Афигеть! Все взрослые Дяди, а говорят о школьном прИдмете...
Лично, Я, за задний классический привод. Фсё остальное: "Косвенно относИтся в авто".
Не понятно , но здорово!
Отправлено 20 January 2012 - 06:35 PM
Афигеть! Все взрослые Дяди, а говорят о школьном прИдмете...
Лично, Я, за задний классический привод. Фсё остальное: "Косвенно относИтся в авто".
Отправлено 20 January 2012 - 09:19 PM
Игорь, когда у Цыганкова водятлов генерального учили, я сам в шоке был.... мало того открытием было, что с опрокидыванием борются путем заноса задней оси автомобиля (хотя позже, когда картинки посмотрели и стрелочки порисовали, все стало ясно! И еще необычно было, когда стали учить левой ногой давить тормоз, а правой педаль газа!!!!Виталя это не конструкторы сделали это особенность заднего привода, передние колёса всегда испытывают торможение , зимой это очень ярко выражено особенно на выпавшем снегу,при разгоне передок тормозится конкретно а зад пытаясь его толкать естественно смещается влево или вправо...у передних приводов проще, их ни куда не заностит у них передок ведущий.
Отправлено 20 January 2012 - 09:25 PM
Приятно в школьные годы окунуться.... вроде как и правда моложе стал.... на пару часов......Афигеть! Все взрослые Дяди, а говорят о школьном прИдмете...
Лично, Я, за задний классический привод. Фсё остальное: "Косвенно относИтся в авто".
Отправлено 21 January 2012 - 07:12 AM
Ну это старый приём.И еще необычно было, когда стали учить левой ногой давить тормоз, а правой педаль газа!!!!
Отправлено 21 January 2012 - 04:02 PM
Отправлено 21 January 2012 - 05:55 PM
Отправлено 21 January 2012 - 07:07 PM
Сообщение отредактировал Dethman: 21 January 2012 - 07:08 PM
Отправлено 21 January 2012 - 07:17 PM
Какая скорость на втором видео и была ли колейность на дороге?Вот тут повезло на полном - http://www.youtube.com/watch?v=wuGbZMRZ_sw&feature=related ,
а тут уже нет - http://www.youtube.com/watch?v=2QG3URXsoyg
Отправлено 21 January 2012 - 07:29 PM
Извините конечно, но это уже осуждалось в этой же теме в сообщение 214 http://kyron-clan.ru...post__p__143332Какая скорость на втором видео и была ли колейность на дороге?
Отправлено 21 January 2012 - 08:22 PM
Странно, а выложено разными людьми в разное время, не обратил внимание, что видио тоже!Извините конечно, но это уже осуждалось в этой же теме в сообщение 214 http://kyron-clan.ru...post__p__143332
Отправлено 21 January 2012 - 08:51 PM
Уважаемый.... вы на лед когда нибудь выезжали? Нет, не на дороге, а на идеально чистый лед (ледяной трек например) я довожу до вашего сведения, передние колеса не центр вращения, передние колеса центр вращения тогда когда вы газу передозировали, а когда на скорости вошли в поворот, то как раз вращение вокруг центра тяжести.... вернее с небольшим смещением в сторону передней оси.... (на величину силы трения). Хотя если честно, когда я создавал эту тему, думал дискуссия пойдет в другом ракурсе (пути выхода из заноса, потому как актуально)..... хотя с другой стороны... у нас с вами не было бы полемики и я про вас даже не знал бы!:
Наконец то на свежую голову дошло. Вы поверили этой картинке.ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, да простит меня автор.
Что за стрелки нарисованы под колесами? Если это направления окружной скорости, то где силы вызвавшие эту скорость? Если это силы, то это абсурд полнейший.
Тело (автомобиль) будет вращаться вокруг центра тяжести только тогда, когда больше никаких сил нет, это ясно всем ,но случай не наш. У нас имеются опоры-колеса и силы трения к ним приложенные. Силы трения машину в занос не запускают, наоборот они стремятся стабилизировать курс. Остается только одна сила ,инерционная в центре тяжести .И ее боковая составляющая (направленная перпендикулярно продольной оси авто и увеличивающаяся с увеличением угла заноса) и развивает занос. Опоры(колеса) будут центром вращения, какое именно сам бог не знает.
Если сместили центр назад,то при заносе задних колес осью вращения будет переднее колесо -плечо увеличилось , если занос(увод) переднего-наоборот. Но здесь есть еще такой момент, перенеся центр тяжести назад, мы увеличивая это плечо (при заносе зада) увеличиваем силу трения на задних колесах. На передних наоборот силу трения уменьшаем, что приводит к плохой управляемости. ( запорожец на скользкой дороге не хочет поворачивать и на вывернутых колесах чешет прямо и по х метель)
Ксожалению нет технической возможности изобразить рисунок, но домаю понятно что я хотел сказать.
Это не художественный, а научный!За других не скажу а мне интересно чем ваш художественный диспут закончится?
Отправлено 21 January 2012 - 09:02 PM
Отправлено 21 January 2012 - 09:12 PM
Я на треке пробовал, наилучший вариант с дозированным прибавлением газа, но при этом значительно увеличивается радиус поворота!И, интересно же, как выходить из заноса на ПП? Я для себя решил, ездить надо на ЗП, и, только на трудных участках вкл. ПП. Еще раз попробовав на ПП по льду и сверху слой снега, заносит еще как, если газом побаловаться. Но, так и не понял, как все таки правельно выходить из заноса?
Сообщение отредактировал samvital: 21 January 2012 - 09:14 PM
Отправлено 21 January 2012 - 09:13 PM
А ещё никто не научился (на скорости), т.к. это невозможно, и весь сыр-бор в этой теме из-за этого.И, интересно же, как выходить из заноса на ПП? Я для себя решил, ездить надо на ЗП, и, только на трудных участках вкл. ПП. Еще раз попробовав на ПП по льду и сверху слой снега, заносит еще как, если газом побаловаться. Но, так и не понял, как все таки правельно выходить из заноса?
Отправлено 21 January 2012 - 09:33 PM
Ну это старый приём.
В связи с новыми судебными исками на западе, теперь электроника будет блокировать педаль газа при нажатии на тормоз(в целях безопасности обывателя). Так что теперь такой финт на новых машинах не пройдёт.Помоему я читал эту инфу в журнале ЗР.
И, интересно же, как выходить из заноса на ПП? Я для себя решил, ездить надо на ЗП, и, только на трудных участках вкл. ПП. Еще раз попробовав на ПП по льду и сверху слой снега, заносит еще как, если газом побаловаться. Но, так и не понял, как все таки правельно выходить из заноса?
Отправлено 21 January 2012 - 09:43 PM
Отправлено 21 January 2012 - 09:47 PM
я щас смеялсо вот все хочу что бы клуб ко мне в гости приехал. псмотрели бы что такое замерзшая дорогаСброс газа и ловить рулём.(если АКПП) или воткнуть другую передачу (торможение двигателем)
Отправлено 21 January 2012 - 10:02 PM
Для того чтобы научиться, нужна практика.... (тренировки) А все хотят чтобы как в сказке... оп... и вышел из заноса!А ещё никто не научился (на скорости), т.к. это невозможно, и весь сыр-бор в этой теме из-за этого.
Гы! Сброс газа и мгновенно ВАЛЬС! Эх, дойдут руки до видео ...покажу!Нашим Кулибинам это не страшно ОТКЛЮЧАТ!!!!!!!!
Сброс газа и ловить рулём.(если АКПП) или воткнуть другую передачу (торможение двигателем)
Отправлено 21 January 2012 - 10:02 PM
Отправлено 21 January 2012 - 10:06 PM
Игорь, логично.... но любой контр аварийный маневр требует тренировки, навыков и т.п., поэтому на ледок надо выехать.... Приезжайте к нам на Чкаловские озера, потренируемся! Да и опытом поделимся!А я понял для себя одно, ездил на ЗП и знаю как выходить из него, так и буду продолжать. Скорость держать согласно дорожным условиям и не уповать на Бога (все до поры, до времени) ПП только при его надобности и до 60 км/ч (а выше скорость, больше шансов не вырулить). И при любом подвернувшемся случае тренироваться
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых