Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#3821 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 06:43 PM

Ну я только за. Вот бы якудзу подтянуть...

После этого сообщения он сделал себе Харакири (или как там его), а лично мне его жаль...

Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 06:44 PM

  • 0

#3822 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 06:47 PM

Знающие подскажите! Пружины Фобос 14913 пойдут с пружинами шнивы с коричневой меткой и как будет вести себя подвеска сп

Дубово, если повесить лебедку, то после нескольких тысяч км будет нормально :)
  • 0

#3823 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 07:17 PM

Перёд Соренто 530мм, зад 2123 фобос, аммы родные -540мм. Вопрос Если поставить волговскую каябу зад приподнимется или нет?

Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 07:17 PM

  • 0

#3824 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 07:20 PM

Перёд Соренто 530мм, зад 2123 фобос, аммы родные -540мм. Вопрос Если поставить волговскую каябу зад приподнимется или нет?

Зад останется на прежнем уровне, но увеличится ход подвески на отбой. Подъем (как и опускание) задают элементы жесткости, а амортизаторы гасят колебания...
  • 0

#3825 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 07:26 PM

Но ведь при открученном нижнем креплении штатного амма машина поднимается на 1,5-2см. А каяба вроде бы по длиннее штатных?

Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 07:26 PM

  • 0

#3826 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 07:31 PM

Тогда встречный вопрос: При установленном амортизаторе, если вывешивать задние колеса, они вниз (относительно поднимаемого автомобиля) опускаются? Или для того чтобы их поставить, нужно нагружать автомобиль?
  • 0

#3827 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 07:59 PM

Но ведь при открученном нижнем креплении штатного амма машина поднимается на 1,5-2см. А каяба вроде бы по длиннее штатных?

Вы это рулеткой проверяли относительно ступицы и арки? Или наблюдали, как нижнее крепление открученного штатного амортизатора опускалось вниз?

Сообщение отредактировал serg382: 13 October 2013 - 08:02 PM

  • 0

#3828 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 08:37 PM

Вчера ставил чашки 2101 вместо родных резинок (это надо было сделать год назад) открутил болты аммов, а что бы вынуть их попросил соседа наступить на фаркоп. Но там совсем чуть чуть нужно.
  • 0

#3829 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 08:46 PM

Вчера ставил чашки 2101 вместо родных резинок (это надо было сделать год назад) открутил болты аммов, а что бы вынуть их попросил соседа наступить на фаркоп. Но там совсем чуть чуть нужно.

И как у Вас до сих пор не порвало амортизаторы? Короче, Вам нужно ставить аморты от Трупера, т.к. они длиннее Волговских и считаются самыми длинными для нас (Кайронов). В данный момент Ваши амортизаторы растянуты на всю длину и не могут дальше вытягиваться. При установки амортов от Волги, появится мизерный запас на их растяжение, но велика вероятность почувствовать своим задом конец хода отбоя. Поэтому и от Трупера... Если я не прав меня поправят другие...
  • 0

#3830 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 08:57 PM

Вчера ставил чашки 2101 вместо родных резинок (это надо было сделать год назад) открутил болты аммов, а что бы вынуть их попросил соседа наступить на фаркоп. Но там совсем чуть чуть нужно.

в подписи у меня есть ссылка на удлинение штатных амов... Волговские особого смысла покупать нет.
  • 0

#3831 DARD

DARD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:ИГОРЬ

Отправлено 13 October 2013 - 09:20 PM

Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.
  • 0

#3832 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2013 - 09:21 PM

Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.

Да.
  • 0

#3833 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 09:22 PM

Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.

Верно! А если не хочется ничего пилить, то просто 2121 пружины и выйдем на 54
  • 0

#3834 DARD

DARD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:ИГОРЬ

Отправлено 13 October 2013 - 09:39 PM

это получаем тож самое что и шнива -каяба ток дешевле
  • 0

#3835 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:48 PM

Подскажите плиз =)
вот это надо брать под шниву назад ?
Изображение
  • 0

#3836 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 09:53 PM

Подскажите плиз =)
вот это надо брать под шниву назад ?

Да, только обычные штатные не усиленные (которые толстые проставки 30мм для лифта)!

