Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1861 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2013 - 07:26 AM

Александр, если Вы ездили на классике, объясните пожалуйста то, что при разгоне и не плохом моменте 4000-5000, даже не на высших передачах, двигатель раскручивается в час по чайной ложке?

Алексей этот вопрос задал , он не совсем согласен с тем, что скорость раскручивания двигателя прпорциональна его моменту (соответственно моменту на колесах) т.е. вне зависимости от внутренних процессов в двигателе. т.е. имеем момент на колесах, ускорение от момента, скорость вращения колес и соотв. обороты двигателя.

Алексей, я правильно понял Ваш вопрос?
  • 0

#1862 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2013 - 12:38 PM

Алексей, я правильно понял Ваш вопрос?

Да верно, если разгоняются два одинаковых автомобиля с одинаковой скорости и с одинаковым передаточным отношением к колёсам, но у одного двигатель развивает 200 Нм, а у другого 100, это по любому значит, что если через некоторое время первый наберёт 300 об/мин, то 2-й 150?
  • 0

#1863 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2013 - 02:57 PM

Да верно, если разгоняются два одинаковых автомобиля с одинаковой скорости и с одинаковым передаточным отношением к колёсам, но у одного двигатель развивает 200 Нм, а у другого 100, это по любому значит, что если через некоторое время первый наберёт 300 об/мин, то 2-й 150?

Да оно бы было бы так, но если учесть сопротивление качению и сопротивление воздуха, которое если не ошибаюсь в кубе зависит от скорости.
А вот еще на ум пришла мысль. Если рассматривать, будем говорить на устоявшемся режиме, движение автомобиля в зоне подъема скоростной х-ки, получается если автомобиль встречает дополнительное сопротивление (угол подъема, встречный ветер...), у него будут падать обороты и соответственно момент и опять обороты и т.д. Мотор заглохнет, нужно переключаться на пониженную.
Теперь если рассмотреть падающую часть х-ки. Здесь все ОК- сопротивление растет- обороты падают, но не сильно потому как момент растет, примерно как у трамвая- ниже обороты- больше момент.
И на закуску- горизонтальный участок х-ки. сопротивление пытается расти- обороты падают- скорость падает и не дает расти моменту сопротивления. Т.е. момент сопротивления движению(на коленвалу) всегда равен моменту двигателя.
А если учесть что одна из составляющих сил сопротивления это инерционные силы, вызванные ускорением, то становится понятным ,что лучший разгон именно на этом участке. На больших оборотах, на падающем участке х-ки разгона не будет, т.к с увеличением оборотов будет падать момент.
  • 0

#1864 Аникей

Аникей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 February 2013 - 08:30 PM

Я всегда был поклонником бензинки, но у товарища актион спорт - говорит дизель рулит... расход 10 литров и одни положительные эмоции - только говорит заправляться на лукойле - чтобы форсунки не убить и не плясать зимой с бубном.
И вот я задумался... на бензинке расход смущает... и еще я любитель ездить в натяг... по идее дизель лучше подходит... фиг знает...
в дизеле не нравится как он тарахтит - ощущения, что вот вот накроется в нем что то :) соляра дороже 92-го и дорожает... Да и баек наслушался что у ссайонгов форсунки - расходник - боюсь дорогого ремонта.
И еще у меня 5 дней в неделю машина стоит, а по выходным езжу, но могу за выходные 500 км накрутить...
Вот что лучше для меня - нужно мнение со стороны!

Сообщение отредактировал Аникей: 19 February 2013 - 08:31 PM

  • 0

#1865 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2013 - 08:43 PM

Я всегда был поклонником бензинки, но у товарища актион спорт - говорит дизель рулит... расход 10 литров и одни положительные эмоции - только говорит заправляться на лукойле - чтобы форсунки не убить и не плясать зимой с бубном.
И вот я задумался... на бензинке расход смущает... и еще я любитель ездить в натяг... по идее дизель лучше подходит... фиг знает...
в дизеле не нравится как он тарахтит - ощущения, что вот вот накроется в нем что то :) соляра дороже 92-го и дорожает... Да и баек наслушался что у ссайонгов форсунки - расходник - боюсь дорогого ремонта.
И еще у меня 5 дней в неделю машина стоит, а по выходным езжу, но могу за выходные 500 км накрутить...
Вот что лучше для меня - нужно мнение со стороны!


Если есть желание по ковыряться самому и руки растут от куда надо, то можно и дизель. Если желания нет то однозначно бензин.
И сзади наклейку типа
Fuck fuel economy! :wink:
  • 1

#1866 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 February 2013 - 08:50 PM

Вот что лучше для меня - нужно мнение со стороны!

Почитай 94 страницы этой ветки и взорви себе мозг.
Мы тут с ребятами немного поспорили, но к единому мнению так и не пришли.
  • 0

#1867 Аникей

Аникей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 February 2013 - 08:59 PM

Почитай 94 страницы этой ветки и взорви себе мозг.
Мы тут с ребятами немного поспорили, но к единому мнению так и не пришли.

Веришь, мозг взорван, хотя осилил половину... честно говоря - форум лучше не читать, а то и за АКПП начинаешь бояться... :) появляются фобии!!! :))))

Сообщение отредактировал Аникей: 19 February 2013 - 09:00 PM

  • 0

#1868 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2013 - 05:44 AM

Евгений,фобии страшная штука,не читайте наш форум на ночь.А по делу скажу,что если предполагается что авто будет так мало ездить - лучше бензин.Сам езжу на дизеле,но его покупка ,на мой взгляд оправдана при больших пробегах - дорогой ремонт компенсируется гораздо меньшим расходом топлива(даже при одинаковой цене).Но это только о экономичности,а во всем остальном дизель лучше.К страшилкам описанным здесь относитесь спокойно ,часто их описывают водители бензинок,никогда не ездивших на дизеле.Приемистость и тяговитость дизеля,особенно на груженом авто,Вас приятно удивят,особенно если до сих пор ездили на "зажигалке"
  • 2

#1869 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 06:04 AM

Если ездить раз в неделю по 500км, а это видимо по трассе, кайрон не нужен.
  • 0

#1870 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 06:13 AM

Если ездить раз в неделю по 500км, а это видимо по трассе, кайрон не нужен.

почему ж не нужен-то? какая связь между пробегом и каем? но мысль оригинальна :)
  • 0

#1871 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 06:19 AM

Я всегда был поклонником бензинки, но у товарища актион спорт - говорит дизель рулит... расход 10 литров и одни положительные эмоции - только говорит заправляться на лукойле - чтобы форсунки не убить и не плясать зимой с бубном.
И вот я задумался... на бензинке расход смущает... и еще я любитель ездить в натяг... по идее дизель лучше подходит... фиг знает...
в дизеле не нравится как он тарахтит - ощущения, что вот вот накроется в нем что то :) соляра дороже 92-го и дорожает... Да и баек наслушался что у ссайонгов форсунки - расходник - боюсь дорогого ремонта.
И еще у меня 5 дней в неделю машина стоит, а по выходным езжу, но могу за выходные 500 км накрутить...
Вот что лучше для меня - нужно мнение со стороны!

если ориентируетесь брать новый авто, то независимо от пробега в неделю (месяц, год) - берите под свои ощущения, что вы сами хотите от машины - вот единственно правильный критерий оценки, мнение со стороны тоже, знаете, бывает не ахти.... :), хотя бы вспомните игру "кто хочет стать миллионером": помощь зала не всегда бывает правильной, ну или попутно в фильме "миллионер из трущоб" даже казалась бы верная подсказка "друга" привела бы героя к ошибке, поэтому, дружище - только сам! :)
  • 0

#1872 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2013 - 06:29 AM

Евгений,фобии страшная штука,не читайте наш форум на ночь.А по делу скажу,что если предполагается что авто будет так мало ездить - лучше бензин.Сам езжу на дизеле,но его покупка ,на мой взгляд оправдана при больших пробегах - дорогой ремонт компенсируется гораздо меньшим расходом топлива(даже при одинаковой цене).Но это только о экономичности,а во всем остальном дизель лучше.К страшилкам описанным здесь относитесь спокойно ,часто их описывают водители бензинок,никогда не ездивших на дизеле.Приемистость и тяговитость дизеля,особенно на груженом авто,Вас приятно удивят,особенно если до сих пор ездили на "зажигалке"

Нет не так, ..Если хочешь всепогодный истребитель типа МИГ-29- то бензиновый, если летний тяжеловоз Антей -то дизельный... :dolf_ru_975:
  • 0

#1873 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 06:32 AM

почему ж не нужен-то? какая связь между пробегом и каем? но мысль оригинальна :)

Не между пробегом. Если не съезжать с асфальта. Не ездит же он на рыбалку за 500км каждый выходной.
  • 0

#1874 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2013 - 06:32 AM

Нет не так, ..Если хочешь всепогодный истребитель типа МИГ-29- то бензиновый, если летний тяжеловоз Антей -то дизельный... :dolf_ru_975:

Ну вот оно ,началось,разворошил...
  • 0

#1875 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2013 - 07:19 AM

Ну вот оно ,началось,разворошил...

:dolf_ru_813:
  • 0

#1876 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 07:19 AM

Не между пробегом. Если не съезжать с асфальта. Не ездит же он на рыбалку за 500км каждый выходной.

а вдруг? :)
тем более что выходных-то два :)
  • 0

#1877 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 07:29 AM

а вдруг? :)
тем более что выходных-то два :)

Если вдруг, то надо.
  • 0

#1878 Аникей

Аникей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 February 2013 - 07:44 AM

Не между пробегом. Если не съезжать с асфальта. Не ездит же он на рыбалку за 500км каждый выходной.

Самый прикол, что если и ехать на рыбалку, то 500 км это еще ерунда, люди и больше накатывают! Рассматривал пузотерку - не... не мое... хотя и экономичней и дешевле в обслуге... у меня просто мания зимой заехать в какой-нибудь сугроб... или вытащить застрявшую пузотерку... поэтому полный привод 100%, хотелось бы постоянный.... но как-нибудь в другой раз.
Я сейчас езжу на опеле монтерей (16 лет машине) - по ТТХ он лучше кайрона, но хочу более свежую машину, ибо он постоянно требует внимания. а времени ковыряться очень мало....
Буду выбирать из БУ, на новое денег нет.
  • 0

#1879 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2013 - 07:54 AM

Самый прикол, что если и ехать на рыбалку, то 500 км это еще ерунда, люди и больше накатывают! Рассматривал пузотерку - не... не мое... хотя и экономичней и дешевле в обслуге... у меня просто мания зимой заехать в какой-нибудь сугроб... или вытащить застрявшую пузотерку... поэтому полный привод 100%, хотелось бы постоянный.... но как-нибудь в другой раз.

Ну что не сделаешь ради хобби? Тогда Кайрон в самый раз- заехать в сугроб, вытащить кого нить, постоянный полный для этого и не нужен, все равно блокировку включать. Дизель был бы получше, единственное с б/у можно подзалететь- нужна хорошая диагностика.
  • 1

#1880 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 February 2013 - 10:26 AM

в дизеле не нравится как он тарахтит - ощущения, что вот вот накроется в нем что то :)
Вот что лучше для меня - нужно мнение со стороны!


Евгений, я только про эту часть твоего вопроса. В Кайроне отличная звукоизоляция. Характерный звук дизеля из салона слышен только в начале движения, при старте с места. После 2-ой передачи и дальше его не слышно. При разгоне еле слышен только приятный басовитый рокот мощного мотора.

Сообщение отредактировал vlad44: 20 February 2013 - 10:38 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)