Ну, вот и у меня дошли руки-ноги до сервиса, где и состоялась торжественная закладка пластины 8мм и подрезка подвесного на 9...


Все бы хорошо, НО: после подрезки и установки на место, мастер покачав кардан в подвесном, сказал мол дескать в свободном состоянии балку действительно не задевает, хотя и расстояние очень маленькое, но вот при раскачивании рукой - касание с балкой все же есть. Т.е. грит: "при резком старте или других ситуациях, при которых могут возникнуть колебания кардана в подвесном - очень даже может касаться балки")))
Сегодня поездил - все вроде нормально, но млин, постоянно напряженно слушаешь, особенно на старте - не шоркает ли там чего где..((((
Мысль сейчас одна - когда поеду укреплять передний мост, посмотреть внимательно на возможные следы от кардана на балке. Если есть - буду подкладывать шайбы, если нет - перекреститься и забытьна...))))
У кого будет какая-то оказия под машиной - подергайте кардан - касается/не касается он балки именно
при раскачивании рукой? ;))))