,
Малость попутал 4000 на 5-й, но всё равно при равной максималке тяга на верхах примерно одинакова.
Пусть будет так. но мы на таких скоростях не ездим, это раз а два то что речь идет о динамике, т.е. об ускорении и здесь выигывает крутящий момент, т.к. ускорение напрямую от него зависит- нет момента- нет ускорения, а до максимальной мощности машину нужно еще разогнать моментом. А чтобы получить 210Нм на дизеле нужно его раскрутиь всего до 1400 оборотов, а бензин до 4000 (подзабыл,так кажется)- есть разница? На бензине при 1400об момент какой?
Кстати владение конкретным видом авто, подразумевает и приобретение на аналогичном топливе и сопряженного устройства будь то автономка или печка, ну по крайней мере я вожу именно бензиновый американский шмель, т.к. закономерно можно вкрячится где нить на зимнике и после окончания резерва топлива придется резать топливные шланги.
И со взрывом Вы погорячились, хотя смотря как ерзать создавая статическое напряжение
А я вожу газ, удобно, быстро, безопасно (при соблюдении элементарных правил)
А бензин -это опасно, да и аварии случаются.