Нужно взять и показать. Будет, кстати, возможность!Да, тяжело пытаться объяснить...
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4001
Отправлено 15 October 2013 - 10:38 PM
#4002
Отправлено 15 October 2013 - 10:39 PM
Надеюсь, буду прав в этом решении с данными пружинами!Премного благодарен !!!
паяльная лампа есть и сейчас Сайлентблокам она очень помогает ....Когда не было вд-шки, был керосин,тормозуха,уксус 70%, паяльная лампа
#4003
Отправлено 15 October 2013 - 10:41 PM
На предыдущей машине, при откручивании прикипевших гаек на шпильках катализатора, нагревал гайки строительным феном и капал на них водой - откручивалось на ура.Товарищ дам Вам совет, он покажется немного странным, но я говорю серьёзно.Где на гайках есть сухая грязь, пыль итд, нужно губкой, тряпочкой помыть просто водой, она смывает грязь, а ВД емеет маслинистою основу, и грязь не смывается а как бы размазывается по резьбе.
#4004
Отправлено 15 October 2013 - 10:41 PM
афтар сам фото выложил с блестящим местом касания отбойника.Нужно взять и показать. Будет, кстати, возможность!
Я вот могу показать когда пробоя НЕТУ и когда МОЗГ не трясет))))
ТРЯСЕТ
НЕ ТРЯСЕТ
#4005
Отправлено 15 October 2013 - 10:42 PM
Зубило наше всё если подлезть конечно с кувалдометромглавное грани не сорвать на гайках... такой там секс их срезать!
я надеюсь у меня всё открутится =)
Сообщение отредактировал x-soft: 15 October 2013 - 10:44 PM
#4006
Отправлено 15 October 2013 - 10:43 PM
Блин как же ты здороваться не хочешь...афтар сам фото выложил с блестящим местом касания отбойника.
Я вот могу показать когда пробоя НЕТУ и когда МОЗГ не трясет))))
ТРЯСЕТ
НЕ ТРЯСЕТ
#4007
Отправлено 15 October 2013 - 10:47 PM
Это просто хардкор! Туда палец с трудом у меня к гайке пролезает...Зубило наше всё
В сервисах ооочень любят гайки от души затягивать! А я потом болгарить откручивать должен)
60% машин приезжает с сорванными болтами на защитах...
Это вы не хотите)) Я там с утра буду вводный курс лекций проводить, ибо таких новичков там на встрече будет оочень много!Блин как же ты здороваться не хочешь...
#4008
Отправлено 15 October 2013 - 10:49 PM
Когда не было вд-шки, был керосин,тормозуха,уксус 70%, паяльная лампа
Точно, приходилась и срезать и высверливать, но лучше всего спец ключи "бако"главное грани не сорвать на гайках... такой там секс их срезать!
#4009
Отправлено 15 October 2013 - 10:52 PM
Угу.Это просто хардкор! Туда палец с трудом у меня к гайке пролезает...
В сервисах ооочень любят гайки от души затягивать! А я потом болгарить откручивать должен)
60% машин приезжает с сорванными болтами на защитах...
Это вы не хотите)) Я там с утра буду вводный курс лекций проводить, ибо таких новичков там на встрече будет оочень много!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 15 October 2013 - 11:17 PM
#4010
Отправлено 15 October 2013 - 10:56 PM
Гайкокол вам в помощь - быстро и красиво.Зубило наше всё если подлезть конечно с кувалдометром
я надеюсь у меня всё открутится =)
#4011
Отправлено 16 October 2013 - 01:01 AM
Почти убедили. Осталось поменять пружины и почувствовать разницу.Да, тяжело пытаться объяснить...
#4012
Отправлено 16 October 2013 - 01:29 AM
для начала нужно понять на какие пружины менять!Почти убедили. Осталось поменять пружины и почувствовать разницу.
#4015
Отправлено 16 October 2013 - 08:04 AM
щетка + вд + хорошие инструменты = положительный результат
Щётка+фанта+водка=Отличный результат
#4016
Отправлено 16 October 2013 - 08:05 AM
к чему это?Фото передней подвески...
#4018
Отправлено 16 October 2013 - 08:11 AM
Щетка здесь определенно лишняя.Щётка+фанта+водка=Отличный результат
#4019
Отправлено 16 October 2013 - 08:12 AM
#4020
Отправлено 16 October 2013 - 08:17 AM
Купил пружины 2121 Фобос с переменным шагом. Вопрос: где верх\низ? Куда ставить сторону с учащенными витками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых