а давайте вот без этих еврейских штучек.
да или бред
Если Вам интересно, то я проясню, хотя предупреждаю, что мое мнение не будет столь однозначным.
Сергей думаю, Вождь имел ввиду, может ли человек плохо разбираясь в чём то, уверенно делать выводы.Повторюсь уверенно.
Все мы люди и нам свойственно ошибаться. У каждого есть свое мнение на тот или иной вопрос и разве Вы (к примеру) не скажете УВЕРЕННО, что Ваша жена красавица? Думаю так скажут очень многие, но это лирика...
По теме:
Предлагаю рассмотреть две крайности:
1. Мягкая подвеска (типичные представители - американцы 60-70 годов) отличается достаточно большими ходами подвески, клевками при торможении, кренами в поворотах, но просто изумительно глотает все неровности дороги практически ничего не передавая на кузов, только покачиваясь как яхта на волнах.
2. Жесткая подвеска (то что называют - спорткары) довольно упруга и имеет небольшие хода подвески, т.к. авто с этой подвеской никогда не съезжают с хорошего асфальта. Отсутствуют (почти полностью) клевки и крены в поворотах, за счет высокой упругости из-за вынужденной короткоходности, хорошо передает неровности дороги на кузов авто, подробно повторяя профиль дорожного полотна.
Теперь рассмотрим управляемость.
На нее (как я уже говорил) влияет множество факторов. Для ее улучшения применяют, помимо пружин и амортизаторов; покрышки с низким профилем, но широкие с рисунком под соответствующие дорожные условия (состав резины рассматривать не буду); диски легкие и широкие, но не огромного диаметра; так же учитывается развесовка автомобиля по осям с учетом типа привода (передний, задний или полный); используются различные электронные системы и помощники; понижают центр тяжести авто и т.д. и т.п...
я даже не знаю как это прокомментировать. это просто.... ну вообще....
То что Радик 577 писал в своем сообщении, основано на его личных ощущениях, что тоже поддается объяснению.
Если рассматривать управляемость как время прохождения извилистой трассы (допустим это один и тот же авто, но на разных подвесках описанных выше), то можно сделать выводы. При наличии больших и пугающих кренах на авто с мягкой подвеской, неподготовленный водитель не осознано сбавляет скорость, ему кажется что автомобиль плохо слушается руля и это ухудшает время на секундомере. Это и дает повод думать как Радик, что скорость прохождения трассы ниже из-за плохой управляемости.
Но это на хорошем асфальте, на гравийке, проселке и т.п. картина будет обратной, т.к. из-за тряски будет просто не выносимо ехать на большой скорости.
Все вышенаписанное - мое личное мнение, которое основано на собственном опыте...