Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#241 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 02:37 PM

ну унесло так унесло! славу бога все живы! просто будьте бдительны!ИВОТ И ВСЕ!
  • 0

#242 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 16 January 2012 - 03:10 PM

Кстати вопрос к тем, кто попадал в заносы:
Ни у кого не возникало эффекта тяжёлого руля при заносах?

Стоял недавно на обочине, впереди машины, сзади машины тоже стоят, сухо, не скользко (ещё до снега). Дорога по 1 полосе в каждую сторону. И вот значит, дела закончил, сажусь в машину, завожу, смотрю в зеркало, а там целая вереница фур. Ну нафиг, думаю, надо перед ними выскакивать, иначе потом запаришься обгонять, впереди длинные сплошные полосы.
Ну вот значит стартую с сильно выкрученным рулём влево (так как впереди машина стоит), выезжаю на дорогу и тут надо бы крутить руль вправо, но он не крутится. Я давлю что есто мочи на руль, но всё равно выезжаю на встречку, я уже давно бросил газ и нажал на тормоз и вот когда скорость подсбросилась почти до нуля, тогда я таки смог выкрутить руль вправо.

Потом ещё разок была ситуация (но уже в снег), когда я решил попробовать раскачать машину в ритмичный занос, ну и дал руля резко влево, потом вправо хотел, а он опять начал сопротивляться. То есть я так понял, что затруднения возникали при резких "перекладках", ибо до этого я пол года ездил и ни разу с этим не сталкивался.

После этого я вспомнил рассказы одного из форумчан, который рассказывал про 2х его знакомых, которые улетали с трассы на машинах с ESP и также сообщали о том, что руль просто не реально было сдвинуть с места. Я ещё тогда подумал, что всему виной было обычное сопротивление из-за заноса, но когда сам с этим встретился понял, что ещё некая сила не даёт провернуть руль.

Ни кто не сталкивался?
  • 0

#243 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 03:19 PM

"эффект тяжелого руля" был, именно когда стартуешь резко с выкрученным рулем, в обратную практически не крутится! было такое и на переднеприводной тойоте, имхо это просто законы физики, когда колеса сильно вывернуты в одну сторону + резкий старт не дает крутануть в обратное направление, пока не ослабишь давление на педальку, раза два чуть так чуть не въехал в другие припаркованные авто! есп здесь не причем!

в заносе этого эффекта не наблюдал ни разу
  • 0

#244 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 03:19 PM

Специально для математиков !!

Таже дорога,тоже время - только снято мобильным и спидометр виден !!



А тут залил оригинал видеофайла,
неверуюшим, что бы могли посмотреть в свойствах число и время создания,
которое совпадает с датой на видео из регистратора.

:tease:
  • 0

#245 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 03:55 PM

Электрик

не знаю я математику по вашему,
я много лет по М4 езжу и на этом учаске по обыкновению притапливаю,
но стараюсь держать скорость до 150,да и не сможете там ехать 90 в левом
опережая всех :wink:

На этом участке нереально ехать на Кайроне больше сотни из-за стыков между плитами, ощущения: как на телеге по стиральной доске (если, конечно Вы не перегружены, или пружины не заменены).
  • 0

#246 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 January 2012 - 03:58 PM

да нормально там ехать! знаю, ещздил все лето москва-ростов-москва, бывало и 180-190 поливал, машина пустая, ехал один максимум вдвоем, пружины родные! на этом участке ни разу не видел сотрудников в форме!
  • 0

#247 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 04:01 PM

Как видно из видео,реально.
Стыки местами напрягают конечно,но не так что бы очень,
да и гонщиком меня назвать сложно,потому что если вижу какие-либо затруднения на дороге - сразу плетусь.
  • 0

#248 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2012 - 04:07 PM

Было как то там же но по встречному направлению шел,
решил разогнаться до 167км\ч как у нас в максималках заявлено - разогнался
по GPS (на спидометре кстате в районе 180 показывало),
и тут вдруг мя как стоячего Бумер какой то и в точку ушел..
  • 0

#249 Diver

Diver

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 04:31 PM

Топят там,мамам не горюй,сам езжу там каждый день на работу.140 там кресейрская скорость.Там же на развязке улетел в отбойник.Выезжал со Ступино на ПП,и газанул,начало крутить ну и не успел руль докрутить как отбойник остановил.Выскочил из машины и упал на асфальт.Гололед был ,стоять невозможно было.
  • 0

#250 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 05:22 PM

Какая резина стояла? Сильно похоже на штатную, которая не для зимы...

TOYO transpath 235/70 - липучка - три зимы
  • 0

#251 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 05:30 PM

Да уж!!! качество видео хорошее, хотел спросить что за регистратор стоит?
если скорость за 100 км/ч то зачем мучить мафын? в мануале написано не более 80 км/ч на ПП.
после того как занесло на батином Лехусе, на такой же трассе (была включена блокировка, по своему незнанию) при скоросте около 100,ESP орала как бешеная, но не помогла! на кайроне сейчас использую только задний на трассе, а ПП по какахам и городу.
а так хочу сказать что вам повезло очень! что ни встречки, ни отбойников и прочей лабуды не было!

Скорость была 90 км/ч, до ста точно. На видео реально выглядит быстро! Blackeye XTR, быстрее екшен камера, а уж потом регистратор.
Повезло - это точно. Езжу раз в неделю все два года по одной трассе 400 км - туда-обратно. Знаю авто, знаю дорогу, но такое впервые!
  • 0

#252 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 05:36 PM

Если авто (не важно какое ЗИЛ, Феррари или Кайрон) на скользкой дороге развернуло на 90 градусов, тут бесспорно всё перечисленное уже не важно. Весь вопрос, как справиться с начавшимся заносом, и здесь будет важна и резина, и тип привода и мастерство "пилота". При ЗП всё происходит логично: при сбросе газа и коррекции рулём, задок, как бы придерживает машину за "хвост", скорость хоть и незначительно начинает снижаться, и при нормальной резине и проворности водителя, авто в большинстве случаев стабилизируется. В случае если же включён ПП, он притупляет опасность, т.к. момент от двигателя распределяется 50/50 и задок авто перестаёт вилять на скользкой дороге при увеличении тяги. И если вдруг на ПП начинается занос, водитель попадает в патовую ситуацию: сброс газа перестаёт помогать, т.к. при ПП тормозить больше будет более загруженный мост, т.е, передний, что усугубит занос, оставление или увеличение газа не будет приводить к снижению скорости, что в данной ситуации не айс, вобщем одна надежда на счастливый случай и ESP (если конечно она есть). Отсюда вывод имхо: включать ПП зимой на трассе, только в случае большого количества снега (снегопада) и на низкой скорости, и уж никак, как на видео: на высокой скорости и скользкой дороге.

Спасибо. Я учту и буду тренироваться на заднем без включения ПП, пока не поменяю авто :). Но реально и на заднем улетел в первую зиму. 18 лет за рулем не чему не научило видимо :)!
  • 0

#253 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 16 January 2012 - 05:58 PM

Сегодня ночью выпал снег не дорога а каша решил попробовать на ПП перестроиться скорость 70км благо машин мало ни чего не произошло дорогу машина держит уверенно.Отсюда вывод не превышать скорость.
  • 0

#254 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 06:09 PM

Чаще не происходит, чем происходит и это радует:).
  • 0

#255 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2012 - 06:29 PM

Скорость слишком большая для зимней дороги !!! Факт!!! :Laie_68:
  • 0

#256 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 06:33 PM

Надо тренироваться выходить из заноса на пп .Сегодня не закрутило это не значит что этого не произойдет никогда.Нам компания организовывала курсы по так называемому защитному движению ,приехали реально крутые инструкторы из Московского центра Актив Безопасность .Короче все мы в заносе на пп обгадились хотя водительский стаж у многих за 20 лет.Сказывались навыки выхода из заноса у кого на заднем у кого на переднем приводе.Конечно за недельные курсы всего не постигнешь,но и за то,чему успели обучить этим парнягам респект.
  • 0

#257 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2012 - 06:37 PM

У нас ПП без диференциальный и нефиг на нем гонять уже пора понять что он не для тассы, а для целины и говен.Кайрон это не Сузуки Грант Витара , которая позволяет носится на ПП на любых скоростях!!!имхо
  • 1

#258 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2012 - 06:41 PM

У нас ПП без диференциальный и нефиг на нем гонять уже пора понять что он не для тассы, а для целины и говен.Кайрон это не Сузуки Грант Витара , которая позволяет носится на ПП на любых скоростях!!!имхо

Ну никто не гарантирует,что занос не начнется и на небольшой скорости,всяко на дороге бывает.
  • 0

#259 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2012 - 06:47 PM

Это конечно ! Причин вызывающих занос уйма!
  • 0

#260 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 17 January 2012 - 10:39 AM

Ну никто не гарантирует,что занос не начнется и на небольшой скорости,всяко на дороге бывает.


Там ключевые слова были нефиг гонять на нашем ПП. ЗП и всё тут. Если занос и начнётся, то на много больше шансов его погасить.

P.S. Тут многие говорят, что на ПП машина гораздо позже срывается в занос, устойчивее и т.п. Это тоже враг, а не друг, ибо зачем ехать на пределе законов физики? То есть едете на ПП = едете на грани, чуть грань переступили и до свидания. На ЗП не будет этой мнимой устойчивости на прямых ,что автоматически будет заставлять вас не разгонять большую скорость, а даже если и разгоните и попадёте в занос, то шансов выйти на много больше.

P.S.2. Интересно как себя ведёт TOD на пример на Рэксе в момент заноса, отключает передок, подключает или как? Кто знает?
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых