Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3661
Отправлено 06 October 2013 - 08:27 PM
Это меня жутко отвлекает и из памяти всё прочитанное удаляется ) и так генерируются вопросы на которые уже были ответы ) Начну:
На советуйте пожалуйста )
перед 47 ))
Зад .. 48 ))
Примерно .. +- см.
Хочется максимальный лифт без замены амиков, в теории опоры переварить смогу, и что нибудь под раздатку тоже положить смогу при наличии отчёта =)
На перед например соренто 003
а на зад что ? как его так поднять .. масуму + проставка ? или ещё что нибудь ? чтоб по меньше колхоза.
нашепром не люблю ) хотелось бы без нивы обойтись )
#3662
Отправлено 06 October 2013 - 08:30 PM
Хочу здесь.выразить свою благодарность Алексею (Black RJ4 ), за его отзывчивость,умелые руки, и просто как хорошему человеку . Теперь мой Кайрон встал, что мы имеем, перед пружины 1Рекстон(дизель) -53см, зад пружины Тойота пикник - 52см. амортизаторы родные. Поездка на дачу -270км. одни положительные эмоции, вибрации нет . Спасибо Алексей !!!
53перед и 52задок не совсем айс
#3663
Отправлено 06 October 2013 - 08:39 PM
На зад вариантов тоже не много. Шнивовская пружина (то ли синяя то ли коричневая ...), но задние амы придется менять (от Isuzu Trooper) или наращивать (переваривать) нижнюю проушину,.. Без подрезки пружин даст около 56 смМужики, ну пытаюсь уже вторую тему изучить и все они заканчиваются спорами и обсираниями Ники )))
Это меня жутко отвлекает и из памяти всё прочитанное удаляется ) и так генерируются вопросы на которые уже были ответы ) Начну:
На советуйте пожалуйста )
перед 47 ))
Зад .. 48 ))
Примерно .. +- см.
Хочется максимальный лифт без замены амиков, в теории опоры переварить смогу, и что нибудь под раздатку тоже положить смогу при наличии отчёта =)
На перед например соренто 003
а на зад что ? как его так поднять .. масуму + проставка ? или ещё что нибудь ? чтоб по меньше колхоза.
нашепром не люблю ) хотелось бы без нивы обойтись )
За месяцок от Рекса подсядут и будет 52 по кругу, т.ч. все путем... Если не прав, то поправьте...53перед и 52задок не совсем айс
Сообщение отредактировал serg382: 06 October 2013 - 08:36 PM
#3664
Отправлено 06 October 2013 - 08:40 PM
я просто знаю из какого г-на и в каких гаражах и подвалах делаются запчасти на наше авто =( не хочется расстраиваться если просядут =(На зад вариантов тоже не много. Шнивовская пружина (то ли синяя то ли коричневая ...), но задние амы придется менять (от Isuzu Trooper) или наращивать (переваривать) нижнюю проушину,.. Без подрезки пружин даст около 56 см
от исузу без переделок должны вроди подойти ? а под ниву от классики резинку надо ?
Ещё какие нибудь варианты для зада посоветуете ? что не выше переда был в связке
Соренто 003 + переварка. это нормально будет для стокового переднего аморта ?
Спасибо за ответ. + будет завтра )) на сегодня лимит щедрости исчерпан ))
Сообщение отредактировал x-soft: 06 October 2013 - 08:41 PM
#3665
Отправлено 06 October 2013 - 08:50 PM
На зад вариантов тоже не много. Шнивовская пружина (то ли синяя то ли коричневая ...), но задние амы придется менять (от Isuzu Trooper) или наращивать (переваривать) нижнюю проушину,.. Без подрезки пружин даст около 56 см
За месяцок от Рекса подсядут и будет 52 по кругу, т.ч. все путем... Если не прав, то поправьте...
Думаю задние побыстрее просядут.Багажник ведь не маленький. Так и хочется закинуть туда побольше.
#3666
Отправлено 06 October 2013 - 09:00 PM
я просто знаю из какого г-на и в каких гаражах и подвалах делаются запчасти на наше авто =( не хочется расстраиваться если просядут =(
от исузу без переделок должны вроди подойти ? а под ниву от классики резинку надо ?
Ещё какие нибудь варианты для зада посоветуете ? что не выше переда был в связке
Соренто 003 + переварка. это нормально будет для стокового переднего аморта ?
Спасибо за ответ. + будет завтра )) на сегодня лимит щедрости исчерпан ))
Alex недавно отписывал по пружинам соренто 003.С этими пружинами+переварка чашек будет 55см.А это вибрация........пластина..........обрезка подвесного.Как то так.
#3667
Отправлено 06 October 2013 - 09:04 PM
Спасибо, но за плюсиками не гонюсь... Если не ошибаюсь, то при большем удлинении передних стоек чем переварка опор и установка втулок на штатный амортизатор, начинается сильное закусывание ШРУСов при вывешивании колеса. Дальше только опускание редуктора и (или) бодилифт. Под задние пружины нужна резинка с металической чашкой. Вибрация будет гарантированна и придется с ней бороться. Аморты от исузу - возможна доработка нижнего крепления (металическая втулка и возможно сайлент-блок), но они самые длинные для Кайрона. Все эти варианты замен есть в соответствующих темах...я просто знаю из какого г-на и в каких гаражах и подвалах делаются запчасти на наше авто =( не хочется расстраиваться если просядут =(
от исузу без переделок должны вроди подойти ? а под ниву от классики резинку надо ?
Ещё какие нибудь варианты для зада посоветуете ? что не выше переда был в связке
Соренто 003 + переварка. это нормально будет для стокового переднего аморта ?
Спасибо за ответ. + будет завтра )) на сегодня лимит щедрости исчерпан ))
В том то и дело, что те кто их эксплуатируют, просадки не обнаружилиДумаю задние побыстрее просядут.Багажник ведь не маленький. Так и хочется закинуть туда побольше.
Сообщение отредактировал serg382: 06 October 2013 - 09:03 PM
#3668
Отправлено 06 October 2013 - 09:17 PM
В том то и дело, что те кто их эксплуатируют, просадки не обнаружили
Пружины Masuma ведь совсем свежие.На тест пружин нужно время.
Теперь я тоже в тупике с передком.Хотел масуму на зад, но чтобы зад был выше передка хотя бы на 1см.с учетом дальнейшего просаживания пружин и спереди и сзади.
#3669
Отправлено 06 October 2013 - 09:18 PM
Конечно хочется сделать всё бюджетно )))
#3670
Отправлено 06 October 2013 - 09:24 PM
Не надо думать, все уже продумано раньше и проверено сегодня по возращению загруженным с дачи .Думаю задние побыстрее просядут.Багажник ведь не маленький. Так и хочется закинуть туда побольше.
#3672
Отправлено 06 October 2013 - 09:56 PM
Не надо думать, все уже продумано раньше и проверено сегодня по возращению загруженным с дачи .
Думать надо.Я это к тому, что задним пружинам всегда достается больше (груженый багажник) и со временем они полюбому подсядут.А если учесть,что перед задран выше чем зад, то при равномерном просаживании передних и задних пружин всеравно фары в небо.Лучший вариант это когда запас +1-2см зада по отношению к переду.
Ничего против масумы 52см сзади не имею! 53перед настораживает......
#3673
Отправлено 06 October 2013 - 10:00 PM
те, кто хочет 53см покупаем пружины от обычной нивы! 2121.
нафига покупать более крепкую шниву пруток 13.6мм и ее пилить? на обычной ниве пруток 13мм. за счет более тонкого прутка сразу на мост садится.
по пружинам от Пикника. Масума более мощная и с ней 53 выходит, 52 вышло на Kyb RD....
#3674
Отправлено 06 October 2013 - 11:26 PM
За 9 мес. эксплуатации авто и 37000 км пробега родная подвеска просела до 46см спереди и 47см сзади - совсем не гуд.
После переделки стало 54,5см по кругу.
Сделано:
Дополнительно по мелочи: были куплены на перед вместо родных резиновых проставок на пружины ВАЗовские от классики тонкие, а на зад то же ВАЗовские пластиковые (на верх пружины). Для нижнего крепления заднего ама - две втулки от задних же нижних креплений амов УАЗа (подошли как родные).Изучая форум, определился для себя со следующим комплектом подвески:
Перед - пружины от прадика 90-го KYB RF2570, амы от рекса Монро D7009,
зад - пружины от шнивы с коричневой меткой, амы Каяба 344275 волговские. В общем, как я понял, получается практически стандартный набор :-)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО BlackRJ4, 52ой, леонид леонидович за подсказки и наставления, а также за Ваше терпение.
Во время разборки и сборки были некоторые трудности со снятием с нижнего рычага "рога", на котором сидит амортизатор (правда, 2 хороших удара кувалдой решили проблему), а так же со стягиванием новой каябовской пружины (использовали 3 зажима). Так же при разборке верхнего крепления старого заднего ама был угроблен и погнут шток ама (к сожалению, не застал этого процесса, но причина того, мне кажется, исключительно в криворукости слесаря).
Чашки не переваривал, т.к. просто не успел подъехать, когда собрали переднюю подвеску, так бы заставил поковыряться. Но ничего, сделаю позже и с другими, с головой и руками, мастерами.
Вот что получилось:
20131005_144905.jpg 452.65К 228 Количество загрузок:
20131005_144924.jpg 269.98К 230 Количество загрузок:
20131005_190220.jpg 209.02К 169 Количество загрузок:
Прокатился на новой подвеске около 260км из которых 20-25 по ухабистой бетонке и проселку.
Ощущения, в основном положительные. Правоцировал пробои, но ничего не вышло, даже и намека не было. Конечно, стало намного жестче, но мне это и нужно было, т.к. частенько езжу груженым. А комфорт - понятие субъективное.
Конечно, на зад хотел поставить пружины Dobinsons C53-009, но их нет нигде в наличии, да и понадежней, чем шнивовские (как говорят), но посмотрим, может и закажу, т.к. много шансов, что пружинки от нивы просядут быстрее каябовских спереди и буду освещать я небо. :-)
По ценам (так как торопился, все заказывал в Кунцево, возможно малость переплатил):
Амы Monro D7009 - 5000р пара
Пружины KYB RF2570 - 3500р. пара
Амы KYB 344275 - 2800р пара
Пружины Шнива (с коричневой меткой) - 1600р пара
Проставки от ВАЗ на перед - 200р пара
Подкладки на пружины на зад (пластик) - 100р пара
Втулки задних амов от УАЗ - 90р пара
За работу горе-мастера взяли 5000р
Итого - 18290р
#3675
Отправлено 06 October 2013 - 11:37 PM
Подкладки на пружины на зад (пластик) - 100р пара
НЕ надо было пластиковые брать, нужны резиновые с металлической чашкой, пластик раздавит, получится не очень хорошо.
Сообщение отредактировал operhas: 06 October 2013 - 11:37 PM
#3676
Отправлено 07 October 2013 - 12:25 AM
НЕ надо было пластиковые брать, нужны резиновые с металлической чашкой, пластик раздавит, получится не очень хорошо.
Я их побоялся пока ставить, пружины и так задрали зад, а с этой чашкой еще выше будет, вибрация кардана увеличится (сейчас еле заметная). А так неохота резать пружины, можть пригодятся мне еще на ниву.
#3677
Отправлено 07 October 2013 - 05:24 AM
наверное из того самого, что и наши стоковые пружины...я просто знаю из какого г-на и в каких гаражах и подвалах делаются запчасти на наше авто =( не хочется расстраиваться если просядут =(
От ISUZU подойдут без переделок, нужна только втулка в ухо, сам сейчас на них. Под ШНива и резинку и чашку надо.от исузу без переделок должны вроди подойти ? а под ниву от классики резинку надо ?
Ещё какие нибудь варианты для зада посоветуете ? что не выше переда был в связке
Соренто 003 + переварка. это нормально будет для стокового переднего аморта ?
Спасибо за ответ. + будет завтра )) на сегодня лимит щедрости исчерпан ))
Под Соренто спереди, сзади ШНива оптимально. Для стокового переднего аморта нормально, у меня уже год так.
Лечение вибрации здесь, пластина и подвесной.
#3678
Отправлено 07 October 2013 - 06:17 AM
В целом собрано слишком криво вся подвеска. Делать нужно сразу хорошо.
#3679
Отправлено 07 October 2013 - 06:56 AM
На штатные аммы добинсон ставить?Да, добинсон возьмите, будет 52см сзади.
#3680
Отправлено 07 October 2013 - 07:49 AM
Ось могла уйти на 1-1,5 мм, не есть критично?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)