Т.е. Вы верите, что после очередного убойного довода другая сторона признает, что ездит на неправильной машине ? Неа, эта тема умрет только с форумом (тьфу 3 раза)Не ну всё равно интересно, чем же всё закончится
Выбор: бензин или дизель
#1901
Отправлено 20 February 2013 - 11:57 PM
#1902
Отправлено 21 February 2013 - 04:48 AM
Неа, эта тема умрет только с форумом (тьфу 3 раза)
+1
#1903
Отправлено 21 February 2013 - 06:42 AM
Подливаю масла в огонь:Не ну всё равно интересно, чем же всё закончится
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир!
#1904
Отправлено 21 February 2013 - 06:55 AM
Таки признают бензовозы наше преимущество.Расплакались теперь - дай им турбинку,вот тогда мы типа на равных будем.Нет други,сравниваем то как есть.Если вам турбинку,то нам две!!!Подливаю масла в огонь:
А вообще конечно сравнивать ТУРБИРОВАННЫЙ дизель и атмосферный бензин не корректно, получается то стрёмно как то, у них приемущество заложено турбиной. Вот если в бензин турбину поставить, получится вообще убийца трактористов! И это при том что сейчас мы по трассе обгоняем, по грязи не отстаём ... да и вообще везде впереди, тепло, заводится, смазывать ни чего не надо,вливать и отстаивать , сливать и утеплять ни чего не надо...трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир!
#1905
Отправлено 21 February 2013 - 07:01 AM
Ну из восьми минусов трактора , два малюсеньких плюсика есть у вас конечно)))))Таки признают бензовозы наше преимущество.Расплакались теперь - дай им турбинку,вот тогда мы типа на равных будем.Нет други,сравниваем то как есть.Если вам турбинку,то нам две!!!
#1906
Отправлено 21 February 2013 - 07:10 AM
Подливаю масла в огонь:трактористы дайте нам турбину и мы перевернём мир!
У Вас наверное мало жрёт, а если Вам ещё и турбину поставить то понадобится второй топливный бак. Как на уазе
#1907
Отправлено 21 February 2013 - 07:13 AM
А мы будем цилиндры не нужные отключать, для экономии, дури то будет что вам и не снилось)))) Да и второй бак для симметрии можно прицепить))))))))))))))))У Вас наверное мало жрёт, а если Вам ещё и турбину поставить то понадобится второй топливный бак. Как на уазе
#1908
Отправлено 21 February 2013 - 07:13 AM
Буду объективным,пара маленьких плюсиков есть и у водителей бензовозов.Я вот если в дальняк еду - как сел дома в Питере ,так у родни в Тульской и вышел из машины,аж скрючишся а вам конечно лафа - каждые 5-6 часов заправка,и отлить можно и косточки размять.Да и на бездорожье вы немножко в плюсе - ехать не скучно,небось всю семью с собой везти нужно - кто же этого бензобегемота выталкивать будет?Ну из восьми минусов трактора , два малюсеньких плюсика есть у вас конечно)))))
#1909
Отправлено 21 February 2013 - 07:22 AM
.Да и на бездорожье вы немножко в плюсе - ехать не скучно,небось всю семью с собой везти нужно - ивным,кто же этого бензобегемота выталкивать будет?
+1 Но смотрите за бегемота запинают
#1910
Отправлено 21 February 2013 - 07:53 AM
Вот и я говорю бензинка машина для Человека, она позволяетему расслабится , сплошной комфорт на дальние расстояния, сама остановится позаботится о водителе. Нда тракторам получается тяжело, надо десять часов без туалета и размятия костей...этож получается как компьютерная игра затягивает , да у вас батенька клиника наркотрактаризм)))) надо все пахать и пахать(ой ехать и ехать)....Буду объективным,пара маленьких плюсиков есть и у водителей бензовозов.Я вот если в дальняк еду - как сел дома в Питере ,так у родни в Тульской и вышел из машины,аж скрючишся а вам конечно лафа - каждые 5-6 часов заправка,и отлить можно и косточки размять.Да и на бездорожье вы немножко в плюсе - ехать не скучно,небось всю семью с собой везти нужно - кто же этого бензобегемота выталкивать будет?
Прошу не обижаться это все шутки....)))
Кстати по бездорожью только немножко езжу, свесы и шины не позволяют)))))
Ну почему только бензо выталкивать, разве дизельбегемотов не выталкивают?))))(видео говорит обратное).+1 Но смотрите за бегемота запинают
#1911
Отправлено 21 February 2013 - 08:06 AM
#1912
Отправлено 21 February 2013 - 08:09 AM
Ну почему только бензо выталкивать, разве дизельбегемотов не выталкивают?))))(видео говорит обратное).
Ну да, так и есть только дизельбегемотов не выталкивают, а выдёргивают.
#1913
Отправлено 21 February 2013 - 08:16 AM
У них такая плохая проходимость что не могут даже проехать за "бензовозом"???Ну да, так и есть только дизельбегемотов не выталкивают, а выдёргивают.
#1914
Отправлено 21 February 2013 - 08:21 AM
так это что ,надо вам ездить всегда папарам)))(не менее двух машин)...Ну да, так и есть только дизельбегемотов не выталкивают, а выдёргивают.
#1915
Отправлено 21 February 2013 - 09:21 AM
Только соляру нужно свою из Питера везти, а то заправился где-нить на незнакомой заправке под Тулой....... - и остался там с ремонтом топливной.Буду объективным,пара маленьких плюсиков есть и у водителей бензовозов.Я вот если в дальняк еду - как сел дома в Питере ,так у родни в Тульской и вышел из машины,аж скрючишся а вам конечно лафа - каждые 5-6 часов заправка,и отлить можно и косточки размять.
#1916
Отправлено 21 February 2013 - 09:21 AM
Какие им 10часов, им отезжать от СТО нельзя далеко, масло вон меняют на 5тыс...что Вы какие дальние выезды...Это как же каждые 5-6 часов заправлять? У меня по трассе получается 8,9 на сотню при 120 км/час, а это заправки каждые 6,1 часа)))
#1917
Отправлено 21 February 2013 - 09:26 AM
Вообще про дизеля…
Поначалу думал в юмор, но дядька истину глаголит, потому в отдельную тему снял с какого-то сайта.
"Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор" аффтар: Волосан
на стиль "аффтара" прошу обратить внимание только, чтоб понять его гармоничность ))) смотрите суть, а она очень даже есть. совет.
зы. и "учитесь читать тексты больше пивной этикетки" ®
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он зае…т вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уе.ца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету ни…я, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть пиз …ый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.
Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.
Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры сп…ть бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.
Пендосы дизелей собо не делают, кааак зае…ят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. … с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.
Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20
Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють пр…бал температурку – п…ец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что х…во, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Б…ть тупая! как тебя в телевизор-то пустили му…ка? Это должно называться «е…тый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о…и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вый…ся наздоровье. Если бабла хватит.
Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех…й. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то х…я! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.
Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, ***, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их зае…ся видать на внутренней поверхности цилиндров:
берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:
Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…ые дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:
Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про дол…ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? От…ют оне смело!
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:
1. Что бы не е…ся с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах…те сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец сп…ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и е…ул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ху…й русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ######ца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до…я, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уе…цы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю по…й, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо п…ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Б…ть, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.
С Паджерами у нас мало кто заморачивается – н…а в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.
Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
#1918
Отправлено 21 February 2013 - 11:26 AM
так это что ,надо вам ездить всегда папарам)))(не менее двух машин)...
А что там в полях одному то делать, одному пить не в кайф, нужно как минимум на троих
#1919
Отправлено 21 February 2013 - 11:43 AM
вот вам пару советов:
1. Что бы не е…ся с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные
+1 Вам за советы. Пост прикольно-правильный
#1920
Отправлено 21 February 2013 - 11:58 AM
Нет, сейчас точнее будет - лошадиные силы для налоговиковВ России как всегда, либо по Американски думать (только бензин, хотя сейчас и дизеля стали появляться), или как вся Европа. Кстати БМВ сейчас Х6 с М литером выпустила, ДИЗЕЛЬ, с 3 турбинами. И для тех кто не может определиться, еще раз напомню пословицу - "лошадиные силы для менеджеров, а "ньютоны" для ......"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых