Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3321
Отправлено 18 September 2013 - 04:35 AM
Кстати, если я правильно сопоставил номера, есть OBK C4T44401 дешевле. СтОит на них обращать внимание, или качество страдает?
#3322
Отправлено 18 September 2013 - 07:17 AM
Так у Вас сзади мост а не подвеска.в задней подвеске отбойник,
#3323
Отправлено 18 September 2013 - 08:00 AM
Подвеска бывает зависимая и независимая. Зависимая - мост, а независимая - рычажная.Так у Вас сзади мост а не подвеска.
#3324
Отправлено 18 September 2013 - 08:11 AM
Вы забыли полунезависимую подвеску- на переднем приводе сзади часто используется балка.Подвеска бывает зависимая и независимая. Зависимая - мост, а независимая - рычажная.
#3325
Отправлено 18 September 2013 - 08:24 AM
Ну уж если на то пошло, то мост это и вообще не подвеска а только ее часть, а в нем находится редуктор, который к подвеске вообще не относится.Подвеска бывает зависимая и независимая. Зависимая - мост, а независимая - рычажная.
#3326
Отправлено 18 September 2013 - 08:40 AM
Писал в ответ про заднюю подвеску Кайрона:Вы забыли полунезависимую подвеску- на переднем приводе сзади часто используется балка.
Поэтому про другие варианты ничего и не сказалТак у Вас сзади мост а не подвеска.
Тогда отвечу более развернуто:Ну уж если на то пошло, то мост это и вообще не подвеска а только ее часть, а в нем находится редуктор, который к подвеске вообще не относится.
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.
И так далее бла, бла, бла, ...
Одним словом ознакомиться можно здесь .
#3328
Отправлено 18 September 2013 - 10:49 AM
На этот вопрос я Вам ответа не дам. Пускай каждый решает сам для себя, а то так можно докатиться до вопросов: - "Как поменять лампочку в фаре, а то колесо спустило и пепельница переполнилась...?". Это конечно шутка .Спасибо конечно, а надо оно?
Сообщение отредактировал serg382: 18 September 2013 - 10:49 AM
#3329
Отправлено 18 September 2013 - 11:00 AM
Отбойник то убирать нельзя, иначе отбойником станет сама пружина. А если пружина сломается рама хоть на отбойник сядет.в задней подвеске отбойник, который закреплен к кузову при сжатии подвески упирается в нижний рычаг. это ограничивает ход подвески на сжатие. отбойник резиновый в виде пули.
еще когда переделывают подвеску то смотрят какой зазор между отбойником и рычагом.
сфотать не могу т к езжу на рексе xvt.
А это уже про передний? Тем более без отбойника рама сядет на поршень амортизатора.отбойники под пыльниками.
можно не снимая аморт, поддомкратить до верха колесо и оттянув отбойник вниз срезать аккуратно ножом. главное не царапать ножом шток аморта.
а можно стандартно снять пыльник и вынуть отбойник.
Кстати задавал вопрос,но ни кто не ответил. С переваркой чашек все понятно, просто опускаем место крепления. А вот когда на шток амма втулку ставим то этим или другими способами удлиняем шток. При этом отбойник надо увеличивать чтобы поршень не уперся и не сиграл роль отбойника ?
#3330
Отправлено 18 September 2013 - 11:11 AM
на мерсовских амортах обычно стоят отбойники. разговор шел о том, чтобы снять отбойники с амортов а не с подвески.
#3331
Отправлено 18 September 2013 - 11:42 AM
Конечно снять с аммортизатора. Только что бы его хода хватило на сжатие ,что бы шток не поломать при пробое.разговор шел об установке мерседесовских амортов на заднюю подвеску.
на мерсовских амортах обычно стоят отбойники. разговор шел о том, чтобы снять отбойники с амортов а не с подвески.
#3332
Отправлено 18 September 2013 - 11:46 AM
ну я сразу решил OBK ставить, как раз читая по форумам, матсума это Тайвань, если не ошибаюсь в памяти, качество их не хвалят, а OBK Япония, никто не жаловался (судя по форумам) поэтому для себя сразу вывод сделал, что OBK буду ставить, но просто пока нет денег заказать, еще разница между ними исходя из данных по supleks......matsuma длина 421 мм, толщина 13мм, а у OBK 415мм и 12,75 мм сооответственноНу вот и на choise.ру Masuma закончилась ))
Кстати, если я правильно сопоставил номера, есть OBK C4T44401 дешевле. СтОит на них обращать внимание, или качество страдает?
#3333
Отправлено 18 September 2013 - 04:21 PM
#3334
Отправлено 18 September 2013 - 08:59 PM
Шнивовские пружины с какими амами? Перед понятно, кони спорт, а зад? Пружины не пилили?Прошли 2 недели с момента установки комплекта Соренто-Шнива.
Отписываюсь.
Как уже говорил установил данный комплект+амы кони спорт желтые, бодик 4 см, тапки 33", обвес.
За 2 недели поездок как по городу, так и по бездорожью выяснил такие вещи:
1. Подвеска стала мягче, по сравнению с владовскими пружинами, гораздо жестче стока.
2. Высоко сижу- далеко гляжу По прямой ездить удобно и комфортно.
3. В поворотах крены увеличились, что, впрочем, не удивительно- клиренс вырос почти на 10 см, центр тяжести поднялся. Тем не менее теперь в поворот вхожу гораздо аккуратнее и с меньшей скоростью.
4. Пружины пока не просели совершенно. Скоро буду перевозить тяжести- вот и проверю
5. На бездорожье авто ведет себя отлично! Заезжал в приличную ж*пу- ни одного пробоя подвески, ни одного вывешивания. Хотя пару раз порогами цеплял.
6. Сзади пассажиров немного трясет, но по сравнению с владовскими пружинками - как на диване едешь
PS
Влад вернул деньги за пружины без вопросов. Причем вернул даже раньше чем я отправил ему пружины Так что я потерял только 300 рублей на пересылке. Так что если кто захочет попробовать пружины от Влада- на здоровье. В течение 1 года манибэк.
Фото прилагаю:
#3335
Отправлено 18 September 2013 - 09:05 PM
зад так же кони спорт стоят + приварено доп ухо, т.к. они короткие.Шнивовские пружины с какими амами? Перед понятно, кони спорт, а зад? Пружины не пилили?
Пружины не пилили конечно, зачем) 56см. + сейчас силовая труба и пороги весу прибавили.
#3336
Отправлено 18 September 2013 - 11:24 PM
Я вроде занизил уже до 55, и гайку на шток ама волговского поставил, но сцуко все равно на резких обрывах иногда пробивает. Жаль амы так долго не протянут. А перевареное ухо можете сфотать и выложить?зад так же кони спорт стоят + приварено доп ухо, т.к. они короткие.
Пружины не пилили конечно, зачем) 56см. + сейчас силовая труба и пороги весу прибавили.
#3337
Отправлено 19 September 2013 - 04:40 AM
Сегодня на работу поеду- сделаюЯ вроде занизил уже до 55, и гайку на шток ама волговского поставил, но сцуко все равно на резких обрывах иногда пробивает. Жаль амы так долго не протянут. А перевареное ухо можете сфотать и выложить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)