Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1741 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 06:20 AM

Вы не поверите, но эксплуатируя свой бензиновый кай больше 3500 двиг не крутил, среднее до 3000. Очень сильно заблуждаетесь, что у автомобился весом две тонны и 150 лошадями мощи не хватит тянуть, какой то прицев, и УАЗЫ тягал и сам ездил, где большинство не подготовленных (дизельных авто) просто не поедут. Спор не очем, тем паче уж чего чего, а тяги авто, что бензинового, что дизельного предостаточно.

согласен, что спор ни о чем, видимо у нас с вами совершенно разный и противоположный практический опыт эксплуатации авто, ну и теоретических познаний тоже, удачи! :)
  • 0

#1742 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 07:38 AM

Понравилось! Вам +1

Вчера посмотрел в инете покатушки.Два Кая,бенз и дизель на одинаковой резине пытались штурмовать не очень высокую горку по глиняной жидкой колее.На пониженной.У бенза было три попытки - итог одел на колеса цепи и все таки взял горку. Дизель заехал на неё с первой попытки,не напрягаясь,без натужного воя двигла.Вот такая разница.Одинаковые машины,одинаковый привод,одинаковая резина.Не верящие могут глянуть сами,называется видео кажется "цепи и Кайрон",извиняюсь что не умею давать ссылки.


Многое зависит от прокладки, т.к. человек чувствующий "натяг" (минимальный момент до срыва колес в букс) и есть профи. А то что тяги больше или меньше, совсем не понятно, при чем здесь проходимость. Офф-роад вождение это наука, которая посягается на ошибках и не удачах, а не выражается в разности двигателя автомобиля будь бензин то или дизель. Я само лично знаю человека, который на УАЗе 469 ездит там, где ни патролы ни крузаки не бывали и что интерестно у человека, ну назовем подготовленный (из подготовок, самоблоки в переднем и заднем мосту) обычный тентовый бензиновый УАЗ.
  • 0

#1743 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 February 2013 - 08:33 AM

УАЗе 469 ездит там, где ни патролы ни крузаки не бывали и что интерестно у человека, ну назовем подготовленный (из подготовок, самоблоки в переднем и заднем мосту) обычный тентовый бензиновый УАЗ.

крузак и патрол садятся только в путь, вот если бы Вы с шишигой сравнили то другое дел.
  • 0

#1744 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2013 - 08:49 AM

Я говорю про разгонную динамику, рывок с места, для меня это важнее (более комфортно в городе). Бензинка резвее, однозначно.

Да не резвее она, в лучшем случае такая же, только то что бензинка делает время от времени на 6000 оборотов, дизель делает не напрягаясь на 3000, вот и вся разница. Если вы ее постоянно на 6000 крутите, то да, будет достаточно резво, только расход за 20ку и ресурс вниз, а у дизеля все эти вкусности на 3000 без рева и сумасшедшего расхода.
  • 1

#1745 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 08:57 AM

Про динамику, повеселили. Я на своей бензинке сделаю любой дизель и МКПП, а уж АКПП и говорить нечего. И на 400 м. и с 0 до 100.
Заявляю ответственно, недавно прокатился на дизельном Кайроне + МКПП. Интересовала именно динамика. По сравнению с бензинкой у дизеля динамика тухляк.

смешно. вот что написал уже приводимый здесь в обсуждениях Колючий

На днях одновременно стартовал со сфетофора с Кайр-дизелем: чуть не заплакал, наблюдая как он от меня уходит :dolf_ru_107:


  • 1

#1746 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2013 - 09:50 AM

смешно. вот что написал уже приводимый здесь в обсуждениях Колючий

Володь, не влазь в спор Кайроноводов, понятно, что твой нынешний кашалот сделает всех нас вместе взятых. А поста Колючего в этой ветке не нашел, почему-то...
  • 0

#1747 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 09:56 AM

Колючий писал, подтверждаю. Читал еще до покупки кайрона.
А еще писали что с включением кондиционера тяга падает, на глаз заметно.

Сообщение отредактировал dim.a7: 07 February 2013 - 09:58 AM

  • 0

#1748 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 09:57 AM

Володь, не влазь в спор Кайроноводов, понятно, что твой нынешний кашалот сделает всех нас вместе взятых. А поста Колючего в этой ветке не нашел, почему-то...

в моем сообщении нажми слева в заголовке цитаты и перейдешь в соседнюю тему где он это написал.
мой кашалот здесь не при чем. я 5 лет отъездил на Кайроне, был почти на всех встречах клана и видел что может бензинка, а что дизель)))
  • 1

#1749 Hydoi

Hydoi

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 09:57 AM

А ведь на самом деле спор ни о чем. Страна у нас большая, люди все разные - и хорошо, что есть возможность ввыбора между дизелем и бензином. Это как если-бы мы спорили о преимуществах блондинок и брюнеток, описывали бы размер груди, ширину бедер, а также влияние длинны ног на скорость бега по пересеченной дистанции. Да еще приводили бы в пример рыжих, как особый, более тюнингованный вид женщин.
Каждый выбирает машину исходя из того, как он собирается её использовать. Лично я, начитавшись форума, сознательно выбрал бензин - механику. Таскать домик, лодку, прицеп мне не надо, заезжать в непролазные говна тоже нет, в пробках я не стою, переезды от работы до дома в пределах 20-25 минут. Мне нужен был достаточно большой автомобиль, с большим багажником, умеющим преодолевать бездорожье. Да, и поменьше лазить в машину - поэтому дизель, автомат-коробка не нужны ни разу. Может через некоторое время изменятся приоритеты - сменю машину.
  • 2

#1750 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 10:04 AM

А ведь на самом деле спор ни о чем. Страна у нас большая, люди все разные - и хорошо, что есть возможность ввыбора между дизелем и бензином. Это как если-бы мы спорили о преимуществах блондинок и брюнеток, описывали бы размер груди, ширину бедер, а также влияние длинны ног на скорость бега по пересеченной дистанции. Да еще приводили бы в пример рыжих, как особый, более тюнингованный вид женщин.
Каждый выбирает машину исходя из того, как он собирается её использовать. Лично я, начитавшись форума, сознательно выбрал бензин - механику. Таскать домик, лодку, прицеп мне не надо, заезжать в непролазные говна тоже нет, в пробках я не стою, переезды от работы до дома в пределах 20-25 минут. Мне нужен был достаточно большой автомобиль, с большим багажником, умеющим преодолевать бездорожье. Да, и поменьше лазить в машину - поэтому дизель, автомат-коробка не нужны ни разу. Может через некоторое время изменятся приоритеты - сменю машину.


Привет, тезка! Я хоть и дизелист, ставлю тебе "+". Все правильно - каждому свое. Спор без смысла и конечного
результата.

PS: Володя, я тебе писал в районе Нового года в личку, но ты мне не ответил...

Сообщение отредактировал vlad44: 07 February 2013 - 10:45 AM

  • 0

#1751 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 10:07 AM

Я бы сказал смысл есть, но конечного результата точно не будет.
  • 0

#1752 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2013 - 10:44 AM

Ну и как выбор? Х..й стоит? :wink:

:good: Ни разу не подвёл :Laie_68:

Я думаю, что не любую. Сам видел горку (зимой) на которую дизельный Кай легко взбирается на хх на пониженной, а вот бензинка только с ходу.(резина на обоих зима, шип.) Есть серьёзная грязь с кочками, по которой лучше (если машину жалко) проползти неи спеша, чем пройти с ходу и что нибудь себе помять\оторвать.

Бензиновый Кай на пониженной (МКПП) будет ползти медленнее дизельного и в пробуксовку его будет сложнее сорвать, а уж момента хватит, я Вас уверяю.

А ещё бензокай хренова из сугробов выезжает, его крутить надо на понижайке, но выезжает - факт! Вот тут загогулина вырисовывается про удобство и кайф. Дизелёк из того же сугроба на холостых без напряга выкорабкиваеться, ясен пень на пониженной, но приятно так, как сытый кот урча. И вообще на моменте катиться одно удовольствие, да и динамика никогда лишней не была.

Зачем на понижайке крутить-то? :unknw: Если за рулём васёк тут уж ничего не поможет. Вы лучше скажите, откуда взялся миф, что у бензинки на низах совсем нет момента? На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом. И ещё вопрос: зачем у дизеля при выжиме сцепления автоматически поднимаются обороты х.х.?

Хотя в целом Ваши посты мне симпатичны. Но на счет динамики Вашей машины Вы ошибаетесь. И дизельный и бензиновый Кай 400 и 1000 м проедут нос в нос. А придостижении 140-150 км/час дизель уйдет вперед. И пусть Вас не смущают 6500 на тахометре, на 5-ой передаче вы их их никогда не достигнете.

После 140-150 (МКПП) дизель никуда не уйдёт, а наоборот отстанет: у нас максимум момента на 4-й до 160 км/ч (потом падает), а у вас 5-я будет уже на издыхании.

Да не резвее она, в лучшем случае такая же, только то что бензинка делает время от времени на 6000 оборотов, дизель делает не напрягаясь на 3000, вот и вся разница. Если вы ее постоянно на 6000 крутите, то да, будет достаточно резво, только расход за 20ку и ресурс вниз, а у дизеля все эти вкусности на 3000 без рева и сумасшедшего расхода.

Не надо придумывать, на дизеле максимум момента при 3000 у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 February 2013 - 10:40 AM

  • 1

#1753 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2013 - 10:57 AM

у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.

214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....
  • 0

#1754 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 11:02 AM

На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом.


подтверждаю по городу езжу на 3ей, обороты до 2тысяч. когда за городом, уже повыше скорость и передачи при оборотах до 3ех тысяч.

Сообщение отредактировал SERF: 07 February 2013 - 11:04 AM

  • 0

#1755 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2013 - 11:03 AM

214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....

310/2000-3000 после чего...... резко сдулся (и не надо забывать 4-я "сильнее" 5-й)

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 February 2013 - 11:03 AM

  • 0

#1756 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 11:12 AM

214/ 3 500 - 4 000 и всё, сдулся.....

А дальше мощность можно поднимать только оборотами, а обороты можно поднимать только под горку.
  • 0

#1757 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2013 - 11:13 AM

крузак и патрол садятся только в путь, вот если бы Вы с шишигой сравнили то другое дел.


Извините с шешариком рот не повернется, что ли бо сравнить, но если конечно только ТРЭКОЛ (кто не знает, что за зверь ссылка не реклама http://www.trecol.ru..._ryad/6/#center )

66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель :)
  • 0

#1758 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 11:25 AM

310/2000-3000 после чего...... резко сдулся (и не надо забывать 4-я "сильнее" 5-й)

Резко сдулся и при 4000 будет 210.
Но наберет эти 4000 быстрее т.к. 310 уже будет иметь на 1800 об.

66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель :)

Если сравнивать бензин 66го с диз. кайроном, то позвольте сравнить диз. Т150 (ТРАКТОР) с бензиновым кайроном.
  • 0

#1759 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2013 - 11:32 AM

Вот объясните мне дураку, как могут одни и теже авто только с разными двигателями быть более проходимее?? при учете что одинаковая резина и штатная подготовка?


Знаете такую машину Зил 157, великолепный проходимец. Двигатель на нём рядная шестёрка 115л\сил. решили поставить восьмёрку от Зил 130, 150 сил и всё машина стала "летать" по асфальту и буксовать в каждой луже. Вывод: там где раньше спокойно шёл в натяг (момент лучше на низах) теперь он или глохнет или сразу срывает на пробуксовку.

Крутящий момент ни кто не отменял. :wink: А истина рождается в спорах!

66 едет там где уралы, зная куда ехать остаются в гараже. 66 зверь машина, видел в действии и прошу заметить бензиновый там двигатель :)


66 легче и короче чем урал, но Вы попробуйте 375 урал на широкой, арочной резине он проедет там где 66 нечего ловить.
Я в армии накатался и на тех и на других.(только именно 375, а не 4320)

А с Кайроном сравнивать не корректно, дорожный просвет маловат :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 07 February 2013 - 11:33 AM

  • 0

#1760 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2013 - 11:40 AM

Знаете такую машину Зил 157, великолепный проходимец.


Может многие и не знают, а вот первые жигули и москвич 408 тогда выпускались. На жигулях стоял высокооборотистый двигатель. а машины практически одинаковые.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых