#1361
Отправлено 11 April 2013 - 09:42 AM
#1362
Отправлено 11 April 2013 - 08:02 PM
#1363
Отправлено 11 April 2013 - 08:12 PM
У Вас задний мост с блокировкой (в смысле LSD или LD)я не про есп а про странное поведение машинки. я газ отпустил. ногу убрал оттуда. вместо стабилизации жопу начало швырять словно я на газ давлю. вот я про что. как такое может быть?
#1364
Отправлено 11 April 2013 - 08:20 PM
да, есть самоблок.У Вас задний мост с блокировкой (в смысле LSD или LD)
#1365
Отправлено 11 April 2013 - 08:24 PM
Вот вам и причина неуправляемого заноса.да, есть самоблок.
#1366
Отправлено 11 April 2013 - 08:32 PM
с чего бы.... чтобы самоблок сработал нужна разница во вращении колес оборотов в 100. т.е. надо давить на газ чтобы началась пробуксовка. откуда взяться этой разнице если машинка просто катится - газ отпущен.Вот вам и причина неуправляемого заноса.
там эффекты пошли как при нажатии на газ. в том и дело. а потом боковой снос...
короче такой кайф можно только газом спровоцировать. а газ был отпущен.
короче я предполагаю что мозги движка/коробки фортели дают или еще что....
Сообщение отредактировал OldNewby: 11 April 2013 - 08:33 PM
#1367
Отправлено 11 April 2013 - 08:40 PM
Сбрасываете газ, колеса притормаживают, одно пробуксовывает и начинается блокировка со всеми вытекающими. Утверждать не буду, на сто процентов не уверен.с чего бы.... чтобы самоблок сработал нужна разница во вращении колес оборотов в 100. т.е. надо давить на газ чтобы началась пробуксовка. откуда взяться этой разнице если машинка просто катится - газ отпущен.
там эффекты пошли как при нажатии на газ. в том и дело. а потом боковой снос...
короче такой кайф можно только газом спровоцировать. а газ был отпущен.
короче я предполагаю что мозги движка/коробки фортели дают или еще что....
#1368
Отправлено 11 April 2013 - 09:54 PM
#1369
Отправлено 12 April 2013 - 01:57 AM
в некоторых случаях, ESP вынуждена компенсировать отсутствие мозга )тише едешь дальше будешь! а че вы хотели от рамного внедорожника со шпалой в жопе?) или думаете патрол до 2011 года выпуска по другому себя ведет на трассе???) однохерственно все! мозг лучшее абс есп и рбг вместе взятые!
#1370
Отправлено 12 April 2013 - 02:08 AM
Зачет!)в некоторых случаях, ESP вынуждена компенсировать отсутствие мозга )
Но как правило при отсутствии мозга есп лишь оттягивает неизбежное и порог допустимого. Полезь в гору и оступись на 5 метрах и останешься цел или благодаря прибамбасам залезь на 30 и ухандокайся от туда... это буде пинцет.)
#1371
Отправлено 12 April 2013 - 05:52 AM
+1Ну так правильно, если отключить ESP, то все системы кроме ABS/EBD отключаются, в т.ч. система имитации блокировки дифференциалов.
если собираемся буксовать без электронной блокировки - отключаем ESP, если с блокировкой - включаем.
Вчера спросил у мастера на сервисе ОД, тот сказал, что на кайроне все системы, в том числе противобуксовочная, включаются и отключаются вместе с ЕСП.
#1372
Отправлено 12 April 2013 - 06:04 AM
Илья,а если не секрет ,что за ОД?Просто сам обслуживаюсь в ЛАУРЕ на Софийской и убедился,что они не знают элементарных вещей о нашей машине,даже то что написано в мануале,другой раз вызывает у них неподдельное удивление.+1
Вчера спросил у мастера на сервисе ОД, тот сказал, что на кайроне все системы, в том числе противобуксовочная, включаются и отключаются вместе с ЕСП.
#1373
Отправлено 12 April 2013 - 04:25 PM
Монком-авто (работают под вывеской «автосалон Пандора») на Ушинского 12. Там тоже не все гладко и безупречно, но к тех. части претензий нет. Имел опыт общения с конторой еще в период владения тагазовским Тигго, квалификация тех. персонала и тщательность диагностики приятно поразила (в сравнении с дилерами Тагаза). Есть вопросы к организации работы с клиентом, к гарантии, но пожалуй (из моего опыта) не хуже, чем у других.Илья,а если не секрет ,что за ОД?Просто сам обслуживаюсь в ЛАУРЕ на Софийской и убедился,что они не знают элементарных вещей о нашей машине,даже то что написано в мануале,другой раз вызывает у них неподдельное удивление.
#1374
Отправлено 15 April 2013 - 12:29 PM
У меня кайрон дизель на механике, само собой без ЕСП и самоблока. Поймать его в заносе практически нереально, мне ни разу не удавалось. За эту зиму 3 раза развернуло на скоростях от 10 до 40 км/ч. Его и рулём ловишь, и газ сбрасываешь - ему всё равно, мотает и крутит пока не остановишься в сугробе на обочине. Езжу на шипованных шинах Купер.
До Кайрона был Уаз Патриот, так на Патриоте намного легче гасится занос, ни разу не закрутило и не унесло. Правда на Патриоте другие шины стояли (Якогама Ф700з).
#1375
Отправлено 15 April 2013 - 01:03 PM
Я отцу навару отдал и плотно знаком с патрулем. Однохерственно.Внесу и я свою лепту из личного опыта...
У меня кайрон дизель на механике, само собой без ЕСП и самоблока. Поймать его в заносе практически нереально, мне ни разу не удавалось. За эту зиму 3 раза развернуло на скоростях от 10 до 40 км/ч. Его и рулём ловишь, и газ сбрасываешь - ему всё равно, мотает и крутит пока не остановишься в сугробе на обочине. Езжу на шипованных шинах Купер.
До Кайрона был Уаз Патриот, так на Патриоте намного легче гасится занос, ни разу не закрутило и не унесло. Правда на Патриоте другие шины стояли (Якогама Ф700з).
Взял Кузю 3 месяца назад и на штатных колесах Родиан, которые в принципе летние, проездил 2 месяца зимы и нашей весны. Никаких нареканий и ни одного намека на неуправляемый занос. Покрутил пятаки на снегу - уверенно и без проблем едет туда куда направляешь. Поэтому либо Уаз выпустил фееричное авто лучше по управляемости чем навара и патрол, либо вы просто сейчас тут тупо гоните.
#1376
Отправлено 15 April 2013 - 01:42 PM
Вот мой случай заноса, я сам задавался целью почему так вышло и пришел к выводу что это из за особенностей устройства заднего моста на Кайроне.И снова злополучная трасса М-2 "КРЫМ" то же самое место поворот на Ясногорск только в обратном направлении Сегодня опять чуть не попал на жестянку, не могу понять почему так получилось, наверное на сороковом году моего водительского стажа теряю квалификацию.Собственно ситуация была такой. Скорость около 100 км/ч в переди вижу лужицу прохожу ее на сброшенном газу далее подьем чуть прибавляю газ и на тебе занос (был еще сильный боковой ветер) далее все на автомате руль в сторону заноса затем тормоз.Остановился в 10см от дорожного отбойника.Дорога была как идеальный каток но почему так повело Кайрон не пойму. Из за того что сильно давил педаль тормоза заклинили колодки (далее после начала движения моргала красная фигня на приборной панели) поставил на ручной тормоз потом снял все стало в норму. Следом автомобили прошли нормально почему у меня все так получилось подскажите ,может что с автомобилем? Рулем не крутил шел по прямой газ резко не давил. Резина Пирелли-Скорпион липучка ехал в режиме драйф.В чем моя проблема.Собственно вот запись с регистратора. http://www.youtube.com/watch?v=S6W0YzCIQmc&feature=youtu.be
#1377
Отправлено 15 April 2013 - 02:23 PM
Вовсе Патриот не феерический, рулится он сам по себе плохо. Но в заносе Кайрон ещё хуже... Хотя летом на родной резине кумхо всё было замечательно. И это - лично мой опыт, с патрулём и наварой дела не имел....Я отцу навару отдал и плотно знаком с патрулем. Однохерственно.
Взял Кузю 3 месяца назад и на штатных колесах Родиан, которые в принципе летние, проездил 2 месяца зимы и нашей весны. Никаких нареканий и ни одного намека на неуправляемый занос. Покрутил пятаки на снегу - уверенно и без проблем едет туда куда направляешь. Поэтому либо Уаз выпустил фееричное авто лучше по управляемости чем навара и патрол, либо вы просто сейчас тут тупо гоните.
#1378
Отправлено 15 April 2013 - 02:33 PM
#1379
Отправлено 15 April 2013 - 02:35 PM
или пружины менять...Занос идет, когда на льду газу чуть даешь, Имхо,турбина врубается и резкий скачок момента на ведущих колесах, пошел занос, газ бросаешь, но турбина то еще дует. А жопа у нас высокая и легкая. Надо в багажник пару мешков песка класть. Или люк от колодца.
#1380
Отправлено 15 April 2013 - 02:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых