Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3481
Отправлено 25 September 2013 - 11:55 PM
#3482
Отправлено 26 September 2013 - 12:06 AM
на 2.7 обычно 5 цилиндров.У Корейских кайронах в кузове есть надписи LV6 GREEN DIESEL CDPF я даже не знаю что это значит, вроде как 6 цилиндров что ли? у одного видел LV-5
И еще у них в багажнике спрятан еще одно кресло на полу
скорее всего GREEN DIESEL CDPF означает наличие сажевого фильтра
Сообщение отредактировал x-soft: 26 September 2013 - 12:06 AM
#3483
Отправлено 26 September 2013 - 12:09 AM
#3484
Отправлено 26 September 2013 - 12:34 AM
Алекс как думаешь, может есть смысл посмотреть подвеску с мерина МЛ-350 и сравнить?Из Кореи и берут У меня чистый кореец пикап! Как купил его в прошлом году, так больше недели не смог проездить....позвоночник осыпался на каждой кочке.
#3485
Отправлено 26 September 2013 - 03:40 AM
У нас в семье два Кайрона из Кореи оба LV5 (это комплектация такая) На обоих пружины поменяли на соренто-шнива. Родные жесткие и просели до 47 правда машины 2007-08 годов.Я вот о чем подумал, только не пинайте сильно...все наши саненги собирают у нас в Раше ,интересно а наши сборщики где берут все эти пружинки и стойки? Ведь среди форумчан на авто по фото ни у кого не видел корейского значка Может у карейской сборки нет этих проблем. У кого сборка Корея отзавитесь :sos!!!:
#3486
Отправлено 26 September 2013 - 07:19 AM
#3487
Отправлено 26 September 2013 - 07:20 AM
Было такое... Одной только пластиной не излечилось.Народ, кто ставил пружины от Влада и Кони, всех посещала карданная вибрация или нет?
#3488
Отправлено 26 September 2013 - 07:27 AM
#3489
Отправлено 26 September 2013 - 07:51 AM
#3490
Отправлено 26 September 2013 - 08:00 AM
#3491
Отправлено 26 September 2013 - 08:16 AM
пора )Серег, результаты будут объявлены только в четверг. В клубе.
Сообщение от AleksA (орги) : "...Ну что я могу сказать... Результаты посчитаны, но никому ничего не скажу до четверга "
#3492
Отправлено 26 September 2013 - 08:30 AM
#3493
Отправлено 26 September 2013 - 08:49 AM
#3494
Отправлено 26 September 2013 - 08:58 AM
#3495
Отправлено 26 September 2013 - 09:02 AM
что-то я сомневаюсь что все эти фото с одной машины )...Если можете, напишите на сколько сантиметров был подъём в каждом из вариантов!!!
#3496
Отправлено 26 September 2013 - 09:21 AM
На рекс-1 53.5 и так же переварены,ибо амык сток.
#3497
Отправлено 26 September 2013 - 09:50 AM
А если амы поставить другие+пружины рекс-1, чашки переваривать надо? да и какие амы с этими пружинами лучше будут в этом случае?А сами как думаете при 55-56 см чашки переварены? А размеры там везде в этих значениях.
На рекс-1 53.5 и так же переварены,ибо амык сток.
#3498
Отправлено 26 September 2013 - 11:29 AM
Вот только честно, без обид, тяжело всю тему изучить? На все Ваши вопросы давно даны ответы и не единожды. Кстати у Вас дома, в Краснодаре, есть такой человек Андрей он же Саггитариус на данном форуме, у него лифт подвески сделан в соответствии с методиками из данной темы. Зайдите в раздел форума Краснодарский кайрон клан http://kyron-clan.ru...darskogo-kraja/ , позвоните ему он всё расскажет.А если амы поставить другие+пружины рекс-1, чашки переваривать надо? да и какие амы с этими пружинами лучше будут в этом случае?
Лучше переварить, таким образом Вы увеличите ход амортизатора. Других способов, безболезненно и без глобальных переделок подвески, нет. Это обусловлено короткоходностью передней подвески наших авто.
Сообщение отредактировал operhas: 26 September 2013 - 11:33 AM
#3499
Отправлено 26 September 2013 - 12:23 PM
Народ, кто ставил пружины от Влада и Кони, всех посещала карданная вибрация или нет?
Меня не посетила)) но задние Владовские снял - жесткие для задних пассажиров( Поставил никовские из второй серии. 51см по кругу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых