После этого сообщения он сделал себе Харакири (или как там его), а лично мне его жаль...Ну я только за. Вот бы якудзу подтянуть...
Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 06:44 PM
Отправлено 13 October 2013 - 06:47 PM
Дубово, если повесить лебедку, то после нескольких тысяч км будет нормальноЗнающие подскажите! Пружины Фобос 14913 пойдут с пружинами шнивы с коричневой меткой и как будет вести себя подвеска сп
Отправлено 13 October 2013 - 07:17 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 07:17 PM
Отправлено 13 October 2013 - 07:20 PM
Зад останется на прежнем уровне, но увеличится ход подвески на отбой. Подъем (как и опускание) задают элементы жесткости, а амортизаторы гасят колебания...Перёд Соренто 530мм, зад 2123 фобос, аммы родные -540мм. Вопрос Если поставить волговскую каябу зад приподнимется или нет?
Отправлено 13 October 2013 - 07:26 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 07:26 PM
Отправлено 13 October 2013 - 07:31 PM
Отправлено 13 October 2013 - 07:59 PM
Вы это рулеткой проверяли относительно ступицы и арки? Или наблюдали, как нижнее крепление открученного штатного амортизатора опускалось вниз?Но ведь при открученном нижнем креплении штатного амма машина поднимается на 1,5-2см. А каяба вроде бы по длиннее штатных?
Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 08:02 PM
Отправлено 13 October 2013 - 08:37 PM
Отправлено 13 October 2013 - 08:46 PM
И как у Вас до сих пор не порвало амортизаторы? Короче, Вам нужно ставить аморты от Трупера, т.к. они длиннее Волговских и считаются самыми длинными для нас (Кайронов). В данный момент Ваши амортизаторы растянуты на всю длину и не могут дальше вытягиваться. При установки амортов от Волги, появится мизерный запас на их растяжение, но велика вероятность почувствовать своим задом конец хода отбоя. Поэтому и от Трупера... Если я не прав меня поправят другие...Вчера ставил чашки 2101 вместо родных резинок (это надо было сделать год назад) открутил болты аммов, а что бы вынуть их попросил соседа наступить на фаркоп. Но там совсем чуть чуть нужно.
Отправлено 13 October 2013 - 08:57 PM
в подписи у меня есть ссылка на удлинение штатных амов... Волговские особого смысла покупать нет.Вчера ставил чашки 2101 вместо родных резинок (это надо было сделать год назад) открутил болты аммов, а что бы вынуть их попросил соседа наступить на фаркоп. Но там совсем чуть чуть нужно.
Отправлено 13 October 2013 - 09:20 PM
Отправлено 13 October 2013 - 09:21 PM
Да.Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.
Отправлено 13 October 2013 - 09:22 PM
Верно! А если не хочется ничего пилить, то просто 2121 пружины и выйдем на 54Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.
Отправлено 13 October 2013 - 09:39 PM
Отправлено 13 October 2013 - 09:48 PM
Отправлено 13 October 2013 - 09:53 PM
Да, только обычные штатные не усиленные (которые толстые проставки 30мм для лифта)!Подскажите плиз =)
вот это надо брать под шниву назад ?
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 13 October 2013 - 09:54 PM
Отправлено 13 October 2013 - 10:04 PM
Отправлено 13 October 2013 - 10:08 PM
KYB rc2184, у меня в городе, по вменяемой цене купить нереально (предлагают по 4000 руб. за пружину), поэтому заказал Jakoparts J4400311 (внешний диаметр - 122 мм, длина 342 см, толщина прутка - 16,25 мм) по 2500 руб. Буду надеяться, что разница 0,25 мм в толщине прутка компенсирует разницу 5 см в длине пружины. Как поставлю - отпишусь. Кстати, после установки передних пружин от Влада, 3 месяца назад, расстояние до арки составляло: слева - 51 см, справа - 51,5 см, а по сегодняшним замерам: слева - 49,3 см, справа - 50см. Эксплуатация машины за этот период - 6 тыс. км по хреновой грунтовке и на приличной скорости.Вот это по нашенскому подход к делу!
Что есть такие за пружины Jakoparts я не знаю, малоизвестный бренд.
rc2184 должны выйти на 52см и ограничиться шайбами по желанию
А пружины от Влада верните создателю!
Отправлено 13 October 2013 - 10:17 PM
Глас народаНарод! У кого такой лифт: к примеру перед соренто(54-55см) зад шнива (55-56см). Как себя ведёт авто с таким лифтом на трассе на больших скоростях от 130 км в ч? Такой лифт как то укорачивает срок службы других деталей ходовой? (шаровые,подшипники, ступицы,рычаги.......... и т.п)Кто сколько накатал?Были ли какие проблемы с ходовой после лифта?
2-3 раза в год езжу на дальняк 1500км в один конец одним днём! -гружёный! 1470км асфальт местами разбитый, а затем местами разное бездорожье,но не совсем говны. Вот думаю если так лифтанусь , что ожидать от ходовой нагрузка то будет не детская.Ведь с таким лифтом возможно нарушаются конструктивные особенности автомобиля!Беспокоюсь!!!
Если учитывать только лифт-на сколько увеличится расход бензина?
И не жестко ли было на хреновой дороге с нехреновой скоростью?Кстати, после установки передних пружин от Влада, 3 месяца назад, расстояние до арки составляло: слева - 51 см, справа - 51,5 см, а по сегодняшним замерам: слева - 49,3 см, справа - 50см. Эксплуатация машины за этот период - 6 тыс. км по хреновой грунтовке и на приличной скорости.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 13 October 2013 - 10:20 PM
Отправлено 13 October 2013 - 10:26 PM
Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых