Юра я бы тебе посоветовал, пружины от Ники, но не знаю пойдут ли они на пикап, а то что не нужно ни чего колхозить(подкладывать пластину подрезать подвесной)У нас от Й -Олы до Казани дорогу прошлый год зделали , подвеска вообще не нужна.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4721
Отправлено 04 November 2013 - 04:37 PM
#4722
Отправлено 04 November 2013 - 04:38 PM
#4723
Отправлено 04 November 2013 - 04:39 PM
Я молчал и искринне пытался абстрагироваться. Пытался не мешать вашему бизнесу и, уважая Владимира, не встревал в ваши не проверенные замечания, но боюсь вы не оставляете мне выбора. Я единственный из тех кто тут находится реально может сравнить эти подвески и мои выводы вам не понравятся.Так вот вы эти пружины Соренто мусолите 240 страниц, со Шнивой аналогичная история, а подрезанные они еще жестче становятся, как любая подрезанная пружина, так вы их так же 240 страниц мусолите, и так по кругу.
И на этот ваш чеснок,(а реально вранье) попадаются живые люди. Вот пример молодого человека WhiteFish, который не очень хорошо разбирается в предмете, действительно честно об этом пишет, по этому повелся и получил грузовичек, теперь песок, гравий, тещу, аквариум....
Мне его искренне жаль, но деньги уже выброшены, и никакие мои личные симпатии не помогут.
Я не стал верить каждому слову сказанному тут и в других темах про пружины, я убедился на практике, а вы, в данном случае, лишь теоретик.
Разве обязательно нужно разбираться в предмете что бы сделать выбор который тебя больше устраивает???
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 November 2013 - 04:47 PM
#4724
Отправлено 04 November 2013 - 04:40 PM
Я просто опроверг ваши домыслы и констатировал факт, что есть более бюджетный и надежный прудукт, чем ваш.Спасибо, рассказывайте пожалуйста это каждому, у кого трещат карданы, будет интересный и полезный обмен опытом.
#4725
Отправлено 04 November 2013 - 04:40 PM
Приобрести пружины которые у него в подписи.Что зря что ли здесь дискуссию развели.Niky подскажи что сделать со стоком правильно.Не хочу задираться выше 54 Не хочу ездить на костылях (тьфу ты не так сказал,на соренто перед и зад от мерина.и тд) колотушках.Мне просто приподнятся не теряя комфорт.
#4726
Отправлено 04 November 2013 - 04:44 PM
цена в автодоке 1300 номер C4T44401можно поподробнее что это и каталожные номера
#4727
Отправлено 04 November 2013 - 04:47 PM
#4728
Отправлено 04 November 2013 - 04:57 PM
Мне то не нужны ваши эксперименты, только по тому, что я могу загнать любую пружину на стенд и измерить жесткости, и получить точный результат. То, что написано по пружинам Соренто, горькая правда, нравится вам это или нет. Мусольте дальше, теперь пружинки Мерседес и по кругу....
Если у Вас есть такая возможность(оборудование,стенд и всё такое) почему не хотите, как альтернативу "колхоза" попробовать сделать пружины для людей,которым нужен больший лифт и которые часто сползают с асфальта? Кто то покупал бы комфорт +20, а кто то +40-..... .В конце концов вибрация лечится.
#4729
Отправлено 04 November 2013 - 05:10 PM
а почему бы вам не открыть производство разных пружин комплектом, по жощще, по мягче с комфортом, по выше - по ниже с подходом для каждого клиента индивидуально? И колхозить не пришлось бы да и у вас бизнес продвинулся быТак вот вы эти пружины Соренто мусолите 240 страниц, со Шнивой аналогичная история, а подрезанные они еще жестче становятся, как любая подрезанная пружина, так вы их так же 240 страниц мусолите, и так по кругу.
И на этот ваш чеснок,(а реально вранье) попадаются живые люди. Вот пример молодого человека WhiteFish, который не очень хорошо разбирается в предмете, действительно честно об этом пишет, по этому повелся и получил грузовичек, теперь песок, гравий, тещу, аквариум....
Мне его искренне жаль, но деньги уже выброшены, и никакие мои личные симпатии не помогут.
#4730
Отправлено 04 November 2013 - 05:10 PM
Это глубоко ошибочное мнение, мнение полного дилетанта. Читайте форум, а здесь вам все разъяснят, пожалуйста без обид. На гоночном треке возможно, и то не на всяком, на дорогах общего пользования, для Кайрона-никогда, убъетесь, даже не поняв почему....если честно меня интересует подвеска по жощще, ни кому не секрет чем жощще тем устойчивее
#4731
Отправлено 04 November 2013 - 05:18 PM
Сообщение отредактировал Niky: 04 November 2013 - 05:20 PM
#4732
Отправлено 04 November 2013 - 05:22 PM
кому то нравятся блондинки а я женился на брюнетке, кто то балдеет от вальяжности и клюет носом мне нравится упругость и жёсткость, у каждого свой вкусЭто глубоко ошибочное мнение, мнение полного дилетанта. Читайте форум, а здесь вам все разъяснят, пожалуйста без обид. На гоночном треке возможно, и то не на всяком, на дорогах общего пользования, для Кайрона-никогда, убъетесь, даже не поняв почему....
#4733
Отправлено 04 November 2013 - 05:32 PM
Спрос есть, иначе не развели бы тему на овер 240 страниц, видимо Вы не в состоянии изготовить пружины с лифтом больше + 40 от стока. А то что Вы пишете о возможности производства пружин +40 от стока (т.е. 53-54 см по кругу) полное враньё и засирание темы. Могли бы, делали бы.Да нет проблем делать любые пружины. Под лифт, любой. Я же писал, нет спроса, в единичных экземплярах дорого. Необходимы исходные данные по весовым характеристикам и развесовке конкретного экземпляра . Тем более про Кайрон все известно и отработано. Мы это делаем для автоспорта по другим автомобилям.
#4734
Отправлено 04 November 2013 - 05:43 PM
Добрый вечер всем! Вот слежу за темой и лишний раз убеждаюсь в том, что товарищ Niky как минимум невежа!!! Если будет возможность, то могу сказать ему это глядя в его бистыжие глаза!!! Уважать нужно любое мнение, а у товарища Niky есть только его "правильное" мнение и больше ничего!!! И плевать он хотел на всех остальных!!! Стоя на таких позициях свой товар не продашь!!! Чего Вам желаю!!! Прошу у ВСЕХ прощение за флуд!!! Душа не выдержала!Спрос есть, иначе не развели бы тему на овер 240 страниц, видимо Вы не в состоянии изготовить пружины с лифтом больше + 40 от стока. А то что Вы пишете о возможности производства пружин +40 от стока (т.е. 53-54 см по кругу) полное враньё и засирание темы. Могли бы, делали бы.
#4735
Отправлено 04 November 2013 - 05:45 PM
Дааа, вы больше и больше теряете уважение. Свою первую машину сам восстановил никому не нужный АЗЛК Москвич так как начинал с нуля и денег не было, последующим почти весь спектр авто-ВАЗ, немцы, японцы , теперь корея, работаю в компании Лима-РБ водителем лимузинов и вип авто и вы меня называете дилетантомЭто глубоко ошибочное мнение, мнение полного дилетанта. Читайте форум, а здесь вам все разъяснят, пожалуйста без обид. На гоночном треке возможно, и то не на всяком, на дорогах общего пользования, для Кайрона-никогда, убъетесь, даже не поняв почему....
#4736
Отправлено 04 November 2013 - 05:47 PM
Судя по всему о комфортной подвеске знаете не понаслышке.Дааа, вы больше и больше теряете уважение. Свою первую машину сам восстановил никому не нужный АЗЛК Москвич так как начинал с нуля и денег не было, последующим почти весь спектр авто-ВАЗ, немцы, японцы , теперь корея, работаю в компании Лима-РБ водителем лимузинов и вип авто и вы меня называете дилетантом
#4737
Отправлено 04 November 2013 - 05:56 PM
правда жаль что перед тем как купить Кайрон ты даже не поинтересовался какой у него привод... и я так понимаю только сегодня узнал что ездишь на задне приводной машине...Разве обязательно нужно разбираться в предмете что бы сделать выбор который тебя больше устраивает???
завтра на работе почищу свеженький флуд...
#4738
Отправлено 04 November 2013 - 05:56 PM
Конечно. Все что писал во всех темах взято из жизненного опыта, чужих слов не утверждаюСудя по всему о комфортной подвеске знаете не понаслышке.
#4739
Отправлено 04 November 2013 - 05:58 PM
Сергей, а Вы тоже согласны с этим утверждением?Судя по всему о комфортной подвеске знаете не понаслышке.
если честно меня интересует подвеска по жощще, ни кому не секрет чем жощще тем устойчивее
#4740
Отправлено 04 November 2013 - 06:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)