Получается и бензин и дизель гуамно, и те и другие пяткой бьют.я по опыту знаю если владельцы себя в грудь пяткой бьют, то однозначно гуамно!
На электричество что ли переходить?
Отправлено 08 February 2013 - 04:15 PM
Получается и бензин и дизель гуамно, и те и другие пяткой бьют.я по опыту знаю если владельцы себя в грудь пяткой бьют, то однозначно гуамно!
Отправлено 08 February 2013 - 04:28 PM
Продолжим тему. Внесу поправочки: для максимально быстрого разгона дизель работает в диапазоне оборотов~2700-4000 и момента 310-250 Нм (в среднем пускай 2750, т.е. в моменты разных передач 1800 Нм) , а бензиновая версия 3700-5500 и соответсвенно 190-210 Нм в среднем 200 Нм. Так что хоть и небольшое, но преимущество есть, даже без учёта небольшой разницы в главных парах в пользу бензина.При 4200- 214 по графику, посчитать нельзя т.к. не знаем мощность. При 4000- 250 по графику- дальше момент резко падает.
Берем вторую передачу i=2,475 третья -1,536 2,475/1,536=1,6 -во столько раз момент на третьей будет меньше чем на второй.
Докрутили мы двигатели до 4000 на дизеле раньше чем на бензине на второй и переключились на третью на колесах момент упадет в 1,6 раза относительно второй передачи. Максимальный момент на двигателе достигнем практически сразу и на колесах он будет меньше чем если бы на второй, но эквивалентно как если бы на двигателе был бы не 310, а 310/1,6=193 т. е . не меньше чем на бензиновом когда обороты пойдут к 5000. То о чем Вы хотели сказать правильно, но это мизер, долю секунды момент на бензине будет выше Нметров на 10.
Если считать средний момент на двигателе в диапазоне оборотов от нуля до максимума(что мы делаем при разгоне когда хочется движок поуродовать), то у дизеля так на вскидку будет 260 у бензина считай 214 пополам- 110 - т.е усредненный момент при разгоне как минимум в два раза на дизеле больше, соответственно и ускорение. Грубый подсчет , но о чем то говорит.
Если есть желание посчитайте точнее, но совсем точно не посчитаешь.
Отправлено 08 February 2013 - 05:55 PM
Отправлено 08 February 2013 - 06:11 PM
Если кинуть в багажник 300кг груза и посадить в машину 5рых, то будет ясно, что дизель едет, а бензин не очень.
Отправлено 08 February 2013 - 06:19 PM
Отправлено 08 February 2013 - 07:59 PM
Во как.....даже боюсь предположить, наскока у вас богатый опыт насчет этого г...наНе, ..... эта тема у меня вообще чуть не отбила желание дизеля покупать.... тут так все его нахваливают.... я по опыту знаю если владельцы себя в грудь пяткой бьют, то однозначно гуамно!
Отправлено 08 February 2013 - 08:09 PM
Мне вообще пофигу..... я езжу меня устраивает! Народ вот уперся в момент, и переливает из пустого в порожннее! Я вот третий год езжу и он мне в пень не уперся этот максимальный момент.... и по песку ездил и по снегу и по грязи-гомнище! Думаю если уж сравнивать двигатели,так в комплесе плюсов и минусов!
Отправлено 08 February 2013 - 08:13 PM
Отправлено 08 February 2013 - 09:23 PM
Конечно не едет, он же видит, что машина ещё полностью не загружена и ждёт ещё килограмм 200Если кинуть в багажник 300кг груза и посадить в машину 5рых, то будет ясно, что дизель едет, а бензин не едет
Так точнее
Отправлено 09 February 2013 - 09:28 AM
Ну Алексей, головоломку задал какую то, 5 раз прочитал и ничего не понял.Продолжим тему. Внесу поправочки: для максимально быстрого разгона дизель работает в диапазоне оборотов~2700-4000 и момента 310-250 Нм (в среднем пускай 2750, т.е. в моменты разных передач 1800 Нм) , а бензиновая версия 3700-5500 и соответсвенно 190-210 Нм в среднем 200 Нм. Так что хоть и небольшое, но преимущество есть, даже без учёта небольшой разницы в главных парах в пользу бензина.
Про средние моменты не понял. От 0 до максимума считать смысла нет, дизеля ездят 2000-3000 - 310 Нм, бензинки в среднем 2000-4000 - 200 Нм, какие 110?
Отправлено 09 February 2013 - 09:48 AM
Про средние моменты действительно как то коряво получилось но это я пытался для понимания смысла, естественно никакие даже приближенные подсчеты по средним не годятся.Про средние моменты не понял. От 0 до максимума считать смысла нет, дизеля ездят 2000-3000 - 310 Нм, бензинки в среднем 2000-4000 - 200 Нм, какие 110?
Отправлено 10 February 2013 - 09:05 AM
Александр, всё очень просто, в обычных условиях мы не крутим двигатель до максимальных оборотов, но в разгоне до сотни (и более) мы вынуждены крутить двигатель, иначе получится медленнее. Если например, соревнуются два одинаковый дизельных Кайрона, выйграет тот, который будет крутить до 4000, а не до 2750, т.к. второй переключившись раньше, сразу уронит момент передаваемый на колёса в 1,5 раза (хотя двигатель будет развивать 310) и это будет меньше в отличии от первого, который остался на передаче и у которого двигатель хоть и не на максимуме, а примерно в среднем будет иметь 2700-2800 Нм (диапазон 4000-2700 об/мин), против ~ 2000 Нм (в пересчёте) у второго (диапазон 2750-1800).Ну Алексей, головоломку задал какую то, 5 раз прочитал и ничего не понял.
Что значит-: для максимально быстрого разгона дизель работает в диапазоне оборотов~2700-4000 ?
Для максимального разгона нужно максимальное ускорение а значит максимальный момент и больше ничего. У дизеля это диапазон 1800-2750 оборотов -момент максимальный- ускорение максимальное и это практически видно,как только обороты перевалят за 1500, правда с увеличением скорости ускорение падает т.к. сопротивление растет, но в наших рассуждениях это можно отбросить. Свыше 2700 до 4000 момент падает , но все равно выше 214 Причем чем выше момент, тем быстрее набираются обороты и при переходе на высшую передачу уже при 1800 об момент на колесах практически такой же как на бензине на более низкой передаче.
Рост момента до максимального у дизеля от ХХ до 1800об проходит значительно быстрее чем у бензина от хх до 5000.
Можно с этим согласиться? Или опять что то не так?
Большая максимальная мощность конечно хорошо, но что бы до нее дойти нужно двигатель раскрутить, а двигатель раскрутить без достаточного момента не получится.
Отправлено 10 February 2013 - 09:49 AM
Считать момент от х.х. применительно к разгону вообще смысла нет, двигатель там работать не будет, т.к. даже на 1-й при резком старте за счёт пробуксовки сцепления обороты будут значительно больше. И потом, у бензинового двигателя максимум начинается с 3500 об/мин, а не 5000.
И ещё, не могу утверждать конечно и могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что скорость роста оборотов двигателя и величина момента всёж немного разные вещи, т.е. зависимость конечно есть, но в зависимости от типа и модели двигателя она может быть не прямопропорциональна.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 February 2013 - 09:51 AM
Отправлено 10 February 2013 - 02:12 PM
Так разве я против этого? Я совсем о другом.выйграет тот, который будет крутить до 4000, а не до 2750, т.к. второй переключившись раньше, сразу уронит момент передаваемый на колёса в 1,5 раза
Ну я там поправил ,не совсем от холостых а около этого. При резком старте, даже если Вы раскрутите перед стартом до 5000, момент на коленвалу будет никакой, от пробуксовки сцепления толку тоже нет- это накопленная энергия маховика выходит наружу.И как только прбуксовка закончится обороты на двигателе будут соответствовать набранной при пробуксовке скорости, не будут они большими, просто это не заметно на глаз т.к. на первой передаче все процессы протекают очень быстро. А вот переключаться со второй на третью будет все видно на глаз.
Опять
Считать момент от х.х. применительно к разгону вообще смысла нет, двигатель там работать не будет, т.к. даже на 1-й при резком старте за счёт пробуксовки сцепления обороты будут значительно больше. И потом, у бензинового двигателя максимум начинается с 3500 об/мин, а не 5000.
И ещё, не могу утверждать конечно и могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что скорость роста оборотов двигателя и величина момента всёж немного разные вещи, т.е. зависимость конечно есть, но в зависимости от типа и модели двигателя она может быть не прямопропорциональна.
Отправлено 10 February 2013 - 02:23 PM
Конечно Владимир это так, это легко ощущается, даванул педаль до упора ,а разгона то нет, разгон запаздывает. Но конечно мы пытаемся чуть- чуть на пальцах что то доказать друг другу хотя бы примерно, опуская такие важные моменты как максимальный кр момент может быть только в устоявшемся режиме и только на "полном газу".Самый неблагоприятный случай разгона - резкое воздействие на акселератор или, как мы говорим, "тапка в пол". В этом случае происходит наиболее резкий "провал" крутящего момента на начальной стадии разгона, когда обороты еще и не изменились почти.
Отправлено 10 February 2013 - 06:02 PM
Отправлено 10 February 2013 - 07:15 PM
Отправлено 10 February 2013 - 07:39 PM
Это из личного опыта или предположения? Я так ездил и особой разницы с пустой машиной не заметил...Если кинуть в багажник 300кг груза и посадить в машину 5рых, то будет ясно, что дизель едет, а бензин не очень.
Отправлено 10 February 2013 - 07:55 PM
Интересно, а какой крутящий момент у обоих моторчиков на холостом ходу. Кто знает? Может ссылочку на диаграммки дадите
Отправлено 10 February 2013 - 08:17 PM
Александр, если быть точным, то на разгоне при полностью открытом регуляторе крутящий момент сперва "проваливается" и отстает от своих значений при стационарных режимах, потом сравнивается с этими значениями, а потом в течение определенного времени превышает их и только потом выходит (уже "сверху") на значения, которые мы называем Ммакс. То есть на разгоне мы имеем характерную, как бы S-образную (расположенную горизонтально) кривую изменения крутящего момента.Конечно Владимир это так, это легко ощущается, даванул педаль до упора ,а разгона то нет, разгон запаздывает. Но конечно мы пытаемся чуть- чуть на пальцах что то доказать друг другу хотя бы примерно, опуская такие важные моменты как максимальный кр момент может быть только в устоявшемся режиме и только на "полном газу".
Сообщение отредактировал vlad44: 10 February 2013 - 08:22 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых