Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#4761 AlexMill

AlexMill

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2013 - 07:08 PM

Товарищи, ткните носом, пожалуйста, в инструкцию по установке пластин под раздатку, желательно с фото.
Установлены никовские пружины (перед,зад), переварены передние чашки. Присутствует легкая вибрация при трогании
под нагрузкой (в горку или в повороте с вывернутыми колесами).
Сильно не пинайте, тему просмотрел, поиском поискал - не нашел, может плохо искал?
Нашел только это: http://www.drive2.ru...ournal/1304354/
С размерами пластин все понятно. Крепление подвесного обязательно отпиливать? Или достаточно начать только с пластин?

Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал AlexMill: 04 November 2013 - 07:12 PM

  • 0

#4762 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 November 2013 - 07:11 PM

Товарищи, ткните носом, пожалуйста, в инструкцию по установке пластин под раздатку, желательно с фото.
Сильно не пинайте, тему просмотрел, поиском поискал - не нашел, может плохо искал?
Нашел только это: http://www.drive2.ru...ournal/1304354/
С размерами пластин все понятно. Крепление подвесного обязательно отпиливать? Или достаточно начать только c пластин?
Заранее благодарен.

Есть такой чел тут BlackRJ4, так у него в подписи черта лысого найдешь:)
  • 0

#4763 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 04 November 2013 - 07:11 PM

Товарищи, ткните носом, пожалуйста, в инструкцию по установке пластин под раздатку, желательно с фото.
Сильно не пинайте, тему просмотрел, поиском поискал - не нашел, может плохо искал?
Нашел только это: http://www.drive2.ru...ournal/1304354/
С размерами пластин все понятно. Крепление подвесного обязательно отпиливать? Или достаточно начать только c пластин?
Заранее благодарен.

Лучше сразу, так сказать комплексно, чтобы два раза под машину не лазить.
  • 0

#4764 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:11 PM

а давайте вот без этих еврейских штучек.
да или бред

Если Вам интересно, то я проясню, хотя предупреждаю, что мое мнение не будет столь однозначным.

Сергей думаю, Вождь имел ввиду, может ли человек плохо разбираясь в чём то, уверенно делать выводы.Повторюсь уверенно.

Все мы люди и нам свойственно ошибаться. У каждого есть свое мнение на тот или иной вопрос и разве Вы (к примеру) не скажете УВЕРЕННО, что Ваша жена красавица? Думаю так скажут очень многие, но это лирика...
По теме:
Предлагаю рассмотреть две крайности:
1. Мягкая подвеска (типичные представители - американцы 60-70 годов) отличается достаточно большими ходами подвески, клевками при торможении, кренами в поворотах, но просто изумительно глотает все неровности дороги практически ничего не передавая на кузов, только покачиваясь как яхта на волнах.
2. Жесткая подвеска (то что называют - спорткары) довольно упруга и имеет небольшие хода подвески, т.к. авто с этой подвеской никогда не съезжают с хорошего асфальта. Отсутствуют (почти полностью) клевки и крены в поворотах, за счет высокой упругости из-за вынужденной короткоходности, хорошо передает неровности дороги на кузов авто, подробно повторяя профиль дорожного полотна.
Теперь рассмотрим управляемость.
На нее (как я уже говорил) влияет множество факторов. Для ее улучшения применяют, помимо пружин и амортизаторов; покрышки с низким профилем, но широкие с рисунком под соответствующие дорожные условия (состав резины рассматривать не буду); диски легкие и широкие, но не огромного диаметра; так же учитывается развесовка автомобиля по осям с учетом типа привода (передний, задний или полный); используются различные электронные системы и помощники; понижают центр тяжести авто и т.д. и т.п...

я даже не знаю как это прокомментировать. это просто.... ну вообще....

То что Радик 577 писал в своем сообщении, основано на его личных ощущениях, что тоже поддается объяснению.
Если рассматривать управляемость как время прохождения извилистой трассы (допустим это один и тот же авто, но на разных подвесках описанных выше), то можно сделать выводы. При наличии больших и пугающих кренах на авто с мягкой подвеской, неподготовленный водитель не осознано сбавляет скорость, ему кажется что автомобиль плохо слушается руля и это ухудшает время на секундомере. Это и дает повод думать как Радик, что скорость прохождения трассы ниже из-за плохой управляемости.
Но это на хорошем асфальте, на гравийке, проселке и т.п. картина будет обратной, т.к. из-за тряски будет просто не выносимо ехать на большой скорости.

Все вышенаписанное - мое личное мнение, которое основано на собственном опыте...
  • 0

#4765 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 07:14 PM

Уважаемый Радик! Предложу вам простой и очень дешевый эксперимент. Начать бы надо с УАЗика, ну да ладно. Как опытному водителю, в чем я не сомневаюсь, необходимо найти извилистую, неровную трассу, лучше круг. Отсечь время круга на Кайроне. Заменить задние пружины на УАЗовские(очень жесткие для Кайрона, тема тут тоже мусолилась) и пройти снова дистанцию. Опубликовать времена и честно ощущения. Все!

я отвечаю за свои слова и писал " по жёщще " а вы мне предлагаете очень жёсткие (дубовые) смекаешь о чём речь? Все уже сделали свой выбор, я тоже
  • 0

#4766 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:20 PM

... Присутствует легкая вибрация при трогании под нагрузкой (в горку или в повороте с вывернутыми колесами)...

Эта часть текста меня смутила... У Вас полный привод включен или нет? При повороте на ровной твердой поверхности нет ощущения, что как будто за фаркоп тянут?
  • 0

#4767 AlexMill

AlexMill

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2013 - 07:28 PM

Эта часть текста меня смутила... У Вас полный привод включен или нет? При повороте на ровной твердой поверхности нет ощущения, что как будто за фаркоп тянут?

Полный привод конечно выключен.
Как машина не хочет разворачивается на чистом асфальте с включенным полным приводом я знаю.
Вибрация на порядок меньше и еле еле заметна, вообще думал что за лето само рассосется - не вышло.
  • 0

#4768 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 07:37 PM

Если Вам интересно, то я проясню, хотя предупреждаю, что мое мнение не будет столь однозначным.

Все мы люди и нам свойственно ошибаться. У каждого есть свое мнение на тот или иной вопрос и разве Вы (к примеру) не скажете УВЕРЕННО, что Ваша жена красавица? Думаю так скажут очень многие, но это лирика...
По теме:
Предлагаю рассмотреть две крайности:
1. Мягкая подвеска (типичные представители - американцы 60-70 годов) отличается достаточно большими ходами подвески, клевками при торможении, кренами в поворотах, но просто изумительно глотает все неровности дороги практически ничего не передавая на кузов, только покачиваясь как яхта на волнах.
2. Жесткая подвеска (то что называют - спорткары) довольно упруга и имеет небольшие хода подвески, т.к. авто с этой подвеской никогда не съезжают с хорошего асфальта. Отсутствуют (почти полностью) клевки и крены в поворотах, за счет высокой упругости из-за вынужденной короткоходности, хорошо передает неровности дороги на кузов авто, подробно повторяя профиль дорожного полотна.
Теперь рассмотрим управляемость.
На нее (как я уже говорил) влияет множество факторов. Для ее улучшения применяют, помимо пружин и амортизаторов; покрышки с низким профилем, но широкие с рисунком под соответствующие дорожные условия (состав резины рассматривать не буду); диски легкие и широкие, но не огромного диаметра; так же учитывается развесовка автомобиля по осям с учетом типа привода (передний, задний или полный); используются различные электронные системы и помощники; понижают центр тяжести авто и т.д. и т.п...

То что Радик 577 писал в своем сообщении, основано на его личных ощущениях, что тоже поддается объяснению.
Если рассматривать управляемость как время прохождения извилистой трассы (допустим это один и тот же авто, но на разных подвесках описанных выше), то можно сделать выводы. При наличии больших и пугающих кренах на авто с мягкой подвеской, неподготовленный водитель не осознано сбавляет скорость, ему кажется что автомобиль плохо слушается руля и это ухудшает время на секундомере. Это и дает повод думать как Радик, что скорость прохождения трассы ниже из-за плохой управляемости.
Но это на хорошем асфальте, на гравийке, проселке и т.п. картина будет обратной, т.к. из-за тряски будет просто не выносимо ехать на большой скорости.

Все вышенаписанное - мое личное мнение, которое основано на собственном опыте...

всего лишь добавлю, машины у меня были разные и с разными подвесками, шинами и.т.д, выводы для себя сделал из жизненного опыта и в том числе и горького, приходилась и с дороги слетать. Особенно это остро ощущается когда пересаживаешься с машины с жёсткой подвески на мягкую не зависимо какая поверхность дороги (асфальт или гравий-чебень) А когда пересаживаешься с мягкой подвески на жёсткую с начало не хватает мягкого комфорта и находишь комфорт в управлении. Свое мнение я не навязываю ни кому просто делюсь своими познаниями
  • 0

#4769 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:45 PM

всего лишь добавлю, машины у меня были разные и с разными подвесками, шинами и.т.д, выводы для себя сделал из жизненного опыта и в том числе и горького, приходилась и с дороги слетать. Особенно это остро ощущается когда пересаживаешься с машины с жёсткой подвески на мягкую не зависимо какая поверхность дороги (асфальт или гравий-чебень) А когда пересаживаешься с мягкой подвески на жёсткую с начало не хватает мягкого комфорта и находишь комфорт в управлении. Свое мнение я не навязываю ни кому просто делюсь своими познаниями

Хотел узнать Ваше мнение...
Вы не обращали внимание, что на автомобилях с мягкой подвеской стоят более узкие и высокие шины, чем на автомобилях с жесткой подвеской? Имеется ввиду заводское исполнение (штатные), а не то, что ставят владельцы...
  • 1

#4770 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 07:50 PM

Хотел узнать Ваше мнение...
Вы не обращали внимание, что на автомобилях с мягкой подвеской стоят более узкие и высокие шины, чем на автомобилях с жесткой подвеской? Имеется ввиду заводское исполнение (штатные), а не то, что ставят владельцы...

вот здесь и зарыта собака :dolf_ru_535: по этому и на кайронах избавляемся от сток подвески и штатных шин :wink:
  • 0

#4771 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 November 2013 - 07:58 PM

Это пружины на Toyota Picniс от фирмы OBK.

Какие амортизаторы стоят вместе с ними? Какой лифт дали?

Спереди я так понял стоят Сорентовские пружины. Какие именно? Есть несколько номеров. Какие амортизаторы спереди? Какой лифт дали?

пикник и ипсум одно и тоже, только руль в разных местах, ездил на праворуких всегда, нигде пружины не менял, ничего не проседало, только на ниссане ноте менчл из-за спортивного интереса на ейбах -30мм, выше писал отчет с фотками и цифрами и номерами, алекс точную ссылку может дать, но могу повторить, после замены 53 перед, 52,5 зад, перед родные аммороизаторы, 2 шайбы на шток и опоры не переворачивал, пружины соренто бу от дизеля, номер не скажу, но цена 1тыс за обе, грех такое не взять, зад пружины obk амм от волги каяб, тк родные потекли, никаких больше переделок, вибрации нет, ничего не подрезал и пластин не ставио, мне лифт не нужен, мне кофорт, поэтому получил, что именно хотел и доволен очень, да и буджет 4 тыс на все
  • 0

#4772 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:59 PM

...вот здесь и зарыта собака...

Значит зерно истины - найдено :drinks:
Осталось еще три мешка насобирать...

Сообщение отредактировал serg382: 04 November 2013 - 08:00 PM

  • 1

#4773 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 08:02 PM

Хотел узнать Ваше мнение...
Вы не обращали внимание, что на автомобилях с мягкой подвеской стоят более узкие и высокие шины, чем на автомобилях с жесткой подвеской? Имеется ввиду заводское исполнение (штатные), а не то, что ставят владельцы...

всё правильно рассуждаете, но если на авто очень жёсткие подвески ставим шины чуть выше и получаем гармонию, а если слишком мягко то подвеску перебираем пожёщще и шины тоже.
  • 0

#4774 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 08:08 PM

Значит зерно истины - найдено :drinks:
Осталось еще три мешка насобирать...

:eeeee: с удовольствием друг мой :z_1: :bayan_3: :Laie_68:
  • 0

#4775 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 04 November 2013 - 09:07 PM

Сергей, а Вы тоже согласны с этим утверждением?

я лично согласен частично, на жесткость и валкость влияют не только пружины но и сами аммортизаторы. нельзя заменить одни пружины и тупо говорить что стало отлично. полноценная картина комфорта у каждого своя, жёстще мягче валко не валко и т.д. под каждый комплект пружин, по хорошему, надо ещё и стойки правильно подбирать,про это ещё и Лёха, блек который, ещё говорил, вот тогда и можно говорить о чём то в правильном ключе. Я так понимаю пружины от ники строились как раз под родные стойки, для достижения определённого результата. Кого то этот результат устраивает, кого то нет, кого то он со временем не устраивает из-за выросших потребностей и т.д. Нельзя всё мерить по одной линейке как было в СССР! У каждого всегда будет своё мнение, и это правильно, ведь как известно в споре рождается истина! Вам товарищ Николай, надо быть по сдержаннее в некоторых высказываниях, не всем ваши пружины по душе и не надо людям навязывать своё "авторитетное" мнение. Но будут и такие, кто вам скажет спасибо за ваши труды и начинания, и я думаю что их тоже будет не мало. Давайте будем интеллигентно общаться!
  • 0

#4776 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 09:16 PM

я лично согласен частично, на жесткость и валкость влияют не только пружины но и сами аммортизаторы. нельзя заменить одни пружины и тупо говорить что стало отлично. полноценная картина комфорта у каждого своя, жёстще мягче валко не валко и т.д. под каждый комплект пружин, по хорошему, надо ещё и стойки правильно подбирать,про это ещё и Лёха, блек который, ещё говорил, вот тогда и можно говорить о чём то в правильном ключе. Я так понимаю пружины от ники строились как раз под родные стойки, для достижения определённого результата. Кого то этот результат устраивает, кого то нет, кого то он со временем не устраивает из-за выросших потребностей и т.д. Нельзя всё мерить по одной линейке как было в СССР! У каждого всегда будет своё мнение, и это правильно, ведь как известно в споре рождается истина! Вам товарищ Николай, надо быть по сдержаннее в некоторых высказываниях, не всем ваши пружины по душе и не надо людям навязывать своё "авторитетное" мнение. Но будут и такие, кто вам скажет спасибо за ваши труды и начинания, и я думаю что их тоже будет не мало. Давайте будем интеллигентно общаться!

Так и есть, но, основную нагрузку берет на себя пружины, а стойки- аморты создают стабильность и тут уж каждый выбирает себе что нравится

Сообщение отредактировал Радик 577: 04 November 2013 - 09:17 PM

  • 0

#4777 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2013 - 09:22 PM

выше писал отчет с фотками и цифрами и номерами

интересуют пружины от Сорика, оканчивались на 000 или 001 или что-то еще?

после замены 53 перед

Что-то мало для Сорентовских пружин
  • 0

#4778 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2013 - 09:23 PM

Амики важнее пружин. Я такого уже накрутил в подвеске, что при лифте 9см мягко, как на стоке. Даже излишне мягко.
  • 0

#4779 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 November 2013 - 09:50 PM

Амики важнее пружин. Я такого уже накрутил в подвеске, что при лифте 9см мягко, как на стоке. Даже излишне мягко.

это не оспоримо, аморты и сздают стабильност , но с мягкими пружинами жесткие аморты не долговечны
  • 0

#4780 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 04 November 2013 - 09:52 PM

Радик, так про это и речь то идёт, всё должно соответствовать друг другу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (2), Bing (1)