никакого бреда, просто соляры залил с водичкой, вот он и загорается через 50 км...пока вся соляра не закончится так и будет и загораться...А у меня датчик живёт своей жизнью (
Загорается и выключается когда вздумается. Сначала загорелся, полез, слил. Еду дальше примерно через 50км опять загорелся, сливать не было ни времени ни желания. Еду, датчик перестал гореть. Потом при резком торможении опять загорается. Через некоторое время перестаёт гореть.
В общем бред, заправку не менял, сливал воду и загорался датчик на одном и том же топливе. Непонятно...
Водоотделитель
#21
Отправлено 13 July 2009 - 07:07 AM
#22 Гость_ole8961_*
Отправлено 14 July 2009 - 10:29 AM
#23
Отправлено 22 December 2009 - 11:24 PM
За последние 2 зимы три раза сталкивалась с этой проблемой. но наивно полагала. что это вода ( в мануале написано). Посетив ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ, и почитав немного про дизели и про салярку как топливо, поняла. что в мануале "нас дурят" и. возможно, не обязательно надо прибегать к этой ужасной процедуре ( В МОРОЗ) слива воды из водоотделителя. хотя бы по тому. что в мороз пробка не откручивается ( приходится фильтр снимать полностью. отсоединяя от него патрубки, с последующим размораживанием пробки )))) ), а дождаться оттепели ( если это возможно) или есть еще методы ( например отогреть фильтр или еще что-нибудь !!!!! Соляру, например ))) Ваши мнения !!!!!
#24
Отправлено 23 December 2009 - 05:52 AM
Я может чего не поняла, но из мануала следует, что сливать воду нало, если значок загорается и не гаснет (даже при работающем двигателе)?
#25
Отправлено 23 December 2009 - 10:27 AM
Значок водоотделителя загорается каждый раз, когда движок глохнет. Если выключить зажигание, а потом снова его включить - он не загорается. Так чего туда лезть лишний раз?..
Я может чего не поняла, но из мануала следует, что сливать воду нало, если значок загорается и не гаснет (даже при работающем двигателе)?
Ну имеется ввиду тот случай, когда машина глохнет и не заводится из-за водоотделителя - то есть он горит постоянно или дает машине ехать две минуты или чуть больше и опять !!!! загорается и кирдык - машина глохнет на ходу. Короче - никуда не уедешь.
Есть версия. что саляра запарафинила фильтр или густая и не прокачивается.
Еще версия - что воздух подсасывает где-то. Кто-то термобандаж на него вешает ))
Короче - хочу разобраться. так как эта неприятность меня уже три раза подводила капитально :(((
#26
Отправлено 24 December 2009 - 12:34 AM
#27
Отправлено 24 December 2009 - 12:38 AM
Спасибо)) А в баке реально услышать????В вашем случае скорее это воздух.Если даже в оттепель машина глохнет и скорее всего подсасывает из под сливной пробки фильтра(пробочка-то пластмассовая а корпус фильтра стальной).Не лишне проверить и топливозаборник,для этого надо дунуть в топливопровод после груши( в ней шариковый клапан,он не даст хода воздуху)дуться должно легко,а в баке отчетливо булькать.
#28
Отправлено 24 December 2009 - 01:46 AM
#29
Отправлено 11 January 2010 - 06:36 PM
#30
Отправлено 11 January 2010 - 06:44 PM
#31
Отправлено 11 January 2010 - 06:57 PM
Северный, за ответ конечно благодарю, но я ничего к сожалению не понял :blink:предлогаешь разобрать? :biggrin: я завтра другу конструкцию лепить буду что бы до сто пошкандыбать шланг обратки ГУРа напрямую в горловину бачка приспособлю. а то дюже масло сильно щлестать стало когда седня завелся.жаль продуктом дорогу загаживать.снег у нас чистый
#34
Отправлено 12 January 2010 - 02:51 PM
Вечером буду на сервисе - посмотрю, если это ещё актуально. А из рисунка следует, что груша подсоединяется к штуцеру, который ближе к краю.Всё же хотелось бы знать точно.
#35
Отправлено 12 January 2010 - 02:57 PM
На рисунке не совсем верно, на самом деле они одинаковые. Посмотри будь добр.Вечером буду на сервисе - посмотрю, если это ещё актуально. А из рисунка следует, что груша подсоединяется к штуцеру, который ближе к краю.
#36
Отправлено 12 January 2010 - 03:02 PM
Хорошо.На рисунке не совсем верно, на самом деле они одинаковые. Посмотри будь добр.
#37
Отправлено 12 January 2010 - 05:02 PM
посмотри руководство по эксплуатации : 13-17,13-18.На рисунке не совсем верно, на самом деле они одинаковые. Посмотри будь добр.
#38
Отправлено 12 January 2010 - 06:19 PM
Смотрел очень внимательно! В том-то и дело, что там тоже стрелка не нарисована!посмотри руководство по эксплуатации : 13-17,13-18.
#39
Отправлено 12 January 2010 - 06:58 PM
Если внимательно посмотришь12-16:Стрека показывает где одевается груша.Смотрел очень внимательно! В том-то и дело, что там тоже стрелка не нарисована!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых