Поживем увидим)))) А про грязь и снег полицаям будете рассказывать.Не закончится, M+S резина для грязи и снега.
#921
Отправлено 13 January 2013 - 01:21 PM
#922
Отправлено 13 January 2013 - 02:44 PM
Поживем увидим)))) А про грязь и снег полицаям будете рассказывать.
А чем по Вашему отличается зимняя резина, не шипы и не липучка? Снежинка, без шипов, это зимняя или нет?
#923
Отправлено 13 January 2013 - 04:15 PM
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.
Сообщение отредактировал yakudzza: 13 January 2013 - 04:17 PM
#924
Отправлено 13 January 2013 - 04:51 PM
Ключевое слово в вашем сообщении (ЕСП) =)
2ALL
Зачем я заходил в эту тему ? =) теперь жутко (((
как вообще ездить по трассе на кирюхе с акпп6 и без есп ? ) по моему она переключается как хочет.
опыт только 5 лет на переднем приводе , крутило разок с горки из поворота .. по глупости... выровнялся.. скорость была оч большая,а на дороге снег укатанный.
Ещё гонял на камазе, но там было 6x6 и зимой не доставляло проблем =) так что не в счёт.
Вот появился кайрон,еду по пустой дороге на ЗП .. переключил на ручной режим и на передачку вниз и газу нажал ... так ему нет бы прямо поехать или буксовать )) он начал маневрировать боком между отбойниками, ели отрулил )
Предстоит вот ехать 500км по провинциальной так сказать трассе.. с обгонами (по одной полосе для движения в каждую сторону,а между ними небольшая насыпь из снега) .. читаю форум,смотрю серию видюшек (навара в щепки), и много пью ... правда чай =)
выдохнул.
#925
Отправлено 13 January 2013 - 05:04 PM
Блеск! Вот это дал всем про....ся. Можно подписаться под всем, кроме дифф. полного привода 50 на 50. А несимметричные диффы типа 40 на 60 и др стали делать для того, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость ПП с избыточной у ЗП и сделать её нейтральной..Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.
#926
Отправлено 13 January 2013 - 05:07 PM
#927
Отправлено 13 January 2013 - 05:15 PM
#928
Отправлено 13 January 2013 - 05:18 PM
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?
Приветствую, Владимир! Меня больше удивляют другие моменты. Вот мы ломаем-ломаем копья... Но почему бы нашим уважаемым оппонентам просто не набрать в браузере "Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов", прочитать хотя бы с десяток открывающихся при этом статей, а потом сравнить с нашими и своими доводами... У объективного читателя сразу бы сложилась определенная картина. А то у нас получается только " Я да я!!!" . Прочитали бы хотя бы о том, что передний привод - это удел, прежде всего, более дешевых городских машин, особенно малого класса. Прочитали бы о случаях разгрузки передней ведущей оси и грозящих при этом последствиях. О том, что на переднем приводе хорошо гонять по трассе и легкой грязи, но только до поры, до времени, то есть до срыва в занос, а потом... О тяговых характеристиках переднего и заднего привода, о прогнозируемости поведения машин с разными приводами в заносе и многое другое. Нет, не хотят. Свое мнение ведь всегда превыше всего, а общетехнические закономерности - это ведь "фигня" сплошная, рассчитанная на особых "умников".
Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2013 - 05:23 PM
#929
Отправлено 13 January 2013 - 05:49 PM
Нива например, или Гранд Витара)) Полно их) Представительские седаны также ПП - Mersedes S 4-matik, BMW 7 X-drive и т.д. Спортивные ЗП - они лучше разгоняются на асфальте и лучше управляются профессионалами, а на скользой трассе, ралли например, много вы ЗП знаете?Ну я вообще то ни один ПП 50х50 не знаю, видимо нужно глубже копать)) Импреза WRX и та 48х52..))
vlad44, почему вы думаете что никто не читал статей? Читаем постоянно, просто форум ценен именно этими «я, да я» - собственными мнениями и опытом из практики.
#930
Отправлено 13 January 2013 - 05:59 PM
Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.
Автору +1
Готов подписаться почти под каждым словом, почему почти? Да про резину, m+s, если её делают в России, для нас значит она всесезонная. У меня сейчас стоит к-214 м+s, на ней ещё и снежинка "нарисована", значит зимняя, а на деле чисто летняя, грязевая резина. Но если иногда включать голову то и на ней можно вполне комфортно перемещаться зимой, на заднем приводе (и не полном тоже)
Вот мы ломаем-ломаем копья...
+1
Истина рождается в спорах!
Сообщение отредактировал Kukas: 13 January 2013 - 05:57 PM
#931
Отправлено 13 January 2013 - 06:03 PM
Обычный свободный дифф. - это 50 на 50, т к. сателлит на оси - это равноплечный рычаг. Нива, например.Ну я вообще то ни один ПП 50х50 не знаю, видимо нужно глубже копать)) Импреза WRX и та 48х52..))
#932
Отправлено 13 January 2013 - 06:15 PM
тоже плюсанул. Много встречается таких вот "знатоков", которые до усеру отстаивают своё мнение не удосужившись немого почитать о сути спора. А так я сам на шкоде успел оценить все прелести и "прелести" переднего привода. Закрутило однажды так, что вообще ничего невозможно было сделать, хорошо сугробы по краям дороги были мягкие.Приветствую, Владимир! Меня больше удивляют другие моменты. Вот мы ломаем-ломаем копья... Но почему бы нашим уважаемым оппонентам просто не набрать в браузере "Преимущества и недостатки переднего и заднего приводов", прочитать хотя бы с десяток открывающихся при этом статей, а потом сравнить с нашими и своими доводами... У объективного читателя сразу бы сложилась определенная картина. А то у нас получается только " Я да я!!!" . Прочитали бы хотя бы о том, что передний привод - это удел, прежде всего, более дешевых городских машин, особенно малого класса. Прочитали бы о случаях разгрузки передней ведущей оси и грозящих при этом последствиях. О том, что на переднем приводе хорошо гонять по трассе и легкой грязи, но только до поры, до времени, то есть до срыва в занос, а потом... О тяговых характеристиках переднего и заднего привода, о прогнозируемости поведения машин с разными приводами в заносе и многое другое. Нет, не хотят. Свое мнение ведь всегда превыше всего, а общетехнические закономерности - это ведь "фигня" сплошная, рассчитанная на особых "умников".
#933
Отправлено 13 January 2013 - 06:17 PM
vlad44, почему вы думаете что никто не читал статей? Читаем постоянно, просто форум ценен именно этими «я, да я» - собственными мнениями и опытом из практики.
Ну зачем мои слова передергивать? Я разве писал где-то, что НИКТО не читает? Да, форум на то и форум, чтоб свой опыт и мнение излагать. Но есть БАЗОВЫЕ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, к которым надо бы подходить более объективно. К таким вопросам относится и привод. Что касается разных схем привода, лично я (если посмотрите выше внимательней) пишу, что абсолюта здесь нет. У каждого из них свои зоны "плюсов" и "минусов". Вообще, не собирался на эту тему спорить. Но когда "на черное" начинают говорить "белое", тут трудно удержаться от дискуссии. А затронул я только узкий вопрос - потеря управляемости и тяги .передних колес при разгрузке оси. Тут как-то свое "я" очень трудно прилепить и объективным при этом остаться. Вот только и всего!
#934
Отправлено 13 January 2013 - 06:18 PM
#935
Отправлено 13 January 2013 - 06:25 PM
48х52 у нивы. Руководство по эксплуатации читаем, а потом пишем.
Если только в переводе с китайского. На Нивах, на старых точно, всегда было 50\50
#936
Отправлено 13 January 2013 - 06:35 PM
Ну вобщем как с языка снял.Еле осилил. Стоило запустить некоторое время и сообщений тьма. Даже не знаю как ответить оппоненту, поди и забыли давно.
По поводу общего противостояния ПП и ЗП... Меня всегда мучают вопросы. Вот например, почему выдающиеся спортивные автомобили - заднеприводные?! Или почему представительские седаны (безопасность и скорость) тоже заднеприводные?! А как понимать факт что WTCC при одинаковой массе переднеприводные начисто сливают заднеприводным и в последствии этого все заднеприводным автомобилям вешают балласт в 90 кило?! А там и повороты и горки со спусками?! F1 тоже заднеприводная. А у нас то на форуме пишут что передний привод лучший... Странно не правдали?!
По поводу постоянно полного привода, дифференциального. Так вот он не может быть строго 50х50, иначе неизбежен разворот, и все производители делают перевес в сторону задней оси, вопрос почему?!
Теперь по поводу всесезонной резины и мифах. А в курсе что маркировка M+S может стоять на летней резине, напрмер yokohama geolander а/т g012 ?! Она сугубо летняя! И что всесезонная резина имеет обозначение All Season ?! Ну и на сладое, всесезонную резину делают только для тех регионов, где столбик температуры не опускаеться ниже -3 ?!
Вообще заносы, сносы происходят от неверно выбранного режима вождения, проще говоря превыщение скоростного режима.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.
#937
Отправлено 13 January 2013 - 06:50 PM
Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.
Ну судя по спорам поняли не все!!!!!!!!
#938
Отправлено 13 January 2013 - 06:57 PM
ОФФ
несколько фоток .. наших городских )))
говорят место проклятое, хотя те кто едут помедленнее преодолевают без прблемм.
подборка фоток буквально за дня 3-5 и то это не все )
Справа это спуск .. слева подъем.разделены рельсами )
Сообщение отредактировал x-soft: 13 January 2013 - 07:02 PM
#939
Отправлено 13 January 2013 - 07:08 PM
Руководство не читал, зато дифференциал в руках держал и скажу с полной ответственностью он симметричный т.е. 50/5048х52 у нивы. Руководство по эксплуатации читаем, а потом пишем.
Поэтому телегу поставили сзади лошади. Пример не удачный это на счет санок и ни как не подходит к автомобилю. Вот к прицепу подойдет.Ну вобщем как с языка снял.
Просто очень давно люди поняли, что толкать гораздо легче, чем тянуть.
#940
Отправлено 13 January 2013 - 07:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых