Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1801 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 07 February 2013 - 08:43 PM

Про расход сказки,есть друзья и просто знакомые с бензиновыми Каями.Если такой расход летом то с трудом но верится,а зимой дизель столько потр######ет,зачем лукавить.

Я подтверждаю. Летом 13-14 расход. Зимой 15-16. На прошлой неделе 15, на этой 16. Пока рабочей машины нет, катаюсь на своей, заправляюсь через день, через два. Расход такой. С утра толкаешься в пробке. Днем где стоишь, где едешь. Вечером возвращаюсь почти без пробок
  • 1

#1802 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 07 February 2013 - 09:06 PM

прикольная тема))) по мне - лучше то, что надежнее в ежедневной эксплуатации... по этому я на бензине и на механике... :wink:
  • 0

#1803 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 07 February 2013 - 09:13 PM

Если поставить конкретные задачи то и выгоду от выполнения надо считать, а уж потом деньги :wink:


Я ставлю задачу сэкономить. А Вы какие? :)
  • 0

#1804 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2013 - 10:00 PM

Я ставлю задачу сэкономить. А Вы какие? :)


А я проехать. :dolf_ru_267:
  • 0

#1805 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2013 - 10:10 PM

:good: Ни разу не подвёл :Laie_68:

Бензиновый Кай на пониженной (МКПП) будет ползти медленнее дизельного и в пробуксовку его будет сложнее сорвать, а уж момента хватит, я Вас уверяю.

Зачем на понижайке крутить-то? :unknw: Если за рулём васёк тут уж ничего не поможет. Вы лучше скажите, откуда взялся миф, что у бензинки на низах совсем нет момента? На 3-й мой Кай едет с 1500 об/мин (30 км/ч) и если надо до сотни без перекрута с запасом. И ещё вопрос: зачем у дизеля при выжиме сцепления автоматически поднимаются обороты х.х.?

После 140-150 (МКПП) дизель никуда не уйдёт, а наоборот отстанет: у нас максимум момента на 4-й до 160 км/ч (потом падает), а у вас 5-я будет уже на издыхании.


Не надо придумывать, на дизеле максимум момента при 3000 у бензинки при 4000 и все вкусности у нас до 4500.

Да какие уж вкусности тут могут быть, когда диз. моментный МИНИМУМ при оборотах 4000, один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!
  • 1

#1806 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2013 - 10:21 PM

один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!


Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000
  • 0

#1807 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2013 - 10:48 PM

Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000

Да я уж молчу про наш макс. Наш мин., больше их макс!
  • 0

#1808 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 06:29 AM

да чё тут спорить, по-моему и так ясно, что каждый кулик свое болото хвалит, в принципе так и должно быть, ведь не идиоты же мы, купили и ездим на одних машинах, а будем хвалить другие..... :), но если так и происходит, то нормальный человек поменяет себе авто под свои задачи, цели и планы, причем кайрон позволит при этом не изменять ни фирме, ни модели, благо выбор машин и комплектаций предостаточный.

поэтому предлагаю тему "выбор бензин или дизель" рассматривать с этой точки зрения ну и стоимости машины, ориентируясь на сайт официальных дилеров, да и всё :)
  • 0

#1809 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 07:48 AM

Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000

Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214
У бензина при 5500об, момент 190.
  • 0

#1810 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 February 2013 - 07:51 AM

а мне пофигу на момент, пока он едет я в нем не разочаруюсь. а по экономии 2 часа в пробке каждое утро и бака хватает на 600 км зимой. +20 минут на прогрев, пока чай дома пью.
  • 1

#1811 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2013 - 10:47 AM

Да какие уж вкусности тут могут быть, когда диз. моментный МИНИМУМ при оборотах 4000, один хрен больше бензинового пикового МАКСИМУМА, да и на всём протяжении от 1500 до 4000. он всегда больше бенз. МАКСИМУМА!

Внесу свои 5 копеек.....
Макс. крутящий момент ( Н м/ об/мин.) у дизеля 310 / 1800-2750 у бензина 214 /3500-4000

Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214
У бензина при 5500об, момент 190.

Сколько можно повторять, что момент двигателя и момент на колёсах разные вещи. Пока мы едем на одной и той же передаче дизель в приличном плюсе, как только вы выкрутили 4000 и переключились на следующую, участок пути, до тех пор пока и мы не переключились на следующую, будет в плюсе уже идти бензинка и т.д., а в сумме получается почти паритет.
Кстати, почему у дизеля при 4000 200 Н с копейками, по моим прикидкам должно быть в районе 247 Н м?
  • 0

#1812 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 12:05 PM

Добавлю, у дизеля при 1400об момент 214 и при4200об тоже 214
У бензина при 5500об, момент 190.


Вопрос, на хрена на дизеле крутить 4200 если хватает 2750?

а мне пофигу на момент, пока он едет я в нем не разочаруюсь. а по экономии 2 часа в пробке каждое утро и бака хватает на 600 км зимой. +20 минут на прогрев, пока чай дома пью.


Я свой вообще не грею. Открыл гараж, зашёл, завёл, выехал, закрыл ворота и поехал. На всё получается 2 минуты. Гараж железный, температура внутри на 2 градуса больше чем снаружи. Вебасты и прочего нет. Тем не менее тепло идёт сразу. Первый 1,5км большую нагрузку не даю.
  • 0

#1813 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 12:36 PM

Вопрос, на хрена на дизеле крутить 4200 если хватает 2750?

Никто и не говорит что надо. И бензин до 5500 на хрен крутить. Вопрос в моментах чисто теоретически. Хотя кому не жалко двигатель могут и покрутить.
  • 0

#1814 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 01:10 PM

.
Кстати, почему у дизеля при 4000 200 Н с копейками, по моим прикидкам должно быть в районе 247 Н м?

При 4200- 214 по графику, посчитать нельзя т.к. не знаем мощность. При 4000- 250 по графику- дальше момент резко падает.

Сколько можно повторять, что момент двигателя и момент на колёсах разные вещи. Пока мы едем на одной и той же передаче дизель в приличном плюсе, как только вы выкрутили 4000 и переключились на следующую, участок пути, до тех пор пока и мы не переключились на следующую, будет в плюсе уже идти бензинка и т.д., а в сумме получается почти паритет.

Берем вторую передачу i=2,475 третья -1,536 2,475/1,536=1,6 -во столько раз момент на третьей будет меньше чем на второй.
Докрутили мы двигатели до 4000 на дизеле раньше чем на бензине на второй и переключились на третью на колесах момент упадет в 1,6 раза относительно второй передачи. Максимальный момент на двигателе достигнем практически сразу и на колесах он будет меньше чем если бы на второй, но эквивалентно как если бы на двигателе был бы не 310, а 310/1,6=193 т. е . не меньше чем на бензиновом когда обороты пойдут к 5000. То о чем Вы хотели сказать правильно, но это мизер, долю секунды момент на бензине будет выше Нметров на 10.
Если считать средний момент на двигателе в диапазоне оборотов от нуля до максимума(что мы делаем при разгоне когда хочется движок поуродовать), то у дизеля так на вскидку будет 260 у бензина считай 214 пополам- 110 - т.е усредненный момент при разгоне как минимум в два раза на дизеле больше, соответственно и ускорение. Грубый подсчет , но о чем то говорит.
Если есть желание посчитайте точнее, но совсем точно не посчитаешь.
  • 0

#1815 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 February 2013 - 01:56 PM

Мне вообще пофигу..... я езжу меня устраивает! Народ вот уперся в момент, и переливает из пустого в порожннее! Я вот третий год езжу и он мне в пень не уперся этот максимальный момент.... и по песку ездил и по снегу и по грязи-гомнище! Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!
  • 0

#1816 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 02:18 PM

Мне вообще пофигу..... я езжу меня устраивает! Народ вот уперся в момент, и переливает из пустого в порожннее! Я вот третий год езжу и он мне в пень не уперся этот максимальный момент.... и по песку ездил и по снегу и по грязи-гомнище! Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!

Привет Виталий. Как то давно с Вами "круто" не общались. Вот сейчас точно Вас поддержу- главное что бы машина устраивала.
А говорим в этой теме видимо потому что серьезных проблем нет.
  • 0

#1817 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 02:29 PM

Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!

да бесполезняк всё это, споры как были, так и останутся, потому что найдется кто-нибудь, кто будет спорить даже с аксиомой, поэтому проще плюнуть и махнуть рукой :)....
каждый выбрал свой кайрон, кто-то дизеля, кто-то бенза, кто-то подороже, кто-то подешевле, кто-то получше, кто-то похуже, так о чем спор-то?
по-любасу будут оспаривать всё, даже то, что дважды два - четыре (или как как в этой теме про крутящий момент или про расход топлива) :)
у всех подготовка и опыт владения автомобилем разный, но каждый прав только потому, что он так считает нужным.....увы :)
  • 0

#1818 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 February 2013 - 02:37 PM

да бесполезняк всё это, споры как были, так и останутся, потому что найдется кто-нибудь, кто будет спорить даже с аксиомой, поэтому проще плюнуть и махнуть рукой :)....
каждый выбрал свой кайрон, кто-то дизеля, кто-то бенза, кто-то подороже, кто-то подешевле, кто-то получше, кто-то похуже, так о чем спор-то?
по-любасу будут оспаривать всё, даже то, что дважды два - четыре (или как как в этой теме про крутящий момент или про расход топлива) :)
у всех подготовка и опыт владения автомобилем разный, но каждый прав только потому, что он так считает нужным.....увы :)

А я вот присматриваю для супруги машинку..... ее уж старенькая.... четвертый год пошел.... думаю для разнообразия взять дизеля..... Так что буду сам ссобой потом в полемику вступать... так как в семье будет и бензин и дизель! :dolf_ru_267:
  • 0

#1819 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 02:45 PM

А я вот присматриваю для супруги машинку..... ее уж старенькая.... четвертый год пошел.... думаю для разнообразия взять дизеля..... Так что буду сам ссобой потом в полемику вступать... так как в семье будет и бензин и дизель! :dolf_ru_267:

идея-то неплохая, мне кажется что к ней Вы пришли в том числе и после чтения этой темы :)
а я вот думаю всей семьей пересесть на дизеля (щас у жены бензинка) исходя из принципа резервирования :)
  • 0

#1820 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 February 2013 - 02:48 PM

идея-то неплохая, мне кажется что к ней Вы пришли в том числе и после чтения этой темы :)
а я вот думаю всей семьей пересесть на дизеля (щас у жены бензинка) исходя из принципа резервирования :)

Не, ..... эта тема у меня вообще чуть не отбила желание дизеля покупать.... тут так все его нахваливают.... я по опыту знаю если владельцы себя в грудь пяткой бьют, то однозначно гуамно! :russian_ru:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)