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 13 October 2013 - 09:54 PM

  • 0

#3837 sashuta

sashuta

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Южный округ

  • бензин механика
  • Имя:Саня

Отправлено 13 October 2013 - 10:04 PM

Народ! У кого такой лифт: к примеру перед соренто(54-55см) зад шнива (55-56см). Как себя ведёт авто с таким лифтом на трассе на больших скоростях от 130 км в ч? Такой лифт как то укорачивает срок службы других деталей ходовой? (шаровые,подшипники, ступицы,рычаги.......... и т.п)Кто сколько накатал?Были ли какие проблемы с ходовой после лифта?
2-3 раза в год езжу на дальняк 1500км в один конец одним днём! -гружёный! 1470км асфальт местами разбитый, а затем местами разное бездорожье,но не совсем говны. Вот думаю если так лифтанусь , что ожидать от ходовой нагрузка то будет не детская.Ведь с таким лифтом возможно нарушаются конструктивные особенности автомобиля!Беспокоюсь!!!
Если учитывать только лифт-на сколько увеличится расход бензина?
  • 0

#3838 hcpab

hcpab

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2013 - 10:08 PM

Вот это по нашенскому подход к делу! :)

Что есть такие за пружины Jakoparts я не знаю, малоизвестный бренд.

rc2184 должны выйти на 52см и ограничиться шайбами по желанию :)

А пружины от Влада верните создателю!

KYB rc2184, у меня в городе, по вменяемой цене купить нереально (предлагают по 4000 руб. за пружину), поэтому заказал Jakoparts J4400311 (внешний диаметр - 122 мм, длина 342 см, толщина прутка - 16,25 мм) по 2500 руб. Буду надеяться, что разница 0,25 мм в толщине прутка компенсирует разницу 5 см в длине пружины. Как поставлю - отпишусь. Кстати, после установки передних пружин от Влада, 3 месяца назад, расстояние до арки составляло: слева - 51 см, справа - 51,5 см, а по сегодняшним замерам: слева - 49,3 см, справа - 50см. Эксплуатация машины за этот период - 6 тыс. км по хреновой грунтовке и на приличной скорости.
  • 0

#3839 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2013 - 10:17 PM

Народ! У кого такой лифт: к примеру перед соренто(54-55см) зад шнива (55-56см). Как себя ведёт авто с таким лифтом на трассе на больших скоростях от 130 км в ч? Такой лифт как то укорачивает срок службы других деталей ходовой? (шаровые,подшипники, ступицы,рычаги.......... и т.п)Кто сколько накатал?Были ли какие проблемы с ходовой после лифта?
2-3 раза в год езжу на дальняк 1500км в один конец одним днём! -гружёный! 1470км асфальт местами разбитый, а затем местами разное бездорожье,но не совсем говны. Вот думаю если так лифтанусь , что ожидать от ходовой нагрузка то будет не детская.Ведь с таким лифтом возможно нарушаются конструктивные особенности автомобиля!Беспокоюсь!!!
Если учитывать только лифт-на сколько увеличится расход бензина?

Глас народа :)
Народ ездит в экспедиции через всю страну туда и обратно с таким лифтом + много вещей инструментов. Проблем с ходовой меньше, т.к. у подвески есть запас для работы, в отличие от заводского просевшего и постоянных пробоев подвески, что в свою очередь создает ударные нагрузки, ведущие к быстрому выведению из строя элементов подвески и кузова.

Конструктивные особенно действительно нарушатся! Не будет эффекта неуправляемой яхты на волнах в океане, не будет тех кренов, долбешки, позвоночник не будет осыпаться на ямах.

На дороге машина держится лучше, реакции на резкое руление адекватные, скоростной режим 150 км/ч легко и без напряга. Ведь Land Cruiser Prado и Pajero 4 сразу с нормально подвеской идут, сразу машина с хорошим клиренсом и никто не наблюдает проблем в их передвижении на высоких скоростях.

Кстати, после установки передних пружин от Влада, 3 месяца назад, расстояние до арки составляло: слева - 51 см, справа - 51,5 см, а по сегодняшним замерам: слева - 49,3 см, справа - 50см. Эксплуатация машины за этот период - 6 тыс. км по хреновой грунтовке и на приличной скорости.

И не жестко ли было на хреновой дороге с нехреновой скоростью? :)

Кажется Владу скоро новый комплект передних пружин перепадет....

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 13 October 2013 - 10:20 PM

  • 0

#3840 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 13 October 2013 - 10:26 PM

Получается что при необрезанных шнивовских пружинах лучше сразу от трупера аммы ставить , эт если зад стал около 57-58см.


От шнивовских с коричневой меткой (а тем более с синей) он столько не станет, а потом еще чуть сядет. Может если только Фобос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (1)