Поставлены были амортизаторы от Волги KYB 344275 (1450x2=2900), пружины от Шнивы с коричневой меткой (950 за пару), чашки опор от шнивы (280 рублей за пару) и втулки от УАЗА (80 р за пару, вот их оказалось найти очень тяжело).
Когда на сервисе сняли первую стоковую пружину и сравнили ее длину с Шнивовской (а потом еще и чашку опоры приложили), главный мастер (Виктор, если не ошибаюсь) офигел

В общем на зад в сумме ушло 6210 рублей.
Пока доехал до работы стало 55 см от ступицы до арки. Женя, кстати посоветовал загрузить багажник и покатать в нем 200 кг, что я немедленно и сделал. Ну двести не двести, т.к. багажник мне был нужен для сегодняшнего мероприятия, но 150 там было точно. Машина села до 53,5 см. Собственно именно поэтому я и не стал резать пружины и ставить Масуму от Тойоты.
вот так машина выглядела сразу после загрузки всего что нужно было на мероприятии

А вот это творилось в багажнике. На фотографии не видно, но было сложено еще и 2/3 заднего сиденья и навалено на него.

При стоковых пружинах уже от половины этого машина ложилась на отбойник.
По ходовым качествам задняя подвеска стала на мой взгляд просто идеальной. Если раньше проезд ям можно было охарактеризовать как "Бац!-Бац!" то теперь "Бац!-Бууххх!". Переднее колесо проваливается в яму, тянет за собой кузов и следует удар. Заднее колесо проваливается в яму, а кузов остается на месте и только легкий толчок сзади дает понять что проехали яму или кочку.
Теперь вибрация. Вибрация есть (неудивительно). Более того, похоже то, что раньше (ДО замены, когда зад был 49 см) я считал глюками коробки на разгоне при скорости 60-70 и 1800 оборотах, было не глюком коробки, а вибрацией кардана, кстати интересно почему и теперь эту проблему надо решить. Теперь вибрация есть и на 15-20 км/ч. Проявляется не всегда, а только когда идет разгон. Например, подкатываешься к светофору он успевает переключиться на зеленый, и я начинаю ускоряться с 10 км/ч, тут появляется вибрация. Когда багажник был загружен, никаких вибраций не ощущал (53,5 см до арки). После тщательного обдумывания принял решение лечить вибрацию пластиной под раздатку и подрезкой подвесного, резать пружины не буду, я оценил лифт и проходимость.
Теперь нужно выбрать что ставить вперед, дабы поднять до 52-53, без замены амортизатора, но с перевариванием чашки. Ну и решить с вибрацией.
P.S. вопрос еще такой, пластина из дюрали подойдет? Или нужна стальная?