Че то не верится, что частично сложенные витки могут стучать. Если все витки сомкнутся, то да, получится жесткий удар, но это уже отбойник не допустит.Это вы скорее всего не защитой на кочках бьётесь, а пружины складываются, виток об виток стучат. Я раньше тоже так думал когда на стоковых катался, потом задумался почему на кочках удары.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3621
Отправлено 03 October 2013 - 01:41 PM
#3622
Отправлено 03 October 2013 - 01:52 PM
Ну тухляк, это скорее мешок с соломой, в Вашем случае это может туго накаченный мячик? А комфорт уж слишком широкое понятие, по каким конкретно дорогам, на каких скоростях? Может у Вас шины перекачены или аммо сохшие?Нормально, лучше чем было, покатаюсь посмотрю
Да ну нафиг, чисто из принципа, если было заявлено комфорт без переделок, а на самом деле тухляк какой то.
#3623
Отправлено 03 October 2013 - 02:09 PM
#3624
Отправлено 03 October 2013 - 03:22 PM
Хотелось бы что-бы машина плыла над дорогой ни каких ямок и стыков не ощущалось.А амы так Кони в круг...
#3625
Отправлено 03 October 2013 - 03:32 PM
Че то не верится, что частично сложенные витки могут стучать. Если все витки сомкнутся, то да, получится жесткий удар, но это уже отбойник не допустит.
Так у меня стучали при каждом клевание мордой на кочках чуть побольше. Да на стоковых просевших пружинах витки практически сложены, тут в теме даже фотки есть.
#3626
Отправлено 03 October 2013 - 04:58 PM
мой отчет: спереди уже как год стоят рекстоновские пружины - расстояние от центра колеса до арки 49,5 см. но стали слишком мягкие - на кочках бьюсь защитой... сзади полтора года стоят не пиленные шнивовские пружины с синей меткой - расстояние 52см.
омг, 52 за полтора года? Это надо полагать с 54, а то и с 56? Что то я очкую, может отнести эти пружины обратно и взять с коричневой меткой?
Сообщение отредактировал zar: 03 October 2013 - 04:59 PM
#3627
Отправлено 03 October 2013 - 05:03 PM
Да нет, с этим все нормуль, Кони новые на минимуме, давление 2.0, а задница подпрыгивала.Ну тухляк, это скорее мешок с соломой, в Вашем случае это может туго накаченный мячик? А комфорт уж слишком широкое понятие, по каким конкретно дорогам, на каких скоростях? Может у Вас шины перекачены или аммо сохшие?
#3628
Отправлено 03 October 2013 - 05:25 PM
У меня зад прыгал с КАЯБА, сейчас сзади стоит просто масляная ХОЛА, задница успокоилась. Но по задним от Влада можно было бы увеличить диапазон мягкой зоны, в ущерб жесткой. Запас там излишне велик. ИМХО.Да нет, с этим все нормуль, Кони новые на минимуме, давление 2.0, а задница подпрыгивала.
#3629
Отправлено 03 October 2013 - 05:56 PM
спереди оригинальные от рекс-1(4432408002),стали очень мягкими, когда по колее едеш и оба передних колеса проваливаються, не то чтобы в яму, а так неровности лесных дорог - то защитой бьюсь... по задним такой результат (52см) потому как почти всегда пригруженный, и иногда перегруженный, а еще скорость не сбрасываю ни на ямах, ни на полецейских... щас собираюсь менять перед на соренто, зад на шниву с коричневой меткой.Хотел бы номера деталей знать.
#3630
Отправлено 03 October 2013 - 05:57 PM
Думаю ни один разработчик не будет разрабатывать пружины (и аммо) ход которых на сжатие меньше хода подвески с учетом, по крайней мере, наполовину смятого отбойника.Так у меня стучали при каждом клевание мордой на кочках чуть побольше. Да на стоковых просевших пружинах витки практически сложены, тут в теме даже фотки есть.
#3631
Отправлено 05 October 2013 - 07:53 AM
Изучая форум, определился для себя со следующим комплектом подвески:
Перед - пружины от прадика KYB RF2570, амы от рекса Монро,
зад - пружины от шнивы с коричневой меткой, амы Каяба волговские. В общем, как я понял, получается практически стандартный набор :-)
В чем проблема:
когда собрали переднюю стойку (в руках еще), сняли зажимы пружины, выдовило наружу резиновую проставку (использовал родную) между пружиной и чашкой (чашку еще не переваривал). Внутренний диаметр пружины немного меньше стоковой (за счет большей толщины прутка новой пружины) и простака садиться туда с некоторым усилием, может поэтому ее и выдавливает. Что это - кривость рук сервисменов или что-то я не предусмотрел, не обратил внимания на форуме.
Далее, у заднего амортизатора от волги шток крепленния к раме вверху короче, чем у родного. Соответственно, при установке родной резинки с фтулкой, она прекрывает весь шток ама. Решение вижу в подрезке почти на половину этой резинки, чтобы освободить резьбу штока.
С нижним креплением все понятно - ставим втулку от УАЗа.
Прошу не бросаться помидорами, если повторяюсь, но перелопачивать в очередной раз форум уже нет ни мочи, ни времени.
А небо зовет...
#3632
Отправлено 05 October 2013 - 09:08 AM
#3633
Отправлено 05 October 2013 - 10:11 AM
Все верно, я по моему с 2101 передние покупал. Обтачивал примеро 2-3мм. Алексей Блэк это уже упоминал.С каябой(2570} надо использовать не родную резинку,а вазовскую с классики(переднию)немного обточенную на наждаке.А говоришь форум читал.
#3634
Отправлено 05 October 2013 - 10:20 AM
С задними амами идут родные резиночки и шайбы на шток...
#3635
Отправлено 05 October 2013 - 10:20 AM
#3636
Отправлено 05 October 2013 - 10:27 AM
#3637
Отправлено 05 October 2013 - 10:31 AM
#3638
Отправлено 05 October 2013 - 10:41 AM
#3639
Отправлено 05 October 2013 - 01:44 PM
Алексей, а сколько раз можно на пересдачу.Знающим по + ! Другим на пересдачу.
С задними амами идут родные резиночки и шайбы на шток...
#3640
Отправлено 05 October 2013 - 02:31 PM
одна попытка... не сдал - в расход... )))Алексей, а сколько раз можно на пересдачу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Google (1)