Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#4801 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 November 2013 - 09:01 AM

Подводим итоги.
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.
Рекстон-Кайрон- одна и та же пружина с мелкими непринципиальными различиями, валятся одинаково быстро. Переваренная чашка спасает на короткое время по высоте, пружина валится вне зависимости от чашки. У большинства уже завалились и нет начального завышения.
Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.
Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.
Тысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.
Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.
Тщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо. О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают. Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.
Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.
Успехов в задуманном!
  • -1

#4802 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 09:07 AM

Да вообще жить вредно.
  • 0

#4803 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2013 - 09:15 AM

Вот моя машинка после пружин соренто фобос + 25, зад шнива синяя с проставкой 3 см. Сегодня бодик буду делать после работы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1270859.jpg   30.67К   199 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1270858 (1).jpg   39.53К   214 Количество загрузок:

  • 1

#4804 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2013 - 09:18 AM

Вот моя машинка после пружин соренто фобос + 25, зад шнива синяя с проставкой 3 см. Сегодня бодик буду делать после работы.

Ниче так, одобрямс. Забыл, что там по цифрам получилось?

По бодику если не трудно, распиши что и как. Где и какие проставки покупал, какие болты, че почем. Как устанавливать, чего домкратить, где подложить и т.п. Очень интересно.

Сообщение отредактировал ElToro: 05 November 2013 - 09:20 AM

  • 0

#4805 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 November 2013 - 09:20 AM

Подводим итоги.
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.
Рекстон-Кайрон- одна и та же пружина с мелкими непринципиальными различиями, валятся одинаково быстро. Переваренная чашка спасает на короткое время по высоте, пружина валится вне зависимости от чашки. У большинства уже завалились и нет начального завышения.
Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.
Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.
Тысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.
Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.
Тщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо. О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают. Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.
Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.
Успехов в задуманном!

Ну если разобрать по пунктам, то ведь дельные вещи говорит человек. Хотя, пружины от ники и влада, после негативных отзывов, себе не поставлю.
Очень хочу произвести лифт автомобиля (пробег пока что 1100км, новое авто :-D). Но смущает обилие вариантов, возможные проблемы: (вибрация кардана, проблемы со шрусами и недостаточной длиной тормозных и шлангов АБС). Так же непонятно по ценам. Пружины для соренто 1, стоят 2500-3000р. на Exist. ATS 14913 в продаже (на эксизст) нет. Есть только аналоги. Назад, тоже непонято. Все говорят о шнивовских пружинах, коричневых. Но их производителей дофига и больше. Нужен FAQ, готовь помочь тем людям, которые занимаются этим.
  • 0

#4806 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2013 - 09:36 AM

Ниче так, одобрямс. Забыл, что там по цифрам получилось?

По бодику если не трудно, распиши что и как. Где и какие проставки покупал, какие болты, че почем. Как устанавливать, чего домкратить, где подложить и т.п. Очень интересно.

Передок как поставил был 56 с копейками, сейчас на пол сантиметра уселось. Подложу проставочку еще на 2 сантиметра. Задок 58 см.
Проставки сделал друг из капролона 80 диаметр 4 высота. 8 болтов купил в нивовском магазине м10х152х1.25, и 2 болта м12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101. Инфу взял на драйве у Пети муссовода.
  • 0

#4807 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 09:40 AM

Передок как поставил был 56 с копейками, сейчас на пол сантиметра уселось. Подложу проставочку еще на 2 сантиметра. Задок 58 см.
Проставки сделал друг из капролона 80 диаметр 4 высота. 8 болтов купил в нивовском магазине м10х152х1.25, и 2 болта м12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101. Инфу взял на драйве у Пети муссовода.

солидно. +
а какова размерность колес для понимания?
  • 0

#4808 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2013 - 09:41 AM

Сейчас небольшие 245/75/16, весной прикуплю 285/75/16.
  • 0

#4809 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2013 - 09:54 AM

*
Популярное сообщение!

Подводим итоги.
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.

52-53 это критическое завышение для аммортизатора? это у Клаксона 14913 на дизеле-автомате...при этом уж точно мягче родной пружины получилось...
можно конечно и выше найти, если надо...

Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.

Да писали уже...обычная автовазовская синяя/коричневая для любителей 55-56см, или нивовская для тех кому помягче и 53-54 хватит.

Про пружины от тойоты пикник как бы умалчиваем? ;) тем кому и 52 хватит при бОльшем комфорте.

Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.

А уже не пилят...озвучена уже куча пружин, чтобы вывести корму на нужную высоту.

Тысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.

Monroe D7009 на перед
Monroe D4464 на зад, от трупера. для тех у кого корма повыше.
можно Koni поставить...в чём проблема?

Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.

ездить на машине, тоже как минимум износ трансмиссии ;)
Балласт в багажнике возят в последнее время только ленивые, или те кто ещё не успел сделать пластину/приподнять коробку/опустить подвесной... варианты на выбор) Кстати за границу допустимой массы перевозимой в багажнике он не выходит, откуда тогда усиленный износ?
бОльшие колёса приводят скорей к усиленному износу подвески из-за увеличения неподрессоренных масс, чем к износу сцепления или АКПП.

Тщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо.

а тут никто слепо и не копирует. иначе бы небыло 240+ страниц

О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают.

это о чём же? о вибрации - пишут, о проседании если она произошла - пишут... а больше проблем что-то не припоминаю... озвучьте.

Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.

тут вроде всё же доделывают машины для дорог общего пользования, а не раллийные машины.

Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.

но и не самый худший.

Успехов в задуманном!

и вам успехов в поисках скромности

Сообщение отредактировал Angel87: 05 November 2013 - 09:55 AM

  • 9

#4810 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2013 - 10:44 AM

Про пружины от тойоты пикник как бы умалчиваем? ;) тем кому и 52 хватит при бОльшем комфорте.

Зачем о них вспоминать если они лучше, дешевле, дают обещанное завышение и очень даже комфортны?
Гулял по форумам Тойоты и находил там еще большее завышение при том же комфорте, но это не для всех, т.к. возможно появление вибрации.

Monroe D7009 на перед
...
можно Koni поставить...в чём проблема?

А если и этого не хватает и амы пробивает на отбой, то пара шайб на шток амортизатора и (или) переваренная чашка опоры решают эту проблему.

и вам успехов в поисках скромности

а этот путь будет долог и тернист...
А в остальном полностью согласен! +
  • 1

#4811 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 November 2013 - 11:59 AM

зад пружины obk

А номерок не подскажете?
  • 0

#4812 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 November 2013 - 01:21 PM

А номерок не подскажете?

отвечал раньше, повторю C4T44401
  • 1

#4813 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 01:22 PM

Уважаемая публика,разрешите вас отвлечь от увлекательного обсуждения Ники, и спросить кое что =)
На пружины каяба 2570 от прадика, резиновые чашки передние от 2101 ставятся наверх ? ) или вниз ? ))
просто их почти втруху сточить походу придётся чтоб они наверх сели.

"диаметр пружины RF2570 меньше. на штатные подушки они не встают. дешевый способ переделать от классики подушки под них, сточив 4мм подушки на наждаке."

Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2013 - 01:23 PM

  • 0

#4814 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 01:46 PM

Прикупил стяжки, обещают быть хорошими =)
От жадности взял длинные =(
Прикрепленный файл  IMG_20042.jpg   462.93К   165 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20043.jpg   493.75К   171 Количество загрузок:
  • 0

#4815 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2013 - 03:19 PM

Прикупил стяжки, обещают быть хорошими =)
От жадности взял длинные =(
Прикрепленный файл  IMG_20042.jpg   462.93К   165 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20043.jpg   493.75К   171 Количество загрузок:

Из длинных короткие сделать можно, а вот наоборот... Так что нормально!
  • 0

#4816 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 05 November 2013 - 03:22 PM

"диаметр пружины RF2570 меньше. на штатные подушки они не встают. дешевый способ переделать от классики подушки под них, сточив 4мм подушки на наждаке."

4 мм даже много, стачивал 2-2.5 мм, отлично сели
  • 0

#4817 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 03:27 PM

4 мм даже много, стачивал 2-2.5 мм, отлично сели

спасибо.
просто там всего 6, поэтому уточнил )
  • 0

#4818 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 03:42 PM

А через 2 дня снова будут спрашивать как ставить рф2570.

Кстати резинки балаково без обточки годятся.
  • 0

#4819 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 03:58 PM

Да блин ) перепутал я =)
просто сижу дома и балуюсь пружинами.перед собой амортизатора нет.
я пытался эту резинку засунуть в узкую часть пружины =)
сейчас засунул в широкую без проблем.. не сточив ничего =)
  • 0

#4820 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 04:17 PM

...я пытался эту резинку засунуть в узкую часть пружины =) ...

Изображение
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых