Водоотделитель
#1 Гость_Leo_n_*
Отправлено 15 June 2009 - 10:38 PM
#2
Отправлено 16 June 2009 - 03:40 AM
Загорелась лампочька водоотведителя 6000т. после Т,О, пробег 16000! Слил водичьку как написано в книге! через примерно 1000 снова зажглась!!!!! ! У кого нить была такая проблема ? При замене масла что не сливают отстойник так как первый раз когда зажглась воды было много!!!
должны сливать на каждом ТО. И заправку попробуйте поменять, это они воду льют
#3
Отправлено 16 June 2009 - 05:54 AM
Такие проблемы только от заправок некачественным топливом. Иначе говоря проблема не в автомобиле, а в месте или методе заправки. Воды в топливе быть не должно!, а если она есть, то делайте выводы.Слил водичьку как написано в книге! через примерно 1000 снова зажглась!!!!! ! У кого нить была такая проблема ?
Подумалось: может конечно быть и неисправность. Были случаи в моей практике, когда вода и грязь попадали в бак не при заправке, а из-за нарушения герметичности бака и заливного патрубка, а именно: срыв заливного или парового патрубка, мех. повреждение бака или заливного патрубка, криво поставленного насоса(топливозаборника) и т.д. Грязь и вода с дороги колесами забрасываются прямо в бак, ну а последствия плачевны.
#4 Гость_Leo_n_*
Отправлено 16 June 2009 - 01:17 PM
#5
Отправлено 16 June 2009 - 02:14 PM
нетКто знает у нас в баке есть сливная пробка???
#6 Гость_Leo_n_*
Отправлено 16 June 2009 - 02:17 PM
Очень плохо! Если что придётся бак снимать!!!!! А когда меняется топливный фильтр????нет
#7
Отправлено 17 June 2009 - 11:12 AM
#8
Отправлено 17 June 2009 - 11:51 AM
#9
Отправлено 17 June 2009 - 12:23 PM
#10
Отправлено 17 June 2009 - 01:44 PM
Прочти еще раз внимательно , то что он написал(в конце )Он спрашивал, не должны ли сливать воду ПРИ замене масла, по всей видимости имея ввиду при прохождении ТО.
#11
Отправлено 17 June 2009 - 01:58 PM
Во-первых: там, где стоит масляный фильтр никаких отстойников или что-либо подобного нет. Слив воды есть только на топливном фильтре и водоотделителе (сепараторе).При замене масла что не сливают отстойник так как первый раз когда зажглась воды было много!!!
Во-вторых: лампочка зажигается при срабатывании датчика в водоотделителе.
В-третьих: в масле вообще не может быть воды. Может появиться только антифриз, но это уже другая история.
#12
Отправлено 17 June 2009 - 03:48 PM
Ну так у Леона надо спросить , что за "механики" у него такие?Если такое ему наговорили.Прочитал.
Во-первых: там, где стоит масляный фильтр никаких отстойников или что-либо подобного нет. Слив воды есть только на топливном фильтре и водоотделителе (сепараторе).
Во-вторых: лампочка зажигается при срабатывании датчика в водоотделителе.
В-третьих: в масле вообще не может быть воды. Может появиться только антифриз, но это уже другая история.
#13 Гость_Leo_n_*
Отправлено 19 June 2009 - 08:15 AM
#14
Отправлено 07 July 2009 - 11:45 AM
При всех ТО сливается с сепаратора и фильтра, один раз проделать самому и будет очень просто.
#15
Отправлено 09 July 2009 - 09:04 AM
Каждые 20 000км.Топливный фильтр меняется каждые 25 000км.
#16
Отправлено 09 July 2009 - 09:14 AM
У меня стоит сепар , поэтому замена каждые 30 000км.Каждые 20 000км.
#17
Отправлено 09 July 2009 - 09:26 AM
#18
Отправлено 09 July 2009 - 11:46 AM
евросоюза ТО установлено через 15000 те фильтр меняетмя на 30000 ттд .....
#19
Отправлено 09 July 2009 - 11:57 AM
#20
Отправлено 13 July 2009 - 07:03 AM
Загорается и выключается когда вздумается. Сначала загорелся, полез, слил. Еду дальше примерно через 50км опять загорелся, сливать не было ни времени ни желания. Еду, датчик перестал гореть. Потом при резком торможении опять загорается. Через некоторое время перестаёт гореть.
В общем бред, заправку не менял, сливал воду и загорался датчик на одном и том же топливе. Непонятно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых