем. Страна у нас большая, люди все разные - и хорошо, что есть возможность ввыбора между дизелем и бензином. Это как если-бы мы спорили о преимуществах блондинок и брюнеток, описывали бы размер груди, ширину бедер, а также влияние длинны ног на скорость бега по пересеченной дистанции. Да еще приводили бы в пример рыжих, как особый, более тюнингованный вид женщин.
Каждый выбирает машину исходя из того, как он собирается её использовать. Лично я, начитавшись форума, сознательно выбрал бензин - механику. Таскать домик, лодку, прицеп мне не надо, заезжать в непролазные говна тоже нет, в пробках я не стою, переезды от работы до дома в пределах 20-25 минут. Мне нужен был достаточно большой автомобиль, с большим багажником, умеющим преодолевать бездорожье. Да, и поменьше лазить в машину - поэтому дизель, автомат-коробка не нужны ни разу. Может через некоторое время изменятся приоритеты - сменю машину.
Привет, тезка! Я хоть и дизелист, ставлю тебе "+". Все правильно - каждому свое. Спор без смысла и конечного
результата.
PS: Володя, я тебе писал в районе Нового года в личку, но ты мне не ответил...
Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2013 - 10:45 AM
#1751
Отправлено 07 February 2013 - 10:07 AM
#1752
Отправлено 07 February 2013 - 10:44 AM
Ни разу не подвёлНу и как выбор? Х..й стоит?
Бензиновый Кай на пониженной (МКПП) будет ползти медленнее дизельного и в пробуксовку его будет сложнее сорвать, а уж момента хватит, я Вас уверяю.Я думаю, что не любую. Сам видел горку (зимой) на которую дизельный Кай легко взбирается на хх на пониженной, а вот бензинка только с ходу.(резина на обоих зима, шип.) Есть серьёзная грязь с кочками, по которой лучше (если машину жалко) проползти неи спеша, чем пройти с ходу и что нибудь себе помять\оторвать.
Зачем на понижайке крутить-то? Если за рулём васёк тут уж ничего не поможет. Вы лучше скажите, откуда взялся миф, что у бензинки на низах совсем нет момента? На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом. И ещё вопрос: зачем у дизеля при выжиме сцепления автоматически поднимаются обороты х.х.?А ещё бензокай хренова из сугробов выезжает, его крутить надо на понижайке, но выезжает - факт! Вот тут загогулина вырисовывается про удобство и кайф. Дизелёк из того же сугроба на холостых без напряга выкорабкиваеться, ясен пень на пониженной, но приятно так, как сытый кот урча. И вообще на моменте катиться одно удовольствие, да и динамика никогда лишней не была.
После 140-150 (МКПП) дизель никуда не уйдёт, а наоборот отстанет: у нас максимум момента на 4-й до 160 км/ч (потом падает), а у вас 5-я будет уже на издыхании.Хотя в целом Ваши посты мне симпатичны. Но на счет динамики Вашей машины Вы ошибаетесь. И дизельный и бензиновый Кай 400 и 1000 м проедут нос в нос. А придостижении 140-150 км/час дизель уйдет вперед. И пусть Вас не смущают 6500 на тахометре, на 5-ой передаче вы их их никогда не достигнете.
Не надо придумывать, на дизеле максимум момента при 3000 у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.Да не резвее она, в лучшем случае такая же, только то что бензинка делает время от времени на 6000 оборотов, дизель делает не напрягаясь на 3000, вот и вся разница. Если вы ее постоянно на 6000 крутите, то да, будет достаточно резво, только расход за 20ку и ресурс вниз, а у дизеля все эти вкусности на 3000 без рева и сумасшедшего расхода.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 February 2013 - 10:40 AM
#1753
Отправлено 07 February 2013 - 10:57 AM
214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.
#1754
Отправлено 07 February 2013 - 11:02 AM
На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом.
подтверждаю по городу езжу на 3ей, обороты до 2тысяч. когда за городом, уже повыше скорость и передачи при оборотах до 3ех тысяч.
Сообщение отредактировал SERF: 07 February 2013 - 11:04 AM
#1755
Отправлено 07 February 2013 - 11:03 AM
310/2000-3000 после чего...... резко сдулся (и не надо забывать 4-я "сильнее" 5-й)214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 February 2013 - 11:03 AM
#1756
Отправлено 07 February 2013 - 11:12 AM
А дальше мощность можно поднимать только оборотами, а обороты можно поднимать только под горку.214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....
#1757
Отправлено 07 February 2013 - 11:13 AM
крузак и патрол садятся только в путь, вот если бы Вы с шишигой сравнили то другое дел.
Извините с шешариком рот не повернется, что ли бо сравнить, но если конечно только ТРЭКОЛ (кто не знает, что за зверь ссылка не реклама http://www.trecol.ru..._ryad/6/#center )
66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель
#1758
Отправлено 07 February 2013 - 11:25 AM
Резко сдулся и при 4000 будет 210.310/2000-3000 после чего...... резко сдулся (и не надо забывать 4-я "сильнее" 5-й)
Но наберет эти 4000 быстрее т.к. 310 уже будет иметь на 1800 об.
Если сравнивать бензин 66го с диз. кайроном, то позвольте сравнить диз. Т150 (ТРАКТОР) с бензиновым кайроном.66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель
#1759
Отправлено 07 February 2013 - 11:32 AM
Вот объясните мне дураку, как могут одни и теже авто только с разными двигателями быть более проходимее?? при учете что одинаковая резина и штатная подготовка?
Знаете такую машину Зил 157, великолепный проходимец. Двигатель на нём рядная шестёрка 115л\сил. решили поставить восьмёрку от Зил 130, 150 сил и всё машина стала "летать" по асфальту и буксовать в каждой луже. Вывод: там где раньше спокойно шёл в натяг (момент лучше на низах) теперь он или глохнет или сразу срывает на пробуксовку.
Крутящий момент ни кто не отменял. А истина рождается в спорах!
66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель
66 легче и короче чем урал, но Вы попробуйте 375 урал на широкой, арочной резине он проедет там где 66 нечего ловить.
Я в армии накатался и на тех и на других.(только именно 375, а не 4320)
А с Кайроном сравнивать не корректно, дорожный просвет маловат
Сообщение отредактировал Kukas: 07 February 2013 - 11:33 AM
#1760
Отправлено 07 February 2013 - 11:40 AM
Знаете такую машину Зил 157, великолепный проходимец.
Может многие и не знают, а вот первые жигули и москвич 408 тогда выпускались. На жигулях стоял высокооборотистый двигатель. а машины практически одинаковые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых